Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плинты Krone

Плинты Krone

Плинт размыкаемый, 2/10 пар, LSA-PROFIL, универсальный, 0. 9 ( тип Krone)

Плинты krone -наиболее популярным решением для организации телефонной инфраструктуры являются кроссы на основе плинтов типа Krone. Такой тип кроссов крайне удобен благодаря широкому спектру конструктивных решений и большому количеству аксессуаров.

По своей важности плинт Krone – основная коммутационная частица телефонного кросса. Плинты используют тогда, когда нужно создать коммутацию для абонентских или соединительных телефонных кабелей.

Монтаж производится в специализированные телефонные боксы, шкафы и коробки. Также при установке могут быть использованы иные дополнительные приспособления, вроде рамы 19 для плинтов.

Плинт типа Krone

Различают 2 вида плинтов:

Неразмыкаемый – используется исключительно для подключения;

Размыкаемый – к стандартному функционалу прибавляет защиту кабелей. Соединение происходит на лицевой стороне плинта с использованием специальных вилок, с тыловой стороны осуществляется распределение телефонных пар по конкретным номерам абонентов.

Структурно плинты исполняются как пластовая оболочка, на передней стороне которой подключается десятипарный кабель, а на задней – происходит разбор медных пар по своим абонентам.

Различают два вида крепления плинтов на монтажный конструктив:

Lsa-Profile — монтаж осуществляется на круглые направляющие диаметром 12 мм или как их ещё называют монтаж на штанги. 19 дюймовые штанги очень удобны для монтажа плинтов, они позволяют осуществлять быстрый съем плинта со штанги.

Lsa-Pluse — монтаж осуществляется на монтажный хомут (гребенку). при данном монтаже снять плинт с хомута достаточно проблематично, но в то же время такой монтаж считается более надежным.

Основными характеристиками плинтов являются тип контактов, количество пар и вариант крепления плинта в кроссе.

Аксессуары для плинтов типа Krone

Важно, что все аксессуары применяются только к размыкаемому типу плинтов. Ими могут служить:

Вставка размыкающая – применяется для физического размыкания контактов в размыкаемых плинтах;

Грозоразрядник – используется для защиты плинтов;

Кассета для грозоразрядников – используется для защиты плинтов (как составная часть грозоразрядника);

Панель маркировочная – применяется для маркировки кросса и устанавливается на плинт тип Krone;

Скоба контактная для заземления – применяется для электрического соединения (заземления) компонентов защиты от перенапряжения с каркасом кроссового оборудования.

Грозоразрядник KroneПочему стоит купить плинты типа Krone и аксессуары именно в компании Анбик?

Мы на рынке сетевого оборудования более пяти лет, но это совсем не единственное наше конкурентное преимущество:

Мы предоставляем полноценную гарантию на любой товар из каталога;

У нас одни из самых низких цен по Москве;

Возможны: доставка, установка и консультация по желанию покупателя.

Как купить плинты типа Krone и аксессуары?

Купить плинты типа Krone и аксессуары вместе с сопутствующими товарами и в соответствии с паспортом оборудования очень просто, нужно только лишь обратиться к менеджерам продаж нашей компании. Мы придерживаемся самых высоких стандартов производства, и всегда готовы дать Вам любую консультацию.

Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.

Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Работаем более чем 7 транспортными компаниями для доставок груза по всей территории России и стран СНГ.

Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области

Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные нами из Китая

Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин .

Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным.

Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов.

Читайте так же:
Что такое стартеры розетки

Оптические розетки для квартиры

Оптическая розетка представляет собой блочное устройство, которое служит для соединения волоконно-оптических кабелей. Другое название такой розетки – адаптер.

Применение подобных устройств обеспечивает надежность разъемного соединения и, как следствие, высокое качество передаваемого сигнала. Адаптеры широко применяются при монтаже оптоволоконных сетей. Эти устройства используются в компьютерных и звуковых сетях для подключения оптических боксов.

оптический бокс

Следует заметить, что из-за чрезвычайно малой толщины оптических волокон их соединение представляет собой достаточно сложную в техническом плане задачу. Сдвиг волокон всего на 1 микрон может привести к существенной потере мощности сигнала. Поэтому от качества соединительных устройств в существенной степени зависит стабильность работы оборудования.

Классификация

На сегодняшний день производители оборудования для оптоволоконных сетей предлагают чрезвычайно широкий выбор подобных устройств.

Адаптеры различных типов

Основными признаками, по которым может быть выполнена классификация данных розеток, являются:

  1. Назначение. Различают соединительные и переходные адаптеры. Главным их отличием является тип подключаемых коннекторов. Если необходимо соединить устройства одного типа, то используется соединительный адаптер. Подключение коннекторов различных типов выполняется при помощи переходного адаптера. Также существуют оптические розетки, назначением которых является временное соединение оголенных волокон. Применяются такие устройства главным образом для тестирования различных видов оптического оборудования. При этом для обеспечения надежного соединения оптоволоконных линий достаточно вставить их в адаптер и нажать специальную защелку.
  2. Характеристики центратора.
  3. Тип коннектора. На сегодняшний день наибольшее распространение получили SC, LC, ST, а также FC-адаптеры.
  4. Количество, а также расположение оптических полюсов. Адаптеры, в конструкцию которых входит один соединитель, называются симплексными, устройства с двумя коннекторами – дуплексными.
  5. Максимальное число коммутаций, которое гарантировано заводом-изготовителем.

Конструкция адаптера

В конструкцию адаптера входят следующие основные элементы:

  1. Корпус изделия. Изготавливается из пластика или металла.
  2. Центратор (центрирующая втулка). Это часть конструкции является основным элементом адаптера, она предназначена для соединения оптических волокон. Центратор представляет собой металлическую или керамическую трубку, от качества изготовления которой зависит надежность соединения оптических коннекторов. Наибольшей надежностью обладают изделия, изготовленные из керамики на основе диоксида циркония.
  3. Крепежные элементы.

Одномодовые оптические розетки в большинстве случаев оснащаются центраторами из керамики. Многомодовые – центраторами из бронзы.

Наиболее распространенные стандарты оптических розеток

Ferrule Connector

Оптическая розетка этого типа способна обеспечить максимальное качество соединения. Это позволяет использовать FC-адаптеры в наиболее важных сетях. Такие розетки отличаются высоким качеством материала, из которого они изготовлены. Благодаря специальным пазам и подпружиненному механизму подключения достигается максимальная надежность неподвижного соединения. Кроме того, шевеление контактов не отражается на качестве соединения.

Ferrule Connector

Фиксация коннекторов обеспечивается путем закручивания. В конструкцию адаптера этого типа входит керамический цилиндр с направляющими, при помощи которых достигается максимальная точность в соединении коннекторов.

Недостатком этого стандарта является необходимость наличия дополнительного свободного пространства для вкручивания и выкручивания коннектора. Это качество не позволяет использовать розетки FC при плотном расположении контактов.

Subscriber Connector

Такая оптическая розетка во многом аналогична изделиям предыдущего типа. Главным внешним отличием является квадратная форма пластикового корпуса такого адаптера.

Subscriber Connector

Для фиксации коннекторов используется защелка. Одним из преимуществ SC-адаптеров является их относительно невысокая стоимость в сравнении с изделиями предыдущего типа. На качество передаваемого сигнала может повлиять прикосновение к коннектору.

Lucent Connector (LC)

Изделие этого типа напоминает SC-устройство, однако оно имеет значительно меньшие размеры. Это позволяет использовать такие разъемы в местах с плотным подключением кабелей, например, в серверных или офисах.

Lucent Connector (LC)

Маркировка адаптеров

Оптические розетки имеют маркировку следующего вида: АА/ВВ/СС-DD.

АА – стандарт разъема (для переходников указывается два типа разъема).

ВВ – тип полировки. Этот параметр обязательно следует учитывать при выполнении соединений оптических волокон. Например, коннекторы с типом шлифовки APC, не могут совмещаться с устройствами, имеющими другой тип полировки.

СС – тип волокна (одно- или многомодовое).

Читайте так же:
Принципиальная схема розетки прицепа

DD – тип коннектора.

Адаптер типа АPC

Для подключения оптоволоконной линии к адаптеру используется коннектор, которым оконцовывается оптический кабель, пигтейл или патчкорд.

  • Пигтейл представляет собой оптоволоконный кабель, который имеет оконцовку коннектором только с одной стороны.
  • Патчкорд оконцовывается с двух сторон. При этом типы коннекторов на обеих его сторонах могут быть разными.

Тип коннектора является одним из определяющих факторов при выборе оптической розетки.

Его наконечник изготавливается из высокопрочной металлокерамики. В центре наконечника имеется отверстие для крепления оптического волокна. При эксплуатации таких устройств нужно соблюдать предельную осторожность. Даже незаметные невооруженным глазом повреждения наконечника коннектора могут привести к существенному ухудшению качества передаваемого сигнала.

Одним из важнейших свойств любого элемента волоконно-оптических сетей является вносимое им затухание в передачу сигнала. Постоянное совершенствование конструкции адаптеров направлено главным образом на уменьшение этого параметра. Благодаря использованию циркониевой керамики, а также высокому качеству разъемного соединения удается снизить затухание до 0,2 Дб. Для сетей малой протяженности использование оптических розеток не является критичным и мало влияет на качество передаваемого сигнала. Однако для сетей, которые характеризуются большими расстояниями передачи сигнала, ухудшение характеристик может оказаться недопустимым.

Еще одной важной характеристикой является диапазон температур, в котором может работать адаптер. Для современных устройств этот показатель лежит в пределах от -40 до +75С0.

Для обеспечения нормальной работы оптических розеток следует уделять особенное внимание их своевременному обслуживанию. Попадание внутрь таких устройств пыли и влаги может существенно ослабить мощность передаваемого сигнала, привести к потере его качества, обратным отражениям и т. д. Для предотвращения подобных последствий розетки необходимо регулярно продувать сжатым воздухом.

Полуприцепы «Кроне»: технические характеристики

Многофункциональные полуприцепы «Кроне» относятся к самой распространенной группе грузовых прицепных устройств, агрегируемых с седельными тягачами. Приспособления предназначены для транспортировки разнообразных грузов. Машины представляют собой одно, двух или трехосную платформу. На ней установлен каркас, обтянутый тентом (специальной прочной тканью). Задняя часть оснащается откидным клапаном или распашными воротами с парой створок.

полуприцепы кроне

О производителе

Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.

Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.

Различают два типа тентованных полуприцепов: бортовой и шторный. Первый вариант оснащен съемными или откидывающимися алюминиевыми бортами. Его остов – это вертикальные и горизонтальные стойки, соединенные специальными перекладинами. Верхняя часть техники обтянута тентом. К бортам он крепится при помощи троса либо фиксирующих крюков. Выгрузка и загрузка прицепа производится, как сзади через двери, так и сбоку. Такие модификации применяются преимущественно для транспортировки сборных грузов, которые требуют надежной и жесткой фиксации.

Полуприцепы «Кроне SDP» относятся ко второму типу. Шторная модель не имеет бортов, представляет собой три отдельные шторы (по бокам и сверху). Отличием от первого варианта является технологическая простота и универсальность. К плюсам также относится более легкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ и меньшая стоимость.

полуприцеп крона штора

Полуприцеп «Крона»: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана:

  • Марка – «Кроне SDP27».
  • Тип осей – SAF Integral.
  • Страна-производитель – Германия.
  • Подвеска — рессорного типа.
  • Тормозная система – дисковый узел.
  • Предельная масса – 39 тонн.
  • Длина/ширина/высота внутренней части кузова – 13620/2480/2760 мм.
  • Вес без нагрузки – 7,25 т.
  • Показатель грузоподъемности – 31,75 т.
  • Объем кузова – 93 куб. м.

Шасси

Эта часть представляет собой пару Т-образных продольных балок, центральный аналогичный блок, а также внешнюю раму. Элементы сварены с поперечинами и траверсами. Внешняя мультизамковая рама предназначена для универсальной фиксации груза через каждые 10 см. Ее высота в передней части составляет 12,5 см.

Читайте так же:
Тв розетки проходные параметры

Кроме того, в этот узел входят следующие элементы:

  • Шкворень двухдюймовый с радиусом переднего свеса 2,04 см.
  • Боковое защитное устройство против подкатов.
  • Задний аналог защиты.
  • Надстройка – внутренней длиной 13,6 м и шириной 2,48 м.

Опорные стойки включают в себя пару домкратов с механическим приводом и предельной нагрузкой 12 тонн на каждый. Они имеют цилиндрическую форму, опорную пластину, управление ими осуществляется с правой стороны.

 полуприцеп кроне 27

Что касается осей, то их в конструкции 3 штуки, с предельной нагрузкой 9 тонн на каждую. Межосевая дистанция составляет 1,31 м. Оси типа SAF оснащены пневматической подвеской и дисковой тормозной системой. Балка осей – усиленного типа, расстояние осевого агрегата составляет 7,65 мм.

Тормоза и колеса

Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.

Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.

В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.

полуприцеп кроне sdp 27

Осветительные и дополнительные элементы

Полуприцепы «Кроне» оснащены световой системой, соответствующей стандартам ЕС 76/756/EWG ff.

В комплектацию входит:

  • Пара фонариков для подсветки номерного знака.
  • Два огня габаритов, имеющие резиновые ручки.
  • Электрические разъемы на передней стене (высота – 30 см от края платформы).
  • Боковые светодиодные габариты.
  • 7-контактный двенадцативольтовый разъем.
  • Гнездо для дополнительных функций (7 контактов, 12 В).
  • 15-контактный разъем.
  • Задние многофункциональные осветительные элементы.
  • Противотуманные фонари и прожектор.
  • Красно-желтые отражатели на заднем противооткатном брусе.

Среди добавочных аксессуаров можно отметить пластиковый ящик для инструментария (600/500/480 мм). Он монтируется за осевым устройством.

Днище и крыша

Донная часть принадлежит к классификации моделей типа ВО 13620 B. Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, сделан из фанерных клееных плит, по всем швам герметизирован. Прочность днища соответствует стандарту DIN 283. Предельная нагрузка на ось при работе погрузчиком составляет 7 тонн.

полуприцеп крона характеристики

Полуприцеп «Крона» (штора) оборудован крышей модификации AB 13620 AP. Состоит она из внешних универсальных продольных перекладин, материалом изготовления для которых служит легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и сдвижных стоек.

Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Она имеет высоту 11,3 сантиметра, уклон составляет 0 мм. Показатель внутренней высоты до нижней наружной кромки продольной перекладины – 2,6 м. Задний проем имеет аналогичный показатель. Элемент может трансформироваться только в сторону задней части, оснащен резиновым манжетным уплотнителем на продольной перекладине.

Стенки и стойки

Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.

Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.

Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.

Читайте так же:
Розетка 213 переносная 2р ре 16а 220в ip44 иэк

полуприцеп крона технические характеристики

Что представляет собой тент?

Полуприцеп «Крона», характеристики которого приведены выше, оборудован одним тентом из ПВХ. Он имеет сквозные усиления по вертикали. В верхней части присутствуют ролики, позволяющие производить натяжку материала. Запорное устройство из нержавеющей стали расположено в нижней части, что обеспечивает устойчивость тента. Он приспособлен для крыши сдвижного типа, соответствует необходимой высоте, имеет контурную маркировку по бокам. Тент может быть выполнен в различной цветовой гамме, обладает высокой прочностью, защищает груз от влаги, солнца и прочих погодных и механических влияний.

Krone SD

Шторный полуприцеп Krone SD 0 г/в

В ближайшее время наш сотрудник свяжется c вами для обсуждения деталей.

Вы сделали правильный выбор!

Основные характеристики

Склад: Москва северКоличество осей: 3
Марка осей: SAFТормоза: Дисковые
Задний портал: ВоротаТип: Шторный
Сдвижная крышаСдвижные бока
Держатель для двух запасных колесОтверстия в полу под коники
Новые колесаОбмен техники по схеме trade-in
ABSКредит или лизинг в день обращения

Техническое описание

Шторный полуприцеп Krone SD

Год изготовления: 2021
Изготовитель: Германия
Разрешенная максимальная масса, кг: 41 000
Масса без нагрузки, кг: 6 000
Грузоподъемность, кг: 35 000
Оси: SAF
Тип тормозов: Дисковые
Подвеска: Пневматическая

Дополнительная информация

Двойной подзапасник
Новая резина
Отверстия в полу под коники
Сдвижная крыша
Сдвижные бока
Задний портал: ворота

Технические характеристики/Описание
Регистрация в России
Стикер страны регистрации
Надпись на табличке: Тип SD, сертификат № e1*2007/46*0232
В соответствии с российским утверждения в TC RU E-DE.MT02.00903 году включены приложение EAC Icon и российский номер официального утверждения типа на заводской табличке
Максимально допустимая нагрузка на шкворень, кг: 14 000
Максимально разрешенная нагрузка на ось, кг: 27 000
Допустимый общий вес, кг: 41 000
Максимально технически допустимая нагрузка на шкворень, кг: 14 000
максимально допустимая техническая нагрузка на ось: 27 000 кг, общий вес, кг: 41 000
Собственный вес (+/- 3 %), кг: 6 025
Подходит для седельного тягача по стандартам ISO 1 726
Расстояние от шкворня до центра опор, мм: 2 270
Высота ССУ без нагрузки, мм: 1 150
Полуприцепы поставляются в «китах» по три (3) единицы разобранные

Шасси
Многозамковая внешняя рама "Мультилок" для универсального крепления груза с крепежными позициями через каждые 100 мм
Высота рамы в передней части: 125 мм (включая пол и седельную плиту)
2"-шкворень (радиус поворота в передней части 2.040 мм)
Внутренняя погрузочная длина 13 620 мм
Внутренняя погрузочная ширина 2 480 мм
Задний противоподкатный брус по нормам ЕС
боковая защита согласно нормам ЕС
10 пар углублений для стоек 81 х 81 мм во внешней раме, а также 10 углублений по центру в днище
Указание: карманы для стоек не рассчитаны на крепление длинномерных материалов , труб или бревен без охвата цепью
Выдвижная лестница сзади
Фиксатор двери

Опорное устройство
Две механические стойки, 2х12 т, с полукруглой пятой, производитель по нашему выбору
Управление опорными стойками с одной стороны, справа

Оси
3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг каждая
База = 7 630 мм
Расстояние между осями: 1 310/ 1 310 мм
Оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc, ET 120
Усиленные оси, SAF Off-Road (SAF CD)
Диаметр тормозного диска 430 мм
Клапан подъема/опускания, включая автоматический возврат в транспортное положение, фиксирование позиции в нижнем положении

Шины
6 x 385/65 R 22,5, Марка: Крона выборы
(из европейского или азиатского производства)
без запасного колеса
Профиль Winterprofil / M+S (Mud + Snow)

Держатель запасного колеса
Крепление запасного колеса корзинного типа за колесной тележкой, справа

Защита колёс от грязи
Пластиковые крылья
Покрытие на крыльях, препятствующее образованию брызг в соответствии с директивой ЕG

Тормозная система
Тормозная система в соответствии с директивами ECE R13
Стояночный тормоз с энергоаккумулятором
Диагностический разъем по нормам ISO7638 (кабель питания EBS)
2 противооткатных клина
Разъем для подключения Palm
Тормозная система Wabco
Внимание: использование прицепа допускается только с тягачом, оснащенным системой ABS!
Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси

Читайте так же:
Розетка для электроплиты ра40

Осветительное оборудование
Световые и сигнальные приборы в соответствии с директивами EG 76/756/EWG и последующими или директивой UN ECE № 48
2 лампы подсветки номерного знака
2 светодиодных габаритных фонаря на резиновых кронштейнах
Боковые светодиодные габаритные огни
Электрическая система с напряжением 24 в с 7-полюсным разъемом вперед по DIN ISO 1185
7-полюсный разъем DIN ISO 3731 спереди для дополнительных функций
Дополнительный 15-полюсный разъем впереди по DIN ISO 12098
Многофункциональные световые приборы Hella
Включая 1 задний противотуманный фонарь
Включая 1 фонарь заднего хода

Аксессуары
Трапецивидные стальные отбойники сзади
2 предупреждающие таблички ECE R70 (красно/желтая), 565х200 мм, на заднем бампере

Днище
Тип: BO 13620 B
Пол толщиной 30 мм из водонепроницаемой клееной фанеры, зазоры между панелями водонепроницаемы и герметизированы. Прочность согласно EN 283. для загрузки погрузчиком с осевой нагрузкой до 7000 кг
Высококачественная герметизация

Каркас крыши
Тип: AB 13620 AP , размеры: 13620 мм внутр длина х внутр ширину
Алюминиевые напрвляющие для поддержки сдвижного тента и стоек
Высота боковой загрузки от пола до направляющей крыши, спереди: 2.600 mm
Высота боковой загрузки от пола до направляющей крыши, сзади: 2.600 mm
Внутренняя высота с закрытой крышей: 2.695 mm
Высота задней загрузки: 2.600 mm
Общая высота (порожняя) около: 4003 мм
Резиновый уплотнитель направляющей: серый
Крыша сдвигается назад
4 ряда (-ов) деревянных планок (96х25 мм)

Передняя стенка
Стальная предняя стенка со стационарными угловыми стойками, боковая загрузка ограничена
Передняя стенка внутри усилена фанерой
Кронштейны для пломбировочного троса на передней стенке
Устройство управления быстрого натяжения на передней стенки

Задняя стенка
Стальные задние двери контейнерного типа, включающие стальной портал на болтах, встроеннные замки и скрытые петли; траверса крыши откидная, сдвигается вместе с крышей
Погрузочная ширина задних дверей: 2480 мм
Задняя дверь окрашенная
Запор двери с закрытием одной рукой
Двойные запоры для контейнерной задней двери
Натяжитель тента на заднем портале с трещеткой
Крепление штанги сдвижной крыши на задней двери

Боковые борта
Без бортов

Стойки
З пары боковых стоек, расположенных противоположно, погрузочная ширина между стоек 2480 мм
Карманы для хранения планок: 1 комплект на уровне пола для 4 комплектов планок
4 комплекта планок в кармане

Аксессуары
Без свидетельства о таможенной пригодности (для Германии)
1 стикер "Сертифицированное крепление груза" (EN 12642 XL)

Тент
1 полихлорвиниловый тент, с вертикальными усилителями на полную высоту, верх с роликами для сдвижки, низ с натяжителями, плотность 850 гр/кв.м.
натяжной запорный механизм расположен внизу, из нержавеющей стали
тент изготовленный под предустановленную высоту крыши
Тент на крыше белого цвета
Тент на крыше ADR DIN 75200/ISO 3795 плотностью 680 гр/кв.м
тент на крыше закреплен спереди на заклепках
Натяжной брус тента с ремневой ручкой
частичные отражающие габаритные полосы белые с обоих сторон тента ECE-R48
отражающие габаритные полосы красные на задней двери, ECE-R48

Документы
Одобрение сертификата соответствия ЕС по приложению IX директивы 2007/46/EC одобрения: e1 * 2007/46 * 0232 * 06
CEMT сертификат, Германия
Сертификат безопасного крепления груза в соотвествии EN 12642 Code XL
Внимание: При транспортировки убедитесь в выполнении требований по разрешенной габаритной высоте. Если общая высота превышает 4000 мм обращаем особое внимание на следующее: 1) Ответственность за повреждения несет перевозчик. 2) Мы не несем никакой ответсвенности за перегон транспортных средств. 3) Перевозчик должен сам получить разрешение на негабарит.

Покраска
Тип: окраска 13620 S
Стальные детали обработы дробеструйкой, прогрунтованы по системе KTL и окрашены
Возможно небольшое несоответствие в цвете

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector