Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем заключаются особенности рисования гипсовой розетки

В чем заключаются особенности рисования гипсовой розетки?

Новое задание всегда является дальнейшим развитием учебной программы по изучению основ изобразительной грамоты. В нем ставятся новые задачи рисования и выражения тонального строя большой формы.

Снова вы станете рисовать гипсовую модель. Снова будете анализировать метод изображения формы и решать проблему воспроизведения материальных свойств натуры.

Рисунок будет очень трудным, потому что изображать предстоит как большую по размерам модель — классическую вазу, так и объем, который нужно охарактеризовать разнообразными деталями, нахо­дящимися с ним в единстве.

Древнегреческие керамические сосуды, в которых хранилось зерно, оливковое масло, вино и т.д., имели разную форму и соответственно названия, например: пелика, кратер, амфора, килик, киаф, лекиф, пиксида, скифос.

Позднее, в периоды подъема искусства, от древнегреческих образцов многое было унаследовано. Правда, никогда более, ни в одной стране художники так и не смогли создать ничего превосхо­дящего художественные достижения греков по чувству красоты и гармонии, ясности и жизнеутверждающей силы.

Начиная с эпохи Возрождения длительное время образцом для подражания считалось все, что относилось к области искусства и архитектуры в античное время (латинское слово antiquus, что означает «древний», впервые употребили в XV в. для обозначения периода расцвета и упадка Древней Греции и Древнего Рима).

В XVI в. с появлением художественных академий в Италии, где обучали будущих художников, назрела необходимость в гипсовых отливках скульптурных и архитектурных объемов, пригодных для рисования с натуры.

Позднее художественные учебные заведения стали организовы­ваться почти во всех странах Европы, и будущие художники рисовали гипсовые копии античных образцов.

Среди натурных моделей для рисования широко использовались античные вазы. Разумеется, вазы под античность создавались для декоративных целей из различных пород камней-самоцветов, многие яз них потом украсили музеи (в Эрмитаже экспонируется несколько чудесных образцов, созданных русскими умельцами из уральских самоцветов). Скульпторам заказывались вазы для образцов натуры, затем их размножали в отливках. Одну из таких отливок предстоит нарисовать и вам.

Большая, в метр высотой, гипсовая модель вазы, напоминающая форму древнегреческого глиняного сосуда для смешивания вина с водой, так называемого кратера,— натура, рисовать которую полезно всем, кто хочет быть специалистом в художественной деятельности. Здесь мало точно передать форму и пропорции модели. Сложность возникает потому, что на тулове вазы размещен барельеф с фигурками людей, а ниже — рельефный орнамент растительного мотива, не говоря уже о верхнем основании и сложной ножке кратера.

Подобную натуру рисуют с драпировкой темного тона для оттенения белой поверхности гипсовой модели. Гипсы лучше выглядят при искусственном освещении. Чтобы модель большого размера не шокировала рисующих резкими контрастами света и тени, освещение должно быть не направленным, а более рассеянным, не разбивающим форму на яркие подробности.

Учебная роль данной вазы в том, что вам надо грамотно построить конструктивную основу формы модели и дать тональную харак­теристику светотеневых отношений.

Итак, модель поставлена, ее основание находится на высокой (чуть выше горизонта) подставке. С чего начинать?

Начинать же, как и всегда, нужно с тренировочной зарисовки, предварительно понаблюдав натюрморт с вазой и драпировкой с разных точек зрения.

Для рисунка вазы следует взять половину ватманского листа бумаги. Такой размер вы берете впервые, но с расстояния 3—4 м до натуры модель продолжает выглядеть внушительно, и формат будет самым подходящим.

Необычные размеры бумаги и натурной модели сейчас влияют на ваше настроение не с лучшей стороны. Осматривая натуру, медленно переводя взгляд на другие участки, вы продолжаете изучать гипсовую модель. Вкомпоновав фигуру вазы с драпировкой в эскизную зарисовку, вы уже должны знать, как сделать то же самое внутри формата.

Вертикальную ось легко, без нажима проведите в середине листа и отметьте высоту вазы. Из этой намеченной величины не выходите.

На вертикали покажите место, где корпус вазы (тулово) заканчивается. Всем видно, что граница между корпусом и ножкой находится в пропорциях «золотого сечения» (иначе и быть не может: любое отклонение уродует форму всей вазы). Точно так же — в соотношениях «божественной пропорции» — находятся все остальные границы горизонтального деления высоты модели. .

Наметив все границы на глаз, начните определять внешний контур вазы. Самая широкая часть вазы находится в верхнем эллипсовидном основании, а наиболее узкая — в ножке. Зрительно определите все семь диаметров и прикиньте, как показать круги в перспективе. Сосчитайте и наметьте, сколько цилиндрических, конических и иных поверхностей имеет кратер, а затем обрисуйте общую форму вазы (рис. 31).

Старайтесь намечать данные натуры в пропорциональных отно­шениях величин и их взаимосвязи, что наиболее важно, но не забывайте также и о перспективном изображении натуры.

Определив костяк, найдя деление частей вазы, пытайтесь во что бы то ни стало выработать способность видеть модель цельно. Прикасаясь

карандашом к любому месту в изображении, не

Рис. 31

теряйте из виду всю вазу и весь рисунок в целом. Это следует понимать однозначно: глядя на натуру, не задерживайте взгляд на одном месте, а ведите его вверх—вниз и влево—вправо, «ощупывая» зрением весь силуэт натуры.

Все парные элементы намечайте одновременно, определяя их размеры, расстояния и направления. Кроме того, с самого начала работы следует воспринимать вазу как форму, находящуюся в пространстве, т.е. имеющую три измерения.

Затем сравните имеющееся изображение с натурой. Конечно, сравнение идет пока явно в пользу натуры, так как она предстает перед глазами во всем великолепии своего реального существования, где все «проработано» — и форма, и освещенность, и тональные отношения.

Читайте так же:
Установка розетки легранд под интернет

Вас сейчас должно интересовать другое: как верно взяты пропорции, как ваза «поставлена», т.е. нет ли впечатления, что кратер как бы наклоняется, «падает» на ту сторону (надеемся, что, показывая квадратное основание ножки вазы, прорисованное «на­сквозь», вы не забыли и о крышке стола-подставки, на которой натура поставлена). Следовательно, отключившись от всех иных достоинств натурной постановки, вы должны сравнить пропорции и устойчивость вазы в изображении с пропорциями самой модели. При рисовании нужно проделывать всевозможные сравнения и сопостав­ления, вплоть до обращения к зеркальцу, чтобы с его помощью проверить рисунок, когда видимый с противоположной стороны он предстает иначе перед взглядом, хорошо «проявляя» незамеченные ошибки и искажения формы. Есть очень неплохой, хотя и механического характера, способ проверки пропорций изображения. Делается это так. Отойдя от натуры на расстояние, позволяющее точно совпасть размеру каран­даша в вытянутой руке с высотой натуры, вы берете приготовленную полоску бумаги, заранее заготовленную по размеру стержня, и намечаете на ней основные части рисуемой модели. Затем эту полоску на вытянутой же руке подобным образом сравните уже с рисунком, благодаря чему увидите, какие ошибки допущены.

Еще далеко не поздно исправить рисунок, уточнить пропорции.

После того как контурный рисунок проверен и исправлен, можно начать конкретизировать намеченные детали. Их много, и разобраться в их характере необходимо не путем копирования фигурок, изгибов растительных элементов, сложных подробностей ручек, а обращая внимание на самое основное, что составляет их общую форму. В переломах и изгибах драпировки тоже много подробностей, но надо уметь передать прежде всего общее.

«Общее одно, многому не научит, общее — дело мастера. Ученик должен разработкой заниматься»,— писал П. Чистяков (Письма, записные книжки, воспоминания. М., 1953. С. 321). Передать Разнообразие деталей и направлений мелкой формы в пределах единства общего — это тоже разработка рисунка. На этой стадии работы рисунок следует вести в легких линиях, без усиленного нажима, пачкотни и черноты. Такой способ изображения поможет в дальнейшем исправить возможные ошибки.

Определяющиеся в вашем рисунке пропорции и построение вазы должны дополняться штриховкой для объединения линии и тона, чтобы повести рисунок по пути приближения к передаче объемной формы и характера гипсовой модели вазы. Намечаемые света, полутона, тени и рефлексы, которые видны в натуре,— не бесфор­менные пятна, так как неразрывно связаны с формой. Прокладывая легко светотеневые отношения, старайтесь тут же рисовать штрихов­кой — лепить форму, как бы чеканить ее. Здесь вы воспитываете в себе способность видеть форму объемно, что, в свою очередь, заставляет смотреть не на линии, между которыми заключена та или иная форма, а «держать в глазу» всю форму целиком.

Рис. 32

Данная постановка имеет полное право именоваться натюрмортом. В каждом натюрморте есть особенность, без которой его изображение будет вызывать разве что недоумение. Речь идет об обязательном введении фона в натюрморт.

Представьте себе, что вы забыли о фоне. Прежде всего в таком даже проштудированном рисунке будет недоставать впечатления пространства, ибо ваза будет казаться скорее барельефом, прикреп­ленном к плоскости бумаги. Разумеется, ничего подобного вы не допустите.

Но фон надо делать не просто бездумным штрихованием, а связывать с изображением всего рисунка.

Дальнейшее уточнение рисунка продолжается вместе с детальной отработкой формы. Вам уже известно из предыдущих упражнений, что стремиться к законченности какой-то одной детали не следует, ибо возможны уточнения и определенные коррективы, вызванные соседними деталями, и т.п. Ошибки могут возникать неожиданным образом, и поэтому работа над деталями, над подробной харак­теристикой формы немыслима без связи с нею в целом.

Замеченные ошибки следует исправлять в процессе всей работы над рисунком вазы. Ведь для вас решение задачи не в «изготовлении» еще одного рисунка, а в совершенствовании своих знаний, умений и навыков.

При завершении рисунка вам следует особенно внимательно относиться к моменту передачи общего, обогащенного целым рядом подробностей, которые характерны для натурной модели. Этот этап — обобщающий, и добиться согласованности всех частностей в рисунке пропорционально натуре — ваша основная задача (рис. 32).

Дата добавления: 2016-11-29 ; просмотров: 2060 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Потолочная розетка: виды лепнины, монтаж, испытания на прочность крепления

Красивые потолки в квартире своими руками

В современном дизайне для украшения потолков нередко используют лепнину. Широкий выбор фактур, цветовых вариантов оформления и материалов исполнения позволяет подобрать вариант для любого типа интерьера. Завершающей ноткой в оформлении потолка является розетка. Она прекрасно закрывает место крепления люстры к потолку. Розетка потолочная представляет собой лепнину симметричной формы, чаще круглой, на которой имеются различные виды орнаментов. Она прекрасно сочетается с бордюрами, галтелями и карнизами, может использоваться как отдельный элемент декора.

Виды потолочных розеток

Большинство потолочных розеток имеют круглую форму с выпуклым рельефным орнаментом, они имитируют гипсовую лепнину. Но встречаются изделия, которые отличаются по форме и материалу от традиционных. Потолочные декоры изготавливают лепные и профильные, украшенные плоским либо рельефным рисунком. Они по форме бывают также фигурные, квадратные, многогранные, овальные и с криволинейными краями. Потолочное украшение изготавливают из гипса, полиуретана и пенопласта. Главная функция розеток — декорирование потолка. Они устанавливаются под люстру, придавая богатый и благородный вид комнате.

Накладная лепнина

накладная лепнина

Розетка потолочная накладного типа производится уже готовая к установке. Изделие изготавливают на основании, которое накладывают на потолок. Декоры бывают рельефные и гладкие. Рельефные конструкции состоят из нескольких деталей, которые соединяются на едином основании — подставке. Гладкие изготавливают на основе натянутого профиля. Они состоят из различных геометрических фигур либо линий, вписанных одна в другую. Сложность монтажа зависит от сложности узора.

Читайте так же:
Розетка для подключения лебедки

Врезная лепнина

Розетка потолочная врезная ненавязчиво украшает комнату за счет того, что она является, как бы, естественным продолжением потолка. Стыки в результате установки незаметны. Во многих моделях узор детализирован мелкими тонкими линиями и деталями, которые подчеркивают иллюзию естественности. Множество элементов позволяют сконструировать кружевной потолок либо объемную картину под люстрой.

розетка потолочная врезная

Купольная розетка потолочная имеет вогнутую форму. Ее устанавливают только в подвесную конструкцию, в результате создается иллюзия обширного пространства, улучшается акустика комнаты. Купол может иметь гладкую поверхность либо расписываться выпуклым орнаментом.

Кессоны

Кессон — розетка потолочная вогнутой формы, изготовленная в виде квадрата. Он применяется для декорирования потолка, но может устанавливаться также под люстру. Чаще применяют для подвесных конструкций, устанавливается по принципу кассетного потолка. Наиболее популярны кессоны из пенопласта и полиуретана.

Как подобрать потолочную розетку?

Розетка потолочная должна соответствовать размерам светильника. Рекомендуется, чтобы лепнина либо была меньше, либо равна размеру люстры. Розетка потолочная должна сочетаться с остальными декоративными элементами потолка и стен, подходить к дизайну комнаты. Все изделия для декорирования потолка подбирают из одинакового материала. Гипсовая лепнина с изделиями из пенопласта не сочетается.

Для маленьких комнат не подходит лепнина с очень мелким декором. Гипсовые потолочные украшения хорошо сочетаются с натяжными потолками. Полиуретановые декоры от времени желтеют. Гипсовые и полиуретановые розетки можно окрашивать, изделия из пенопласта окрашиванию не подлежат.

Как установить розетку на потолок?

Гипсовая потолочная розетка

Потолочная розетка устанавливается под люстру. Гипсовые изделия не требуют установки дополнительной системы для крепления. Их прикрепляют к потолку с помощью саморезов. В накладную лепнину пропускают специальный крюк для подвешивания люстры и кабель электропровода. Он предварительно крепится к потолку в плиту перекрытия. Размер крюка подбирается с учетом поверхности, к которой он крепится. На потолочный декор с изнаночной стороны наносят равномерно слой гипсового раствора. Изделие прижимают к поверхности потолка до полного застывания гипса. Лепнину можно зафиксировать подпоркой на этот период.

Важно: Крюк для крепления люстры рекомендуется устанавливать на этапе реконструкции либо строительства. Перед установкой люстры конструкцию испытывают на прочность монтажа.

гипсовая розетка потолочная

Чтобы не повредились декоративные элементы, под подпорку подкладывают мягкую ветошь. Тяжелые массивные изделия дополнительно фиксируют саморезами в нескольких местах, в дополнительной фиксации саморезами нуждаются розетки диаметром от 10 см. Количество крепежей зависит от размера розетки. Шляпка самореза должна утонуть в углублении, шляпку аккуратно маскируют гипсовым раствором. На деревянный потолок изделия крепят только саморезами в количестве 6-10 штук.

Врезная розетка потолочная изначально прикладывается к потолку для разметки. Ее обводят по контуру карандашом. Далее вырубывают в потолке необходимое количество покрытия для врезки. Глубина врубки должна соответствовать толщине раствора, на который розетка будет клеиться. Трещины и мелкие выбоины после врубки заделывают гипсовым раствором. Изделие устанавливают вышеописанным методом. К железобетонному основанию гипсовые элементы крепят шурупами с проволочной обмоткой.

Для очень тяжелых розеток используют крепежные системы — клячи. Место для установки клячи на декоре подбирают ровное, без орнамента. Высверливают сквозные отверстия и по лицевой части изделия прорезают пазы глубиной 15 мм. В потолок в этих местах ввинчивают саморезы. К шляпке прикрепляют проволоку так, чтобы образовалось два уса. Поверхность изделия покрывают слоем гипсового раствора. В отверстия протягивают полученные усы и закрепляют, плотно прижимая к потолку и удаляя излишки проволоки. Проволок лакируют, чтобы не ржавела, а пазы заделывают гипсовым раствором.

Потолочные декоры из полиуретана

Потолочные розетки из полиуретана крепятся на клей. Изначально по центру изделия ножом вырезают отверстие для вывода крюка и кабеля. Диаметр отверстия делается небольшим, крепежная система должна закрываться колпаком. На изнаночную сторону декора наносят клей либо «Жидкие гвозди». Через отверстие пропускают крюк и кабель, прикладывая лепнину к потолку. Придерживают, пока застынет клей. После этого навешивают на крюк люстру, подключают ее, отверстие в лепнине закрывают колпаком.

Важно: Клей берут специальный, предназначенный для лепнины из полиуретана.

потолочные декоры из полиуретана

Изделия из пенопласта

На поверхности заделывают крупные трещины и неровности. Потолок в месте установки розетки пропитывают грунтовкой глубокого проникновения. После полного ее высыхания приступают к наклеиванию лепнины. Розетка потолочная с изнанки покрывается клеем, пригодный для пенопласта, например, «Момент монтаж». Через отверстие пропускают крюк и кабель, прикладывая лепнину к потолку. Придерживают, пока прихватится клей. Излишки клея сразу вытирают.

Проверка конструкции на прочность монтажа

Перед навешиванием люстры лепнину вместе с крюком проверяют на прочность. Надежность крепления проверяется посредством испытаний. К корпусу лепнины подвешивают груз. Каждые 10 минут вес увеличивают, постепенно доводя его до 180 H. Если в течение 10 минут изделие прочно сидит в месте монтажа, не сместилось и не отошло, значит, крепление прочное.

Как нарисовать натюрморт карандашом, акварелью — поэтапные мастер-классы для начинающих

Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи. Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

  • Предметы для композиции должны быть объединены по тематике.
  • Важно уметь правильно их разместить.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.

Читайте так же:
Что такое разетка или розетка

Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.

Разместить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров.

Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя.

Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Как нарисовать натюрморт поэтапно

Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговая инструкция для начинающих художников.

Для работы надо запастись:

  • альбомным листом,
  • простым карандашом, ластиком и точилкой,
  • кисточками,
  • гуашью 12 цветов,
  • водой в небольшой емкости.

Порядок выполнения работы.

  1. Первой линией отметить край стола, на котором размещена композиция.
  2. После этого наметить очертания обеих тыкв.
  3. Нарисовать у овощей плодоножки, обозначить бороздки на поверхности тыковок.
  4. Ниже контуров тыкв изобразить пару луковиц и красный перец.
  5. Работу красками следует начать с заполнения фона. Фон можно оформить светло-голубым цветом.
  6. Крупную тыкву раскрасить оранжевым цветом, предварительно разметив на ней желтые бороздки. Раскрашивая тыкву, следует позаботиться о плавных переходах цвета: мазки не должны быть однородными по оттенку.
  7. Мелкую тыковку можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментирующими полосками.
  8. Блики света изображают при помощи легких мазков белой краски.
  9. Плодоножки овощей оформляют зеленым цветом, применяя разные оттенки для создания глубины рисунка.
  10. Луковки будут светло-желтыми с легким коричневым оттенком, перчики следует окрасить в красный цвет.
  11. Поверхность стола и тени на ней, падающие от объектов, раскрашивают разными оттенками коричневого цвета.

Натюрморт простым карандашом

Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки.

Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • простые карандаши,
  • точилку и ластик.

Порядок выполнения работы.

  1. Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа. Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности.
  2. Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции.
  3. Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции.
  4. Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции.
  5. Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.

Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.

Натюрморт акварелью

Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для акварели,
  • карандаш,
  • кисточки,
  • краски,
  • емкость для воды.

Порядок выполнения работы.

  • На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее).
  • Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
  • Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза.
  • Затем переходят к рисованию мелких элементов.
  • Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке.
  • Выделить центр композиции.

Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты.

В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре.

Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.

Натюрморт карандашом гипсовая розетка

НАШИ УЧЕНИКИ ПОСТУПИВШИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ УКРАИНЫ И ЕВРОПЫ

Читайте так же:
Розетка как взять кредит

Рисунки гипсовых голов

Академический рисунок для поступления в ВУЗы

Живопись для поступления в ВУЗы

Авторский курс в г. Днепре (Днепропетровске) академического рисования для детей 8 лет и выше даст возможность изучить быстро и качественно с нуля основы рисунка простыми и цветными карандашами. Изучая курс академического рисунка для детей в г. Днепре ваши дети сформируют у себя правильные навыки и умения рисовать карандашом и пошагово вести правильно академический рисунок. Ученики освоят линейную и воздушную перспективу и смогут самостоятельно и осознанно выстраивать изображаемые предметы в композиционное решение. Умение выполнять реалистический академический рисунок это освоение комплекса академических законов и аналитическое оперирование ими в процессе работы.

Курс для детей графического рисунка это выработать умение правильно видеть, понимать и формировать трехмерную среду в формате изображаемого листа. Умение видеть композицию, правильно отражать пластику предметов и конструктивную составляющую формообразования предметов дает возможность с помощью светотеневых тональных отношений строить графический рисунок от простого к сложному. Авторский курс академического рисунка в г. Днепре от 8 лет и выше станет фундаментальной базой для ваших детей и в последующем сыграет важную роль в формировании творческих самостоятельных навыков в получении профессионального образования в области графического дизайна, архитектуры и т.д. Обучение детей начинается с рисунка бытового натюрморта с элементами геометрических примитивов (куб, призма, конус, шар).

Работая над рисунком натюрморта, дети изучат конструкцию изображаемых предметов и поймут, что такое асимметрия и симметрия. Они научатся правильно видеть и передавать пропорции в рисунке и получат знания по линейной и воздушной перспективе. Следующим этапом в развитии вашего ребенка в рисовании будет изучение рисунка натюрморта из геометрических тел с дальнейшим построением трехмерной среды (воздушная перспектива). Постановка натюрморта из двух-трех бытовых предметов и несложной драпировкой дадут возможность ребенку (8 лет и выше) научиться строить и отображать пластические особенности построения драпировки.

Умение видеть большое и малое, аналитически разбирать соотношения из тональных пятен в натюрморте позволяют вашим детям выработать аналитические способности по осознанному формированию композиции из изображаемых предметов. Очень важно для ребенка получить технические средства в рисовании для свободной самореализации в рисунке, живописи и композиции. Наши индивидуальные авторские программы строятся с учетом желаний и мотивации ваших детей.

Правильно увлечь и мотивировать ученика для освоения академических законов в рисунке и живописи это основная задача педагога при воспитании будущего художника-дизайнера, архитектора, живописца и т.д. Студия-школа рисунка и живописи в г. Днепре приглашает детей 8 лет и выше к изучению авторского курса программ по академическому рисованию с нуля. Мы научим вашего ребенка рисовать карандашами и красками. Обучение проходит в оборудованной профессиональной мастерской.

Оригинальное имя файла: still_life15-x150.jpg

Где научиться рисовать в Днепропетровске? Студия рисунка натюрморта. Карандаш, бумага, «Чашки».

Освоению курса рисунка и обучению рисованию натюрморта в Изостудии в Днепропетровске уделяют наибольшее значение, поскольку все самое великое начинается с малого. И рисунок натюрморта карандашом должен быть отработан на все сто на уроке рисования в художественной школе Днепропетровска. Натюрморт «Чашки» достаточно полезен с обучающей рисованию точки зрения. Этот карандашный рисунок содержит два разных по форме предмета, которые гармонично сочетаясь, ставят перед учеником задачу — передать графически на бумаге. Уроки рисования Днепропетровска построены по принципу индивидуальности. В группе занимаются вместе от 2-х до -4-х учеников, что позволяет сделать урок рисования качественным. Освоение курса рисунка, живописи и композиции в Днепропетровске. Изостудия: www.iva.in.ua

Самые просматриваемые работы

Для полноценной работы облака тегов вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Как разрабатывается
логотип видео

Как разрабатывается
каталог видео

Как правильно выбрать Художественную студию для обучения вашего ребенка.

Сейчас на рынке образовательных услуг дошкольного и школьного образования очень много качественных и некачественных предложений по обучению ваших детей рисунку, живописи и композиции. На что же обратить внимание родителям при выборе художественной изостудии в Днепропетровске.

Когда вы делаете выбор, просматривая информацию на сайтах изобразительной школы, изостудии или художественной школы, вы должны обратить внимание на принципы формирования программного обучения академическому рисунку, живописи и композиции.

В основе обучения рисунку и живописи в художественной студии (изостудии) должна лежать академическая художественная образовательная система, которая позволяет при индивидуальном построении программы обучения получить начальные базовые знания ученику и развить их до уровня поступления в художественные колледжи и ВУЗы.

Так на что Вы должны обратить свое внимание при просмотре информационного сайта изостудии родители:

— Детальное описание программы по рисунку (принципы и методы обучения

— Детальное описание программы по живописи (принципы и методы обучения

— Описание программы по композиции (должна присутствовать классическая композиция

и абстрактная композиция)

— Каким профессиональным оборудованием располагает изостудия

(мольберты, планшеты, стулья)

— Наличие обширного натурного гипсового фонда для освоения академического рисунка

(гипсовые головы, гипсовые фигуры, гипсовые розетки, гипсовые части человеческого тела)

— Большое количество натюрмортов

— Индивидуальные мини-группы 1-4 чел., как приоритетная форма обучения живописи, рисунку и композиции

— Индивидуальный подход обучения изобразительным азам к каждому ученику

(подбор индивидуальных программ обучения рисования для каждого ученика, учитывая его специфику обучения)

— Программа должна строиться на научном постижения законов изобразительной

грамоты (если все ограничивается терминами светлее, темнее и кривее, как иногда рассказывают вновь прибывшие ученики из других студий, это прежде всего говорит о непонимании преподавателем принципиальных законов обучения живописи и рисунка)

— Время проведения обучения в изостудии (возможность вами самостоятельно выбирать

посещение изостудии (художественной школы живописи и рисунка).

Читайте так же:
Розетка одинарная с заземлением этюд с крышкой

Самое главное в обучении ребенка на начальном этапе учебного процесса — это формирование нового мышления в понимании тех процессов, которые дают знания об окружающем мире. Художник, дизайнер — это человек, который глубже видит суть, формы, предметы, окружающий мир и понимает его через индивидуальные творческие способности, которые опираются на академическую систему ценностей рисунка, живописи и композиции.

Изостудия Юрия Ивашины обучает рисунку и живописи детей в мини-группах ( 1-4 чел.) с нуля в г.Днепропетровске. Наша изостудия обладает широким ассортиментом натурного гипсового учебного фонда. Это — Голова Антиноя, голова Аполлона Бельведерского, голова Сократа, голова Гаттамелата, голова Венеры, голова Дианы, Голова Экорше, гипсовая голова Вольтера, гипсовый череп, гипсовая обрубовка головы, гипсовая фигура Лучника, гипсовая фигура Венеры, гипсовые геометрические розетки, а также обширнейший натурный фонд для постановки учебных и творческих натюрмортов.

Художественная студия г.Днепропетровска предлагает вашим детям получить качественные и конкурентные знания по рисунку, живописи, классической и абстрактной композиции для дальнейшего свободного выбора в получении образования в колледжах, вузах Украины и СНГ.

Мы принимаем детей от 7 до 17 лет. Продолжительность занятия в этой возрастной категории не менее 2-х часов (120 минут). Более полную информацию о местонахождении нашей изостудии вы можете посмотреть в контактах.

100% Авторская статья. Зарегистрированный юридической код авторской статьи активирован 08.09.2016/20:00/ antiplagiat/59776cdbe1a5f5d1"> Запрещено любое использование вышенаписанного текста! Статья зарегистрирована в поисковых системах Яндекс и Google.

Натюрморт из геометрических фигур

Т рудно представить хорошего художника, который не умеет нарисовать кубик или шарик. Почему это так? Да потому, что обучение любого рисовальщика начинается с построения геометрических тел. Ведь из них состоит любая самая сложная форма. Мы предлагаем взяться за азы изобразительного искусства. Поучимся рисовать натюрморты из геометрических фигур. Эти уроки помогут лучше понимать принципы построения и передачи на бумаге или холсте любой формы.

Основные геометрические тела

Для начала давайте вспомним, какие геометрические тела мы знаем и что надо для их изображения на плоскости. Вот список основных фигур, которые являются основополагающими любого предмета:

  • Куб. Прямоугольная призма с квадратными сторонами. На любом рисунке видны только три из них. У любого куба шесть сторон.
  • Призма. Призмы имеют прямолинейные грани. Они могут быть многогранными, прямоугольными и косоугольными. Например, трапеции и параллелепипеды.
  • Пирамида. Количество граней пирамиды зависит от основания. Какая фигура будет в основании – столько и граней. Все они идут от основания к единой вершине.
  • Шар. Кто не знает, что такое шар? Любой малыш укажет на мячик, который является типичным образцом этой фигуры.
  • Конус. Круглая пирамида, как её некоторые называют. Они во многом правы, ведь в основе конуса лежит круг и единая вершина, куда устремлена овальная боковая поверхность.
  • Цилиндр. По логике эту фигуру можно назвать круглой призмой. В отличие от конуса у цилиндра два круглых основания соединённых единой боковой поверхностью.

гипсовые фигуры - Меживорская Александра тела вращения - Рамзайцева Ольга

гипсовые геометрические фигуры - Наталья Бердникова

Итак, эти геометрические тела лежат в основе более сложных форм и умение их рисовать просто необходимо любому художнику. Но что ещё следует помнить при изображении геометрических натюрмортов? Конечно же основные законы перспективы и светотени. Все уходящие линии сходятся в одной точке на линии горизонта. Поэтому построению таких натюрмортов надо уделять особое внимание. Чем точнее будут ваши расчёты, тем меньше ошибок будет в рисунке. Благодаря перспективе художник может передать пространство на плоском листе бумаги. Светотень состоит из пяти основных градаций: рефлекс, тень, полутень, свет и блик. Чем лучше вы научитесь владеть приёмами их передачи, тем реальнее будут выглядеть ваши рисунки.

Поэтапный рисунок геометрического натюрморта

Любой натюрморт требует основательной подготовки. Для начала подберите разные по форме геометрические тела. Не стоит брать слишком много таких предметов. Три или четыре вполне достаточно. Теперь поставьте их так, чтобы было хорошо видно форму каждого. Не выстраивайте их в один ряд, как на параде. Намного интереснее рисовать предметы в необычных ракурсах. К тому же это принесёт больше пользы в практическом отношении.

Установите хорошее освещение, чтобы форму предметов было легко передавать с помощью светотени. Ещё один нюанс установки света – он не должен отвлекать и мешать вам. Для построения таких натюрмортов требуется достаточное пространство в комнате, где вы работаете. Для проверки правильности линий и пропорций приходится часто вставать из-за мольберта и отходить на расстояние. Очень удобны съёмные мольберты. Тогда можно ставить рисунок рядом с натурой и сравнивать со своего места. Итак, всё готово к процессу творчества.

конус и цилиндр - Николай Сохачев тела вращения - Берлетова Виктория

геометрические фигуры - Анна Морева

Хоть и трудно назвать рисование геометрических тел творчеством, однако, это очень увлекательное занятие и полезное для будущего творца. С чего начать?

  1. Размечаем композицию. Лёгким нажимом карандаша проводим основные осевые линии и намечаем места размещения всех предметов.
  2. Прорисовываем контуры. На этом этапе строим перспективу всех предметов и рисуем их каркасы.
  3. Начинаем штриховать основные тени, рефлексы и полутени.
  4. Доводим рисунок до завершения. Усиливаем передний план, сглаживаем задний. Стираем линии построения и протираем ластиком блики.

Кому-то может показаться рисование кубиков и шариков слишком примитивным и муторным делом, но поверьте нашему опыту, без этого дела невозможно идти дальше. Это всё равно что учиться бегать, не научившись стоять на ногах. Хороший художник умеет рисовать не только Джоконд, но и цилиндры с пирамидами.

Ещё:

*В статье использованы учебные работы студентов Школы рисования и живописи на Татарской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector