Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Санг Енг Актион (SsangYong Actyon)

Шины, диски на Санг Енг Актион (SsangYong Actyon)

Шины, диски на Санг Енг Актион

SsangYong Actyon — компактный кроссовер, который производится компанией SsangYong, Южная Корея. Этот автомобиль предоставляет водителям широкий выбор не только коробки передач и двигателя, но и тип привода. Actyon — один из немногих авто, обладающих богатой линейкой модификаций.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Санг Енг Актион рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит в себе параметры автопокрышек и дисков, которые соответствуют характеристикам этой машины. Чтобы подобрать максимально подходящие параметры, необходимо определить два момента: время начала производства машины и модификацию.

SSANG YONG ACTYON 01.01.2006 I(CJ) 2,0/2,3
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг225/65R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен235/60R16зимниелетниеЗамен6.5-10×16 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
R17R17
Ориг225/60R17зимниелетниеОриг7×17 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен245/55R17зимниелетниеЗамен7-10×17 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
R18R18
Замен225/55R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен245/50R18зимниелетниеЗамен7-10×18 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
SSANG YONG ACTYON 01.02.2010 CK 2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/65R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 5*112 d66.5-66.6 ET39-39.5литьештамп.
Замен6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
R17R17
Ориг225/60R17зимниелетниеЗамен6-9.5×17 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
R18R18
Ориг225/55R18зимниелетниеЗамен7-10×18 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.

SsangYong Actyon производится южнокорейской компанией с 2006 года. В настоящее время он имеет две модификации. Актион, который выпускается с 2010 года, оснащается такими колесами: диаметр от 16 до 18 дюймов, ширина от 215 до 225 мм, профиль от 65 до 55%.

Какие зимние автошины подходят для автомобиля SsangYong Actyon?

Зимняя резина для SsangYong Actyon

В холодное время года большинство автолюбителей обращают внимание на более практичные автопокрышки. Их выбор останавливается на автомобильной резине из ценового сегмента чуть выше, чем у летних покрышек. Вызваны эти моменты тем, что дороги зимой в России становятся менее безопасными.

Зимой не стоит гнаться за внешним видом. Актион итак обладает заметным, стильным дизайном, и в холодное время года его лучше наделить большей надежностью и выносливостью с помощью комплекта качественных автомобильных покрышек.

Несколько возможных вариантов авторезины:

Зимние шины для Санг Енг АктионPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Avatyre Freeze
Contyre Arctic Ice III
Cordiant Snow Cross

Какая летняя резина подходит для автомобиля Санг Енг Актион?

Летняя резина для Санг Енг Актион

После того, как Вы определились с подходящих типоразмером автомобильных покрышек, стоит перейти к следующему этапу: изучению маркировки. Большинство водителей не вдаются в подробности этого момента, потому что в этом и правда нет необходимости. В любой крупной компании, такой как KOLOBOX, специалисты с радостью проконсультируют по любому вопросу. Для общего понимания стоит узнать следующее:

  • Если размер рекомендованный размер колес 215/65R16, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости, имеющие обозначение 98H.
  • Если 225/60R17, то 99V.
  • А если 225/55R18, то 98V.

Некоторые варианты автопокрышек на лето:

Летние шины для Санг Енг АктионPirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis MP15 Pragmatra
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran SUV Summer

Выбираем диски для авто SsangYong Actyon

Диски на SsangYong Actyon

Колесные диски этой машины должны обладать такими характеристиками:

  • 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовый диаметр.
  • Ширина 6,5 дюймов.
  • Разболтовка 5х112 (пять отверстий на окружности диаметром 112 мм).
  • Диаметр отверстия под ступицу 66,6 мм.
  • Вылет ЕТ39 и ЕТ43.
Читайте так же:
Ороситель свн 15 розеткой вниз латунь

Какой уровень давления необходим для долгого срока эксплуатации покрышек автомобиля Санг Енг Актион?

Рекомендованное заводом-производителем давление зависит от уровня загруженности в салоне авто и от размера автошин. Рекомендации эти указываются в таблице, которая размещается на кузове машины. Для Actyon 2018 года выпуска, колеса которого с диаметром 16-18 дюймов, давление должно быть 2,2 бар. Это справедливо для передних и задних покрышек.

SsangYong Actyon Sports

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Саньенг пикап Южно Корейский автомобиль

Ssang Yong Actyon Sports 2012

Саньенг пикап обзор

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.

Объем и масса

Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.

Эксплуатационные показатели пикапа

Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.

2012 SsangYong салон

Ssang Yong AS pikap

Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.

Читайте так же:
Розетки для кухни двойные

Двигатель

Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.

Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.

движок SsangYong

Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок

Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.

Трансмиссия Саньенга

При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.

Подвеска и тормоза

Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.

Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).

Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.

С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.

Книга SsangYong Actyon Sports с 2006, рестайлинг с 2008 и 2012 дизель, ч/б фото, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга SsangYong Actyon Sports с 2006, рестайлинг с 2008 и 2012 дизель, ч/б фото, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Книга Санг Енг Актион Спортс с 2006 с дизельными двигателями D20DT и D20DTR 2.0 Коммон Рейл. Включая рестайлинговые модели c 2008 и 2012. Черно-белые фото, каталог расходных запчастей, электросхемы, характерные неисправности, полезные ссылки, диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с дизельным двигателем D20DT (2,0 л Common Rail) и рестайлинговых моделей SsangYong Actyon Sports с 2012 гг. выпуска с дизельным двигателем D20DTR (2,0 л Common Rail).

Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, турбонаддува, запуска и зарядки), механических (5-ти и 6-ти ступенчатых) и автоматических (4-х и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Включены рестайлинговые модели c 2008 и 2012 годов.

Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: управления двигателем, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.

Подробно описаны 568 кодов неисправностей P0, P1, P2, P3, C1, C2, U0, U1, Flash; возможные места возникновения неисправностей.

Представлены 117 подробных электросхем (70 систем) для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Читайте так же:
Размер чашек под розетки

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей для ремонта, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию SsangYong Actyon Sports с 2006 дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля SsangYong Actyon Sports с 2006 с дизельными двигателями D20DT 2.0, D20DTR 2.0, рестайлинг с 2008 и 2012, черно-белые фото, каталог расходных запчастей, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

  • 10 марта 2018 21:35:11
  • Отзывов:
  • Просмотров: 10171
  • 0

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

двигатель D20DT SsangYong Actyon

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Читайте так же:
Что такое установочные модули розеток

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

двигатель G23D SsangYong Actyon

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Читайте так же:
Размеры стойки с розетками

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

  • Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
  • Повышается давление масла.
  • Снижается расход масла и бензина.
  • Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций.
  • Продлевается ресурс силовой установки.
  • ДВС перестает троить.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector