Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 7 pin ABS/EBS 24В (WABCO) КАМАЗ 5490

Розетка 7 pin ABS/EBS 24В (WABCO) КАМАЗ 5490

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
  • Доставка транспортной компанией >>>
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098. – статьи по ремонту автомобилей – статьи полезные о автоэлектрике – дон юг авто сервис

Розетка фаркопа — устройство, необходимо для подключения разных сигналов и обеспечения работоспособности электрики на прицепе: тормозов, поворотников, габаритных огней, подсветки номерного знака и т. д.
Ниже рассмотрим основные виды розеток, поговорим о схемах подключения и особенностях распиновки. Отдельное внимание уделим назначению электронного блока согласования и нюансам соединения

Подключение розетки освещения 15pin применяемое на тягаче.

Вариант подключения 15 полюсной розетки освещения, приведенный в таблице ниже, используется на тягаче.

№ контактаЦвет проводаНазначение
1желтыйЛевый поворот
2зеленыйПравый поворот
3голубойЗадние противотуманные фонари
4белыйМасса
5черныйЛевый габарит
6коричневыйПравый габарит
7красныйФонари стоп-сигналов
8розовыйЗадний ход
9оранжевыйИсточник питания (+24V)
10серыйПредупреждение от датчика тормозных колодок
11бело-черныйДатчик давления для пружинных тормозов
(pressure sensor for spring brake)
12бело-голубойУправление подъемным мостом
(axle lifting device)
13бело-красныйОбщий провод для линий передачи данных
(common return for data lines)
14бело-зеленыйCANH
15бело-коричневыйCANL
Читайте так же:
Розетка 16 ампер сколько выдерживает киловатт

15-полюсной разъём ISO 12098

Ремонт электрики на полуприцепах в Архангельске

Номер контактаФункцияСечение кабеляЦвет
1Левый указатель поворота1.5 mm2Желтый
2Правый указатель поворота1.5 mm2Зеленый
3Задний противотуманный фонарь1.5 mm2Синий
4Масса для контактов 1-3 и 5-122.5 mm2Белый
5Правый габаритный фонарь1.5 mm2Черный
6Левый габаритный фонарь1.5 mm2Коричневый
7Стоп-сигнал1.5 mm2Красный
8Задний ход1.5 mm2Розовый
9Питание +24В2.5 mm2Оранжевый
10Датчик индикации
износа тормозных
колодок
1.5 mm2Серый
11Датчик давления1.5 mm2бело-черный
12Подъемная ось1.5 mm2бело-синий
13Масса для can шины (14,15)2.5 mm2бело-красный
14CAN H1.5 mm2бело-зеленый
15CAN L1.5 mm2бело-коричневый

Схемы подключения (распиновка)

При изучении схемы подключения розетки прицепа и фаркопа автомобиля важно ориентироваться на действующие ГОСТы и правила. В них указываются требования государственных органов, позволяющие избежать ошибок при соединении и эксплуатации девайсов, а также при проверке схемы электрического соединения.

Что говорит ГОСТ 9200-76

Одним из главных документов, позиционирующих подключение 7-контактных разъемов для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторов, является ГОСТ 9200-76. Он утвержден и введен в работу еще в 19.01.1976 года и действует до сих пор.

Стандарт соответствует следующим ISO:

  • 1185-75.
  • 3731-80.
  • 1724-80.
  • 3732-82.
  • 4091-78.

Перед появлением ГОСТ 9200-76 действовал документ ГОСТ 9200-59, но с появлением новых правил он утратил силу.

Здесь рассматриваются следующие типы размеров:

  • 24 N и 24 S на напряжение 24 В;
  • 12 N и 12 S на напряжение 12 В.

По желанию потребителя на тягачах для авто, а также прицепах и полуприцепах с напряжением 24 В разрешается использование 12N.

Стандарты ISO для разъемов для прицепов — ISO standards for trailer connectors

Ряд стандартов ISO охватывает разъемы для прицепов , электрические разъемы между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами. Они перечислены ниже с примечаниями о существенных отклонениях от них, которые могут вызвать проблемы.

Содержание

  • 1 Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, легким грузовиком или тяжелыми грузовиками с системами 12 В
  • 1.3 7-контактный разъем для прицепа Тип 12N (ISO 1724)

Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, малым грузовиком или тяжелым грузовиком с системами 12 В

В Европе распространены как 7-контактные (ISO 1724), так и 13-контактные (ISO 11446). Внедряемая 13-контактная версия новее, предоставляет больше услуг, чем 7-контактная, более надежная блокировка, а также лучшая защита от влаги и загрязнения.

Разъемы предназначены для систем на 12 В. Могут существовать исключения для 7-контактного разъема, где они могут использоваться для 6 В и 24 В.

Транспортные средства и прицепы с системами 6 В могут использовать 7-контактный или 5-контактный разъем, но сегодня это редкость. Тяжелые грузовики, которые могут иметь системы 12 В, обычно старше (старинные автомобили) или продаются на неевропейских рынках.

Цветовая кодировка определена в ISO 4141-3, но стандартные цветовые коды не всегда соблюдаются и могут отличаться для конкретного транспортного средства.

13-контактный разъем для прицепа ( ISO 11446 )

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 11446, но также называется Jaeger-connector от компании, которая его разработала.

#DINСигналцветРек. поперечное сечениеНоты
мм²AWG
1LСигнал левого поворотаЖелтый1.515
2Задние противотуманные фарыСиний1.515
331 годЗемля (-) для контактов 1-8Белый2,513
4рСигнал поворота направоЗеленый1.515
558RЗадний фонарь , габаритные огни / габаритные огни и фонарь номерного знака справаКоричневый1.515
654Стоп-сигналыКрасный1.515
758LЗадний фонарь , габаритные фонари / габаритные фонари и фонарь номерного знака слеваЧерный1.515
8Лампы заднего хода , управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом.Розовый1.515
930+ 12В постоянныйоранжевый2,513
1015+ 12В через замок зажиганияСерый2,513
1131 годЗемля (-) для контакта 10Черно-белый2,513
12Зарезервировано для размещения в будущемСветло-серый1.515
1331 годЗемля (-) для контакта 9Красный Белый2,513

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ abc Контакты 3, 11 и 13 нельзя соединять в прицепе, чтобы избежать взаимодействия между типами цепей и перегрузки по току, если один из контактов заземления не работает.
  2. ^ ab Контакты 5 и 7 нельзя соединять в прицепе, чтобы избежать проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  3. ^ Ранее назначалось для обнаружения прицепа в ISO 11446: 2002 (транспортное средство могло обнаружить, что он был соединен с прицепом, используя перемычку между контактом 12 и контактом 3 в вилке прицепа). Эта функция была удалена стандартом ISO 11446: 2004, и контакт был перераспределен в зарезервированный. Штифт остается зарезервированным для будущего распределения в ISO 11446-1: 2012.

Существуют и другие варианты этого разъема, но они встречаются редко. Один используется в приложениях на 24 В, а другой — в ADR. Разница в том, как они имеют механический ключ. Эти разъемы не очень распространены.

7-контактный разъем прицепа для ABS / EBS (ISO 7638-2)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 7638-2.

Этот разъем предназначен для подключения 12 В ABS и EBS на тяжелых прицепах.

Обозначается выступом ключа на внешнем кольце между штифтами 3 и 4.

#DINСигналцветРек. поперечное сечениеНоты
мм²AWG
130+12 В постоянного тока для регулирующих клапановКрасный411
215+ 12В через замок зажигания для электроникиЧерный1.515
331 годЗемля для электроники (контакт 2)Желтый1.515
431 годЗемля для регулирующих клапанов (контакт 1)Коричневый411
5Индикация неисправности АБС (активный низкий уровень, т.е. когда напряжение ниже + 5В)Белый1.515
6CAN H, для EBS и ABSЗеленый / белый1.515
7CAN L, для EBS и ABSКоричневый / белый1.515

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ ab Связь по шине CAN согласно ISO 11992 .
  2. ^ Б The CAN шина не является необходимым для ABS к работе , которая означает , что есть также 5-контактный вариант этого соединителя , где шины CAN контакты исключаются.

7-контактный разъем для прицепа Тип 12N (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724.

7-контактный разъем использует на новых прицепах все 7 контактов в соответствии со стандартом ISO.

На старых прицепах иногда используется 5-проводная установка с использованием 7-контактного разъема. В этих случаях исключите соединение для правого заднего фонаря (58R) и заднего противотуманного фонаря (54G) и подсоедините задние фонари только к контакту левого заднего фонаря (58L).

Соединение штифтов для правого и левого задних фонарей (58R и 58L) может вызвать проблемы на немецких автомобилях, где можно активировать стоячие фонари только с одной стороны автомобиля.

#DINСигналцветРек. поперечное сечениеНоты
мм²AWG
1LСигнал левого поворотаЖелтый1.515
254G+ 12В от АКБ или Задние противотуманные фарыСиний1.515
331 годЗемля подключена к шассиБелый или серый2,513
4рСигнал поворота направоЗеленый1.515
558RЗадний фонарь , габаритные огни / габаритные огни и фонарь номерного знака справаКоричневый1.515
654Стоп-сигналыКрасный1.515
758LЗадний фонарь , габаритные фонари / габаритные фонари и фонарь номерного знака слеваЧерный1.515
Контакт 2 (54G)

В соответствии с DIN 72552 штифт 54G изначально предназначался для электрического управления тормозами прицепов.

Позже контакт 2 (54G) использовался для различных функций, отличных от первоначального. Несколько примеров:

  • + 12V постоянный.
  • + 12В через замок зажигания.
  • Задние противотуманные фары .
  • Фонари заднего хода .

Вот почему в регионах, где используется этот разъем, прицепы на дороге иногда видны с включенными задними противотуманными фарами, когда они должны быть выключены. (Автомобиль подключен к +12 В, постоянный или через зажигание, а прицеп подключен к противотуманным фарам)

Особый случай для Австралии

В Австралии используется в основном такая же проводка, за исключением контактов 5 и 2. Проблемной частью здесь является то, что контакт 5 используется для тормоза прицепа, что означает, что если вы по какой-то причине подключите австралийский прицеп к тягачу с помощью проводки ISO, вы будете у вас возникнут проблемы с тормозами прицепа, как только вы включите свет.

Дополнительная информация на сайте Trailer Connector / Австралия .

7-контактный разъем для прицепа Тип 12S (ISO 3732)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 3732.

Сигналы в этом разъеме (если он соответствует стандарту) обычно не требуются по закону (все еще могут применяться местные правила), а это означает, что подключать его не обязательно, если он присутствует.

Этот разъем в основном такой же, как разъем 12N (ISO 1724), но центральный контакт (контакт 7) изменил пол, чтобы сделать вилку и розетку уникальными. Розетка заменяется штырем в вилке, штифт заменяется штепселем в розетке.

Назначение этого разъема — дополнить разъем 12N (ISO 1724) для питания потребителей, распространенных в караванах (туристических прицепах) . Это используется в Великобритании, но может также использоваться в других регионах Европы.

Существует два основных варианта электропроводки с датой переключения 1999 года. Разница в том, что дополнительное заземление и зарядка аккумулятора в прицепе делятся с другими потребителями. Это означает, что если прицеп для кемпинга до 1999 года с аккумулятором подключен к автомобилю, выпущенному после 1999 года, существует риск того, что зарядка аккумулятора не будет работать.

Комбинация 12N + 12S была заменена в 2008 году 13-контактным разъемом ISO 11446.

#DINБританскийISO 3732цветРек. поперечное сечениеНоты
-19991999-2008мм²AWG
1Фонари заднего ходаФонари заднего ходаЖелтый1.515
2(15)Зарядка батареиЗапаснойСиний2,513
331 годОбщие основанияОбщая земля кроме контакта 6Белый или серый2,513
430Питание для внутреннего оборудования 12 В, кроме холодильника+ 12В постоянныйЗеленый2,513
5ЗапаснойЗапаснойКоричневый1.515
615Корм для холодильника+ 12В через замок зажиганияКрасный2,513
7Запаснойземля для контакта 6Черный2,513

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ Следует обратить внимание на то, что этот штифт не может быть запитан, если тягач произведен после 1999 года и если в прицепе есть аккумулятор, который заряжается тягачом. В результате аккумулятор может заряжаться не так, как ожидалось.

5-контактный разъем (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724.

5-контактный разъем имеет конструкцию и расположение контактов, которые идентичны 7-контактному разъему ISO 1724, за исключением отсутствия контакта 1 (L) и контакта 4 (R). Этот разъем иногда присутствует на старинных автомобилях, и фактическая проводка может полностью отличаться от того, что указано в стандарте, что означает, что измерение перед подключением — хорошая идея.

Когда возникает необходимость заменить вилку или розетку, ее можно заменить на 7-контактную.

Распиновка розетки абс полуприцепа

Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.

Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.

Расположение выводов в розетке ABS и EBS.

Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).

Назначение выводов розеток ABS и EBS:

  1. постоянный плюс "30" (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
  2. плюс при вкл. зажигания "15" (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
  3. масса для выв. 2
  4. масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
  5. лампа неисправности ABS прицепа
  6. шина CANH (используется только в системе EBS)
  7. шина CANL (используется только в системе EBS)

Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):

  1. красный
  2. черный (серый)
  3. желтый
  4. коричневый
  5. белый
  6. бело-зеленый (используется только в системе EBS)
  7. бело-коричневый (используется только в системе EBS)

На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:

  1. красный
  2. бело-красный
  3. коричнево-голубой
  4. коричневый
  5. жёлто-голубой

Подключения розеток ABS и EBS на грузовике VOLVO:

  1. красный (сечение 6 мм²/4 мм²)
  2. серый
  3. белый
  4. белый (сечение 6 мм²/4 мм²)
  5. кричневый
  6. розовый
  7. фиолетовый

Подключения розетки EBS на грузовике IVECO:

  1. красный (сечение 4 мм²)
  2. зеленый (сечение 1 мм²)
  3. коричневый (сечение 1 мм²)
  4. коричневый (сечение 4 мм²)
  5. фиолетовый
  6. бело/коричневый (сечение 2,5 мм²)
  7. бело/зеленый (сечение 2,5 мм²)

А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.

А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:

  1. обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
  2. залудить зажимаемый конец провода или
  3. срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.

Периодически возникает вопрос о подключения прицепа с системой ABS / EBS к тягачу (грузовику). Причем, могут потребоваться различные варианты подключения :
– тягач без ABS с прицепом ABS / EBS (12 / 24V),
– грузовик 12V с ABS к 24V прицепу с ABS / EBS
– грузовой автомобиль 24V с ABS к 12V прицепу с ABS,
– с шиной управления CAN / PLC и без нее.

Основным моментом работоспособности является согласование уровней питающих напряжений. Для преобразования напряжений может потребоваться блок питания (согласующий конвертер) с током до 25А (с питанием ламп / светотехники) или до 8 – 10А (только с питанием модуля ABS).

Используемые разъемы : подключение прицепа розетка ABS 5-pin, также называемая обычной ; подключение прицепа розетка ABS / EBS 7-pin по стандарту ISO 7638 c CAN-интерфейсом / или без ; подключение прицепа розетка ABS / EBS 15-pin по стандарту ISO 12098 или используя Y-кабель АБС 2×7-pin.

ABS прицепа – это автономная система, которая может работать на собственном аккумуляторе. ABS система может получать управляющий сигнал о требуемой величине замедления : CAN контроль или PLC контроль. ABS система прицепа может получать управляющий сигнал зажигания для активации смежных систем. Система управления ABS прицепа может управлять "лампой неисправности ABS прицепа" на панели приборов грузовика.

После подключения электрики и пневматики может потребоваться регулировка тормозного усилия. При исследовании системы можно обнаружить краны-регуляторы. Ничего крутить не нужно. Система должна работать на предназначенном для нее давлении. Если табличка прицепа с регулировочными данными утеряна, необходимо руководствоваться регулировочными данными из руководства по ремонту и сервисному обслуживанию используемой системы ABS / EBS прицепа. Возможно потребуется выполнить диагностику и корректировку тормозного усилия электроники. Помните, что подвергая самостоятельной модификации систему тормозов, вы создаете предпосылку к возникновению аварийной ситуации, подвергая опасности жизнь окружающих и свою собственную.

Сказанное, выше, относиться к стандартной регулировке. Также, ходят слухи о пере-регулировке тормозных сил осей, для раннего или позднего торможения прицепа относительно грузовика, что якобы обеспечивает удобство управления. Сдвиг значения (для некоторых систем) допускается производителем для обеспечения требуемого баланса, однако выполняется он только после измерения реальных значений давлений в тормозных камерах, и на незначительную величину, строго в соответствии с заданным пределом коррекции, указанным в сервисном руководстве для каждой конкретной модели системы ABS.

Это, что касается электронной коррекции . Но не стоит забывать и о механической регулировке тормозного давления воздуха на прицеп, которое должно быть немного выше, чем на тягаче, что вкупе с исправной работой ABS прицепа позволяет сцепке останавливаться, как вкопанной . Конечно, работа современных систем EBS, с электронным обменом информацией по шине данных между тягачом и прицепом – конструктивно имеет более качественный уровень работоспособности и удерживания траектории движения при торможении, складывании или заносе в повороте .

При подключении фонарей прицепа при помощи релейного блока преобразования напряжений желательно оставить возможность быстрого пере-подключения между напряжениями 12В / 24В обычным подключением вилок прицепа в розетки тягача (грузовика). Эта возможность позволит быстро подключать прицепы обоих типов напряжений без дополнительных усилий. Однако, идеальным вариантом может быть схемотехника подключения прицепа, где включение конвертера переводит выходы всей схемы на рабочее напряжение конвертера, а выключение преобразователя переводит все выходы на уровень бортового питания тягача (грузовика).

Стоит отметить, что современные системы Wabco TABS / TEBS-E могут быть рассчитаны на работу как от 12-ти вольтной бортовой сети тягача, так и от 24-ех вольтной борт / сети в стандартной комплектации, без необходимости дополнительных коммутаций . Такие системы, в районе розетки ABS прицепа, имеют маркировку / наклейку Multi-Voltage . Иным способом выяснения может стать проверка номера модулятора TEBS E на совместимость с режимом работы Multi-Voltage . Следует принять во внимание, что / несмотря на поддержку грузовиков с различным питанием – модулятор TEBS E Multi-Voltage не поддерживает распространенный в США способ обмена данных по шине PLC и сообщения предупреждений системы TEBS E на панели приборов не отображаются. Как правило – это касается грузовиков 12В без шины CAN и американских тягачей .

При подключении прицепа к грузовику необходимо проверить, какие именно сигналы передает кабель ABS прицепа. Наличие на прицепах коммуникационных распределительных коробок (с дублированием сигналов между розетками различного типа) только предполагает, но не обеспечивает 100% передачу сигналов. Это связано с тем, какие именно соединительные кабели использовал производитель при сборке прицепа: с полным или неполным подключением контактов внутри АБС кабеля (в отличие от полной принципиальной схемы электрических подключений прицепа, предоставляемой производителем). ABS кабель электрический, с неполным подключением контактов – не позволит части сигналов дойти до приемника / потребителя. В этом случае следует использовать другую (смежную) розетку (и кабель).

Главное различие в электропроводке грузового прицепа заключается в принципе подключения розеток : производитель прицепа может установить различные типы розеток для подключения светооборудования и управления вспомогательными системами из кабины грузовика, включая типы розеток, соответствующие ISO стандартам для подключения трейлера : 5-ти или 7-ми контактная 12N / ISO 1724, 7-пин 12S / ISO 3732, 7-pin 24N / ISO 1185, 7-ми контактная 24S / ISO 3731, 13-пин / ISO 11446, 15-pin / ISO 12098 – и параллельно соединить их между собой – для облегчения подсоединения грузовиков с различными кабелями прицепа . Но – кабеля питания / управления ABS / EBS прицепа всегда будут смонтированы на отдельные розетки : 7-ми контактная ISO 7638-1 24V или 5 / 7 пиновая ISO 7638-2 12V (зависит от применения CAN шины) . Повышенная герметичность сборки этих розеток исключает попадание влаги по проводам – внутрь блока управления ABS / EBS и повышает надежность / долговечность системы .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector