Alma38.ru

Электро Свет
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окпд 2 розетка одноместная

Окпд 2 розетка одноместная

Много вопросов как правильно применить код ОКПД2 к закупке «Картриджи (для МФУ)» (поставка или приобретение). Проведенный анализ жалоб в ЕИС показывает, что кто-то ставит 26.20.40.190, кто-то – 28.23.25.000, следовательно, к 26.20 применяется национальный режим. Какой код ОКПД2 правильный

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Компетенция территориальных органов ФАС России определяется Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, согласно которому территориальные органы ФАС России не наделены полномочиями по разъяснению положений законодательства о контрактной системе.

Дополнительно сообщаем, что пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Положениями Закона о контрактной системе ответственность за некорректное указание кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 не установлена.

Вместе с тем, нарушение при выборе кода может возникнуть, в случае если код выбран с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно которым, КТРУ используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

  • плане закупок;
  • плане-графике закупок;
  • формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее — форма обоснования закупок);
  • извещении об осуществлении закупки;
  • приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее — приглашение);
  • документации о закупке;
  • контракте;
  • реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
  • иных документах, предусмотренных Федеральным законом;

б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:
Перенос розетки 380 вольт

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе утверждены, в том числе, Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н), Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ № 878).

Согласно пункту 1 Приказа № 126н установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу:

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении , и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении , страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении , и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза.

При этом, в Приложении № 1 Приказа № 126н содержится код ОКПД2 26.20 «Компьютеры и периферийное оборудование».

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень , заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень , происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

  • содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
  • не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Читайте так же:
Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля ваз 2107

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ № 878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

При этом, в Перечне Постановления Правительства РФ № 878 содержится код ОКПД2 26 «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое».

В письме Минэкономразвития России от 13.01.2017 № Д28и-1339 указывалось, что в перечень, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 (утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ № 878) включены закупки комплектующих и запасных частей для вычислительных машин, в том числе картриджей для принтеров (код 26.20.40.190 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014).

В тоже время, в письмах Минэкономразвития России от 06.04.2017 № ОГ-Д28-4044, от 21.11.2016 № ОГ-Д28-13219 было указано, что в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2) картриджи для принтеров и многофункциональных устройств относятся к коду 28.23.25 «Части и принадлежности прочих офисных машин», картриджи для копировально-множительных аппаратов относятся к коду 28.23.26 «Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов».

В связи с наличием различных подходов при определения кода ОКПД2 и, соответственно, установления запретов и ограничений в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, заказчик может обратиться для разъяснения, в том числе, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Статьи

Запрет на закупку иностранных программно-аппаратных комплексов хранения данных

Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1746 (далее — Постановление № 1748) установлен запрет на закупку программно-аппаратных комплексов систем хранения данных иностранного производства, включая страны, входящие в ЕАЭС. Запрет должен применяться заказчиками, работающими по Закону № 44-ФЗ, как при осуществлении конкурентных закупок, так и при осуществлении закупок у единственного поставщика. Таким образом, по Закону № 44-ФЗ теперь невозможно купить программно-аппаратный комплекс хранения данных иностранного производства. Запрет действует 2 года: с 26.12.2019 по 26.12.2021.

В настоящей статье специалисты Консультационного центра в сфере закупок “Закон.гуру” ответят на основной вопрос, который в настоящее время волнует заказчиков и поставщиков: почему запрет НЕ может применяется при осуществлении закупок флешек, карт памяти, внутренних и внешних жестких дисков? Да, да, мы не ошиблись! НЕ применяется и НЕ может приняться, в том числе заказчик не вправе устанавливать в извещении об осуществлении закупки одновременно запрет и ограничение, предусмотренное Постановление № 878 (прим.: Постановлению № 878 мы, кстати, посвятили отдельную статью, с которой также рекомендуем ознакомиться).

Итак начнем. Пункт 1 Постановления 1746 устанавливает “запрет на допуск программно-аппаратных комплексов систем хранения данных, относящихся к коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2 “Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных” (далее — товары), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Таким образом, запрет распространяется не на весь перечень продукции, включенный в код 26.20.2 ОКПД 2, а только на “программно-аппаратные комплексы”.

Читайте так же:
Abb basic 55 розетка с заземлением бежевая

Сравнение нормативных актов, регулирующих импортозамещение радиоэлектронной продукции

Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 № 1746Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н

Установить запрет на допуск программно-аппаратных комплексов систем хранения данных, относящихся к коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» (далее — товары), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В перечень входит:

26. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных», в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 1746 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлен запрет на допуск сроком на 2 года)

В перечень входит:

26.2 (за исключением 26.20.9)

Компьютеры и периферийное оборудование

При этом заказчики обязаны применять Постановление № 878 при осуществлении закупок такой продукции (если в документации о закупке отсутствует обоснование неприменения ограничения допуска), а также Приказ № 126н на тот случай, если Постановление № 878 не сработает.

Определение “программный-аппаратный комплекс” в законодательстве отсутствует. Однако, в качестве примеров таких комплексов можно привести такие комплексы, как: комплексы, обеспечивающие торговлю на товарных биржах, шифрование, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», “Безопасный город” и другие.

При осуществлении закупки таких комплексов запрет применяется в полной мере и заказчик может купить только российские комплексы, входящие в едином реестр российской радиоэлектронной продукции.

Подтверждением соответствия предлагаемых к поставке комплексов является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. Такая декларация подается участником в свободной форме. Номер реестровой записи, указанный в декларации, подлежит включению заказчиком в контракт.

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!

Код ОКПД-2: классификатор с расшифровкой 2021 г.

Ушли в далёкое прошлое времена, когда на Руси мерили всё аршинами и саженями, в Англии – пинтами и галлонами, во Франции – унциями и каратами… Начиная с позапрошлого столетия мир стал стремиться к универсальной системе мер и весов. Одной из примет всеобщей унификации стал ОКПД-2.

ОКПД – это «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности», заменивший в 2014 г. своих устаревших предшественников. Он создан специально для работы в Российской Федерации, по принципу присвоения каждому виду продукции собственного неповторимого кода, состоящего из чисел списка, построенного по принципу иерархии.

Например, код 96.09: услуги наёмных писателей.

Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!

Классификатор ОКПД-2

Услугами ОКПД-2 пользуются следующие организации:

1) налоговая служба;

2) служба статистики;

3) структуры судебной и законодательной систем;

4) предприятия, работающие в сфере контрактной системы;

5) службы стандартизации и лицензирования.

Современная версия классификатора стала функционировать в середине лета 2017 года, согласно приказу Росстандарта № 14-ст.

Система кодов идентична классификаторам, введенным в Европе: первые шесть цифр аналогичны данным КПЕС-2008 Евросоюза, также эквивалентны группы ТРУ. В случае какой-либо национальной специфики введены разряды с 7 по 9. При отсутствии детализации – в соответствующих строчках ставятся нули.

Читайте так же:
Розетка количество групп 3

2. Расшифровка ОКПД-2

1) первые два знака – это классы продукции;

2) следующие три знака – подклассы;

3) четыре цифры – группы;

4) 5 знаков – это подгруппы;

5) 6 чисел обозначают виды;

6) 7 и 8 цифры указывают на категории

7) Последние 9 знаков – это подкатегории.

Часть группировок классификатора ОКПД-2 дополнена текстовыми пояснениями, которые необходимы для понимания сути употребляемых понятий. По замыслу авторов, объяснение, касающееся терминов верхнего уровня, может быть отнесено ко всем нижним, следовательно, после того, как вы нашли нужную категорию продуктов, нужно прочитать пояснения, относящиеся к виду, группе, классу, а также прочим, входящим в них группировкам.

Выбрав искомую группировку, вы сможете добраться по списку до необходимого кода.

Для пользования кодами ОКПД-2 в офлайн-режиме, можете скачать их здесь .

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Поставка серверного оборудования (код ОКПД 2: 26.20 — Компьютеры и периферийное оборудование)

ИНН 7734111035, КПП 773401001, ОГРН 1027739576006.

Контактные данные: 7-499-1967100-6825; Мельникова Оксана Валерьевна; okp@nrcki.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"

ИНН 7734111035, КПП 773401001, ОГРН 1027739576006. Регион Москва

Контактные данные: 7-499-1967100; nrcki@nrcki.ru

  • Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
  • Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Похожие закупки

223-ФЗ 32110982837 | Запрос котировок

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
7 644 000,00 ₽Подача заявок23 дек. 2021 13:35 мск10 янв. 2022 04:00 мск
Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
1 464 350,66 ₽Подача заявок23 дек. 2021 09:34 мск10 янв. 2022 07:00 мск

223-ФЗ 32110992099 | Запрос котировок

поставка оргтехники, ПК, серверов, сетевого оборудования

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
4 648 613,33 ₽Прием заявок27 дек. 2021 09:04 мск19 янв. 2022 12:00 мск

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
Читайте так же:
Розетка с мощными контактами

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

ОКПД 2 хозяйственные товары

окдп 2 хозяйственные товары

ОКПД 2 хозяйственные товары – это группы общероссийского классификатора продукции, включающего виды экономической деятельности. Представляет собой цифровой и буквенный код, которым зашифровано наименование и описание продукции. Справочник используется для стандартизации и унификации всей продукции. Он позволяет избежать путаницы и дублирования продукции, которая представляет собой одни и те же физические предметы с разными названиями.

Использование кодировки хозяйственных товаров удобно на всех стадиях его перемещения. Начиная от закупки у производителя, заканчивая внутренними подвижками на складе. Каталог имеет иерархическую структуру. Благодаря этому информацию легко искать даже среди огромного количества схожих описаний.

Норматив был введен в феврале 2014 года. Он вышел взамен действующего с 2008 года ОКПД. Главным отличием его от предшественника стала интеграция с каталогами Европейского экономического союза. Это позволяет упростить обозначения на внутреннем российском рынке и на международной торговой арене. При отсутствии в западном справочнике специфических российских товаров, в него вносились корректировки.

Наименование кодов ОКПД 2

  • 22.29.23.120 – изделия домашнего обихода из пластмассы.
  • 13.92.29.110 – ветошь для очистки посуды, пола и очистки пыли с поверхностей.
  • 20.41.32.110 – составы для мытья.
  • 17.22.11.110 – туалетная бумага, изготовленная из ваты или волокон целлюлозы.
  • 16.29.12.000 – посуда и принадлежности для столовой и кухни из дерева.
  • 27.40.14.000 – лампочки накаливания.
  • 22.19.60.114 – бытовые перчатки из латекса.
  • 22.19.50.000 – изоляционная лента и прочие материалы из текстиля на резиновой основе, исключая усиленные кордом.
  • 22.22.11.000 – сумки и мусорные пакеты из полимеров.
  • 27.40.15.110 – лампочки газоразрядные.
  • 14.19.23.140 – перчатки бытовые хлопчатобумажные, исключая вязаные и трикотажные.
  • 25.99.25.000 – крюи, петельки, пряжки из недрагоценных материалов, используемые для одежды.
  • 22.29.23.120 – пластмассовые предметы домашнего обихода.
  • 22.21.30.120 – неармированная солнцезащитная пленка для окон из пластика.
  • 17.22.11.140 – целлюлозные салфетки и скатерти.
  • 20.41.41.000 – ароматические средства для придания воздуху свежести.
  • 28.29.12.112 – бытовые системы фильтрации воды.

Особенности применения кодов хозяйственных товаров

До появления ОКПД проблемой был поиск необходимой для приобретения продукции. Это объяснялось тем, что производители могли присваивать схожим по назначению вещам различные названия. Это вызывало путаницу и неразбериху. С использованием современного справочника подобных вопросов не возникает. Благодаря расширенному описанию товара, его практически невозможно отнести в другой класс.

Обратите внимание! В системе тендеров и госзакупок порой намеренно искажают наименование, чтобы избежать конкуренции. Поэтому при участии в подобных торгах лучше искать информацию по шифру, а не по полному наименованию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector