Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Распиновка USB-кабеля означает описание внутреннего устройства универсальной последовательной шины. Это устройство применяется для передачи данных и зарядки аккумуляторов любых электронных приборов: мобильных телефонов, плееров, ноутбуков, планшетных компьютеров, магнитофонов и других гаджетов.

Проведение качественной распиновки требует знаний и умения читать схемы, ориентирования в типах и видах соединений, нужно знать классификацию проводов, их цвета и назначение. Длительная и бесперебойная работа кабеля обеспечивается правильным соединением проводами 2 коннекторов USB и mini-USB.

Виды USB-разъемов, основные отличия и особенности

Универсальная последовательная шина представлена 3 версиями — USB 1.1, USB 2.0 и USB 3.0 . Первые две спецификации полностью совмещаются между собой, шина 3.0 имеет частичное совмещение.

Схема распиновки USB кабеля по цветам

USB 1.1 — это первая версия устройства, используемая для передачи данных. Спецификацию применяют только для совместимости, так как 2 рабочих режима по передаче данных (Low-speed и Full-speed) обладают низкой скоростью обмена информацией. Режим Low-speed со скоростью передачи данных 10-1500 Кбит/с используется для джойстиков, мышей, клавиатур. Full-speed задействован в аудио- и видеоустройствах.

В USB 2.0 добавлен третий режим работы — High-speed для подключения устройств по хранению информации и видеоустройств более высокой организации. Разъем помечается надписью HI-SPEED на логотипе. Скорость обмена информацией в этом режиме — 480 Мбит/с, которая равняется скорости копирования в 48 Мбайт/с.

На практике, из-за особенностей конструкции и реализации протокола, пропускная способность второй версии оказалась меньше заявленной и составляет 30-35 Мбайт/с. Кабеля и коннекторы спецификаций универсальной шины 1.1 и второго поколения имеют идентичную конфигурацию.

Универсальная шина третьего поколения поддерживает скорость 5 Гбит/с, равняющуюся скорости копирования 500 Мбайт/с. Она выпускается в синем цвете, что облегчает определение принадлежности штекеров и гнезд к усовершенствованной модели. Сила тока в шине 3.0 увеличилась с 500 мА до 900 мА. Эта особенность позволяет не использовать отдельные блоки питания для периферийных устройств, а задействовать шину 3.0 для их питания.

Совместимость спецификаций 2.0 и 3.0 выполняется частично.

Классификация и распиновка

При описаниях и обозначениях в таблицах разъемов ЮСБ принято по умолчанию, что вид показан с внешней, рабочей стороны. Если подается вид с монтажной стороны, то это оговаривается в описании. В схеме светло-серым цветом отмечаются изолирующие элементы разъема, темно-серым цветом — металлические детали, полости обозначаются белым цветом.

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Несмотря на то что последовательная шина называется универсальной, она представлена 2 типами. Они выполняют разные функции и обеспечивают совместимость с устройствами, обладающими улучшенными характеристиками.

К типу A относятся активные, питающие устройства (компьютер, хост), к типу B — пассивное, подключаемое оборудование (принтер, сканер). Все гнезда и штекеры шин второго поколения и версии 3.0 типа A рассчитаны на совместную работу. Разъем гнезда шины третьего поколения типа B больше, чем нужен для штекера версии 2.0 типа B, поэтому устройство с разъемом универсальной шины 2.0 тип B подключается с использованием только кабеля USB 2.0. Подключение внешнего оборудования с разъемами модификации 3,0 тип B выполняется кабелями обоих типов.

Разъемы классического типа B не подходят для подключения малогабаритного электронного оборудования. Подключение планшетов, цифровой техники, мобильных телефонов выполняется с использованием миниатюрных разъемов Mini-USB и их улучшенной модификации Micro-USB. У этих разъемов уменьшенные размеры штекера и гнезда.

Последняя модификация разъемов ЮСБ — тип C. Эта конструкция имеет на обоих концах кабеля одинаковые коннекторы, отличается более скоростной передачей данных и большей мощностью.

Читайте так же:
Розетка сяоми ми макс

Распиновка USB 2.0 разъема типы A и B

Классические разъемы содержат 4 вида контактов, в мини- и микроформатах — 5 контактов. Цвета проводов в USB-кабеле 2.0:

  • +5V (красный VBUS), напряжение 5 В, максимальная сила тока 0,5 А, предназначен для питания;
  • D- (белый) Data-;
  • D+ (зеленый) Data+;
  • GND (черный), напряжение 0 В, используется для заземления.

Схема распиновки USB кабеля по цветам

Для формата мини: mini-USB и micro-USB:

  1. Красный VBUS (+), напряжение 5 В, сила тока 0,5 А.
  2. Белый (-), D-.
  3. Зеленый (+), D+.
  4. ID — для типа А замыкают на GND, для поддержания функции OTG, а для типа B не задействуют.
  5. Черный GND, напряжение 0 В, используется для заземления.

В большинстве кабелей имеется провод Shield, он не имеет изоляции, используется в роли экрана. Он не маркируется, и ему не присваивается номер. Универсальная шина имеет 2 вида соединителя. Они имеют обозначение M (male) и F (female). Коннектор М (папа) называют штекером, его вставляют, разъем F (мама) называется гнездо, в него вставляют.

USB розетка в машину своими руками

USB-розетка своими руками

USB-разъемы для автомобилей можно легко купить на рынке за совсем небольшую сумму. Однако большим удобством при вставлении их в прикуриватель они не отличаются. В этой статье будет рассмотрена и решена такая проблема, а найденный выход сделает разъем более эстетичным и постоянно находящимся под рукой.

Для изготовления розетки USB потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Собственно сам USB-разъем;
  • Отвертка;
  • Небольшой кусок пластика;
  • Остро заточенный нож;
  • Наждачная бумага, желательно мелкозернистая;
  • Стяжка и зажимы из металла;
  • Бытовой паяльник и припой.

USB-розетка своими руками

Перед началом работы необходимо разобрать имеющийся на автомобиле порт USB. Пластиковую оболочку следует удалить полностью, так как она будет мешать при дальнейших работах, оставить необходимо только внутреннюю начинку.

USB-розетка своими руками

Из приготовленного заранее небольшого куска пластика нужно вырезать небольшую крышку будущей розетки. Ее размеры должны полностью соответствовать имеющемуся разъему, в который далее будет вставляться USB-порт. В этом же куске следует подготовить прямоугольный разъем для USB-входа. Если в результате обрезания получились неровные края, следует их аккуратно обработать мелкой наждачной бумагой. В случае наличия в разъеме светодиодного индикатора, необходимо прорезать отверстие и для него.

USB-розетка своими руками

Для того чтобы пластик имел как можно более презентабельный вид, рекомендую его оклеить самоклеящейся бумагой, желательно однотонной либо кусочком винила подходящей по тону расцветки. Затем, пользуясь металлической стяжкой, устанавливаем внутреннюю начинку разъема USB. При этом необходимо тщательно проверить, чтобы он как можно более точно входил в разъем. Зазоров быть не должно.

USB-розетка своими руками

USB-розетка своими руками

Затем при помощи паяльника и используя припой, провода припаиваются к печатной плате порта. Другие их концы необходимо присоединить к автомобильному прикуривателю.

USB-розетка своими руками

На обратной стороне заранее изготовленной крышки устанавливаются специальные металлические зажимы.

USB-розетка своими руками

В розетку, находящуюся на консоли автомобиля, вставляется подготовленная розетка USB.

USB-розетка своими руками

Таким образом, автомобильный USB-разъем, изготовленный собственными руками, теперь полностью готов и может использоваться по своему прямому назначению. Также можно собрать и USB розетку для мотоцикла, сделать внешний USB разъем в автомагнитоле, однако, вы также должны быть знакомы с распиновкой портов USB и micro-USB

USB-розетка своими руками

Так можно сэкономить некоторую сумму денег на карманные расходы и сберечь собственное время, которое могло быть потрачено для лишней поездки на рынок. Да и ремонт USB разъема автомагнитолы не будет таким и сложным мероприятием.Также советую познакомиться с самодельным источником питания USB в машине .

Читайте так же:
Фонарь от розетки китай

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий

Да, это именно так, утверждают в Scania. Недавно компания «Скания-Русь» выступила транспортным партнером акции «Туризм — медикам России», в рамках которой более 200 врачей из Москвы и Санкт-Петербурга, боровшихся с COVID-19, бесплатно участвовали в экскурсиях выходного дня. Ну а до пандемии туристические операторы активно возили экскурсантов на автобусах Scaniа Touring за границу. Первая продажа автобусов этой модели в России состоялась в 2016 году. На сегодняшний день в стране реализовано более 100 пассажирских лайнеров, созданных инженерами Scania в кооперации с китайской компанией Higer. Максимальный пробег — около 1,5 млн км. Большинство находящихся в эксплуатации машин — в двухосном исполнении. Российские заказчики в последнее время отдают предпочтение именно 12,1‑метровой модели Scania Touring. Предмет сегодняшнего рассказа — 13,7‑метровый «Турист» Scania K400IB 6х2*4 Touring HD в трехосном исполнении. Этот белоснежный лайнер с высоко расположенным салоном, ориентирован на взыскательного европейца, причем не только пассажира, но и водителя, и автомеханика. Неудивительно, что на такую версию нашлись покупатели и в России.

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийДизайн рабочего места водителя выполнен по европейским стандартам. «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийС брелока можно открыть/закрыть не только двери, но и багажные люки.

Отличительная особенность Scania Touring — высокий уровень комфорта, плавность хода, экономичный расход топлива и современные системы безопасности. Салон трехосной модели рассчитан на 57 пассажиров. Предлагаемые в базовой комплектации комфортные сиденья Vega с функциями наклона спинки, боковой поддержки и возможностью раздвигаться в проход оборудованы откидными столиками. Шаг сидений — более 750 мм; этого достаточно, чтобы пассажир не упирался коленями в спинку сиденья впереди. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление направлением потока, индивидуальным освещением, также здесь присутствуют кнопки вызова стюарда и запроса остановки. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки самолетного типа. Основное багажное отделение под полом оснащается дистанционно открываемыми люками с сервоприводом. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным обогревателем жидкостного типа (мощность 35 кВт) и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать — это само собой разумеется. Адаптация к суровым зимним условиям предусматривает двойное остекление. В салоне автобуса два ЖК-монитора, установленных в передней и средней частях салона. CD/DVD-проигрыватель с усилителем и динамиками позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге. Чтобы пассажиры всегда могли находиться на связи, предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов, а Wi-Fi-роутер (опция) позволит подключаться к интернету в любой точке маршрута.

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийПредлагаемые в базовой комплектации комфортные сиденья Vega с функциями наклона спинки, боковой поддержки и возможностью раздвигаться в проход оборудованы откидными столиками. «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий13,7‑метровый автобус оборудован туалетом, кухонным модулем с холодильником и кофеваркой.

По уровню комфорта вне конкуренции водитель: рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, причем диапазон регулировок достаточно велик. Удобное кресло ISRI 6860 с многочисленными подстройками оснащено обогревом. Все кнопки и клавиши легкодоступны, а приборы аккуратны и информативны. Проблем с обзором у водителя нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с двух камер. При открывании двери на монитор автоматически выводится изображение с камеры, установленной над ступенями в салоне автобуса. При включении заднего хода монитор автоматически переходит в режим зеркального отображения пространства за автобусом. В темное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части торпедо — холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя приличную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами.

Читайте так же:
Эльдорадо переходник для розеток

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий

USB-разъемы у водительских кресел — пример реагирования на обратную связь с перевозчиками.

Выбирать силовую установку перевозчикам не придется: в Россию Scania импортирует Touring только с дизельным двигателем мощностью 400 л. с., отвечающим экологическому стандарту Евро-5. Максимальный крутящий момент мотора в 2100 Нм достигается уже при 1000 об/мин. При разработке моторов инженеры Scania применили огромный опыт компании в этой области, причем было использовано больше половины ранее выпускавшихся узлов двигателей. Потому линейка дизельных силовых агрегатов этой серии состоит из максимально унифицированных двигателей, выполненных на единой модульной платформе с индивидуальными 4‑клапанными головками блока на каждый цилиндр. Среди прочих особенностей силовой установки Scania Touring отметим гидравлический привод вентилятора системы охлаждения. Данное решение не только обеспечивает более выгодный тепловой режим, но и позволяет уменьшить потери мощности из-за более рационального использования вентилятора.

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийОбъем багажного отделения — 7,5 м 3 . «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийЛюки багажного отделения оборудованы сервоприводом. «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийВ Россию Scania импортирует Touring только с дизельным двигателем мощностью 400 л. с., отвечающим экологическому стандарту Евро-5. «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий

Двигатель работает в паре с 8‑ступенчатой коробкой передач GR875R с роботизированным переключением Opticruise, которая в сочетании с полностью автоматическим приводом сцепления — Scania ECA (Electrical Clutch Actuator) — обеспечивает водителю удобство управления на уровне лучших гидромеханических АКП. При этом механическая роботизированная коробка выгодно отличается от традиционных «автоматов» меньшими внутренними потерями, что, соответственно, способствует снижению расхода топлива. Ну и конечно, педалей тут всего две, поскольку педаль сцепления попросту отсутствует за ненадобностью. При этом конструкторы Scania не забыли про такие приёмы вождения как, например, «раскачивание». Активировав специальный «маневровый режим» работы сцепления, водитель сможет работая одной педалью акселератора раскачать автобус и выехать из образовавшейся после стоянки на льду проталины. Главная передача заднего моста гипоидная, одинарная, что для туристического автобуса тоже очень неплохо. Ведь такая схема обеспечит экономию топлива и бесшумную работу моста, если, конечно, вовремя не забывать менять масло. Обновлять техническую жидкость необходимо в интервале от 90 до 360 км или раз в три года в зависимости от условий эксплуатации. На трехосных «Турингах», как, впрочем, и на двухосных, подвеска осей и моста зависимая, на пневматических упругих элементах, что позволяет установить систему книлинга и принудительного изменения высоты кузова (удобно при проезде узкогабаритных мест). Солидный технический уровень силового агрегата и подвески требует и соответствующих эффективных тормозов, и они у Scania есть: на всех осях дисковые тормозные механизмы. К изюминкам нового автобуса можно отнести родную сканиевскую систему EBS, которая обеспечивает запрашиваемый водителем уровень замедления автобуса. При этом EBS способна автоматически поддерживать максимальное замедление комбинируя степень использования не только рабочих тормозных механизмов, но и моторного тормоза в сочетании со Scania Retarder (гидравлический трансмиссионный тормоз, фамильная гордость Scania), что значительно увеличивает срок службы тормозных колодок, а также обеспечивает повышенную безопасность на затяжных горных спусках, полностью исключая перегрев деталей рабочей тормозной системы. Кстати, EBS является стандартным оборудованием и включает в себя такие компоненты, как система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная и противобуксовочная системы. А еще все автобусы Scania оборудуются коммуникатором C300, из которого вырастают системы контроля парка (Scania FMS) и удалённой диагностики.

Читайте так же:
Натюрморт карандашом гипсовая розетка

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийГидроаккумулятор в механизме управления подруливающей осью ускоряет отклик системы. «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийПоскольку компрессор кондиционера установлен на виброизолирующей опоре, практически полностью исключающей передачу механических колебаний на кузов автобуса, для регулировки натяжения приводного ремня необходимо использовать частотометр.

В управлении автобусом посредником между водителем и колесами выступает рулевой механизм ZF 8098 c изменяемыми характеристиками. У трехосного «Туринга» передаточное число механизма меняется в пределах от 22,2 до 26,2 в зависимости от положения руля. К тому же у Touring с тремя осями задняя обязательно будет подруливающей, дабы уменьшить радиус разворота и сэкономить на износе резины. Управлять ею будет тот же Bosch, к которому дополнительно подключены гидроаккумулятор (ускоряет отклик системы) и центрирующий поворотный цилиндр. Аккумулятор давления, заполненный сжатым азотом, поглощает энергию колебательных процессов, возникающих в системе, и поддерживает давление в ней на постоянном уровне, благодаря чему управляемые колеса задней оси при возврате рулевого колеса в среднее положение стремятся вернуться в положение для прямолинейного движения. Усложняется система, конечно, прилично, зато радиус разворота трехосника всего 5122 мм — ненамного больше, чем у двухосного собрата.

«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествийПодняв элементы бокового «оперения«, можно получить удобный доступ к элементам ходовой части. «Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий

Руслан Хомяков,
региональный менеджер по продажам автобусов ООО «Скания-Русь»

На сегодняшний день автобусы Scania Touring работают в различных сферах: начиная с туристической и заканчивая перевозкой творческих коллективов. Можно выделить основные группы клиентов. Во-первых, это туристические операторы, которые имеют свой автопарк и используют автобусы для экскурсионных поездок. До пандемии туристические поездки активно осуществлялись из Москвы и Санкт-Петербурга за границу. Была богатая экскурсионная программа по странам Европейского союза. Сейчас в связи с ограничениями поездки проходят, в основном, по России. Во-вторых, перевозчики, осуществляющие регулярные рейсы как внутри России, так и регулярные международные рейсы (Эстония, Финляндия, Белоруссия, Украина). В-третьих, транспортные компании, которые осуществляют перевозки на заказ. Их заказчиками могут являться как туроператоры, так и другие организации — для краткосрочных поездок. Еще одна категория клиентов — спортивные организации: футбольные и хоккейные клубы, спортивные школы. Их потребность — перевозка команд во время соревнований, тренировок, выездов в спортивные лагеря. Также среди наших клиентов есть и творческие коллективы: оркестры и ансамбли, вокальные коллективы.

У Scania выстроена и активно работает глобальная онлайн-система сбора и обработки информации о любых неисправностях, которые могут произойти за все время эксплуатации автобуса. По результатам рассмотрения каждого отдельного случая оперативно принимается соответствующее техническое решение на уровне завода, в том числе, если это необходимо, и о внесении изменений в конструкцию того или иного узла или системы. В то же время у нас накоплен богатый опыт по дооснащению автобусов различными системами, что позволяет в еще более полной мере соответствовать требованиям и запросам каждого клиента исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации. Изменения в конструкцию автобусов вносятся постоянно, также улучшается и спецификация. Пример: USB-розетки и система пожаротушения в моторном отсеке, дополнившие комплектацию в сравнении с 2015 годом.

Установка дополнительной розетки

Технический центр ZIESTA предоставляет широкий перечень услуг по монтажу автомобильного оборудования. Если вам потребовалась установка дополнительной розетки, мы гарантируем быстрое и аккуратное выполнение работ с гарантией качества. В нашей команде опытные специалисты, готовые к решению задач любой сложности.

Читайте так же:
Приборная розетка с крышкой

Стоимость услуги

Виды работЦена, руб.
Установка розетки в автоот 2 000

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич

Илья Александрович Сухобоков

Дмитрий
Игоревич Савватеев

Аргир
Константин Константинович

Обычно дополнительные розетки требуются в салон авто или же багажник. В первом случае они предназначены для подключения различных гаджетов водителя и пассажиров. Одного свободного прикуривателя недостаточно для зарядки телефона, навигатора и прочих устройств. Источник питания в багажнике используется для подключения компрессора для накачивания ПВХ лодки, холодильника и другого оборудования. Весьма востребовано у водителей, которые часто ездят на рыбалку, охоту или просто отдыхать на природу.

Почему стоит обратиться к нам?


Опыт установщиков более 15 лет

Сертифицированное оборудование

Отсутствие очередей

Гарантия на все работы

Как мы работаем?


Заявка или звонок

Первичная диагностика

Согласование цены

Выполнение работ

Сдача автомобиля

Установку дополнительной розетки в авто нужно доверять профессионалам

Некоторым водителям кажется, что розетка прикуриватель – это очень простое устройство, которое можно установить без помощи профессионала. Но для этого вы должны очень хорошо разбираться в электросети транспортного средства, чтобы правильно выбрать место монтажа с учетом таких факторов, как использование минимум проводов – если половина салона будет в кабелях, то преимуществ от вашей модернизации окажется не так уж и много; отсутствие излишней нагрузки на электросистему автомобиля – в случае ошибки вы рискуете серьезными неисправностями, ремонт которых обойдется в круглую сумму. Поэтому лучше избавить себя от лишних проблем и сразу приехать в наш центр. Мы проконсультируем вас по любым вопросам, а также поможем с выбором оборудования.

Установка розетки 12v, USB и 220v

В нашем техническом центре выполняется монтаж розеток любого типа. А именно:

  • розетка 12v – универсальное решение, которое можно реализовать в любой части автомобиля и использовать для подключения самого разнообразного оборудования;
  • USB – также не имеет особых ограничений в месте локации, преимущественно предназначен для зарядки планшетов, телефонов и прочих гаджетов;
  • гнездо на 220V – реализуется с помощью специальных преобразователей разной мощности.

Комплексный подход к установке дополнительных розеток от ZIESTA

Если вам нужна установка дополнительной розетки в автомобиль, то мы предлагаем аккуратное размещение кабелей под обшивкой и отсутствие повреждений проводки автомобиля. Мы выберем подходящий способ подключения к питанию и обязательно протестируем работу устройства. Наша команда предоставляет профессиональную консультацию, гарантию на выполненные работы и доступную ценовую политику. Также в нашем ассортименте представлен широкий выбор розеток от проверенных брендов, поэтому вы можете приобрести устройство и сразу же заказать установку. Чтобы записаться на обслуживание или задать вопрос об услугах центра ZIESTA, звоните нашему менеджеру по телефону: 8-903-777-68-04.

Отзывы клиентов

У меня Санта фе и очень не хватало на рыбалке дополнительной розетки. Установил сразу две дополнительных розетки у ребят на Хачатуряна 7 – одну в салоне, одну в багажнике. Всем рекомендую!

Здравствуйте! Устанавливал в багажнике дополнительную розетку, так как штатной не хватало уже. Поставили за час, дополнительно и провод от регистратора спрятали! Спасибо! Заказ наряд 145001

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector