Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения розетки для прицепа легкового авто; распиновка и практические советы

Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы

Самая большая сложность при составлении автопоезда – объединение электропроводки всех транспортных средств в единую схему. То же касается и тормозной системы, если это предусмотрено техническими характеристиками прицепа. Дело в том, что розетки движущихся объектов по своему исполнению нередко отличаются, то есть наблюдается несоответствие их распиновки. Разберемся с существующими схемами подключения прицепа к автомобилю в зависимости от их модификаций и распиновкой розетки фаркопа.

  • Разъем – это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто. В зависимости от страны-изготовителя машины и буксируемого устройства у стыковочных элементов может быть разное количество контактов. Как правило, их 7, но если только речь идет об изделиях производства РФ или европейских компаний. На авто из США их в основном 13.
  • Счет контактов розетки и вилки ведется по-разному.

av-1

Вывод напрашивается однозначный – для объединения электрики «разнотипных» прицепов и машины нужно использовать так называемые переходники или видоизменять распиновку элементов.

Разновидности схем присоединения

  • Практика показывает, что при регулярном подключении прицепов от разных производителей целесообразно устанавливать на авто 2 семиконтактные розетки фаркопа. Это гораздо удобнее, чем искать и монтировать образец с 13 точками присоединения.
  • У разных моделей и серий авто могут быть определенные отличия от общепринятых (стандартных) схем. Например, габариты выведены не на 7-й контакт, а на 5-й (схема ниже).
  • Кроме того, если транспортное средство категории б/у, то не факт, что бывший владелец не делал подключение прицепа к розетке фаркопа по-своему. Это нужно учитывать и проверять порядок ее распиновки. Как? Свериться с электрической схемой машины этой марки и серии.

Если нет «родной» документации, то необходимую информацию несложно найти в интернете. Но есть нюанс, о котором стоит сказать. Не секрет, что многие статьи на различных сайтах – не более чем «клоны». Недобросовестные авторы их просто переписывают, добиваясь уникальности, при этом совершенно не вникая в смысл текста. Соответственно, и ошибки «перекочевывают» с одной сетевой страницы на другую. Поэтому необходимо получать все интересующие сведения только с сайта производителя авто. Они не относятся к категории секретов и находятся в открытом доступе. В крайнем случае, проконсультироваться в сервисной мастерской, у специалиста-электрика.

Типовые варианты распиновки розетки фаркопа

На 7 контактов

av-2

Отечественные авто

av-3

Авто европейского производителя

av-4

На 13 контактов

Практические рекомендации

Рассмотренные варианты касаются лишь авто, не оснащенных сложной электроникой. В более современных машинах блок управления при включении зажигания начинает тестировать силовые цепи. Так как подключен прицеп, то и нагрузка на соответствующие линии будет повышенной. Бортовой компьютер принимает это за неисправность, и БУ выдает сигнал ошибки (error).

Поэтому между ним и схемой прицепа должно быть установлено «промежуточное звено», нивелирующее отклонения параметров цепи – блок согласования. В результате общая электрическая схема приобретает такой вид (пример):

av-5

В специализированном магазине помогут подобрать нужную модификацию БС по маркам авто и прицепа, а также проконсультируют о порядке подключения. Это один из главных аргументов против того, чтобы приобретать подобные устройства на различных «развалах», «блошиных рынках» или с рук.

Чтобы избежать проблем с электрической частью прицепа в процессе эксплуатации прицепа, место присоединения его зажгутованных проводов к розетке фаркопа следует промазать герметиком, а контактные группы – солидолом (литолом). Последнее необходимо для предотвращения попадания внутрь влаги, что приводит к окислению металлических штырьков и пластин. Результат предсказуем – нарушение целостности эл/цепи. Кстати, это наиболее часто встречающаяся причина потери контактов спустя некоторое время после подключения прицепного устройства.

Бывает так, что нужно подключить какой-то прицеп, но под рукой нет схемы, а рядом – знающего человека. Распиновку розетки определить несложно при помощи бытового мультиметра. Каждый уважающий себя автолюбитель имеет такой прибор. Его минусовой щуп – всегда на корпус машины. С ним соединена «–» клемма АКБ.

Читайте так же:
Пищевод розетка кардии зияет что это

av-6

  • Установить режим работы мультиметра в «измерение U=», предел – более 12В (в зависимости от модификации прибора, выбрать несложно). Подробная инструкция по пользованию мультиметром здесь.
  • Включить «массу» авто.
  • Далее, поочередно, основные осветительные приборы (внешние) – повороты, стоп-сигнал (нажатием педали), габариты. При этом каждый раз вторым щупом проходить по всем контактам розетки и искать, где появилось напряжение. Номинал значение не имеет, так как он зависит от степени разряда батареи. Ясно, что меньше 13,4 на рабочем авто он не будет, иначе параметры АКБ не соответствуют условиям эксплуатации. По такой несложной методике схему распиновки розетки можно составить минут за 10. Единственное, что понадобится – помощник (нажимать педаль тормоза, переключать повороты и так далее).

Если прицеп старый, с оборванным соединительным кабелем, то изготовить его несложно. Для каждой сигнальной линии подойдет провод марки ПВС. Сечение – не менее полутора квадратов. Например, жгут можно скомпоновать из двужильных образцов 2 х 1,5. Если есть хотя бы базовые познания в эл/технике, то несложно самостоятельно составить схему подключения. При разумном подходе количество проводников можно уменьшить, если учесть, что некоторые элементы оптики срабатывают синхронно.

При несовпадении контактов в вилке кабеля от прицепа и розетке фаркопа авто практикуются разные способы подключения – прямое соединение проводов, через специальные (объемные) клипсы и ряд других. Но это уже несколько иная тема.

Электросхема подключения прицепа к автомобилю

Подключение прицепа

Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.

На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.

Что нужно для подключения прицепа

Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки.

Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе.

Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным:

  1. Первый способ применяется, если фаркоп и прицеп имеют специализированные разъемы. Схема подключения автомобильного прицепа не понадобится, поскольку необходимо лишь вставить в разъем розетку. Обычно проведение этой процедуры описывается в руководстве к транспортному средству. При этом вносить какие-либо изменения в электросхему автомобиля не потребуется, именно поэтому данный способ является самым оптимальным.
  2. Но бывает так, что транспортное средство может быть не оборудовано электроблоком управления, за счет которого электропровода соединяются напрямую с электрической цепью. В этом случае автовладельцам приходиться пользоваться вторым способом.

Рассмотрим детально два метода универсального подключения.

Что нужно для подключения прицепа?

Первый метод

Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины.

Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа.

Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре.

Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления.

Читайте так же:
Amd radeon hd 6670 розетка

Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше.

Схема подключения прицепа

Второй метод

Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет.

Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке.

Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.

Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет.

Метод подключения прицепа

Решение проблем

Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно.

Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь.

В данной ситуации можно поступить следующим образом:

  1. Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами. Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему.
  2. Установить нормально разомкнутые реле, монтировав их обмотки для удержания параллельно лампам. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов

Подключенный прицеп

Некоторые советы

Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой.

Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет.

Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны.

После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов.

Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно.

Прицеп «Крепыш 1,85» (Курган) 8213 03

Комплектация оцинкованными бортами + надставной борт 250мм + удлинитель дышла + опорное колесо.

Технические характеристики:

*Информация, указанная на сайте не является публичной офертой, цены уточняйте у продавца.

Платежные системы

Вверх Вниз

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Купить в 1 клик

Заполните форму, наш специалист перезвонит Вам.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку на сайте biruza-56.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626), зарегистрированной по адресу 460021, г.Оренбург, пр. Гагарина, 10, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Читайте так же:
Разметка мест установки розетки

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования, аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта, проведения рекламных и новостных рассылок.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626) или её представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Мотосад» (ИНН 5610164626) в праве продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

10. Настоящее согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п. 8 данного Согласия.

Прицеп пчелка: размеры и технические характеристики

Прицеп пчелка: размеры и технические характеристики

Добрый день! Решил, что как то несправедливо получается — авто мы стараемся регулярно менять, а вот наших неизменных помощников в хозяйстве, как прицеп — забываем(((, поэтому данный пост будет посвящён прицепам, которые были у меня в реальной эксплуатации.
1.НефАЗ-8122 "Пчелка" — автомобильный прицеп Нефтекамского автомобильного завода
В далеком 1986 году был куплен отцом по великому блату в г.Орел, который он жестко эксплуатировал до 1990 года — дача была построена только благодаря ему! чего на нем только не возили!при его грузоподъемности в 200 кг! таскали до 400 и выше, но аккуратно! На дно была положена транспортерная резиновая лента, которая защищала дно прицепа.

Мне он достался по наследству в 1990 году и эксплуатировал я его вплоть до его продажи в 2016 году в хорошие руки, в настоящее время старичок получил новый ПТС, номера и работает он в щадящем режиме — возит только резиновую лодку, заслужил!)))

есть у него и свою "+", есть и "-"
Главный минус — это слабый узел — ступица — так как колесо размером 4,00 х 10 — как от мотороллера "Муровей", то при попадании в глубокую яму она лопалась и колесо с остатками ступицы продолжало движение самостоятельно на встречу потоку авто, трижды было — неприятно!

Читайте так же:
Программируемые розетки с таймером часами

за защитной чашкой подшипника всегда и ломалась ось

Ну и на фото видно что элементы подвески — это того же "Муровья" — пружины, колеса и амортизаторы, которые уже не выпускаются лет 25!
Плюс — самосвальный тип, съемные передние и задние борта, лёгкий — одному можно было его в гараже класть на борт.

Прощальное фото пере продажей

2.Курганский Крепыш 82103 (8213 03)
Когда в 2012 году было принято решение о строительстве полноценной пристройке на даче, где будет размещена душевая, туалет, стиралка, то первом делом был куплена замена Пчелка, которая бы реально не смогла бы вынести, того объема и массе, что требовалось перевозить. Требования к сменщику — рессоры, откидные борта, недорогой. Живя практически в окружении Евросоюза, можно было в той же Польше купить любые прицепы! Выбор огромный, но… явно негуманная растоможка поставила крест на этой затеи. Уже собирался в Смоленск ехать за прицепом, но обнаружился официальный дилер Курганского завода, который за доставку с завода брал всего 3500 руб.+ к цене, в итоге за 43500 рублей купил прицеп как на фото.

Вот ТТХ прицепа;
2 ряда бортов, высота тента 0,5 м — стандарт, в моем случае с высокими дугами — 1,1 м, опорное колесо, колесо R 13, V-образное дышло, рессорная подвеска.
Полная масса 750 кг, Масса груза 565 кг, Снаряженная масса 185 кг =Аккуратно возил по 650=700 кг гравия, песка — полет нормальный!
Подвеска Рессорная Шины ВАЗ на 13
Размер кузова, мм Длина 1 850, Ширина 1 210, Высота 250, Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм Длина 3 065, Ширина 1 710, Высота 850
Единственный конструктивный косяк — ширина платформы — 1210 мм, а ширина УСБ 1250 мм! я трижды писал на завод, толи достучался, то ли совпало — новая модель прицепа 1260 мм -Прицеп "Крепыш Zn" (8213 03) . Ну, то что надо подкрашивать краской раму, скорее да, чем нет!, просто у меня прицеп стоит на персональном месте в дачном гараже, может быть в будущем и подкрашу.

Прицеп и дачный гараж для него

С первого дня на пол положил УСБ 18 мм и заказал в фирме тент под цвет предыдущего авто, а тент цвета хакки положил на хранение. Так же с завода заказал крепеж и запаску и сделал ложементы для перевозки УСБ плит плашмя на ребрах бортов.

Price tag: 43 500 ₽Mileage: 25000 km

Прицеп ” ПЧЕЛКА ” Небольшая дороботка.


Каталог продукции

  • Запчасти для прицепов (764)
  • Прицепы (65)
  • Фаркопы (731)
    • ВАЗ (60)
      • ЛАДА 1119 "Калина" Хетчбек (4)
      • ВАЗ 2104 Универсал (1)
      • ВАЗ 2105,2107 Седан (2)
      • ВАЗ 2101-2106 (2)
      • ВАЗ 21099 Седан (2)
      • ВАЗ 2113,2114 Хетчбек (4)
      • LADA LARGUS Универсал (2)
      • ЛАДА 1118 ,1117 "Калина" Седан/Универсал (7)
      • ВАЗ 1111,11113 "Ока" Хетчбек (1)
      • ВАЗ 2108,2109 Хетчбек (2)
      • ВАЗ 2110,2111,2112, 2170 "Приора",2172 "Приора" (7)
      • ВАЗ 2115 (2)
      • ВАЗ 2121,21213 "Нива" (6)
      • ВАЗ 2123 "Chevrolet Niva" (4)
      • ЛАДА 2190 "Гранта" (4)
      • ВАЗ 2329 "Нива" пикап
      • ВАЗ 2040 "Лада ХRAY" (3)
      • ВАЗ 2180 "Лада Веста" (3)
      • Лада Калина Кросс 2016г (3)
      • УАЗ 23632 пикап Внедорожник (1)
      • УАЗ 31512(469), 31514, 463, Hunter Внедорожник
      • УАЗ 3160, 3159, 3962 Внедорожник (1)
      • УАЗ 3909(452), 2206, 3741, 39625, 3962, 3963(«Патриот») Внедорожник (3)

      Как ровно приварить ось прицепа к ступице. Изготовление оси


      Амортизатор для прицепа пчелка

      Описание технических характеристик прицепа «Пчелка»

      Прицеп для легковых машин «Пчелка» предназначен для выполнения мелких бытовых перевозок, для использования в саду-огороде и поездок на загородный отдых. Популярный у потребителей страны прицепной кузов подходит для всех видов легковых автомобилей. Официальная маркировка изделия НЕФАЗ 8122 соответствует названию производителя – завод Нефаз, который находится в Нефтекамске.

      Технические данные прицепа

      Прицеп «Пчелка» отличает от аналогов компактность, легкость в эксплуатации и универсальность.

      Технические параметры НЕФАЗ 8122:

      • Одноосное исполнение с двумя колесами;
      • Кузов самосвального типа;
      • Конструкция дышла – прямая;
      • Максимальная грузоподъемность – 200 кг:
      • Масса в снаряженном состоянии – 125 кг;
      • Полный вес легкового прицепа – 325 кг;
      • Габариты — 1,2х1,6 м:
      • Тип заднего и переднего борта: откидной;
      • За счет откидных элементов длина увеличивается до 2,4 м;
      • Полезная площадь составляет 1,8 м 2 ;
      • Объем рабочего пространства стандартный – 0,6 м 3 ;
      • Объем с верхним каркасом – 1,44 м 3 ;
      • Предельная нагрузка на сцепной механизм – 30 кг;
      • Максимальная нагрузка на ось – 295 кг;
      • Скоростной предел движения – 80 км/час.

      Кузов представляет собой сварную конструкцию из листового металла с усилением из прямоугольной, профильной трубы. Два откидных борта спереди и сзади расширяют возможности легкового прицепа. При необходимости «Пчелка» поворачивается относительно фиксирующего шарнира и опрокидывается.

      В независимую подвеску легкового прицепа «Пчелка» входят фрикционные амортизаторы для снижения вибраций, поперечные рычаги и пружины.

      Особенности эксплуатации прицепа «Пчелка»

      В процессе эксплуатации транспортного средства выявляются недостатки, которые нужно учитывать. Прицеп «Пчелка» имеет небольшую грузоподъемность из-за слабой конструкции. А в боковые зеркала обзора прицеп не попадает, что создает сложности при движении. С пустым кузовом по трассе ездить не рекомендуется, потому что он сильно подпрыгивает и может перевернуться. В этом «виноваты» воздушные демпферы, которые не срабатывают на неровной дороге.

      В перечень основных слабых мест входят:

      • Ступичные подшипники однорядного типа с повышенным уровнем шума.
      • Сама ступичная опора ржавеет и плохо разбирается.
      • В колесах стоят диски из тонкого металла, которые при спущенном колесе быстро выходят из строя.
      • Колеса тоже имеют малый ресурс работы, который сокращается от перекачки и перегрева, перегруза и стирания.
      • В сцепном механизме со временем появляется люфт.

      Варианты комплектации

      Легковой прицеп Нефаз 8122 доступен для приобретения в различных вариантах комплектации.

      • Борт без тента – базовая, простая конструкция;
      • Дополнительный низкий тент;
      • С каркасом-надставкой и высоким тентом;
      • С двумя видами тентов (низким и высоким) и каркасом.

      Низкий тент натягивается непосредственно на кузов и крепится за обвязочные крюки.

      Надставной каркас возвышается над бортами, увеличивая полезный объем. На него натягивается тент и фиксируется с использованием обвязочных крюков.

      Оба типа тентов легко и быстро снимаются и устанавливаются на «Пчелку» самостоятельно.

      Возможности для тюнинга

      В процессе эксплуатации легкового транспортного средства возникает желание что-то исправить и улучшить. В большинстве случаев переделки затрагивают следующие узлы:

      • Система освещения;
      • Узел подвески;
      • Подвес на тросах для откидного борта;
      • Усиление днища кузова;
      • Дополнительная подставка под борт;
      • Новое защитно-декоративное покрытие.

      Умелые владельцы прицепа «Пчелка» стараются сменить старую подвеску на рессорную. Такая конструкция более практична, устойчива к нагрузкам и долговечна. Но и в обслуживании она сложнее.

      Фонари заводской установки не отвечают требованиям эксплуатации по техническим характеристикам и дизайну. Для замены подойдет любой осветительный набор для легковых прицепов. Дополнительно можно украсить конструкцию светодиодной лентой.

      Для удобной погрузки-выгрузки стоит закрепить пару тросиков, которые будут удерживать откидной борт. Под переднее ограждение некоторые владельцы приваривают к дышлу отрезок трубы, чтобы в открытом состоянии использовать как опору.

      Новая, более мощная подвеска влечет за собой доработку кузова по части усиления. С целью защитить металл от коррозии нижнюю часть днища обрабатывают резино-битумной мастикой. Такая процедура также поможет снизить шум при движении.

      Завершающим этапом всех стараний является покраска, способная сразу преобразить прицеп «Пчелка». Цветовую гамму рекомендуется выбирать в тон или гармонирующей с цветом авто.

      Видео по теме: Прицеп «Пчелка» — небольшая дороботка

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector