Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проводим инспекцию зарядных станций и продолжаем искать минусы электромобилей

Проводим инспекцию зарядных станций и продолжаем искать минусы электромобилей

Открываю приложение, там есть зарядки «РусГидро» — огромное им, кстати, спасибо, потому что пару лет назад во Владивостоке с этим было все очень и очень плохо. Мы приезжаем к очередной зарядке и видим, что они работают. Одна занята (на ней наш Лиф), остальные две свободны.

Но в приложении не отображается, что быстрая зарядка не работает, я узнаю об этом лишь по факту. На станции только висит бумажка с рукописным объявлением. И так бывает практически на всех зарядках. И наоборот — зарядка может гореть серым (то есть отключена), а она работает. И каждый раз едешь в неизвестность. Хорошо, если под полом 40 кВт и подкатываешь к заправке не на лампочке. А если ZE0 и доехал «на парах»? Вот такая неопределенность.

С другой стороны, я вчера заправил два своих бензиновых автомобиля (оба Subaru на 98-м бензине) — 6000+ рублей. А здесь 120 рублей. И в первом, и во втором случае хватит на неделю поездок. Опять маятник предпочтений качнулся в сторону электромобиля. Ну а коль скоро мы застряли на зарядке, я решил поспрашивать у владельцев электромобилей, какие минусы они видят в эксплуатации своих «железных электроконей», а заодно прокатиться по всем зарядным станциям с инспекцией.

Но пока мы ждем первых визитеров CHAdeMO, я решил провести легкий дилетантский эксперимент. На заправке, на которой мы медленно заправляем нашу «электричку, есть очень уютная веранда, где имеются удобные розетки для всяких девайсов. А чем Leaf не девайс? Сейчас от станции Лиф забирает максимум 3 кВт, если тут пойдет зарядка, может, вообще нет смысла платить даже за медленную зарядку?

Пока пили чай, в Лиф от станции «вошло» 1,3 кВт⋅ч (за 23 минуты). То есть примерно +13 километров пробега.

Достаем из багажника уже позабытый девайс — «Дусю» — которая позволяет заряжаться от розеток без заземления. Но для конкретно взятой розетки нужен был другой девайс, который позволял бы заряжаться, даже если на розетку не идет ток. Иными словами — розетки на такой уютной веранде не работали. Мой внутренний разум пожал плечами, и мы завершили эксперимент.

На Командорской CHAdeMO приложение показало «зелень», то есть можно заряжаться, все исправно. С эргономикой только проблемы — станция так расположена, что экран слепнет на солнце. Но это, пожалуй, единственная придирка. В остальном все заряжается отлично, а главное, что станция находится на некотором удалении от центра и здесь редко бывают очереди.

Антипод такой зарядной станции — «чадемоха» на крытой парковке торгового центра. Стоимость парковки — 50 рублей в час. В переводе на электромобилеводский язык, три часа зарядки под ТЦ — неделя езды на зарядке от обычной, «бесплатной» станции. У нее уже тоже есть своя «народная» особенность — не работает правая сторона на быструю зарядку. То есть если мы слева встанем на «высокий ток», то справа можно будет рассчитывать в лучшем случае на 2-3 кВт.

Читайте так же:
Сетевой фильтр sven classic white 3м 7 розеток

А вот и первый «созарядник» на AZE0. Напомню, что мы собираем сегодня исключительно минусы электромобилей.

— Если честно, у меня вообще никаких претензий к машине нет. Я уже отцу второй Лиф купил — AZE0 вместо ZE0. Потом брат купил. Изначально, когда два года назад его покупал, все крутили пальцем у виска, смеялись, говорили, что буду ездить в шапке и перчатках зимой. Тот же брат. А сейчас ездит, удовольствие получает. Притом что ZE0 — «восьмипалочный», с запасом хода не более 90 километров.
— И ему хватает?
— Вполне. Мы живем в Уссурийске. Там не такие сопки, более равнинная местность. Я даже на SOH особо не смотрю. Ну было девять палок на панели, стало восемь, зато понятных, честных и уверенных.

Пока я брал мини-интервью на парковке, Лиф «всосал» 3 кВт, это 15 километров пробега по борткомпьютеру. Отдал я за это 28 рублей. Это как на автобусе. Только за 15 километров можно весь город объехать.

В день, когда мы катались с ревизией по станциям зарядки, приложение рисовало на удивление оптимистичную картину — все станции онлайн, исправны, готовы делиться киловаттами энергии. Такое бывает нечасто, все время приходится заморачиваться с составлением маршрута.

А на самом популярном месте «кормежки» электромобилей (там есть фастфуд для людей) мы встретили автомобиль, который не любят все владельцы чистокровных электромобилей — PHEV-гибрид, на этот раз Mitsubishi Outlander.

— А зачем я буду платить за бензин, когда могу подзаряжаться да кататься почти бесплатно? — парировал мое «недовольство» Евгений, хозяин гибрида.
— На самом деле Аутлендер мне нравится. Но, насколько я помню, у него совсем маленькие батареи?
— Да, что-то около 12 кВт.
— В чем смысл такого аппарата? Это и не полноценная «электричка», но и не совсем бензиновый гибрид… Как это все работает?
— У него три цикла — либо едет на бензине, привод на передние колеса, либо электромотор работает, либо режим подзарядки батареи бензиновым мотором.
— А почему не заряжаетесь в движении? В чем прикол?
— У него несколько режимов рекуперации есть, «лепестками» под рулем управляется. С затяжного спуска на максимальном режиме можно километров пять нарекуперировать.
— А зачем тогда CHAdeMO?
— Ну тут же можно только на электротяге километров 40 проехать. Большинство так и передвигаются — от розетки к розетке. Мне, например, отсюда (от дома) до работы и обратно летом аккурат хватает заряда батареи.
— Ну у вас еще бензин есть на всякий случай, а в «электричке» такого резерва нет.
— Поэтому я и выбрал PHEV. Могу поехать на дальние расстояния. Нет розетки — ну и ладно. Захотел зарядить и есть возможность — почему бы и нет. 40 минут до 80% заряда.
— Батарея может полностью разрядиться?
— Нет, у нее всегда остается программный минимум 25%. Сделано специально, чтобы батарея не деградировала.
— Какой расход в разных режимах?
— Если только на бензине, то от 7 до 11 литров на 100 километров. То есть совсем исключить электрическую часть установки не получится, она в любом случае какую-то помощь базовой силовой установке оказывает. Есть режим Save, когда система максимально сохраняет текущий заряд батареи и по минимуму ее задействует. Можно на полный заряд «сохраненку» делать, тогда машина будет полностью как гибрид ехать, постоянно подзаряжая батарею. Вот именно в таком режиме у меня литров семь выходит. Если с электротягой, то около шести. По расходу, если машину подзаряжать на станции, это выгодно. Я раньше ездил на Honda Fit, и если я куда-то на дальние расстояния на «Ауте» езжу, то расход может быть на пол-литра/литр выше, чем на Фите.
— На чисто «электричке» прокатиться не желаешь?
— Да не, смысла не вижу. Раньше ездил на «бензинке», сейчас вот перешел на гибрид. Так на электромобиль быстро перейду. На Теслу тогда уж лучше сразу.

Когда вокруг розетки собирается много людей, всегда становится интересно. Мы на этой же станции встретили человека, который ездил на обоих поколениях Nissan Leaf.

Читайте так же:
Чем замазать дырки от розеток

— Да, сначала ездил на AZE0, потом на ZE1. После «сороковки» хотел взять ZE1 на 62 кВт, но они как-то резко подскочили в цене, старый Лиф уже договорился продать, поэтому когда подвернулся 52-й Prius, решил взять его. Он подзаряжаемый. Батарея маленькая, заряжается быстро. На Лифе, правда, я вообще не пользовался станциями, мне хватало заряжаться на даче и дома.
— Как свежий Приус PHEV в сравнении с «электричками»?
— Главное преимущество Лифа — это e-pedal. Вообще песня, самое сложное было отказаться от нее. Далее — я на три года забыл про заправки, замену масла и прочие такие расходы.

— Сколько проезжали?
— 230–250 километров. А 62-й хотел взять, чтобы вообще спокойно до Славянки и обратно ездить. Так что если бы не ценник, ездил бы сейчас на нем.

Вообще, на протяжении всей нашей ревизии работал эффект видеокамеры — куда бы мы ни приехали, везде все работает без проблем. Но не обольщайтесь — видеокамеры есть не у всех, и с техническими неисправностями станций так или иначе придется сталкиваться регулярно. Но радует то, что CHAdeMO стали появляться на территории больших многоэтажных жилых комплексов. Правда, с ростом количества электромобилей, боюсь, и этого станет недостаточно.

Удлинители

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

Читайте так же:
Подключение телевизионных розеток makel

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

10%скидкапри оплате
онлайн

Розетка двухместная Jung ECO PROFI, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W

Розетка двухместная Jung ECO PROFI, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Читайте так же:
Hdd для ноутбука розетка

Открыли новый магазин в Москве

Начинаем неделю с радостных новостей — мы открыли новый магазин в Москве. Теперь вы можете выбирать товары не только онлайн, но и посмотреть их в реальности: оценить, как телефон лежит в руке, наглядно увидеть габариты ванны или примерить одежду. Также вы можете забрать онлайн-заказ в нашем магазине в пункте выдачи.

Розетка двухместная JUNG, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W

Розетка двухместная JUNG, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W

Вы можете купить товар Розетка двухместная JUNG, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов. О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (963) 311-4035

Характеристики

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Интернет-магазин электротоваров «LiveinLight»

Тверь, ул. Горького, 71

Принимаем к оплате

Способы оплаты: VISA, Mastercard, Maestro, Мир

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми узнавать о новинках, акциях и спецпредложениях

Подписываясь на рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписаны на новостную рассылку

©2021 Интернет-магазин электротоваров «LiveinLight»

Спасибо за заявку. Мы вышлем прайс на указанную почту в течение рабочего дня.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Минимальная сумма заказа: 1000 руб.

Спасибо! Ваш заказ принят.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Минимальная сумма заказа: 1000 руб.

Почему самовывоз платный?

Мы работаем с пунктами самовывоза (ПВЗ) в Твери, чтобы Вам было удобно забрать товар максимально близко к дому.

Читайте так же:
Чем подключить телевизор розетке тв

Данные пункты обслуживают разные магазины — по сути являются просто агрегаторами для выдачи заказов.

Перемещение заказа с нашего склада (который находится в пригороде и не имеет возможность отгрузки розничному покупателю) несет за собой определенные расходы, так как это та же доставка, но не до квартиры/офиса, а до конкретного адреса ПВЗ.

Каждому покупателю важно иметь возможность получить товар максимально близко к дому или месту работы. Поэтому, использование ПВЗ направлено в первую очередь на удобство (для Вас) и опративность (для нас) отгрузки товара.

Промокод отправлен. Скорее воспользуйтесь им!

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Розетка двухместная JUNG, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W, 2876 Р

Пришлите нам ссылку на данный товар и мы предложим Вам лучшую цену. В указанном магазине товар должен быть в наличии .

Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Розетка двухместная JUNG, открытый монтаж, с заземлением, с крышкой, 8220W, 2876 Р

Мы всегда готовы к диалогу в пользу клиента. Пишите.

Спасибо! Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector