Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станция зарядки электромобилей

Станция зарядки электромобилей

Разговоры о том, что автомобили на электртяге скоро вытеснят машины с двигателями внутреннего сгорания, ведутся давно. Но все они были беспочвенны в первую очередь потому, что для этого не подготовлена инфраструктура. Только в последнее время начали прилагать усилия направленные на пересаживание водителей за руль транспортных средств (ТС), оснащенных электромоторами.

Содержание

Зарядка для электромобиля

Сигналом к запуску процесса перехода от автомобилей с ДВС к ТС на электротяге послужило появление станций по зарядке электромобилей. Для большинства населения они еще представляют собой экзотику и диковину, о которой мало кому, что-либо известно. Но прогресс не стоит на месте, и уже сейчас надо начинать изучать электромобиль, а точнее, нужно понимать, что он собой представляет, по каким критериям оценивать его качественные показатели. На самом деле, всё очень просто. Не надо вникать в конструкцию электрокаров, потому что главными параметрами для оценки машины на любом виде тяги служат эксплуатационные свойства:

  1. Затраты на заправку. В случае с электромобилей следует учитывать не только цену, но и время, необходимое на полную зарядку;
  2. Удобства от использования автомобиля, вне зависимости от того на каком типе топлива происходит передвижение. Но тут опять на передний план выходят способы и методы заправки, зарядки ТС, потому что без электричества водитель и пассажиры никак не смогут испытать комфорт плавной, бесшумной езды на электромобиле. Поэтому зарядка ничем не должна уступать по комфорту заправочным станциям. Необходимо, чтобы она была доступной, проходила быстро и безопасно;
  3. Запас хода. Одной зарядки должно хватать на максимально возможное количество километров, чтобы не было необходимости на заправку через каждые 100 км.

Во всех перечисленных пунктах главными критериями выступают условия и параметры заправки.

Оборудование для зарядки электромобилей

Многих соотечественников вопрос о том, как и где заправлять машину, работающую на электричестве, приведет в замешательство. Это связанно с тем, что большинство людей не знают, какие параметры электрического тока, напряжения в сети, необходимы для заправки и не представляют функционал, принцип работы станций зарядки электромобилей. Но современные технологии уже позволяют осуществлять мечту каждого автомобилиста.

Эксплуатация машины на электричестве в действительности похожа на прекрасный сон, потому что не нужно ездить на заправки, наблюдать за ростом цен на топливо с содроганием в сердце, достаточно найти любую розетку, чтобы подзарядить свой автомобиль и поехать дальше. Для осуществления этого процесса понадобятся специальные провода-переходники, которыми обычно укомплектованы все электрические машины. Только следует запастись терпением и отложить свои поездки, как минимум на 12 часов, именно столько времени занимает зарядка от домашней сети.

Но, если автомобилист торопится, то лучше воспользоваться специальным оборудованием. Для этого нужно выбрать оптимальный вариант и подъехать на специализированный сервис.

Уличные станции зарядки электромобилей

Самым привычным способом заправки ТС является визит на АЗС. Но, когда нужно пополнить электроэнергию, то необходимо ехать на станцию зарядки электромобилей, только следует учитывать, что они бывают разные. Уровень их сервиса зависит от технического уровня, используемого зарядного оборудования. На сегодня специализированными уличными станциями зарядки в России занимается ограниченное число компаний:

  1. Госкорпорация Ростех в состав, которой входят государственные предприятия, занимающиеся разработкой, созданием, внедрением уличных станций для зарядки электромобилей. Все они участвуют в программе популяризации и распространения электротранспорта в России, проводимой при поддержке государства;
  2. Знаменитый мировой производитель электрокаров Tesla для продвижения своей продукции открывает уличные станции для зарядки электромобилей по всему миру. В состав компании входят производственные структуры, занимающиеся разработкой современного оборудования для обслуживания автомобилей на электротяге. Компания Тесла на сегодня является мировым лидером по производству электромобилей и количеству пунктов зарядки и обслуживания машин под брендом Tesla и не только;
  3. Небольшие частные коммерческие компании, такие как EVA. Они занимаются изготовлением и продажей зарядного оборудования для частных нужд, осуществления коммерческих проектов по созданию уличных станций для зарядки частных или корпоративных машин.

Настенные станции зарядки электромобилей

Для компактного размещения на ограниченной площади зарядного оборудования, разработаны установки, крепящиеся на стенах. Их удобно монтировать, подключать к общей электросети. Такие установки отличаются от оборудования на уличных станциях невысокой стоимостью и компактностью. Поэтому они получили широкое распространение на паркингах и в частных гаражах. Настенные зарядные станции работают на переменном токе, обеспечивая полную заправку машины электричеством в течение 6 часов.

Читайте так же:
Схема соединения фаркоп розетка

Портативная зарядка

Самой удобной и экономически обоснованной зарядной установкой для домашних условий является компактное, мобильное устройство. Его можно подключить к любой надежной электросети и выполнять зарядку машины везде, где есть доступ к электричеству. Время заправки через такие станции зависит от мощности портативного оборудования и емкости аккумуляторов автомобиля. В среднем полная зарядка современного электрокара занимает около 6 часов.

Суперчарджеры

Передовые технологии в области энергетики позволили специалистам Теслы разработать компактную установку по быстрому преобразованию переменного тока в постоянный. Это позволило значительно сократить время заправки электромобилей. Станции с таким оборудованием получили широкое распространение в Европе и США под названием суперчарджеры. Они позволяют полностью зарядить машину в течение 30 минут, обеспечивая запас хода на протяжении 6 часов.

Стоимость зарядки электромобиля

Уличные электрозаправки, работающие под эгидой РосТеха, РосСитей или Tesla предоставляют владельцам электрокаров бесплатную зарядку. Для этого владельцу электрокара необходимо оформить карту в отделении РосСетей по адресу проживания или при покупке автомобиля Tesla. Также есть возможность бесплатно подзарядить свою машину при посещении парковок в торгово-развлекательных или бизнес центрах, оборудованных стационарными установками. Если использовать домашнюю энергию или заезжать на коммерческие станции зарядки, то расценки зависят от тарифов на электроэнергию в конкретном регионе.

Есть, конечно, способ заряжать машину при буксире, но только те модели, которые оборудованы системой рекуперативного торможения. Московский клуб Tesla даже ставил эксперимент об эффективности и стоимости этого метода. Как и ожидалось, это недешево, да и автомобиль так можно испортить, но на заметку все равно можно взять:

Стоимость зарядки электромобиля в Москве

Самые высокие тарифы на использование электричества в Москве. Поэтому цена зарядки машины на электротяге самая высокая в столице. Средний чек полной заправки автомобиля электроэнергией на московских коммерческих станциях колеблется в пределах 500 р. Этой энергии хватит, чтобы проехать более 300 км. Если заряжаться в домашних условиях, то потраченная энергия на заправку автомобиля, будет стоить владельцу жилья около 150 р. Но москвичам, владеющим электромобилями, на данный момент повезло больше, чем остальным россиянам, потому что в столице действует больше всего современных стационарных станций с установками «быстрой» и «медленной» зарядки электроавтомобилей.

Время зарядки электромобиля

В зависимости от используемого зарядного оборудования и емкости аккумуляторов автомобилей полная заправка может занимать от 15 минут на суперчарджах до 12 часов в домашних условиях от розетки. Если брать российскую действительность, то на уличных и частных станциях применяются установки, которые осуществляют «быструю» зарядку постоянным током, занимающую максимум 1 час, а другие «медленные» заряжают машины переменным током около 6 часов.

Время зарядки аккумулятора электромобиля

Приведенные выше цифры складываются из расчета среднего времени нужного на зарядку одной литий-ионной аккумуляторной батареи. Но, если заряжать машину переменным током, то время заправки зависит от мощности бортового зарядного устройства, преобразующего поступающую электроэнергию в постоянный ток. Например, современная Tesla Model S обладает батареей емкостью 85 кВт и бортовым преобразователем мощностью 11 кВт. Поэтому полная зарядка от трехфазной розетки с 16 А займет около 8 часов. Это время можно сократить в 2 раза, если установить на машину дополнительное бортовое зарядное устройство или зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC).

Карта заправок электромобилей

Постепенно электрификация ТС охватывает новые территории. Все больше автопроизводителей начинают выпускать электрокары в различных ценовых сегментах. Поэтому появление новых станций зарядки для электромобилей растет ежегодно в геометрической прогрессии. Особенно это заметно в России, если 5 лет назад об этих заправках практически никому ничего не было известно, то сейчас уже появляются коммерческие зарядные станции в отдалении от Москвы и Санкт-Петербурга.

Станции зарядки электромобилей в России на карте

Достаточно посмотреть на яндекс карте зарядные станции, то можно заметить, как обширна география распространения машин на элетротяге в рамках всей России.

Читайте так же:
Розетка 220 для вайфай

Зарядки для электромобилей в Москве

Но пальма первенства по количеству зарядных станций принадлежит столице. Это не удивительно, потому что в Москве сосредоточено больше всего электрокаров по России.

Зарядки для электромобилей в Санкт Петербурге

На втором месте по концентрации зарядных станций вполне закономерно расположилась другая российская столица, культурная – Санкт-Петербург.

Карта суперчаджеров Тесла

При поездках в Европу на своем электромобиле лучше всего пользоваться фирменным сервисом от Tesla на станциях «сверхбыстрой» зарядки – суперчаджерах. Их расположение можно найти на официальном сайте компании.

Купить зарядку для электромобиля

Конечно же удобно пользоваться бесплатными услугами станций оснащенных «быстрыми» зарядными установками, но в России уличные сервисы для электрокаров еще не получили такого распространения, как в Европе и Северной Америке. Поэтому владельцам ТС на электрокарах, выгодно будет приобрести для собственных нужд недорогое стационарное или переносное оборудование для зарядки.

Станция зарядки для электромобилей, купить с выгодой

Но не только автомобилисты проявляют интерес к качественной аппаратуре для организации стационарных или передвижных зарядных станций. Потребности в заправках электрокаров растут ежегодно по всей России и те коммерческие структуры, которые воспользуются подходящим моментом, и станут первыми в своих регионах предоставлять сервис по зарядке электромашин, получат преимущество перед конкурентами.

Многие торговые организации для привлечения платежеспособных клиентов уже начали обустраивать на своих стоянках и паркингах станции с зарядным оборудованием, чтобы потенциальные клиенты, чаще посещали их компании. Ну и конечно, приобретение собственных качественных и недорогих станций заправки для электромобилей выгодное вложение денег для фирм, использующих машины на элетротяге в коммерческих целях.

Как подключить китайские электромобили, все о зарядках GBT

Type 2 Папа - Папа

1. Сначала нужно понять отличия быстрых DC и медленных АС зарядок для электромобилей и выбрать подходящую для себя

● AC (Alternate Current) — переменный ток

● DC (Direct Current) — постоянный ток.

Все электромобили заряжаются постоянным током, при зарядке используется выпрямитель, который преобразуют переменный ток в постоянный (подобное устройство есть внутри каждого электромобиля), но они имеют ограниченную пропускную мощность (до 22 кВт.). Для быстрой зарядки не обходим мощный и массивный преобразователь (зарядная станция с разъемом CHAdeMO, CCS, Tesla Supercharger)

Медленные зарядные станции АС — это коммутаторы переменного тока (до 22 кВт.) их функции:

zarjadnye-stancii avto

● Согласование процесса зарядки с системой электромобиля

● Безопасность — отвечает за экстренное отключение тока

Современные АС зарядные станции имеют функции: счетчик киловатт, таймер задержки, интеллектуальные функции управления нагрузкой (динамическая балансировка), подключение к облачным системам управления, мониторинг и т.д.

Быстрые зарядные станции DC:

Мощные преобразователи переменного тока (40-500 кВт) стоят на земле и подключаются напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля через специальные разъемы, в которых есть силовые и сигнальные кабели.

zarjadnye-stancii avto zarjadnye-stancii avto

● Согласование процесса зарядки с системой электромобиля

● Безопасность — отвечает за экстренное отключение тока

● Ограничивает и регулирует ток по командам от BMS (Battery Management System — система управления батареей) для избежания перегрузок и перегревов

● Отслеживает температуру разъемов

Все зарядные станции DC имеют счетчики, функции балансировки и подключаются к облачным системам управления, мониторинга, расчётов по OCPP (Open Charge Point Protocol).

Вы можете встретить обозначения:
● Mode 1 — самый слабый вид зарядки осуществляемый от бытовой сети, долго (современные электромобили будете заряжать двое суток т.к. в розетке до 5 кВт (после 5 Квт уже будет трехфазное подключение) но по факту в розетке может быть 1,5 кВт +/-.) и небезопасно, процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и адаптера переменного тока.
● Mode 2 — это зарядка через небольшую переносную АС станцию.
● Mode 3 — зарядка более мощным током через стационарную.
● Mode 4 — это уже зарядные станции DC.

2. Разберемся в разъемах

На китайских электромобилях будет разъем GB/T (GBT) он существует двух типов – для постоянного и переменного тока. Отличается высокой мощностью, в нашей стране практически не встречается, внешне похож на Type 2, но с ним не совместим. Большинство общественных зарядных станций (DC) установленные на территории России и СНГ оснащены розеткой Type 2, CHAdeMO, CCS. Но не стоит расстраиваться о том что у нас не европейский разъём Type 2 так как и для Type 2 нужен будет переходник на разъем CHAdeMO или CCS чтобы иметь возможность быстрой зарядки. Нужно будет приобрести адаптер для перехода с GB/T на CHAdeMO (цена примерно $1000)

Читайте так же:
Схема подключения розеток переключателей

3. Выберем подходящую зарядную станцию

Так как у нас GBT а зарядные станции от известных брендов Siemens, ABB, Wallbox, Schneider Electric и другие имеют разъем Type 2 придется дополнительно приобрести переходник с Type 2 на GB/T — стоит $200 (при покупке электромобиля даем в подарок) или взять зарядку с GBT разъемом, например:

High-Voltage Portable EV Chargers — это портативное зарядное устройство для электромобилей может иметь вилку GB / T, Type 2 или Type 1. Он разработан для защиты от рисков зарядки, таких как перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, утечка тока и перегрев, чтобы обеспечить безопасную зарядку электромобилей. IP67 водонепроницаемый, безопасно заряжать на улице, есть 7 кВт (32 А, 1 фаза), 11 кВт (16 А, 3 фазы) и 22 кВт (32 А, 3 фазы). Для более быстрой зарядки электромобилей предоставляется вешалка.

zarjadnye-stancii avto

4. Установим зарядную станцию

Если у вас частный дом то никаких проблем не возникнет, можно самому подключить станцию либо пригласить электрика. Важный момент если вы подключаете одну фазу то пропускная способность сети будет 7 кВт., если три фазы 22 кВт.

Многоквартирный дом, установка на прилегающей территории

Сообщите управляющей компании (УК/ТСЖ) о намерении установить зарядную станцию, выясните, откуда можно запитать зарядную станцию и сколько фаз, где можно установить дополнительный счетчик электроэнергии и как вызвать инспектора для его опломбирования. После напишите заявление в адрес вашей управляющей компании с просьбой согласовать установку, после всех процедур выбрать монтажную организацию для установки.

Установка в подземном паркинге

Тут проблема в кривом законе от 2013 на запрет на размещение «зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения» на подземных автостоянках, закреплен в пункте 6.4.5 (Встроенные подземные автостоянки). Он разрабатывался для обычных щелочных аккумуляторов, которые могут выделят водород при зарядке, а значит взрывоопасны. Ожидается что в 2022 году в него внесут поправки. Но всегда есть возможность договориться с управляющей компанией, предоставив техническую документацию на электромобиль и зарядную станцию.

zarjadnye-stancii

5. Рекомендации по эксплуатации электромобилей

Постоянное использование быстрых зарядок, высокие токи и нагрев в процессе быстрой зарядки негативно влияют на состояние аккумулятора. Лучше всего заряжать автомобиль от трех часов и дольше. У себя дома используйте AC зарядные станции (до 22 кВт.). Следите чтоб автомобиль не разрядился в ноль, лучше всегда оставлять 15-20 % зарядки. Литий-ионные батареи такого не одобряют. Батарея имеет свойство разряжаться, если собрались уехать на долго то зарядите авто на максимум.
Батареи хорошо себя чувствует при температурах от — 15 до + 35 градусов, поэтому большинство российских регионов комфортная зона для электромобилей. При такой эксплуатации батарея прослужит минимум восемь лет.

Используйте приложение PlugShare для поиска зарядных станций.

6. Разберем подробнее характеристики gb/t (gbt)

zarjadnye-stancii avto

Слева медленная (AC), справа быстрая (DC). Существует версия GB/T 20234.2 2011 года и версия 2015 года.


Разъем для зарядки переменного тока GB/T 20234.2 физически совпадает с разъемом IEC Type 2 но в Китае штекер: папа и разъем автомобиля: папа. Спецификация Type 2 требует вход: мама.

gb/t (gbt) — ac характеристики:
● одна фаза (три фазы зарезервированы) — максимальная мощность 50 кВт.
● 16А, 32А
● 250 В / 400 В
● 7- контактный, механический замок (дополнительный электронный замок)
● штекер: папа
● разъем автомобиля: папа

Китай использует только однофазную часть переменного тока, которую может сделать разъем IEC Type 2. Два из доступных разъемов просто не используются. В то время как разъем IEC Type 2 поддерживает однофазную зарядку переменного, трехфазного переменного и постоянного тока, GB/T 20234.2 поддерживает только однофазный переменный ток.

Читайте так же:
Удлинитель с 3 розетками без заземления

zarjadnye-stancii avto

Разъем для постоянного тока, порт выглядит как порт CHAdeMO, но это порт, специфичный для GB/T. Максимальная мощность 237.5 кВт.

Два больших контакта предназначены для соединений постоянного тока, средний штифт в нижнем ряду предназначен для заземления, два контакта с маркировкой CC1 и CC2 предназначены для управления зарядным соединением, две линии S- и S+ используются для передачи другой управляя информации они используют CANBUS в качестве протокола управления, как это делается в CHAdeMO. Наконец, линии A+ и A- предназначены для дополнительного питания.

zarjadnye-stancii avto

Левый порт на этом фото обрабатывает зарядку переменного тока, правый порт обрабатывает зарядку постоянного тока, GB/T 20234.3 -2011

zarjadnye-stancii avto

Все типы существующих разъемов

Разрабатывается на 900 кВт. (ChaoJi) — это будет новый стандарт разработанный вместе с Японцами

Можно ли зарядить теслу от обычной розетки?

Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с номинальным напряжением 220 вольт. Тем не менее у выделенной под зарядку электромобиля станции есть преимущества в скорости и безопасности.

Какой запас хода у Теслы?

У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров

Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров.

Что идет в комплекте с Теслой?

В комплекте с Теслой идет универсальный зарядный кабель. … Есть такие — там не просто кабель, а к нему ещё коробочка на стене, которая подцепляется напрямую к щитку, причем бывают продвинутые — некоторые подключаются к WiFi, и с телефона можно управлять процессом зарядки и смотреть статистику.

Как быстро заряжается Nissan Leaf?

Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля? Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Сколько Тесла может проехать без подзарядки?

Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км.

Сколько стоит новая Тесла 2021 года?

Tesla Roadster 2021 года новый, цена 19 474 010 руб

Сколько стоит Тесла 2020 года?

Tesla Model X Long Range Plus 2020 года новый, цена 8 667 244 руб

Чем заряжать теслу?

Вы можете воспользоваться:

  • Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге.
  • Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.
  • Зарядной станцией CHAdeMO.
  • Supercharger (единственная станция этого типа в Москве расположена на территории гольф-клуба «Сколково»).

Как заправлять машину Тесла?

Чтобы заправить Теслу в домашних условиях, её подключают к обычной розетке, т. е. водитель будет оплачивать стоимость потреблённой электроэнергии. В среднем по стране тариф на электричество составляет 5 рублей, а для полной подзарядки машины потребуется от 5 до 7 часов.

Сколько Тесла едет на одной зарядке?

Доработанная Tesla Model S: почти 650 км на одной зарядке

Как заряжать Nissan Лиф?

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Сколько квт нужно чтобы зарядить Leaf?

Расход электроэнергии в Nissan Leaf

Экономный расход при нормальном вождении и среднетемпературном режиме, по мнению специалистов, около 8 км/кВт*час. Когда погодные условия далеко не самые благоприятные, либо же водитель предпочитает агрессивную езду, расход составляет около 5 км/кВт*час.

Сколько киловатт нужно для зарядки Nissan Leaf?

«Nissan Leaf для преодоления такого же расстояния нужны 2,2 полных зарядки в неделю, расход электроэнергии на 100 километров составляет около 25 кВт. ч — для преодоления 335 километров необходимо 84 кВт.

Сколько проезжает Тесла Модель 3?

Model 3 с батареей увеличенной ёмкости разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, имеет запас хода в 354 км.

10 лучших зарядных станций для электромобилей

Еще

Электромобили переносят людей в будущее мобильности. Но подобно тому, как традиционным автомобилям нужен бензин, электромобили также нуждаются в подзарядке для непрерывной работы. Это привело к установке зарядных станций для электромобилей по всему миру.

Читайте так же:
Стационарная силовая розетка с контакта

Их можно рассматривать как усовершенствованную версию заправочных станций, в которых предусмотрены зарядные кабели для зарядки электромобиля. Благодаря экологичным результатам, электромобили сегодня пользуются огромным спросом. Это открыло путь для открытия большего количества станций зарядки электромобилей. Эти станции являются продвинутыми и могут одновременно обслуживать несколько транспортных средств.

Проще говоря, зарядные станции для электромобилей предлагают такие же зарядные устройства, как и внешние аккумуляторы, но в большем формате. Все это требует надежной настройки и ухоженной инфраструктуры. Таким образом, руководящие органы также выступают за поддержку компаний, участвующих в строительстве зарядных станций для электромобилей.

В пользу зарядных станций для электромобилей было введено множество новых правил и положений. Кроме того, послабления в законодательстве привлекли много новых игроков, чтобы войти в этот быстро развивающийся высокоприбыльный сегмент.

Индустрия электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии, и ей предстоит пройти долгий путь. Тем не менее, многие автомобильные компании объединились, чтобы вывести эту отрасль на новый уровень. Его растущий спрос — верный пример массового внедрения.

10 лучших зарядных станций для электромобилей, которые заряжают мечты о мобильности 21 века

Рынок зарядных станций для электромобилей оценивался в 1,78 млрд долларов США в 2018 году. Его стоимость вырастет до 18,11 млрд долларов США к 2026 году. Поскольку этот сегмент быстро растет на международном уровне.

Schneider Electric является ведущим поставщиком энергетических решений. Компания Schneider предлагает продукты мирового класса для поддержки своего видения — от центров обработки данных до электромобилей. Этот MNC распространен на всех континентах, что делает его сильным соперником в сегменте зарядных станций для электромобилей.

Кто не знает о Tesla Эта компания в одиночку подняла индустрию электромобилей на новый уровень. Tesla стала синонимом футуристических технологий — от обещания предоставить самые надежные электромобили до создания надежной сети зарядных станций для электромобилей.

ABB — европейский конгломерат, наиболее известный своими технологиями автоматизации. ABB — один из старейших брендов в этой отрасли. Благодаря уникальному подходу и новейшим технологиям компания ABB смогла пережить волну времени.

BYD это более короткая версия Build Your Dreams. Как следует из названия, этой китайской компании действительно удалось удивить своих потребителей. BYD производит широкий ассортимент продукции, от автобусов, грузовиков, электромобилей до аккумуляторных батарей.

Yazaki основное внимание уделяется жгуту проводов. С появлением сегмента электромобилей Yazaki также вошел в индустрию электромобилей, стремясь построить плотную сеть зарядных станций. Этот японский бренд возглавляет гонку на азиатском рынке.

Bosch стремится переосмыслить решения для мобильности. Его цель — построить будущее с нулевым выбросом углерода. В соответствии с этим компания Bosch приступила к созданию зарядных станций, чтобы поддержать свое футуристическое видение. Его стационарные топливные элементы меняют рынок энергоснабжения.

Efacec находит решения, сочетая энергию с окружающей средой. Его уникальные технологии нарушили статус-кво индустрии электромобилей. Efacec движется на волне изменений на европейском рынке. Более того, он занимает самое большое место в мире.

Mitsubishi Electric демонстрирует свои японские корни во всех своих продуктах и ​​услугах. Он был в авангарде инноваций, происходящих в автомобильной промышленности. Это известное имя в сегменте электрических и электронных товаров. Благодаря этому опыту компания Mitsubishi вступила в мир зарядки электромобилей.

Engie является самым молодым брендом, который жестко конкурирует с устоявшимися игроками в этом бизнесе. Компания Engie изменила жизнь своих потребителей от производства электроэнергии до распределения. Компания работает в нескольких отраслях, связанных с автомобильным сегментом, таких как возобновляемые источники энергии и нефть.

Siemens — еще один крупный игрок в этой отрасли. Он формулирует новые стратегии для поддержки преобразований 21 века. Его интеллектуальная инфраструктура неоднократно удостаивалась наград на мировом уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector