Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сидячие места в поезде

Сидячие места в поезде

сидячие места в поезде

Зачастую обыватели считают, что сидячие вагоны (междугородние или дальнего следования) и общие – это одно и то же, что является заблуждением. Общие вагоны – это обычные плацкартные вагоны, где на нижних полках организованы места для сидения, то есть на одной полке могут сидеть до трех пассажиров. Если рассматривать такое путешествие с точки зрения комфорта, то езда втроем на полке – чрезвычайно утомительна. Конечно, иногда добрые проводники разрешают занимать места на верхних полках, но часто там «отлеживаются» матрацы, постельное белье или багаж.

Сидячие вагоны

Неспециалисту внешне отличить сидячий вагон от купейного, плацкартного или общего сложно. Однако в салоне становится ясно, как выглядит сидячий вагон и в чем его отличия от других типов вагонов. Схема мест в сидячем вагоне поезда напоминает салон автобуса: по обе стороны от прохода располагаются парные сиденья. Они достаточно комфортные, мягкие и их можно откидывать, чтобы в полулежащем положении подремать часок-другой.

план сидячего вагона 1

Стоит отметить, что при покупке железнодорожных билетов в Интернете можно ошибиться с выбором места, так как выложенный план сидячего вагона не всегда отвечает действительности. Дело в том, что модификации вагонов могут быть разными. Однако нумерация мест в сидячем вагоне всегда одинакова: у окон располагаются нечетные места, у прохода – четные. Если вы относитесь к числу пассажиров, которые любят несколько раз в течение поездки прогуляться и размять ноги, то, чтобы не беспокоить соседа, лучше приобретать билеты на четные места.

план сидячего вагона2

Багаж удобно перевозить на специальных полках, которые размещены вдоль рядов кресел. По установленным РЖД стандартам пассажиры могут в виде ручной клади перевозить до 36 килограммов багажа.

В большинстве вагонов на спинках сидений есть откидные пластиковые полочки, которые служат сзади сидящим пассажирам удобными столиками для приема пищи. При этом столики всегда, независимо от положения кресла, находятся в горизонтальном положении. В вагонах, где кресла расположены друг напротив друга, таких столиков, конечно, нет.

Сидячие вагоны разделяются по классам: эконом (68 или 63 места), бизнес-класс (43 места) и первый класс (10 мест).

план сидячего вагона3план сидячего вагона4план сидячего вагона5

Дополнительные удобства

Как и в любых других типах вагонов, в сидячих вагонах есть туалеты. Причем в новых вагонах это биотуалеты, что позволяет не закрывать их во время остановок и проезда санитарных зон. В туалете должны быть следующие принадлежности: туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца, зеркало. Кроме этого, в вагоне есть служебное купе проводников, два тамбура в обоих концах вагона.

Существует мнение, что в сидячих вагонах, как в общих или плацкартных, часто могут возникать конфликты между пассажирами, ведь публика достаточно «разношерстная». Поверьте, в таких вагонах ездят преимущественно представители среднего делового класса, цель которых – быстро, комфортно и без осложнений добраться в пункт назначения, поэтому волноваться не стоит. Кроме того, в поезде всегда есть представители дорожно-транспортной полиции, поэтому любые конфликты пресекаются сразу.

Если в дороге вам доведется провести несколько часов, то путешествие в сидячем вагоне будет вполне комфортным. Но учтите, провести восемь-десять и более часов в таком вагоне – это очень тяжело. Что уж говорить о поезде с маленькими детьми, которые и десяти минут на одном месте усидеть не могут! А ведь в вагоне вы не одни, и с мнением других пассажиров считаться придется. В таких случаях лучше приобретать билеты в купейные вагоны, тем более, что разница в цене окажется не такой уж существенной.

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Стриж

На маршруте поезда Стриж Москва – Нижний Новгород есть две схемы состава.

Схема поезда №1

  • Мягкие вагоны — № 1, 2, 3, 4, 5. Двухместные купе с местами для лежания. По 10 мест, нумерация мест с 1 по 10. Вагоны № 1, 2, 3 с классом обслуживания 1Е. В № 4, 5 класс обслуживания 1Э.
  • Сидячие вагоны 1 класса — № 8 и №9. В них по 20 мест. Нумерация идет с 1 по 27. Класс обслуживания этих вагонов – 1Р. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+1.
  • Вагон-ресторан — № 41.
  • Вагон-кафе — № 42.
  • Технические вагоны — № 97 и № 60. Здесь располагаются дизель-генераторы.
Читайте так же:
Перестали работать электрические розетки

Важно: мест под номерами 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 в этом вагоне нет!

  • Сидячие вагоны 1 класса — № 10 и №11. В них по 20 мест. Нумерация идет с 1 по 27. Класс обслуживания этих вагонов – 1Р. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+1. В вагоне имеется санузел.

Важно: мест под номерами 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 в этом вагоне тоже нет!

  • Сидячие вагоны 2 класса — № 12, 13, 14, 15, 16, 17. В них по 36 мест. Нумерация идет с 1 по 36. Класс обслуживания этих вагонов – 2С, кроме № 15. В вагоне № 15 есть места для провозки домашних животных. Класс обслуживания этого вагона — 2В. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+2.
  • Вагон 2 класса — № 18, купейный, 18 мест. В нем располагается 2-х местное купе. Номера мест 11 и 15, это верхняя и нижняя полка. Также есть 4-х местные купе, номера мест с № 21 по № 56, по два верхних и по два нижних места в каждом купе. Класс обслуживания этого вагона – 2К.

Схема поезда №2

  • Мягкие вагоны — № 1, 2, 3, 4, 5. Двухместные купе с местами для лежания. По 10 мест, нумерация мест с 1 по 10. Вагоны №1, 2, 3 с классом обслуживания 1Е. В №4, 5 класс обслуживания 1Э.
  • Сидячие вагоны 1 класса — № 8 и №9. В них по 20 мест. Нумерация идет с 1 по 27. Класс обслуживания этих вагонов – 1Р. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+1.
  • Вагон-ресторан — № 41.
  • Вагон-кафе — № 42.
  • Технические вагоны — № 97 и № 60. Здесь располагаются дизель-генераторы.

Важно: мест под номерами 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 в этом вагоне нет!

  • Сидячие вагоны 2 класса — № 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Класс обслуживания этих вагонов – 2С, кроме № 18. В вагоне № 18 есть специально отведенные места для провозки домашних животных. Класс обслуживания этого вагона — 2В. Места под нечетными номерами находятся около окна, места с четными номерами — рядом с проходами. Компоновка мест по схеме – 2+2.

Важно: схема поезда иногда может отличаться от вышеназванных. Точную схему на конкретный рейс и классы обслуживания надо смотреть при покупке билета, на стадии выбора вагонов.

Безопасность поезда обеспечивают технические средства контроля. А также сотрудники охранных фирм и транспортной полиции.

Вагоны 2 класса (№№ 10-18)

Вагоны 2 класса (№№ 10-18)

Вагоны 1 класса (№8 и №9)

Вагоны 1 класса (№8 и №9)

Вагоны СВ (№№1,3,5)

Вагоны СВ (№№1,3,5)

Вагоны СВ (№2 и №4)

Вагоны СВ (№2 и №4)

Поезд ежедневно совершает до 7 рейсов между столицей Российской Федерации и Нижним Новгородом. Время в рейсе — от 3 часов 35 минут.

Важно: надо заранее приезжать на промежуточные станции – Ковров, Владимир, Дзержинск. Здесь проводятся предварительные проверки при посадке.

Особенности мест в поезде

Места в поезде – 414 и 364.

Нумерация начинается с «головы» состава, когда он идет из Москвы в Нижний Новгород. С «хвоста» нумерация начинается при поездке из Нижнего Новгорода в Москву.

На маршруте из Москвы все пассажирские места располагаются по ходу движения состава. Исключения: в вагоне 2 класса – кресла под № 31, 32, 35 и 36 будут располагаться против хода движения. Также в вагоне СВ против хода движения – места № 1, 2, 5, 6, 9, 10. Эти же указанные места окажутся по ходу движения при рейсе от Нижнего Новгорода.

Столики в вагоне 2 класса находятся между местами № 29 и 30, 31и 32, 33 и 34, 35 и 36. Места под четными номерами расположены около проходов.

Читайте так же:
Ситроен с4 розетка багажника

Обзор поезда Ласточка. Где лучше выбрать место, а где ни в коем случае

Двух поездок на Ласточке хватило, чтобы понять одну простую вещь: лучше ехать либо большой (очень большой) компанией, либо одному. С семьей или парой – никогда. И сейчас я поясню все по порядку.

РЖД выпустил Ласточку, сделанную Siemens. Но ТЗ по хоже было наше родное. Поэтому сиденья не откидываются и ты пять с половиной часов из Краснодара в Розу Хутор едешь в состоянии “моя спина окаменела”.

Также вы можете забыть про удобства в виде туалета. На три вагона он ОДИН. И в него очередь выстраивается где-то после первого часа движения и не заканчивается, пока не прибудете на конечную станцию. Очередь при этом от туалета до входа в вагон. И из этого следует пункт первый:

не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места – пусть всю жизнь ездит с такими удобствами.

Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона. А при обратном пути, от Розы Хутор до Сочи ехали почти пустыми. Если у Вас какие-то станции между следованием этого пути, то будьте готовы к отсутствию билетов. От конечной до конечной купить в разы легче, чем на промежутках. Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места “где получится”, раскидываясь по всему вагону, а то и двум.

В вагонах всего четыре розетки. Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место.

Берите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения. Розетки находятся именно в этих местах.

Самыми дешевыми сидениями – являются откидные. Их цена в районе 500 рублей. Но сидеть будете вот так:

С мусорками в вагонах тоже беда. Их всего две на два вагона. И одна в туалете. Не проехали пол пути, как уже все мусорки начали переполняться. Учитывая, что по вагонам ходят и предлагают кофе, чай, сладости, то мусор не “приезжий”, а скорее внутренний.

С багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон. Коляски, велосипеды, какие-то чемоданы ставят у дверей. Чем сильно мешают людям, которые хотят просто запечатлеть море. Но и проводники также бегают и постоянно ищут, чьи вещи стоят у двери, так как на разных станциях открывают с разных сторон двери.

Если едите один и не сильно привередливы по поводу комфорта, то вот такие места находится около дверей. Зато никто не помешает. Слева стеклянная перегородка, а справа сидения.

Скорость Ласточки едва ли превышает 50-60 км/час из-за большого количества мелких остановок. Разгонялся поезд до 120 км/час где-то на участке Адлер – Роза Хутор в тоннелях. Но погоды это не сделало.

По сравнению с Китаем и Японией было ощущение, что едешь не на новом комфортабельном поезде нового поколения, а на пригородной электричке в самом дальнем регионе.

Также будьте готовы, что Ласточка будет останавливаться раза три-четыре за весь путь и пропускать другую Ласточку.

Из плюсов: все сидения новые, вагоны выглядят также новыми. Видно, что качественные материалы использовались, которые износ выдержат не одно десятилетие. Радуют и ручки вдоль проходов.

Сами сидения есть синие, а есть красные, почему такая цветовая гамма и как зависит распределение мне не удалось логически понять. Может это просто для красоты сделали.

По уровню комфорта, скорости явно уступает многим зарубежным вариантам поездов междугородних типа того же Shinkansen. По качеству отделки – одни плюсы.

А еще такой момент. В Краснодаре придется подниматься на вершину мира (шутка) по ступенькам. Спускаться также. А вот при выходе на новых станциях ж/д Адлер, Эсто Садок, Роза Хутор, уже будет один уровень с входом. Ждем, когда Краснодар обзаведется новым ж/д вокзалом современным.

Читайте так же:
Схемы условных обозначений розеток по госту

Поездка сопровождается отличным видом на набережную. Из Краснодара в сторону Сочи берите места, где ряды “снизу” на схеме. В обратную же сторону те, что “сверху” на схеме.

Поезда и вагоны

Поезда и вагоны. При покупке билета на поезд обратите внимание на то, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Категории пассажирских поездов

Категории пассажирских поездов различаются в зависимости от следующих факторов: 1. Дальность следования Пассажирские поезда делятся на дальние и пригородные (до 200 км, АО «ФПК» не обслуживает) в зависимости от расстояния следования и условий проезда. 2. Скорость движения

Различают скоростные, скорые и пассажирские поезда:

  • скоростные пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость не менее 91 км/ч при допускаемых скоростях движения в интервале 141-200 км/ч;
  • скорые пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость от 50 км/ч до 91 км/ч;
  • пассажирские поезда имеют маршрутную скорость менее 50 км/ч.

3. Регулярность движения

Пассажирские поезда делятся на поезда круглогодичного, сезонного и разового назначения. 4. Периодичность движения

Пассажирские поезда делятся на ежедневные, следующие через день (по нечетным или четным числам), следующие по дням недели или числам месяца.

5. Уровень предоставляемого сервиса

Пассажирским поездам с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг присваивается категория фирменный. Поезда, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом, делятся на поезда повышенной комфортности и без предоставления дополнительных услуг.

Нумерация

Поезда перевозчика АО «ФПК имеют следующую нумерацию:

Категория поездаНумерация
Скорые круглогодичные1 — 150
Скорые сезонного и разового обращения151 — 298
Пассажирские круглогодичные301 — 450
601 — 698
Пассажирские поезда сезонные, разового назначения и детские451 — 598
Скоростные701 — 750
Высокоскоростные751 — 788
Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)801 — 898
Туристические (коммерческие)921 — 940

Типы пассажирских вагонов:

Все вагоны поездов АО «ФПК» оборудованы системой отопления (работает в зимний период, на летний период консервируется). Вагоны в зависимости от класса обслуживания могут быть оборудованы биотуалетами, кондиционерами (работают в летний период, на зимний период консервируются), в них могут предоставляться дополнительные платные услуги, входящие в стоимость проезда.

В составах пассажирских поездов АО «ФПК» курсируют следующие типы пассажирских вагонов:

На локомотивной тяге:

Вагоны класса «Люкс»

Вагоны имеют нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.

Купе вагона класса «Люкс» больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе – кресло и откидной столик.

В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.

Купе вагона класса «Люкс» оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD-проигрыватель и радио.

Вагоны СВ

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда , все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.
Читайте так же:
Провод для подсоединения розеток

Купейные вагоны

Купейный пассажирский вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.

В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери купе, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.

В более чем 150 поездах курсируют купейные вагоны со специализированным купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Вагоны МИКСТ

Это вагоны которые имеют признаки двух типов вагонов («Люкс» и СВ или СВ и купе).

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты и гигиенический душ. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, иногда — сейф. Можно выбрать «мужское» или «женское» купе. Класс 2Л — питание в стоимость билета не включено, в остальном аналогично 2У.

Общие вагоны

Вагон с местами для сидения. Как правило, используются плацкартные вагоны – мест для сидения 81, иногда купейные – мест для сидения 54.

Вагоны с местами для сидения

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.
Читайте так же:
Электрические схемы обозначение телефонного розетки

Также в поездах курсируют двухэтажные купейные вагоны, вагоны СВ и с местами для сидения.

Вагоны международного сообщения

В международном сообщении (кроме стран СНГ и Балтии, Китая, Монголии, Северной Кореи) курсируют вагоны «Люкс», СВ и купейные вагоны габарита РИЦ. В страны СНГ и Балтии, Китай, Монголию, Северную Корею курсируют стандартные (как во внутригосударственном сообщении) вагоны «Люкс», СВ и купейные.

Кроме того, во внутригосударственном и международном сообщении курсируют поезда «Стриж« с вагонами (купейные вагоны, вагоны с местами для сидения, СВ, «Люкс») производства компании TALGO.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Моторвагонный подвижной состав

В межрегиональном сообщении курсируют моторвагонные поезда «Ласточка» и другие электро и дизель-поезда с местами для сидения.

Количество мест зависит от конструкции вагона.

Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге: в нем все или некоторые вагоны оборудованы и двигателями, предназначенными для тяги, и салонами для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Категории пассажирских поездов

Пассажирские поезда перевозчика ДОСС подразделяются на:

  • скорые («Ласточка»);
  • скоростные («Ласточка», когда скорость движения меньше 200 км/час);
  • высокоскоростные («Сапсан» и «Аллегро», когда скорость движения более 200 км/час).

Скорые поезда имеют маршрутную скорость более 50 км/час. Скоростные и высокоскоростные поезда – более 91 км/час.

В настоящее время Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» осуществляет пассажирские перевозки в дальнем сообщении.

В пригородном сообщении Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» не является перевозчиком и предоставляет свой подвижной состав в аренду пригородным компаниям.

По заказу ГУП «Московский метрополитен» обеспечивает транспортное обслуживание пассажиров МЦК электропоездами «Ласточка» серии (ЭС2Г).

Типы вагонов:

В составы поездов перевозчика ДОСС включены вагоны с местами для сидения (количество мест зависит от конструкции вагона). Пассажирам предлагается несколько классов обслуживания: купе-переговорная; вагоны первого класса, бизнес-класса, эконом-класса, вагон-бистро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector