Установка керамических разъемов под лампы H4
Установка керамических разъемов под лампы H4
Как то раз ехал ночью по трассе с дальним светом, в одно мгновенье свет стал хуже, показалось что одна лампа перегорела, и в салоне запахло гарью, не придал этому особого значения и продолжил движение. Так отъездил почти неделю и сегодня вспомнил про это и решил проверить, ближний свет на обеих фарах горит хорошо, а дальний на одной фаре еле еле светит. Полез разбираться в чем же дело. Открутил от фары защитную крышку и обнаружил что разъем от лампы H4 в буквальном смысле сгорел.
Открутил колодку подключения проводов (держится на 2-х шурупах).
Далее отцепил разъем и лампочку габарита и вытащил весь жрут.
Было решено бежать в автомагазин, в наличии был готовый жгут фары на классику за 150₽, но качество исполнения мне совсем не понравилось. Так же продавец мне показал керамический разъем за 120₽, и тут нужно было выбирать, готовый жгут и не париться либо сделать самому но на СОВЕСТЬ! Я выбрал второе 🙂
— керамический разъем под лампу Н4 -240₽ за 2 шт;
— клеммы 6.3мм "мама" 100 за 20шт;
— провод с сечением 1,5-2 по метру разного цвета;
— немного термоусадки.
Порезал провода в размер с заводским горелым жгутом, обжал клеммы спец инструментом, собрал все в кучу. Минусовой клемме я обжал по 2 провода (чтоб было наверняка). Есть один нюанс, ширина контактов ламп Н4 около 7мм, следовательно клемма "мама" 6.3мм не налезает на вывод лампы, клемму 6.3 мм нужно АККУРАТНО доработать плоскогубцами немного расширив их. Должно получиться примерно вот так (клемма должна плотно насаживаться на вывод!).
Получилось как то так.
Далее новый жгут установил на место (важно перед разборкой запомнить куда какой провод шел) и подключил все как было.
Поменял жгуты на обеих фарах (на другой фаре картина была почти такая же).
Я сделал на ВАЗ2107, процедуры на других автомобилях приблизительно будет такая же.
Плюсы керамического разъема думаю всем понятны, поможет избежать маленький пожар!
При замене лампочек советую обращать внимание на разъем и при установке хорошо одевать разъемы на лампы!
Итого 340₽ за качественные жгуты!
Метки: керамический разъем под лампы h4, доработка проводки фары
Комментарии 45
Одевал вообще без колодки, просто разъемы и норм
Класс ! Надо не забыть про такие колодки, если будет проблема .
И почему выгорает именно минус?
Плавится начинает там где хуже всего контакт (в этом месте начинается нагрев металла из-за повышенного сопротивления), в данном случае масса.
И еще бы пропаивать, а не только обжимать.
Увидел горелый разъем и сразу этот зловонный запах вспомнил.
дааа пока делал по большому помещению распространился запах этот
И еще бы пропаивать, а не только обжимать.
Увидел горелый разъем и сразу этот зловонный запах вспомнил.
на самом деле правильно и хорошо обжатый провод лучше работает чем пропаянный. После пайки припой затекает под изоляцию (есть риск что обламается у места пайки) и провод становится жестким, к тому же плавится изоляция пока пропаиваешь)))
И еще бы пропаивать, а не только обжимать.
Увидел горелый разъем и сразу этот зловонный запах вспомнил.
На заводах никогда не пропаивали, если клемма обжата не пасатижами, а пресс клещами то пайка не требуется
.
Для завода шлепнуть прессом за 0.3 сек, или 30мг олова и паяльник требующий обслуживания. Эталоном на мой взгляд должна быть военная техника.
"При замене лампочек советую обращать внимание на цоколь…"
Правильнее было бы обращать внимание на мощность лампы
возможно Вы правы)) в запись добавлю Вашу точку зрения)))
Вы учитывайте, что Вам надо увеличить сечение провода в 2 раза! так как мощность потребителя увеличилась почти в 2 раза.
Знаете, у меня машина у же горела, потому что пред идущему владельцу поставили на противотуманки провода малого сечения, а началось с того что сначала плавилась изоляция, потом закоротила на массу и пожар…, мне повезло, огнетушителем я пользоваться умел, и пожар был в удачном месте, и я с 2 попыток потушил, и горячие провода просто раздвинул руками.
Так вот разобрав машину почти полностью по проводке я нашёл ещё 4 косяка, из них два критических!
В Вашем же случае плохой контакт в лампах, был первым намёком, далее если повезёт то предохранитель, если нет то по моему сценарию, и что бы потушить машину огнетушителем машину, у Вас будет секунд 15-20, и то если возгорание будет в удачном месте.
Вот и думай те, стоит ли игра свеч… А если Вы в машине не один? А зимой? А за городам?
Фото лампочки
Каждый из нас знает такое устройство, как лампочка, появившееся чуть больше века назад. Сегодня она имеет большое значение в быту, но тем самым не напоминает ничем о своих создателях, о людях которые приложили немало усилий и потратили время, чтобы наполнить наш дом теплом и светом.
Осколки от разбитой лампочки
Разбитая лампочка накаливания
Пыльная горящая лампочка
Лампочки изо льда
Лампочка на пляже
Девушка и горящие лампочки
Горящие лампочки в стеклянных шарах
Лампочки в каплях дождя
Лампочка с блёстками
Банка с лампочками
Девушка смотрит на лампочки, которые висят на дереве
Лампочка освещает кирпичную стену
Взрыв лампочки
Необычная лампочка
Жёлтая лампочка из бумаги
Робот из коробок и горящая лампочка
Композиция из лампочек
Лампочки с краской
Горящие лампочки на фоне деревянной стены
Лампочка на проводе
Лампочка и осколки
Лампочка с маслом
Лампочка включается в розетку
Девушка спит в лампочке
Виды лампочек
Море с лодкой в разбитой лампочке
Лампочка на зеркальной поверхности
Разбитая лампочка
Закат в лампочке
Гирлянда из цветных лампочек висит на улице
Включенная лампочка
Лампочка-груша
Лампочка в тёмном переулке
Лампочки на синем фоне
Светодиодные лампочки
Множество лампочек
Лампочки с огнём, землёй, водой и воздухом
Девушка с лампочками
Креативная лампочка
Мужчина выдувает мыльный пузырь в виде лампочки
Горящая лампочка висит на проводе
Лампочка с изображением планеты
Лампочка освещает открытую книгу
Лампочка из мыльного пузыря
Улыбающаяся лампочка
Три лампочки
Город в лампочке
Лампочки во тьме
Горячая лампочка
Светящаяся лампочка накаливания
Горящая лампочка в темноте
Сегодня существует огромное количество видов лампочек, применяемых в различных сферах деятельности человека. Лампа накаливания, светодиодная, люминесцентная, энергосберегающая — каждая лампа имеет свои особенности, плюсы и минусы, которые следует учитывать при выборе. И правильность выбора влияет на качество освещения помещения или объекта.
Торшеры
Торшеры могут по-новому осветить вашу комнату, не заняв много места. Их легко переставить, поэтому любой уголок можно сделать уютнее. А наши торшеры с регулируемым направлением освещения очень удобны для тех, кто любит читать, — абажур можно направить прямо на книгу.
Наполните дом светом! В этом вам помогут практичные напольные светильники и настольные лампы, с которыми атмосфера станет еще уютнее. Дополнительный источник света в углу гостиной — и комната наполнится спокойствием. Торшер рядом с любимым креслом или диваном сделает излюбленное место для чтения еще удобнее.
Выбор ламп и светильников очень широк, например светильники на изогнутой или прямой подставке с одной или тремя ножками и из самых разных материалов, включая дерево и металл под медь. Напольный светильник с деревянным основанием — прекрасный способ добавить в интерьер немного текстуры. Если вам больше нравятся современные модели, придающие комнате более сдержанный и минималистичный вид, присмотритесь к вариантам с элементами из металла и цветного стекла.
Какой бы стиль вы ни предпочли, в нашем ассортименте вы обязательно найдете подходящий светильник.
Как выбрать торшер?
Разные виды напольных светильников дают различный эффект. Яркости напольных светильников, например ОРСТИД, обычно достаточно для всей комнаты. Софиты наподобие модели РАНАРП хорошо подходят для отдельных зон комнаты и таких занятий, как чтение или письмо. Торшеры, которые направлены на потолок, делают светлее комнату целиком. Отличный пример — модель НУТ.
Не можете выбрать что-то одно? А кто сказал, что это обязательно? В нашем ассортименте есть напольные светильники с двумя лампочками, которые включаются по отдельности. Благодаря им у вас будет подходящее освещение для любого случая. Например, практичный напольный светильник ФЛУГБУ служит источником и рассеянного, и направленного света, то есть пригодится и для чтения, и просто для того, чтобы разогнать темноту.
Куда поставить напольный светильник?
Все зависит от того, какой светильник вы выбрали и для чего вы его купили. Если это модель с направленным освещением, поставьте ее рядом с диваном, креслом или столом. Так у вас будет источник света, который не мешается под рукой.
Если это стандартный торшер, ему самое место в углу, чтобы свет отражался от стен и падал на всю комнату. Кроме того, напольный светильник легко переставить, так что вы сможете в любой момент выбрать для него другое место.
Как в фотошопе сделать свечение
Здравствуйте, уважаемые читатели и все те, кто неравнодушен к теме фото! Что помогает наполнить пространство теплом и уютом, волшебством, создать ламповую или, наоборот, напряженную и таинственную атмосферу ?
Как превратить пейзажи унылого городка в виды крутого мегаполиса с рекламой и вывесками? Конечно же, в этом помогут эффекты света. В этом уроке Вы узнаете, как в фотошопе сделать свечение.
Волшебный новогодний шар
Попробуем сделать источающим свет изображение новогоднего шара. Увеличим выбранное изображение. Воспользуемся «Пером», обведем наш шар по контуру, «крепление» оставим как есть.
Теперь контур преобразовываем в выделение. Для этого щелкаем по нему правой клавишей мыши и выбираем «Выделить область».
Нажимаем на нее правой клавишей мыши и копируем на новый слой. Переходим на него.
Из параметров наложения нам понадобится «Внешнее свечение». Так как основной фон у нас темный, а мы хотим создать эффект сияния, то наиболее подходящим из имеющегося списка будет режим наложения «Экран».
В палитре ищем тот оттенок цвета, каким будет сияние вокруг шара. Регулируем размер, степень прозрачности. Все эффекты сразу визуализируются, поэтому работать с настройками достаточно удобно.
В числе характеристик можно увидеть «диапазон» и «колебания». Первая отражает жесткость, ее можно увеличивать или уменьшать, в зависимости от поставленных задач. Изменяя значения шкалы «Колебания», можно уменьшить или добавить шум.
Таким образом, получаем вот такую картинку.
Зажигаем лампочку без электричества
А теперь давайте «зажжем» лампочку несколькими простыми действия. Подбираем рисунок, с которым будем работать, увеличиваем. Нам нужен темный оттенок, для того чтобы нарисованный нами свет был видимым.
При помощи инструмента «Заливка» закрашиваем светлый фон.
Выделяем стеклянную часть при помощи «Пера» и создаем вокруг нее «ореол», как на предыдущем примере. Теперь выбираем «Внутреннее свечение».
Открываем его настройки. Среди режимов наложения ищем «Осветление основы», по шкале «Непрозрачность» выставляем значение 50%.
Находим цвет, совпадающий с «ореолом» вокруг стеклянной части, увеличиваем свечение внутренней части лампочки до желаемого. Получаем вот такую картинку. Раз, два, три – наша лампочка, гори!
Свет от фонаря
А теперь давайте вместе с Вами «оживим» фонарь. Запоминаем стартовое изображение.
А теперь создаем новый слой. Мы будем работать со слоями, поэтому будет удобней, если их будет видно (клавиша F7). Выбираем созданный нами новый слой. Нам понадобится мягкая круглая кисть, с ее помощью рисуем объемное темное пятно в центре фонаря.
Создаем блик, совпадающий по центру с нарисованным нами затемнением. Настраиваем его яркость.
В параметрах наложения выбираем «Замена светлым». В итоге получаем желаемый эффект.
Ламповая атмосфера
Теперь поработаем с объемным светом. Нарисуем темный фон.
Сначала мы сделаем изображение того, как распределяется наш поток света от лампы. Пририсовываем его контуры, используя «Прямолинейное лассо». Берем новый слой.
Путем заливки закрашиваем получившуюся фигуру. Заходим во вкладку «Фильтры», ищем «Размытие», находим «Размытие поля». Появляется серый круг. Перемещаем его к началу светового пучка.
Потом щелкаем мышью (левой клавишей) у нижнего края нарисованного нами потока света. Появляется еще один круг. Теперь нужно оба этих круга «настроить».
Нажимаем на первую и ставим небольшое значение (например, 8 пикселей), потом нажимаем вторую и выставляем значение в 225 пикселей.
Получаем расходящийся широкий поток света. Сохраняем, для того чтобы применить к изображению полученный эффект. Итак, свет лампы падает на предметы, лежащие на столе, рассеивается, чего и требовалось в итоге добиться.
Горящие глаза
Эффекты свечения используются и в работе с портретами. Это отличный способ дополнить образ модели, возможность сделать фотографию более выразительной, а черты лица – более гармоничными.
Может быть создан гротескный рисунок, получившееся изображение может нести в себе юмористическое содержание. Я думаю, что Вы сможете найти массу примеров применения того приема, который мы сейчас рассмотрим.
В качестве основы мы берем часть портрета, где крупным планом будут изображены, как Вы уже догадались, глаза. Итак, начинаем.
Выделяем зрачок с радужкой. Для этого нам нужен инструмент «Овальная область». Рисуем овал, который бы по размеру совпадал бы со зрачком с радужкой. Как мы видим, зрачок немного прикрыт веком модели.
Для того чтобы выделение соответствовало видимой части зрачка, используем дополнительно «Пересечение с выделенной областью»(виден при нажатии значка инструмента «Овальная область»).
Копируем зрачок с радужкой на новый слой тем же приемом, как в предыдущей работе. Снова выделяем зрачок. Добавляем черно-белый шум, 10 процентов.
В настройках ставим метки напротив позиций «Распределение по Гауссу» и «Монохром». Делаем радиальное размытие, выбирая «Линейный метод», «Наилучшее качество». В окне значений пишем число 80. Теперь у нас появились полосы, идущие от зрачка.
Добавляем слой-маску (значок в правой нижней части окна работы со слоями). Далее мы будем использовать кисть. Нам понадобится черный цвет. Обводим кистью зрачок и пространство за радужкой. Так мы стираем «ненужное».
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон и насыщенность». Далее, нам понадобится обтравочная маска.
Из параметров наложения выбираем «Линейный осветлитель», повышаем значения насыщенности (например, до 36).
Переходим к нашему фону (изображение, с которого мы начинали работу). Понижаем яркость до – 100, увеличиваем контрастность до 100.
Продолжаем работать с фоном, теперь изменяем цветовой тон (ставим +8) и насыщенность (снижаем до 0). Получаем итоговый результат – светящийся глаз.
Можно изначально было работать сразу с двумя с двумя глазами. Можно по аналогии проделать все операции с изображением второго глаза. Цвет, оттенки, яркость – все это корректируется и подбирается «на вкус» автора.
Неоновый текст
И завершим нашу подборку рассказом о том, как создать свечение текста. Он может стать частью логотипа, подписью к фотографии, вывеской и даже татуировкой на любую, самую изощренную фантазию.
Создаем новый слой, путем заливки закрашиваем в черный цвет (как это сделать, мы разобрали в предыдущих примерах). Для основы, на которой будет размещен текст, желательно использовать фон с относительно однородной структурой.
При помощи корректирующего слоя («Кривые») сделаем основу более темной, чтобы созданное нами свечение было заметным. Нажимаем на изображение маски.
Круглой мягкой кистью, (непрозрачность уменьшаем до 25 процентов) немного осветлим центр фона. Создаем еще маски с кривыми и понижаем значения по красному и зеленому каналам, увеличиваем знания по-синему, меняя кривизну шкалы. Таким образом, получаем своеобразный оттенок фона.
Собираем все слои в группу под названием «Фон». Теперь приступим к созданию самого текста. Нажимаем значок «Текст», выбираем в верхней части название и размер шрифта.
Стоить напомнить, что не все представленные в программе шрифты имеют русскоязычные варианты. Можно скачать и установить понравившийся русский шрифт.
Мы будем писать на латинице. Находим шрифт «Vivaldy», размер ставим 500 петит, так как у нас достаточно объемный фон. Переводим текст в смарт – объект. Для этого щелкаем по значку слоя с текстом и указываем на данную опцию.
Открываем зону работы с текстом. При этом его стилевые особенности остаются прежними. Используя клавиши Ctrl+J, копируем смарт – объект (1 копию).
Поместим слои в папку и назовем ее «Текст». Переходим на нижний смарт-объект, понижаем заливку до 0%. Заходим во вкладку «Слои», ищем «Стиль слоя», строку «Внутренняя тень». Находим цвет, соответствующий созданному тексту, указываем следующие значения.
Используем «Наложение цвета».
Подбираем один из оттенков синего. Затем работаем с внешним свечением. Выставляем следующие значения.
Далее, выбираем «Тень». Выставляем ее настройки.
Вот так теперь выглядит текст.
Берем следующую копию. По аналогии, снижаем до нуля заливку, обращаемся к стилю слоя. Отмечаем «Внутреннее свечение». Устанавливаем значения.
Также нам понадобится «Внешнее свечение».
Сохраняем результат. В итоге получаем объемный неоновый текст.
В заключении
Итак, друзья, сегодня мы говорили о разных вариантах создания свечения в фотошопе и не менее различных способах его использования. Программа предоставляет массу возможностей грамотному пользователю. Осваивайте новое и удивляйте замечательными фотографиями!
Пишите в комментариях как вам понравился этот урок, будет интересно узнать ваше мнение. Еще больше уроков по фотошопу вы найдете вот тут. Улучшайте свои навыки в фотографии, смотрите мастеров, и развивайтесь.