Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf V GTI (2005-2009) – едет на трек или в сервис

Volkswagen Golf V GTI (2005-2009) – едет на трек или в сервис?

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Пятый Гольф стал новаторским во многих отношениях. Он получил новую платформу, ту же, что досталась второй Октавии, и совершенно новое шасси. Впервые упругая балка уступила место независимой подвеске с четырьмя рычагами с каждой стороны. Ее концепция поразительно похожа на решение, используемое Ford Focus, известное как Control Blade. По словам инсайдеров, это произошло по той причине, что группа инженеров, разработавших подвеску для Форда, в последствие переехала из Кельна в Вольфсбург.

В моторной гамме Гольфа изменения были незначительные. Дизельные двигатели остались верны насос-форсункам, а непосредственным впрыск бензина появились ранее еще в 1.6 FSI. К сожалению, ассортимент покинул 20-клапанный 1.8 Turbo, а на смену ему пришел новый 2.0 FSI мощностью 150 л.с.

Стремясь максимально использовать буквы GTI, в четвертом поколении на некоторых рынках стали появляться дизельные версии. Изюминкой стал 1.9 TDI PD, настроенный на 150 л.с., в сочетании с полным приводом.

GTI V

В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.

Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.

Ограниченная версия GTI 30 выглядит немного динамичнее. Ее можно распознать по уникальным 18-дюймовым дискам Pescara с шинами 225/40 R18. Обивка в салоне комбинированная – кожа и ткань. Хэтчбек получил более жесткую подвеску, в сравнении с обычным GTI, что в сочетании с низкопрофильными шинами превращает машину в «дубовую». Стандартный Гольф ГТИ, в частности, на 17-дюймовых дисках, гораздо гармоничнее.

Ходовая

В отличие от некоторых конкурентов, например, Megane RS, Фольксваген использовал на передней оси Golf GTI простое решение. Поэтому первые покупатели, возможно, беспокоились по поводу того, как будет ездить новый автомобиль, но сегодняшние владельцы от этого только выигрывают. Сложная кинематика быстрых Рено более благоприятна для быстрого вождения, но когда дело доходит до ремонта подвески, владельцы обычно стискивают зубы.

На передней оси GTI установлен псевдо Макферсон. В то время как обычный Гольф имеет рычаги, сваренные из листового металла, VW GTI V получил более жесткие «треугольники». Это не повлияло на легкость ремонта – шаровые опоры и оба сайлентблока можно заменить отдельно. Особенной является задняя опора рычага, которая вставляется в сайлентблок, являющийся частью алюминиевого кронштейна.

Двигатели

У покупателей Golf GTI V был небольшой выбор силовых установок. На первый взгляд они все одинаковые – рабочий объем 1984 см3, идентичные ход поршня и диаметр цилиндра. Даже мощность неизменна – 200 л.с. Но на деле было два разных мотора.

До 2008 года устанавливался более старый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА 113. Он помечен кодами AXX, BPY и BWA. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем в сочетании с короткой цепью, соединяющей впускной и выпускной распределительные валы на противоположной стороне головки блока цилиндров. Данное решение используется VAG еще с 80-х годов. Мягкость работы обеспечивает картридж с балансировочным валом в нижней крышке двигателя.

Читайте так же:
Схема подключения сетевой розетки по цветам

В 2008 году турбомотор был заменен новым поколением серии ЕА888 с кодом CAWB. Вместо ремня использовалась цепь, а балансирный вал перекочевал в блок и приводился в движение тонкой короткой цепью.

В честь 30-летия модели была выпущена версия 30 GTI. Ее мощность возросла до 230 л.с. за счет двигателя с индексом BYD из серии ЕА 113.

Старый 4-цилиндровый турбомотор серии ЕА113 – наиболее безопасный выбор.

Ремень ГРМ следует менять через 90 000 км, а новый комплект привода ГРМ обойдется в 9-10 тысяч рублей. После 150-200 тыс. км не стоит оставлять без внимания вспомогательную короткую цепь, которая приводит в движение впускной распределительный вал от выпускного. Комплект с натяжителем доступен за 7000 рублей.

Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур системы охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждение узла продолжается и после остановки мотора. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается вспомогательным электронасосом.

С турбокомпрессором связана неисправность в системе управления перепуском воздуха. Речь идет об отсечном клапане, основная задача которого ускорение реакции турбокомпрессора на работу газом. При отпускании педали газа происходит открытие перепускного канала для сброса давления на впуске. Иначе струя воздуха ударила бы по закрытой дроссельной заслонке, а затем устремилась бы в противоположном направлении, т.е. против потока.

Клапан перепуска воздуха представляет собой шаговый серводвигатель, который управляет диафрагмой. Со временем она растрескивается. По мере увеличения трещины мощность двигателя падает. Поскольку это происходит постепенно, многие владельцы даже не замечают этого. Дефект наблюдается на все большем числе двигателей.

VW даже выпустил технический бюллетень о данной ситуации (TPI, аналогично TSB). Достаточно просто заменить серводвигатель стоимостью 3000-5000 рублей.

Хотя у Golf GTI никогда не было дизельного двигателя, некоторые моторы могут зазвучать похожим образом. Причин бывает несколько. Например, источником шума может стать вентиляционный клапан топливного бака. Но свою функцию он продолжает выполнять исправно.

Посторонние звуки может издавать и толкатель топливного насоса высокого давления – признак износа. Проблема, прежде всего, затронула двигатели с индексом BPY 2006-2007 года. VW указал на дефект в TPI.

Производитель предписал использовать топливо с октановым числом не ниже 98. Длительное использование 95-го может привести к прогару клапанов. Остерегайтесь неустойчивого холостого хода после прогрева двигателя.

Более современный CAWB серии ЕА888 более экономичен, но страдает рядом фатальных дефектов – растяжение цепи ГРМ и высокий расход масла, что вызвано просчетом в конструкции поршней. Для борьбы с масложором устанавливаются не только модифицированные поршни, но и шатуны, поскольку новые поршни имеют другой диаметр поршневого пальца.

Трансмиссия

Моторы сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач – механической либо DSG.

Роботизированная DSG6 получила, так называемое, мокрое сцепление. ДСГ требует регулярного технического обслуживания. Масло необходимо обновлять каждые 30 000 км. Для этого понадобится 5,2 литра жидкости, которая безоговорочно должна соответствовать стандарту VW G 052 182 A2/A6.

Читайте так же:
Розетка чехлы для телефонов бравис

Регулярное обновление масла значительно продлит жизнь роботу. С течением времени из-за неизбежного механического истирания в трансмиссионной жидкости накапливаются небольшие фрагменты элементов сцепления и шестерен дифференциала.

Перед покупкой GTI с DSG следует проверить работу коробки. Если при старте автомобиля ощущаются подергивания или вибрации, то следует дважды подумать, прежде чем покупать данный экземпляр. В худшем случае это означает скорый конец управляющей части коробки — мехатроника. Его можно приобрести отдельно, и обойдется он в сумму 80 000 рублей. В лучшем случае окажутся изношены только диски сцепления. За новый блок сцепления попросят минимум 34 000 рублей.

Из сказанного можно сделать вывод, что покупка GTI с механической коробкой передач, является более безопасным выбором. Но знайте, что комплект сцепления для МКПП тоже не дешев – около 34 000 рублей. Потребовать замены может и двухмассовый маховик – еще примерно 30 000 рублей.

Спустя годы

Golf GTI третьего и четвертого поколения ехал сносно, но не более того. Им не хватало искорки. Любителям драйва машины казались неуклюжими. Задняя упругая балка не могла предложить ничего большего.

Изменения к лучшему принес пятый GTI. Независимая задняя подвеска, более жесткий кузов и тщательная настройка обещали возвращение к истокам. Пятое издание GTI гораздо интереснее, чем более позднее шестое.

GTI V предлагает удивительные характеристики вождения и по сей день. Он проходит повороты на нездоровых скоростях, буквально опираясь на внешнее переднее колесо, которое будто приклеивается к дороге. Вы почувствуете больше, чем в любой другой машине, как задняя ось загоняет хэтчбек в угол, и кажется, что она хочет вас обогнать. Это все результат продуманной кинематики задней подвески.

Volkswagen Golf GTI V – это именно тот автомобиль, который постоянно побуждает двигаться быстрее и быстрее. Чем выше скорость, тем послушнее хэтчбек. Он немного скучен на низких скоростях – медленнее реагирует на команды рулем. Но с увеличением скорости начинает оживать. Реакции на команды рулем блестящие, как будто машина теряет часть своего веса. Иногда кажется, что сцепление колес с дорогой безгранично.

На момент создания пятый Гольф казался довольно крупным. Сегодня он уступает в габаритах современным компактам. Несмотря на это, Golf довольно вместительный. Посадка за рулем GTI 5 не совсем «на дороге», но очень низкая. Сиденья идеально подходят вашему телу.

Двигатель GTI обеспечивает именно ту динамику, которая доставляет удовольствие, а не пугает. Турбомотор разочарует только тех, кто ждет действительно взрывной динамики. В остальном все хорошо, если не отлично.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Golf V GTI – в свое время произвел впечатление на автомобильную публику. Он хорошо продается даже на вторичном рынке. При покупке уточняйте законность происхождения. Гольфы были частой целью угонщиков. В техническом плане это удачный автомобиль. Неисправности встречаются, и их список со временем расширяется, но в основном это мелочи.

ФАРА ЛЕВАЯ С РЕГУЛИРУЮЩИМ МОТОРОМ ВНУТРИ СЕР

ФАРА ЛЕВАЯ С РЕГУЛИРУЮЩИМ МОТОРОМ ВНУТРИ СЕР ДЛЯ Фольксваген Гольф 5

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Хотите приобрести фару левую от производителя DEPO в нашем интернет магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете купить так же и тюнинг оптику для ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 5.

Читайте так же:
Сертификат таможенного союза розеток

На российском рынке неоригинальной автооптики компания DEPO известна уже довольно давно. Теперь автомобильная оптика ДЕПО — оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Приобретая авто оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из оффлайн каталога TecDoc, если Вы увидели неточность или ошибку сообщите нам об этом.

Фара для Фольксваген Гольф 5
Купить фару Фольксваген Гольф 5
Оптика Фольксваген Гольф 5
Передняя фара Фольксваген Гольф 5
Фара Фольксваген Гольф 5
Фары Фольксваген Гольф 5
Правая фара Фольксваген Гольф 5
Левая фара Фольксваген Гольф 5
Фара бу Фольксваген Гольф 5

Еще передние фары для Фольксваген Гольф 5

Фара левая с корректором серерая h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором серерая h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5

Фара правая с корректором серерая h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором серерая h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с корректором хром. h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором хром. h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с корректором хром. h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором хром. h7+h7+py21w+w5w для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с корректором черно-серебряная h7+h7+py21w+w5w gtd/gti для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором черно-серебряная h7+h7+py21w+w5w gtd/gti для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с корректором черно-серебряная h7+h7+py21w+w5w gtd/gti для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором черно-серебряная h7+h7+py21w+w5w gtd/gti для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с корректором серая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором серая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с корректором серая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором серая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с корректором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с корректором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с корректором черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Моторчик фары л=п для ксеноновых фар для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Моторчик фары л=п для ксеноновых фар для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Тюнинг - комплект линзованных фар с led хром для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Тюнинг — комплект линзованных фар с led хром для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Форсунка омывателя фары л=п для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Форсунка омывателя фары л=п для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Форсунка омывателя фары левая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Форсунка омывателя фары левая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Форсунка омывателя фары правая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Форсунка омывателя фары правая для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая с регулирующим мотором внутри черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая с регулирующим мотором внутри черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с регулирующим мотором внутри черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с регулирующим мотором внутри черная для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая с регулирующим мотором внутри сер для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая с регулирующим мотором внутри сер для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара левая линзованная с регулирующим мотором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара левая линзованная с регулирующим мотором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Фара правая линзованная с регулирующим мотором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Фара правая линзованная с регулирующим мотором для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Тюнинг - комплект линзованных фар для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Тюнинг — комплект линзованных фар для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Тюнинг - комплект линзованных фар с ксеноном для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Тюнинг — комплект линзованных фар с ксеноном для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Тюнинг - комплект линзованных фар с ксеноном для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Тюнинг — комплект линзованных фар с ксеноном для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5
Тюнинг - комплект линзованных фар ангельские глазки с регулирующим мотором внутри хром для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5Тюнинг — комплект линзованных фар ангельские глазки с регулирующим мотором внутри хром для Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5

1997 Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf MK4 5-door (1997 - 2003)
В 1990-х годах произошел настоящий бум в сегменте компактных хэтчбеков. Среди многочисленных предложений от конкурентов из Германии, Франции, Великобритании или Японии, Volkswagen с Golf Mk3 обеспечил себе устойчивое положение на рынке.
Volkswagen Golf MK4 5-door (1997 - 2003): фото спереди
Volkswagen Golf MK4 5-door (1997 - 2003): фото сбоку
Однако в конце 1990-х все изменилось, и клиенты стали требовать более роскошного оснащения. Дизельные агрегаты также стали более популярными, и Euro NCAP стала уделять больше внимания безопасности.

Читайте так же:
Husqvarna viking e20 розетка

Volkswagen Golf MK4 5-door (1997 - 2003): фото сбоку и сзади

В 1997 году на Франкфуртском автосалоне было представлено четвертое поколение Volkswagen Golf. Автомобиль удивил всех, полностью оцинкованным кузовом с 12-летней гарантией на сквозную коррозию и качеством используемых материалов, а также отделкой салона, которая не уступала Audi.

Кроме того, версия GTI дебютировала с турбированными двигателями 1.8T 20V мощностью 150 л.с. с компрессором Garett и 2.3-литровым атмосферным двигателем V5, также с мощностью в 150 л.с. 1.8T был первым четырехцилиндровым двигателем с пятью клапанами на цилиндр, а 2.3 был первым пятицилиндровым двигателем в своем классе.

Тем не менее, большинство покупателей отдавали предпочтение дизельным агрегатам объемом 1,9 л. Самым слабым дизелем в линейке был агрегат 1,9 SDI 68 л.с., который предлагался с самого начала выпуска автомобиля.
Volkswagen Golf MK4 5-door (1997 - 2003): фото устройство
Для более требовательных покупателей Volkswagen сконструировал революционный блок 1.9 TDI, доступный в зависимости от системы впрыска, мощностью 90 л.с. (версия с роторным насосом) и 101, 110, 115, 130 и даже 150 л.с. (версии с насос-форсунками).
Volkswagen Golf MK4 5-door (1997 - 2003): фото торпедо
Мощность приводных агрегатов можно отличить по обозначению модели. Если все три буквы TDI черные, значит, мы имеем дело с версией на 90 л.с. Если буква «I» красная, двигатель выдает 101 или 110 л.с. Если буквы «DI» красные, это версия мощностью 115 или 130 л.с. Красный TDI, в свою очередь, символизирует версию на 150 л.с.

Для любителей спортивных эмоций Volkswagen подготовил версию R32 с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 241 л.с., разгоняющимся до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд и максимальной скоростью 247 км/ч.

В марте 1998 года был проведен рестайлинг версии Cabrio, передняя часть которой стала напоминать Golf 4 (фото версии кабриолет смотрите тут). Год спустя, в мае 1999 года, на рынке дебютировал совершенно новый универсал.

Объем багажника хэтчбека составлял 330 литров. В версии с полным приводом 4Motion объем багажного отделения уменьшился до 245 л. Объем багажного отделения Variant составил 460 л, а при сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличился до 1460 л.

Golf Mk4 также предлагался в версии седана, которая продавалась в Европе под названием Bora.

У Golf Mk4 действительно красивый интерьер. Уже в базовой версии Basis автомобиль имел подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX для установки двух детских кресел.

Конечно, в версиях Trendline, Comfortline, Highline автоматический кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники не были чем-то особенным. Благодаря обширному оснащению и прочной конструкции автомобилю удалось получить на краш-тестах Euro NCAP очень хорошую оценку – 4 звезды.

Golf Mk4 был также доступен на многих рынках и производился в Германии, Бразилии, Словакии, Южной Африке и Индонезии. Автомобиль не добился такого огромного рыночного успеха, как его предшественники, но это было связано с обострением конкуренции на рынке. Однако только в Европе было продано 2 миллиона экземпляров этой модели.

К достоинствам Volkswagen Golf 4 можно отнести прочные и экономичные агрегаты TDI и хорошие материалы отделки салона. Однако в этом поколении версия GTI лишилась агрессии, автомобиль выглядит улыбчивым добряком, а версия Cabrio представляет собой Golf Mk3 после фейслифтинга.

Видеообзор Volkswagen Golf MK4 (1997 — 2004):

Читайте так же:
Сверло для розеток по плитке

Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 — 2003):
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003)
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото спереди
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото сбоку
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото сзади

Volkswagen Golf MK4 V6 4MOTION 3-door (1999 — 2003):
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото спереди
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото сбоку
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото сбоку и сзади
Volkswagen Golf MK4 3-door (1997 - 2003): фото интерьер

Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 — 2003):
Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 - 2003): фото спереди
Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 - 2003): фото
Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 - 2003): фото сзади
Volkswagen Golf MK4 GTI 3-door (2001 - 2003): фото сзади 2

Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 — 2004):
Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 - 2004): фото
Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 - 2004): фото спереди
Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 - 2004): фото сбоку
Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 - 2004): фото сзади
Volkswagen Golf MK4 R32 3-door (2002 - 2004): фото торпедо

Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 — 2007):
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото спереди
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото сбоку
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото сбоку 2
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото сзади
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото сзади багажник
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото багажник
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото салон
Volkswagen Golf MK4 Variant (1999 - 2007): фото устройство

Основные технические характеристики:

МодельVolkswagen Golf MK4
Год(ы) выпуска1997 — 2004 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, седан, универсал, кабриолет
ДвигательБензиновый:1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 3.2 ; Дизельный: 1.9
МощностьБензиновый: 75 — 241 л.с. ; Дизельный: 68 — 150 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП, 5-Типтроник, 6-DSG
ПодвескаПередняя подвеска: Макферсон, поперечные рычаги ; Задняя подвеска: Ось с поворотной балкой (4motion: на двойных поперечных рычагах), винтовые пружины, телескопические амортизаторы
ТормозаДисковые тормоза (Ø спереди 256–334, сзади 232–256 мм), ABS
Макс. скоростьБензиновый: 170 — 290 км/ч ; Дизельный: 160 — 216 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 15.5 — 6.4 сек ; Дизельный: 17.2 — 8.6 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л., объём багажника: 330/245 л. (хэтчбек/полноприводная версия) 460 л. (универсал)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Размер шин Фольксваген Golf 1.9TDi Mk5 (2003-2008)

Выпуск модели Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5 осуществлялся с 2003 по 2008год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5.

Размер шин Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk52008205/55 R16Заводской
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5195/65 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5205/60 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5215/55 R16Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5225/45 R17Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk52007205/55 R16Заводской
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5195/65 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5205/60 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5215/55 R16Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5225/45 R17Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk52006205/55 R16Заводской
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5195/65 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5205/60 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5215/55 R16Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5225/45 R17Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk52005205/55 R16Заводской
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5195/65 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5205/60 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5215/55 R16Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5225/45 R17Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk52004205/55 R16Заводской
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5195/65 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5205/60 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5215/55 R16Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5225/45 R17Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk52003205/55 R16Заводской
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5195/65 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5205/60 R15Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5215/55 R16Допустимый
Volkswagen Golf 1.9TDi Mk5225/45 R17Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector