Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью

Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью?

Нетривиальная теория: режим Slave StarLine что это?

Функция Slave подчиняет работу сигнализации СтарЛайн алгоритму охранной системы. Каждое штатное открытие или закрытие дверей любым из способов – заводской брелок, бесключевой доступ – считывается по CAN-шине, активируя аналогичные действия в сигнализации StarLine.

Рассматриваемая функция реализуется только по CAN-шине. Однако системы 6-го поколения поддерживают аналоговый способ подключения режима Slave StarLine.

Резкая популярность режима StarLine Super Slave наблюдалась именно в момент появления машин с Keyless (бесключевым доступом), что вполне логично. Посудите сами: необходимость в брелоке существенно обременяет водителя, который привык открывать машину одним касанием к ручке.

В сознании уже успела сформироваться идеальная картина, основанная по принципу легендарного выражения – «Пришел, увидел, победил», что в нашем случае – подошел к машине, дернул ручку, деактивировал режим охраны. Однако привлекательность такой «простоты» весьма обманчива!

Уязвимость функции Slave StarLine

Почему злоумышленники находят функцию StarLine Super Slave такой же идеальной, как и автовладельцы? Вскрываемость штатных систем осталась на прежнем высоком уровне, а арсенал возможных действий угонщиков довольно велик:

  • подмена ключа;
  • удлинение ключа;
  • удлинение штатного радиоканала;
  • сканирование штатного ключа кодграббером.

Здесь перечислены лишь наиболее популярные и распространенные способы, использование которых сразу приведет к угону автомобиля. В подобной ситуации обвинить сигнализацию StarLine не получится, ведь вскрыли штатную охранную систему, что запустило процесс подчинения функцией Slave StarLine. Результат неутешительный.

Более подробно тема нюансов работы StarLine Super Slave изложена в статье «Slave-режим StarLine или чего опасаться?»

Защита автомобиля в режиме Super Slave StarLine

Всё же полноценная и безопасная работа StarLine Slave возможна, но с одним обязательным условием – авторизация владельца. Что она из себя представляет?

Авторизация в режиме Slave StarLine: преимущества и недостатки

Процесс авторизации длится 15 секунд, после чего сигнализация способна распознать владельца или угонщика. В последнем же случае моментально включается тревога, а затем блокируется двигатель.

Определение правомерности попыток попадания в салон может происходить с помощью одного из этих способов:

  • брелок;
  • метка;
  • смартфон в роли метки;
  • валидация (ввод PIN-кода на штатных кнопках руля).

Важно! В системах 3-го поколения авторизация в режиме Slave StarLine изначально не стоит, поэтому после установки нужно дополнительно проверять все настройки.

В первоначальной версии систем 6-го поколения был установлен минимальный показатель – 4 секунды, но со временем его изменили на 15 секунд. Здесь и образовывается существенная проблема. Даже 15 секунд времени достаточно для того, чтобы открыть дверь и капот, а затем снять клеммы с аккумулятора. И что дальше? Сигнализация обесточена, авторизация не проходит, машина не включает тревогу – возвращаемся к изначальному вопросу безопасности.

Запрет снятия с охраны – возможности одного пункта в настройках

Настройки систем 6-го поколения в приложении StarLine Master предусматривают один важный пункт – «Запрет снятия с охраны без метки». Наличие галочки напротив «штатной системой охраны (Slave)» запускает следующий алгоритм: открытие двери после снятия с охраны, без наличия любого из способов авторизации, активирует режим тревоги.

Отличный способ избежать ограничения в 15 секунд, используя в роли метки либо смартфон, либо саму радиометку.

Единственное условие для эффективной работы – носить метку и брелок отдельно! Общая связка не только создает существенные помехи для всех устройств, но и повышает шансы потери/кражи.

Интерес для некоторых может представлять и пункт «Запрет снятия с охраны без метки брелоком StarLine». В таком случае для открытия автомобиля понадобится наличие брелока СтарЛайн, а для работы последнего необходима метка. И завершающее – завести двигатель можно только с брелоком.

Если Вы действительно тот человек, который будет носить все эти устройства отдельно, то угнать Ваш автомобиль практически невозможно.

Вторичная авторизация – используй все возможности

«Снятие запрета с поездки» выполняет функцию вторичной авторизации, используя один из предлагаемых способов проверки:

  • метка;
  • валидация (ввод PIN-кода на штатных кнопках руля).

Наиболее оптимальная комбинация для первичной и вторичной авторизации – метка/брелок + валидация. На практике это выглядит следующим образом:

  • владелец подходит к автомобилю с брелоком или меткой; режим охраны деактивируется;
  • в салоне водитель вводит PIN;
  • автомобиль разрешает поездку.
Читайте так же:
Розетка с плоскими контактами ip44

После трех неправильных попыток ввести PIN-код двигатель блокируется на 15 минут.

Предусмотрена возможность создания оптимальной для себя системы, настроив:

  • время поиска брелока и метки;
  • время на ввод кода;
  • предупреждение звуковыми и световыми сигналами.

Важность корректной настройки системы StarLine

Ответ на популярный вопрос – «Режим Slave StarLine что это?» – действительно основополагающая цель этой статьи. Однако, разбираясь в этой теме все глубже, нетрудно заметить важную роль настроек как и конкретно функции Slave StarLine, так и системы в целом.

Из практики работы интернет-магазина «StarLine» могут существовать 2 варианта сценария:

  • работа специалистов, разбирающихся в оборудовании StarLine, позволяет правильно настроить блокировку;
  • некорректная установка или пренебрежение нюансами подвергает автомобиль угону, например, машина может переходить в тревогу, но двигатель все еще заводится с возможностью начать движение.

Построить корректную охранную систему, способную надежно защитить авто с комфортом для владельца, помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», предлагая лучшие варианты под Ваши запросы.

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

slave режим в сигнализации

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Slave режим сигнализации Pandora

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Читайте так же:
Розетка 16 ампер евро

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Что такое режим Slave Starline и как им пользоваться?

В сегодняшней статье разбираем режим Slave от Starline, что это за опция, как ею пользоваться и как правильно настраивать.

Режим Slave – это дополнительная функция в сигнализациях Starline, позволяющая объединить в одном брелоке и штатный пульт управления, и метку-транспондер. Режим Slave поддерживает все защитные и сервисные функции сигналки, при этом, позволяет полностью управлять ею с автомобильного брелка.

Другими словами, пользователю больше не нужно носить с собой и брелок от машины, и брелок Starline, а если он пользуется меткой, еще и брелок транспондер. Slave дает возможность объединить все устройства в одном, сохраняя все опции сигнализации.

Что это за возможность?

Рассмотрим более подробно, что из себя представляет Slave режим от Starline, на примере модели a93. Что вы должны знать про данную опцию?

  • Позволяет управлять сигнализацией, как штатным брелоком автомобиля, так и с мобильного телефона через приложение Starline или с официального сайта охранной системы;

  • Режим дает возможность настроить разные методы дополнительной авторизации владельца авто: с помощью метки (в ее роли выступает основной брелок), персонального кода (требуется установка секретной кнопки) или сервисной клавиши;
  • Slave выполняет усиленные меры по защите тачки от угона, осуществляя следующие действия: блокировка двигателя (при возникновении потенциально опасной ситуации), постоянный или программируемый диалог центрального блока сигнализации с меткой-транспондером, функция антиограбления (авто под защитой, даже если сигналка не включена);
  • Поддержку метки по желанию можно отключить;
  • Сигнализация работает в привычном режиме. Например, если она зафиксирует срабатывание одного из датчиков, дисплей основного брелока отобразит задействованную зону, также немедленно активируется тревога.
Читайте так же:
Размещение розетки для встроенной техник

  • Штатный пульт получает вспомогательные возможности: управление центральным замком во время работающего мотора, открывание крышки багажника, остановка двигателя. Снять режим охраны получится только через команду запрограммированного брелка, при соблюдении всех условий идентификации и авторизации владельца.

В чем главное преимущество функции Slave от Starline, что это за фишка такая? Данный режим не увеличивает и не уменьшает количество охранных возможностей сигнализации. Зато он существенно упрощает процесс управления ею, а также сокращает число необходимых для этого устройств. К слову, управление охранным комплектом не потребует от автовладельца каких-то особых действий, кроме штатных. Достаточно единожды настроить необходимые функции под себя.

Также рассмотрим, что это за режим Super Slave Starline. Как логически вытекает из названия комплекта, это усиленный Slave, защитные опции которого осуществляются через тройной рубеж:

  1. Обычная защита сигнализации;
  2. Идентификация владельца с помощью метки-транспондера;
  3. Разрешение на поездку через иммобилайзер-валидатор. Для авторизации необходимо ввести кодовую последовательность (определенный порядок нажатия штатных клавиш в машине). Код задается установщиком сигнализации.

Как пользоваться?

Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».

Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.

Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.

Как подключить?

Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:

  • Машина оборудована штатной охранной системой, управление которой возможно через штатный брелок, карточку или другим способом;
  • Автомобиль должен присутствовать в перечне транспортных средств, поддерживаемых модулем CAN Телематика. В таблице опций CAN интерфейса данного авто обязательно должна быть указана поддержка Slave режима.

Как включить и отключить?

Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).

И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).

Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.

Как подключить аналоговый слейв?

Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.

Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave. Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.

Настройка

Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.

Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.

Читайте так же:
Estone g10 2400 розетка

Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:

Обзор умной розетки Senseit GS4 29.08.2018 11:09

Розетки Senseit GS4 бывают двух видов: Master и Slave. Как понятно из их названия, розетка может быть либо основной, ведущей (Master), либо ведомой, подчинённой (Slave). Один Master позволяет подключать к нему до 10 розеток Slave. Общаются между собой розетки по радиопротоколу на частоте 868 МГц, что обеспечивает покрытие сигналом площади 250 м 2 . Этого не только с лихвой хватит для городской квартиры, но и для дачного дома практически любого размера (включая пристройки, бани и т.п.).

Промо-комплект из двух розеток GS4: Master и Slave

Вы можете купить либо отдельно Master (6990 рублей), либо Slave (3990 рублей), либо промо-комплект из того и другого — 9990 рублей.

Состав промо-комплекта

В каждом комплекте (безотносительно — Master или Slave) также находятся два датчика: температуры и протечки. Датчик протечки представляет собой длинный провод с двумя контактами на конце. Соответственно, в промо-наборе двойной набор датчиков.

Датчики: слева — протечки, справа — температуры

Датчики подключаются в гнёзда на самих розетках, напоминающие разъём для наушников. Любой датчик можно подключить в любое гнездо.

Разъёмы и кнопки на розетке Master, чёрные гнёзда — для датчиков

Корпуса Master и Slave практически идентичны, за исключением некоторых нюансов. Общее у них — кнопка включения-выключения прохода тока (грубо говоря — можно выключить подключённый электроприбор с помощью самой розетки), кнопка сопряжения и два порта для датчиков.

Слева — GS4 Slave, справа — GS4 Master

У Master также дополнительно есть разъём для SIM-карты (об этом ниже), сервисный micro-USB порт, SMA-разъём и серая окантовка вокруг розетки.

Что касается габаритов розеток — то их старались сделать настолько компактными, насколько возможно. В первую очередь это касается окружности вокруг самих гнёзд розетки — все конкуренты в этом месте толще, а значит подключать их в двойные розетки с чем-то ещё гораздо сложнее.

Слева — GS4 Slave, справа — GS4 Master

По габариту остального корпуса GS4 на сегодняшний день самая компактная розетка от Senseit, хотя и не самая компактная в мире. Но учитывая функциональность этого устройства — такое вполне объяснимо. Единственное, чего, как нам кажется, тут не хватает, это возможности повернуть вилку на 90 градусов. Надеемся, это добавят в новых моделях.

Розетка GS4 Master в работе

Также на корпусе розеток имеется три цветных индикатора. Красный показывает, что розетка включена — то есть, пропускает ток. Синий — подключение к сети установлено. Зелёный — розетка получает электричество. В нормальном рабочем состоянии должны гореть все три. Таким образом даже без помощи приложения на смартфоне, если вы находитесь рядом, можно быстро оценить — всё нормально, или требуется вмешательство.

Функции и принцип работы

Senseit GS4 управляется с помощью мобильного приложения «Самая умная розетка» (доступно для Android и iOS). С его помощью можно не только удалённо включать и выключать подключённые к розеткам электроприборы, но и мониторить напряжение в электросети, а также данные с подключённых датчиков, создавать сценарии, и многое другое. Вся удалённая работа осуществляется через облачные сервисы производителя, что, в том числе, позволяет постепенно дорабатывать и улучшать систему — добавляя функции и оптимизируя работу. К примеру, разработчики Senseit постоянно работают над уменьшением объёма передаваемых данных по LTE.

Кстати, почему вообще LTE? Многие «умные розетки» передают данные по Wi-Fi. Это довольно быстрый и не затратный метод, однако в случае отключения напряжения точка доступа Wi-Fi тоже отключается и данные передавать уже нельзя. То есть, розетка даже не сможет предупредить вас об отключении электричества. При этом, связь с ней может пропасть по различным причинам, не обязательно связанным именно с электропитанием.

Розетка Senseit GS4 полагается на более надёжную LTE-связь. Да, придётся купить отдельную SIM-карту, зато контроля за состоянием помещения будет больше. В составе GS4 имеются суперконденсаторы, которых хватает на несколько секунд поддержания заряда модема и радиосвязи — за это время Master успевает «опросить» все Slave-розетки и отправить данные по каждой из них.

Читайте так же:
Ширина рамки для розеток

И да, в розетке нет аккумуляторов, только конденсаторы. Сделано это потому, что любой аккумулятор может вздуться и загореться — оставлять такую розетку без присмотра было бы опасно.

Мобильное приложение

Приложение «Самая умная розетка» доступно бесплатно в Google Play для Android и App Store для iOS. После его установки на экране смартфона появляется ярлык с названием «СЭНСИТ» и символическим изображением розетки.

Приложение можно найти по запросу «Самая умная розетка»

При запуске сразу же открывается экран со списком добавленных розеток. По умолчанию он пустой — можно нажать кнопку »+» в правом-верхнем углу и добавить Master-розетку, указав номер телефона её SIM-карты и IMEI самого устройства. Чтобы не вводить длинный IMEI вручную, в приложении есть возможность отсканировать QR-код, расположенный на тыльной стороне GS4.

Здесь же можно дать розетке название, указать её месторасположение, подключённый прибор, и выбрать иконку — для наглядности.

Настройка розетки

Каждая розетка представлена одним виджетом, в котором отображается как введённая пользователем информация, так и данные о состоянии — заряд, уровень сигнала беспроводной связи, напряжение, температура (если подключён датчик температуры), не возникла ли протечка (если подключён датчик протечки). Для Master-розетки также отображается остаток на балансе SIM-карты.

Ползунок вкл/выкл является и индикатором состояния розетки и служит для её включения/выключения.

Но самое интересное здесь — возможность создавать сценарии и задавать расписание. Вы можете автоматизировать включение или отключение розетки в определённое время или в определённом температурном интервале. Причём, есть возможность работы и с таймером — включить розетку на какое-то время.

Настройка сценариев

Для примера, вы можете подключить обогреватель к розетке и установить такой сценарий: если температура ниже 20 градусов он включается, а при достижении 27–28 градусов — выключается. Либо чтобы обогреватель включался при низкой температуре на 15–20 минут.

Также есть возможность программировать выключение розетки в случае превышения напряжения или силы тока определённого значения. Исполнение сценариев можно отслеживать благодаря уведомлениям по SMS, в электронной почте, Push на смартфоне.

Здесь же, в приложении, доступна подробная статистика: по силе тока, расходу электроэнергии, температуре, напряжению.

Применение

Конструкция Senseit GS4 рассчитана на то, что розетки могут использоваться и без постоянного присмотра владельца. Помимо отсутствия воспламеняющихся аккумуляторов, сам корпус розеток выполнен из негорючего пластика. При отсутствии внешнего источника огня, он быстро тухнет даже если его поджечь специально. Так что, вы можете оставить GS4 на даче или в складском помещении — и благодаря передаваемым данным следить за напряжением, расходами электроэнергии, температурой (что особенно полезно если у вас в помещении стоят обогреватели для поддержания определённой температуры— вы сразу узнаете, если они сломаются), отслеживать протечки.

Кстати, датчик протечки можно использовать и для мониторинга уровня грунтовых вод (то есть — достигнут определённый уровень или нет).

Уведомления на почту вследствие выключения электричества на объекте

Ну и самое простое — включение/выключение освещения в магазине по расписанию, аппаратная перезагрузка серверов, всё это доступно буквально в два клика.

Найти другую «умную розетку» с такой функциональностью практически невозможно, большинство из них просто позволяют удалённо включать/выключать электроприбор. Отдельные датчики той же температуры и протечки будут стоить гораздо дороже, а главное — их данные нельзя будет мониторить из того же приложения, а значит и формировать какие-то совместные сценарии использования будет гораздо сложнее или вообще невозможно.

Итого

Senseit GS4 — пожалуй, самая функциональная «умная розетка» на рынке. Цена вполне соответствует функциональности — да, это не дешёвый гаджет, но он стоит каждого рубля. Работа с подключёнными датчиками (которые ещё и в комплекте поставляются), высокая безопасность, широкие возможности мониторинга данных и программирования сценариев, подробная статистика, в том числе, по параметрам электросети. GS4 для «умного дома» во многих случаях окажется даже лучше, чем встроенные решения («умные розетки» в стене).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector