Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка розетки фаркопа, как подключить разъем

Распиновка розетки фаркопа, как подключить разъем

Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.

Разъем фаркопа

распиновка розетки фаркопа

У каждого из них, автомобиля и прицепа, своя электрическая проводка, а разъем, устанавливаемый на фаркоп, позволяет связать их между собой. Понятно, что соединять необходимо одноименные цепи. Чтобы не возникало путаницы, используется схема разводки цепей машины, прицепа и распиновка разъема. Ее, а также внешний вид и цоколевку для вилки и розетки можно увидеть на приведенном рисунке.

Необходимо обратить внимание, что у вилки и розетки (составные элементы, образующие разъем), счет контактов осуществляется по-разному. На фаркоп предусматривается установка розетки, для чего на нем предусмотрена специальная площадка (подрозетник).

установка розетки

Как это выглядит, показано на фото:

Это самый распространенный вариант подключения фаркопа. Как правило, разъем продается отдельно. Он бывает семи и тринадцати контактным. На изделиях отечественного и европейского производства используются розетки первого типа, на продукции американских производителей – второго. Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники.

Подключение розетки фаркопа, возможные варианты

Следующей задачей будет подключение розетки. Его можно провести:

  • штатно;
  • универсально.

схема 7 контактного разъема

Штатное подразумевает, что на машине есть специальный разъем, куда выведены все необходимые сигналы, позволяющие безболезненно выполнить подключение. Схема, или по-другому распиновка, разъема должна быть приведена в руководстве автомобиля. Это самый лучший вариант подключения, когда не нужно вторгаться в электрику авто и проводить с ней дополнительные манипуляции.

В тех случаях, когда такой возможности нет, приходится использовать универсальный способ подключения. В этом случае также возможны различные варианты. Если на автомобиле отсутствует сложный бортовой компьютер, то электрику можно подключить напрямую к имеющимся сигнальным цепям, для чего проводки, идущие с разъема, соединяются с электрическими цепями, имеющимися на задних фонарях.

подключение розетки

С этой целью находится нужный провод, например левый поворотник, и к нему подключается соответствующий провод от прицепа (через разъем фаркопа). Сделать подобное можно несколькими способами – используя специальные обжимные клипсы, или путем зачистки изоляции провода на машине и соединения проводов с последующей пайкой. Помочь определить нужные цепи и подключить к ним проводки от разъема фаркопа, поможет схема проводки авто, правильность найденных цепей проверяется при помощи тестера. Подробно с этой процедурой можно ознакомиться на видео

В тех же случаях, когда на машине стоит сложный бортовой компьютер, подразумевающий диагностику задних фонарей, то такой способ подключения не обеспечит желаемого результата. Дело в том, что включенные габариты и поворотники прицепа приводят к увеличению тока потребления, а электроника воспринимает это как неисправность. Во избежание подобной ситуации применяется специальный блок согласования. Он же используется и в тех случаях, когда управляющие сигналы распространяются по мультиплексной шине.

Проводки соединяют подобное устройство, как описано выше, с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Мало просто установить на автомобиль фаркоп, только его наличие не означает, что можно буксировать прицеп. Для обеспечения безопасности движения электрику машины необходимо соединить с электрикой прицепа. Это позволит задействовать на нем габаритные огни, а также поворотники. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.

Читайте так же:
Рисунки по клеточкам розетки

Подключение розетки фаркопа хайлюкс

Блок согласования электрики фаркопа с розеткой (smart connect)

  • Описание
  • Отзывы (0)

Схема Подключения Розетки Прицепа Легкового

До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.


Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам.
Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки



Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,мог. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки.

В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя. Рисунок 7.

Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке.

Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка.

Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления.

2ПТС-4 вилка

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники.

Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Разновидности разъемов и схема подключения фаркопа 7 контактов Планируя использовать фаркоп для прицепа, следует установить розетку, изучить схему соединений для фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа обеспечили включения задних световых ламп поворотов и других осветительных приборов.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям.

Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Пятнадцатиконтактные розетки отличаются широкими функциональными возможностями.

Он позволяет корректно подать питание ко всему имеющемуся на прицепе электрооборудованию. Вариант 1 Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи.
ПОДКЛЮЧАЕМ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП — СВОИМИ РУКАМИ.

Читайте дополнительно: Основные принципы энергосбережения на предприятии

Как подключить розетку фаркопа

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка. Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Все компоненты качественно соединены.

Список лучших производителей: Bosal. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах


Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Читайте так же:
Розетка ультразвук для тараканов

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.

Стоп-сигналы коричневый. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Первое, что здесь нужно сделать — подключить блок согласования к штатной электрике автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.
Подключение розетки для прицепа

Написать отзыв

Он сможет правильно подключить мультиплексную шину и протестировать работу электрооборудования в разных режимах.

Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.

Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.

Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки. Правые габаритные огни. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами. Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами.

Иными словами, вся работа будет сводиться к соединению проводов, идущих с разъемов, к задней светотехнике. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям.
Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Сделать самостоятельно или приобрести готовый?

Подобное приспособление можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Несмотря на то, что последний вариант позволит сэкономить немало материальных средств, многие предпочитают покупать уже готовый вариант от известных производителей. Это основано на определенных преимуществах:

  • Еще в процессе проектирования устройства формируется особая компьютерная модель, посредством которой можно определить вероятную нагрузку на основные крепления.
  • Фаркоп, который производится на заводе, перед реализационным этапом проходит большое количество разнообразных технических осмотров, причем на протяжении всего процесса изготовления. Проверки также осуществляются в отдельном департаменте управления.
  • Производитель, как правило, несет полную ответственность за свою продукцию и дает гарантию, что обычно документально засвидетельствовано. При возникновении непредвиденной ситуации клиент может связаться с компанией, которая произвела и установила устройство, и получить определенную помощь.
Читайте так же:
Электрические розетки для стиральных машин

Установка электрики

На втором этапе фаркоп 150-й Прадо подключается к розетке. Этот этап необходим, чтоб автовладелец мог управлять поворотниками на прицепе, огнями заднего хода и огнями в темное время суток. Обычно в инструкции к комплекту идет отдельная инструкция по соединению электрики автомобиля с электрикой ТСУ.

Проводка в Тойоте Прадо 150 модели для соединения с фаркопом проведена в багажник в отсек с задней оптикой. Если покупать фирменное тяговое устройство, цвет проводов на нем и в автомобиле будет совпадать. Водителю останется только соединить провода и закрепить розетку рядом с прицепным устройством.

Дополнительно рекомендуется установить блок согласования. Он предотвращает вероятность короткого замыкания и поломку электрики в случае неполадок с сетью.

Блок согласования нужен для автомобилей, которые часто эксплуатируются без прицепа, чтобы не вывести из строя предохранитель.

Процесс подключения фаркопа к автомобилю Прадо 150 занимает 2-3 часа. Но не стоит экономить на ТСУ, игнорировать инструкции и спешить в процессе сборки.

Материалы для подключения фаркопа

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
    соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

  • Подключение БСФ осуществляется к аккумулятору автомобиля;
  • К смарт-коннекту подключают обязательно датчик давления масла, стартер, автомобильный топливный клапан и непосредственно сам бортовой компьютер вашей машины;
  • Снимают загрузочные панели, готовят набор проводки, проверяют работу ходовых огней, стоп-сигнала прицепа;
  • Монтируется смарт-коннект согласно схеме, представленной производителем. Примерно она выглядеть будет так, как показано на изображении.

Устанавливать БСФ самостоятельно или доверить монтаж профессионалам, решать вам. Совет лично от меня. Если у вас нет опыта или навыков работы с проводкой автомобиля, либо просто некогда этим заниматься, обратитесь к специалистам. Они могут провести весь комплекс работ, начиная от выбора фаркопа и прицепа, заканчивая подбором подходящего блока и соединения всех этих устройств в единую схему.

Фаркопы на FORD Galaxy

Galaxy Выберите модель и год вашего авто:

Фаркоп BOSAL на FORD Galaxy 1995–2000 Арт. 3929-A

Артикул: 3929-A
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: да
Производитель: Bosal VFM

Фаркоп Avtos на FORD Galaxy 2000-2006 Арт.VW 22

Артикул: VW 22
Горизонтальная нагрузка: 1200
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: нет
Тип шара: A
Электрика в комплекте: нет, нужна Розетка
Производитель: Avtos

Фаркоп Лидер Плюс на FORD Galaxy 2006–2015 Арт. F118-A

Артикул: F118-A
Горизонтальная нагрузка: 1300
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Лидер — плюс
Вес: 23.5

Фаркоп BOSAL на FORD Galaxy 2006–2015 Арт. 3957-A

Артикул: 3957-A
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: да
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет, нужен "Smart Connect"
Производитель: Bosal VFM

Фаркоп WESTFALIA на FORD Galaxy 2006–2015 Арт. 307306600001 (7 мест, а/м без пневмоподвески)

Артикул: 307306600001
Горизонтальная нагрузка: 2000
Вертикальная нагрузка: 90
Вырез в бампере: да (не виден)
Тип шара: F20
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Westfalia

Фаркоп Лидер Плюс на FORD Galaxy 2000–2006 Арт. F110-A

Артикул: F110-A
Горизонтальная нагрузка: 1500
Вертикальная нагрузка: 75
Вырез в бампере: без выреза
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Лидер — плюс
Вес: 17.8

Фаркоп ARAGON на FORD Galaxy 2000–2006 Арт. E2014BA

Артикул: E2014BA
Горизонтальная нагрузка: 2000
Вертикальная нагрузка: 85
Вырез в бампере: да (виден)
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Aragon

Читайте так же:
Power bank xiaomi 20800 mah розетка

Фаркоп ARAGON на FORD Galaxy 2006–2015 Арт. E2019AA

Артикул: E2019AA
Горизонтальная нагрузка: 2500
Вертикальная нагрузка: 110
Вырез в бампере: да (не виден)
Тип шара: A (условно-съемный, на 2-х болтах)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Aragon

Фаркоп ARAGON на FORD Galaxy 2006–2015 Арт. E2019AV

Артикул: E2019AV
Горизонтальная нагрузка: 2500
Вертикальная нагрузка: 110
Вырез в бампере: да (не виден)
Тип шара: XV (вертикальный, легкосъемный)
Электрика в комплекте: нет
Производитель: Aragon

  • Интернет-магазин Фаркоп Плюс предлагает купить фаркопы на FORD Galaxy в Санкт-Петербурге и Лен. области.
  • Цены варьируются от 7200 до 29200 руб.
  • Установить фаркоп на FORD Galaxy можно в нашем сервисном центре на улице Салова, дом 70.
  • Зачастую, при установке фаркопа, нужно подрезать бампер в местах, предусмотренных производителем автомобиля.
  • Перед тем как купить фаркоп, стоит обратить внимание на тип крюка, на его вертикальную и горизонтальную нагрузку.
  • На ТСУ для FORD Galaxy, установленном в нашем сервисном центре, предоставляется гарантия 1 год.

Заказывала фаркоп мужу, с доставкой в Воронеж. Заказ пришел за 4 дня, хочу сказать огромное спасибо менеджеру Алексею за оперативность! Заказывайте, компания достойная. А, и еще доставка была Деловыми линиями, быстро и не дорого.

Устанавливал фаркоп на тоету рав 4, все быстро и вовремя, спасибо установщику за то что все показал у них есть даже тестер электрики. Я остался доволен.

Ребята хорошо разбираются в фаркопах, мне нужен был фаркоп под лодку, поставили специальный усиленный на 3,5 тонны. Советую!

Тема: Вопрос по электрике для фаркопа.

Василий вне форума

Короед, да, спрашивал. Но толком ничего не посоветовали. От розетки — и не правильно (по уму) и работает только при включенном зажигании (проверял)!

Сообщение от Короед

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Короед вне форума

Сообщение от Василий

У меня напряжение на розетке и в прикуривателе не зависит от включенного зажигания, т.е. постоянно. Проверял тоже. Сейчас как раз ищу, где-бы взять напряжение для видеорегистратора, но только при включенном зажигании.

Сообщение от Василий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Василий вне форума

Сообщение от Короед

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

kirant вне форума

Сообщение от Василий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Василий вне форума

А есть мануал как долезть к блоку предохранителей? Только не тот, где просто крышку боковую снять, а где можно понять, как глубже залезть — к контактной площадке.

Сообщение от kirant

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Короед вне форума

Сообщение от Василий

Я без мануала вытаскивал этот блок предохранителей, чисто интуитивно. Точно уже не помню все подробности, но ничего сложного там нет. Помню, маленький левый бардачок снимал для этого.
Дерзай, не боись!
Если что, приветливые официалы всё починят .

"Приветливыми" (freundliche) называют ОД на немецких форумах.

Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Василий вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

kirant вне форума

Сообщение от Василий

А есть мануал как долезть к блоку предохранителей? Только не тот, где просто крышку боковую снять, а где можно понять, как глубже залезть — к контактной площадке.

Так у меня тоже универсальная

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

ura1984 вне форума

ошибка по электрике прицепа неудаляемая

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

kvp вне форума

Сообщение от ura1984

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Читайте так же:
Пилоты с розетками 8 розеток

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: "Свет сделал через пайку к фонарям." Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

ura1984 вне форума

Сообщение от kvp

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: "Свет сделал через пайку к фонарям." Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

да вася естьв 19 видел только галочку "выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает" что то типа этого не скажу на память.В старом пассате было я помню галочка оналичии фаркопа.69 блок есть в списке

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:22

предохранители пустые где по инструкции должны быть.Не знаю пока с какого оно берет питание

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:25

спасибо нашел в 19 блоке прицепное оборудование. отключил. ошибки исчезли но висит новая .Задний правый стоп сигнал сбой в изоляции. Не горит. Видимо электрик при подключении что то напутал

Сообщение добавлено в 20:57, предыдущее сообщение было в 20:51

но контроль ламп выключил и все равно видит неработающий стоп

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector