Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Swift 2019-2020 (5)

Suzuki Swift 2019-2020 (5)

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2019-2020. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2019-2020-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Сузуки Свифт 2019-2020 фото сбоку

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Suzuki Swift 2019-2020 фото сзади

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Салон Сузуки Свифт 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Задние сиденья Suzuki Swift 2019-2020

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Блок климат-контроля Сузуки Свифт 2019-2020

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Читайте так же:
Установка коробок с лапками для розеток

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л91 л.с.118 H*m4
Бензин1.0 л102 л.с.150 H*m3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Фото двигателя Suzuki Swift 2019-2020

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

Передняя часть Сузуки Свифт 2019-2020

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Задняя часть Suzuki Swift 2019-2020

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Service Manual Suzuki Swift 1300GTi.

Service Manual Suzuki Swift 1300GTi.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 1300GTi 1989 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Suzuki Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 377
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,0 Mb

Service Manual Suzuki Swift RS Series.

Service Manual Suzuki Swift RS Series.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift серии RS 2004-2010 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Suzuki
  • Год издания: 2008
  • Страниц:
  • Формат: MDF
  • Размер: 1,0 Gb

Service Manual Suzuki Swift SF416.

Service Manual Suzuki Swift SF416.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift в кузове SF416 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 743
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,3 Mb

Service Manual Suzuki Swift.

Service Manual Suzuki Swift.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 2004-2010 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 434,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Swift 2000-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Suzuki Swift 2000-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Cruze 2001-2008, Suzuki Swift 2000-2005 и Suzuki Ignis 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 430
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Suzuki Swift с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 188
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Suzuki Swift 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Suzuki Swift 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift 1993-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 169
  • Формат: PDF
  • Размер: 331,5 Mb

Устройство, ТО и ремонт Suzuki Swift с 2004 г.

Устройство, ТО и ремонт Suzuki Swift с 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Suzuki Swift с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рестайлинг Сузуки Свифт 2021 2022 года

Недавно стало известно, что начало продаж Сузуки Свифт 2021 2022 года в России состоится в октябре. Несмотря на то, что никаких особых изменения хэтчбек не претерпел, его цена заметно подскочила вверх.

Среди преобразования я выделил немного изменившийся дизайн переднего бампера, а также более модернизированную решетку радиатора. Также хочу отметить появление еще двух вариантов окраски кузова – синий и желтый.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Краснодар, Ялтинская 73

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

Казань, Горьковское шоссе д.49

сузуки свифт 2021 года

В плане габаритов Сузуки Свифт 2021 года совершенно не изменился. Длина кузова по-прежнему осталась 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм. Не поменялась также колесная база, которая как и прежде равна 2430 мм. Без изменений остался дорожный просвет, величина которого составляет 140 мм.

обновленныйsuzuki модельполноприводная спортмощная
шиныдиски 5 местswift крыложелтый
стоимостьсиний противотуманкисвет белаясерийная версия
отделкаматериалы эргономикаприборы креслапосадка

Передняя часть машины смотрится необычно. Создается впечатление, что автомобиль смотрит на вас удивленными глазами, растянувши свой передний бампер в довольной улыбке. Такой эффект создают передние фары, представленные в виде массивных треугольников.


Заметно похорошела радиаторная решетка. Она представлена двумя огромными секциями, разделенными широкой пластиковой вставкой. Зев большого трапециевидного воздухозаборника затянут мелкой сеткой, что придает автомобилю стильности.

Сбоку машина выглядит простовато. Здесь мы наблюдаем ровную крышу, достаточно большие оконные и дверные проемы. В базовой версии установлены зеркала без повторителей поворотов.

Сзади новинка смотрится более модно и презентабельно, чем сбоку. Отличным украшением для хэтчбека служит широкий козырёк, установленный над задним стеклом. Очень красиво смотрятся роскошные задние фонари, которые выполнены в форме треугольного завитка. Дополнительный эффект создает массивная выпуклая багажная дверь и такой же аккуратный бампер.

Не задетый интерьер

фото suzuki swift 2022

Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2021 2022 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Технические характеристики те же

спортивная версия

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2021 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2021 2022 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две. Цена базовой версии Suzuki Swift 2021 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб. За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио . Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской. К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением. Печальным фактом является высокий расход топлива.

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

АвтомобильДвигательРазгонРасход
Форд Фиеста1,5/7513,54,3-5,5
Киа Рио1,6/12311,25,2-8,6

тюнинг новинки

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2021 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.
  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2021 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх


Также обратите внимание на Пежо 408 2021 года выпуска.

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo .

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Двигатель Suzuki G13BA

1.3-литровый бензиновый силовой агрегат G13BA под капотом Сузуки Свифт.

1.3-литровый 8-клапанный двигатель Suzuki G13BA производился в Японии с 1988 по 2001 год и устанавливался на второе поколение компактной модели Свифт и его многочисленные клоны. Еще такой агрегат можно найти под капотом популярного внедорожника Джимни или Самурай.

Технические характеристики мотора Suzuki G13BA 1.3 литра

Точный объем1298 см³
Система питаниякарбюратор / моновпрыск
Мощность двс68 — 73 л.с.
Крутящий момент100 — 103 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет *
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 1/2
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя G13BA составляет 78 кг (без навесного)

1.3-литровый бензиновый мотор Сузуки G13BA фото.

Место расположение номера двигателя Suzuki G13BA

Номер двигателя G13BA расположен на стыке с коробкой передач

Мануал Сузуки Свифт 2MANUAL

Русскоязычный мануал Сузуки Свифт можно скачать тут

Форум Suzuki-ClubFORUM

Много полезной информации выложено на Suzuki-Club.ru

Расход топлива двс Сузуки G13BA

На примере Suzuki Swift 1997 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра

Suzuki Swift 1997 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G13BA 1.3 l

Suzuki

Cultus 2 (SF)1988 — 2001
Jimny 2 (SJ)1992 — 1998
Swift 2 (EA)1989 — 1995
Swift 2 (MA)1995 — 2000
Subaru

Justy 2 (JMA)1995 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы двс G13BA

Основные хлопоты владельца тут связаны с капризами устаревшей системы питания

Еще этот алюминиевый агрегат очень боится перегревов и в особенности его головка

После 150 000 км часто появляется масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Немало проблем доставляют ненадежные компоненты системы зажигания двигателя

Так как гидрокомпенсаторов нет, то клапана нуждаются в регулировке раз в 30 000 км

Установка ремня грм на моторе Сузуки G13BA

SUZUKI SAMURAI 1.3 (G13BA) Montaje retenes de aceite – Installation oil seals

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector