Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлеб у других музеев мы не отбираем»

«Хлеб у других музеев мы не отбираем»

Зельфира Трегулова о ближайших перспективах Третьяковской галереи

Государственная Третьяковская галерея объявила обширные планы на следующий год — 19 выставок разных масштабов и жанров: от очередного блокбастера, посвященного на сей раз Генриху Семирадскому, до персоналок современных отечественных художников. О том, как текущий момент сказывается на посещаемости, на доходах музея и на его перспективных планах, генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала Игорю Гребельникову.

Зельфира Трегулова

Фото: Кристина Кормилицына, Коммерсантъ

Фото: Кристина Кормилицына, Коммерсантъ

— У Третьяковки весьма обширные выставочные планы на следующий год. Тогда как уже сейчас посещение музеев ограничено QR-кодами, в Госдуме обсуждаются законопроекты, связанные с дальнейшими ограничениями. У вас, как директора музея, и вообще у музейного сообщества есть позиция по этому вопросу, волнующему очень многих, в том числе и посетителей музеев?

— Давайте разделять то, что сейчас обсуждается в Госдуме, и реальную ситуацию с посещением музеев, которое в Москве с 8 ноября возможно только по QR-кодам. И сравним это, например, с тем, что происходит в Европе, в Австрии, Нидерландах или в Саксонии, где вводится жесткий локдаун и музеи закрыты. Закрыт с середины ноября и музей Альбертинум в Дрездене, где 2 октября открылась и с огромным успехом проходила немецкая версия выставки «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германия» в декорациях великого Даниэля Либескинда. И эта выставка, над которой так много работали, будет закрыта до 9 января… В таком случае посещение музеев по QR-кодам, конечно же, предпочтительнее закрытия.

У нас в ноябре все равно было 145 тыс. посетителей, это очень высокий показатель, даже по сравнению с самым успешным месяцем этого года — с октябрем, когда к нам пришло 153 тыс. человек.

Сегодня ограничения, хотим мы этого или не хотим, стали нормой во многих странах. И мы были среди тех стран, которые приняли решение по QR-кодам в самую последнюю очередь. Но если подобные регламентации позволяют каждому человеку, независимо от того привит он или не привит, попасть в музей, то я считаю, что и мы должны следовать этой норме. Думаю, и в декабре у нас будет примерно столько же посетителей, как в ноябре.

— Но одно дело — большой поток на выставку Врубеля, а другое — серьезно опустевшие залы в Лаврушинском переулке. Все же из-за ограничений посетителей стало существенно меньше, а значит, падают доходы от продажи билетов и, наверное, от музейных магазинов?

— Накануне у нас прошло собрание попечительского совета Третьяковской галереи, и я с вами охотно поделюсь цифрами. Самым успешным для нашего музея был 2019 год: 2 млн 836 тыс. посетителей, общий годовой бюджет музея — 3 млрд 129 млн руб., это и бюджетные и внебюджетные средства. В 2019 году соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования — 36% и 64% соответственно, причем из них 42% мы заработали сами, 22% привлекли от партнеров и спонсоров. 2020 год, год ковида и локдауна на пять с половиной месяцев, был совсем другим, наши доходы и посещаемость упали на 70%. Мы подвели сейчас итоги 2021 года, и оказалось, что бюджет музея оказался почти таким же, как в самом успешном 2019 году, ну, меньше всего на 29 млн. А те средства, которые мы сами заработали и привлекли в 2021 году, очень непростом и для нас, и для бизнеса, который нас поддерживает,— в сумме всего на 15,3% меньше, чем в 2019 году: разница компенсируется государственными дотациями. Мы получили дополнительные деньги на зарплаты сотрудникам и надеемся до конца года получить еще один транш. Хочу обратить внимание: мы сами очень активно зарабатывали. Продажи в музейных магазинах не упали, а выросли благодаря успешным выставкам и сопутствующим им каталогам и сувенирам. Мы даже допечатываем некоторые издания. Или, скажем, очень успешными оказались худи, выпущенные к выставке Врубеля с компанией «Твое». В этом году по сравнению с 2019 годом продажи в музейных магазинах выросли на 39 млн руб. Этот год стал абсолютно рекордным и по привлечению спонсорских средств, я очень благодарна всем нашим партнерам и меценатам. Но они видят, как мы работаем: мы осуществили все запланированные выставки. Кроме одной: выставку современного искусства Индии пришлось перенести на конец мая 2022 года — сначала она перенеслась из-за эпидемиологической ситуации в Индии, а потом залы для нее уже были зарезервированы под выставку современного искусств Европы «Многообразие/Единство», этот важный межгосударственный проект мы не могли двигать по срокам.

— У вас весьма разнообразная выставочная программа на следующий год: помимо выставок русского искусства, в планах большие выставки искусства зарубежного — как классического, так и современного, есть историческая выставка, биеннале графического дизайна, выставка о моде. То есть в этом плане Третьяковка — это уже, можно сказать, музей всего, а не только национального искусства. Не отбираете ли вы хлеб у Московского музея современного искусства или ГМИИ?

— Что касается биеннале графического дизайна «Золотая пчела», то она давно проводилась в ЦДХ, а с прошлого года мы ее организуем в нашем Западном крыле (бывшем пространстве ЦДХ). Выставка «Петр I: усы властелина» — это небольшой проект, попытка нашего куратора Людмилы Маркиной, обладающей прекрасным чувством юмора, сделать фокусный проект, посвященный 350-летию Петра I, и добавить туда то, что будет явно отсутствовать в юбилейных музейных блокбастерах, но при этом покажет разнообразие иконографических типов портретов, которые относятся к разным годам жизни Петра I, а характер его усов менялся с возрастом и модой.

Читайте так же:
Отказ от заказа розетка

Хлеб у других музеев мы не отбираем. То, что мы делаем,— это результат продуманной программы. Вот, скажем, выставка Аксели Галлен-Каллелы — это уже четвертый обменный проект с крупнейшими зарубежными музеями. Мы начали в 2016 году с выставки британского портрета из Национальной портретной галереи, в ответ показали небольшую, но блестящую выставку русского портрета, в основном из работ, заказанных важнейшим русским художникам Павлом Третьяковым. Выставка в Лондоне была неожиданно успешной, и, мне кажется, она обозначила поворот зарубежного зрителя к русскому искусству второй половины XIX — начала XX века. Следующим обменом были — и это предмет моей личной гордости — выставки, подготовленные нами с Пинакотекой Ватикана. Причем этот обмен ватиканская сторона предлагала осуществить всем крупным российским музеям, но в итоге это сделала именно Третьяковская галерея. Выставка Мунка у нас стала одной из сенсаций 2019 года. Причем каждый из этих проектов (кроме Ватикана) делался так, что мы были кураторами выставки из зарубежного музея, а их кураторам давали карт-бланш на работу с нашими экспонатами.

Следующий обмен — с хельсинкским музеем «Атенеум»: у них — наш Репин, а мы привозим Аксели Галлен-Каллелу. Мы давно думали о серии выставок скандинавского искусства, которое считалось, как и русская художественная школа в конце XIX века, чем-то маргинальным по сравнению с французами. Но эти локальные школы дали миру Мунка и Малевича — художников, определивших очень много в искусстве ХХ века. Выставку Галлен-Каллелы — как и Мунка — мы делаем в тот момент, когда музей, предоставляющий работы, закрывается на реконструкцию. Так что мы можем привезти в Москву все его лучшие произведения.

Вы видите: это все мотивировано. Это межмузейный обмен, дающий возможность показать русское искусство в интерпретации зарубежных кураторов.

Что касается современного искусства, то в Западном крыле есть определенные экспозиционные ограничения, и мы воспринимаем эти пространства как экспериментальные. При этом помним про гений этого места, когда в конце 1980-х годов здесь проходили феноменальные выставки современного искусства — Раушенберга, Бэкона, Гилберта и Джорджа, Тенгли, Тамайо, Кунеллиса.

— На чей опыт ориентируетесь, настолько расширяя диапазон выставок?

— Как директор музея, я абсолютно разделяю позицию Томаса Кренца, который возглавлял Музей Гуггенхайма в самый мощный период его развития. Он считал, что музей искусства ХХ века, которым является Музей Гуггенхайма, может делать выставки, посвященные искусству Китая, искусству Африки, искусству России. Выставка «Россия!» за период с 2005 по 2013 год была самой посещаемой в истории этого музея. Если ты можешь сделать проект так, что все скажут: «О да! Это высочайший класс!», то почему не делать его только в силу того, что ты считаешься музеем национального искусства. Если вернуться на 130 и более лет назад: Сергей Михайлович Третьяков собирал западноевропейское искусство. Иван Абрамович Морозов — и русское, и западноевропейское. Те же «Девушки на мосту» Мунка и «Портрет Жанны Самари» Ренуара из коллекции Михаила Абрамовича Морозова находились в собрании Третьяковской галереи. Это решение отделить в музеях русское искусство от западноевропейского было принято с приходом большевиков, чем был нарушен естественный ход формирования и существования городской картинной Галереи братьев Третьяковых.

— А чем отличается взгляд западных кураторов на наше искусство? Открывает ли он вам, как специалисту по русскому искусству, что-то новое?

— Да, конечно. Они смелее. Скажем, выставка братьев Морозовых в фонде Louis Vuitton. Когда мы начали работать, всех удивила концепция куратора Анн Балдессари, и мои коллеги даже иногда волновались в ходе работы, что из этого выйдет, но я их успокаивала. Она мощный куратор: я понимала, что ею движет импульс, который точно сработает на русское искусство. Так оно и вышло. Эта выставка — апофеоз русского искусства рубежа веков, апофеоз Врубеля (сейчас его работы вернулись, а первые три недели висели там): его незаконченная «Сирень», на мой взгляд, не уступает лучшим работам Клода Моне и уж точно оттянула на себя максимум внимания. Коровин блестяще смотрится рядом с Ренуаром, а иногда даже более эффектно.

— То есть времена разграничений музеев по специализациям, по-вашему, уже позади?

— Конечно. У нашего музея, например, очень разные зрители. Кого-то интересует классическое, кого-то — современное искусство. У нас ряд людей, кто не попадает на выставку Врубеля, когда билеты распроданы, идет на выставку «Многообразие/Единство» и открывает для себя что-то новое. После большого опыта работы с Музеем Гуггенхайма, сделавшим, кстати, за десять лет три больших русских проекта — «Великую утопию», «Амазонок авангарда» и «Россия!», я считаю, что сегодня этим условным ограничениям не стоит следовать.

Читайте так же:
Телефонную розетку с евро входами

— На Венецианскую биеннале современного искусства вы везете выставку Таира Салахова. Не проще ли было бы, да и понятнее для публики, показать там современных русских художников, коль вы так обильно их будете показывать у себя в музее?

— Выставкой Салахова мы завершаем трилогию показа художников, которые представляли Советский Союз на Венецианской биеннале в 1962 году. В предыдущие годы мы показали Виктора Попкова и Гелия Коржева. Это была идея куратора и профессора Университета Ка-Фоскари Сильвии Бурини. В 1962 году все трое были молодыми художниками в возрасте от 28 до 33 лет. И они стали важными фигурами в советском фигуративном искусстве. Большая часть их главных работ находится в собрании Третьяковской галереи. Для нас это возможность показать в контексте биеннале выставки очень крупных художников, при этом неангажированных, непартийных, не соцреалистов, открыть их для европейской публики.

— Выставка «Многообразие/Единство» — редчайший случай увидеть у нас весь цвет современного европейского искусства, но зрителей на ней куда меньше, чем на Врубеле. Почему так?

— Выставка Врубеля сделана так, что не пойти на нее невозможно. Но и «Многообразие/Единство» действительно грандиозный проект. Я никогда в жизни не монтировала настолько сложных выставок, это блестящий результат работы целой команды кураторов, и нам бы очень хотелось, чтобы ее увидело как можно больше зрителей. Пока что дело обстоит так, что монографические выставки — это самый популярный формат в нашем музее, но это не значит, что мы откажемся от других форматов.

— Впервые в Третьяковке запланирована выставка, связанная с модой. Чего там будет больше — предметов одежды или произведений искусства?

— Знаете, сделав несколько выставок, связанных с модой, работая еще в Музеях Кремля, я поняла, что великие кутюрье — это великие художники. Предметов одежды будет много. Креативным консультантом выставки выступает Джеффри Марш из Музея Виктории и Альберта, который изобрел новый формат выставок. Вершины его кураторства — это выставка, посвященная Дэвиду Боуи, а также выставка о рок-музыке в 1968–1970-е годы. Наша выставка будет об огромном влиянии образа России и русской культуры на моду и стиль ХХ века. Мы начнем с великого Поля Пуаре, который был очень вдохновлен Россией и даже отказался от использования корсетов под влиянием увиденных русских традиционных костюмов. На выставке будет много художественных произведений — от портретов исторических костюмов и предметов Фаберже до искусства авангарда: Сен-Лоран, Лагерфельд, Гальяно — многие ключевые фешен-дизайнеры вдохновлялись русской культурой. Она будет выстроена не хронологически, а вокруг нескольких важнейших тем, одной из которых станет танец и, соответственно, влияние дягилевских балетных сезонов на европейскую моду. Мы фокусируемся не просто на русском влиянии, а именно на тех его аспектах, которые диктовали великим западным кутюрье абсолютно инновационные подходы к моде.

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

начинаю обещанный мастер-класс на примере розетки, заказанно мне для Юного Чемпиона России. был заказ на крупную розетку в виде ордена с надписью на центральном «хвосте». хвост заказан в мастерскую шелкографии, поэтому обойдемся без него.

и так, нам нужна атласная лента в данном случае шириной 4 и 5 см в бело-розовой гамме), жакардовая серебристая лента, картон, клей (у меня прозрачный «момент»), иголка, нитки (любые. я обычно шью в цвет, а подруга яркими контрастными, ей так виднее) и конкретно для этой розетки еще и стразы и капроновая сетка. если лента «жидкая», слабая и не держит складку, то ее «крахмалим» в растворе клея ПВА 1:5 или 1:6 в зависимости от плотности ленты

начинаем с изготовления элементов — зубцов, лепестков, уголков. все ониделаются примерно по одному принципу.

простой уголок: сгибаем ленту несколько раз последовательно

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

это будет широкий уголок. если его внутреннюю складку слегка развернуть и переложить назад, будет узкий уголок

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

на основе этого элемента можно сделать так:

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

я сначала закрепляю все уголки булавками, а потом прошиваю. если делаю 1-2 розетки, то на руках, а большой заказ на машинке. шью обычно перед телевизором, совмещаю полезное с приятным

на основе широкого уголка и двух элементов «складочки» делается заготовка для зубца ордена (показана обратная сторона, чтобы было понятно, как сгибать)

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

почти в каждой розетке используется складка. можно простую, а можно бантовую, елизаветинскую, из ленты, кружева или из тюля, сразу нашивая на картонный круг нужного диаметра или пока без круга (фото не пошло почему-то).

наделали кучу элементов, можно начинать собирать розетку. например, так

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

или так (в моей розетке это будет «первый этаж»):

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

тут важно покомбинировать по-разному, посмотреть, как будет лучше. часто первоначаьный вариант в процессе работы меняется до неузнаваемости и становитс только лучше. в принципе, оба варианта уже хорошо и могут стать розетками. но заказ был на объемную розетку без картонной сердцевины, поэтому делаем еще и лепстки. складываем ленту пополам на 90 градусов

Читайте так же:
Розетка лизард для спутниковой антенны схема установки

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

потом загибаем вот так:

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

это обратная сторона:

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

и собираем «второй этаж» — тоже имеет право стать розеткой

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

у каждой уважающей себя розетки должен быть хвост, как у кометы. нарезаем ленты, укладываем, скрепляем булавкой или скотчем, как кому удобно (фото не пошло) и пришиваем к нижнему картонному кружку.

некоторые все скрепляют на степлер, но мне так неудобно

ну и собираем оба «этажа» и хвост в одну розетку с помощью клея или иголки и ниток, украшаем стразами, перьями, чем угодно. задник оформляем чистым кружком картона, закрывая все наши швы и не забывая вклеить обычную канцелярскую скрепку для того, чтобы розетку можно было повесить на ошейник или на стену.

Другое рукоделие: Наградные розетки. Обещанный мастер-класс

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Collie & Sheltie forum

Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Больше спасибо организаторам и победителям выставки за предоставленные фото!

Заказ для г. Твери

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

Заказ для г.Дальнегорска (Приморский край)

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

Вторая часть заказа для питомника Goldberry (г.Москва)

Изображение

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

Заказ для г.Кемерово

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Оригинальные фото:

Изображение Изображение

Фото присланные заказчиком:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Большое спасибо Марине Кузьминой за предоставленные фото.  

Заказ для Московской области

Изображение

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

Розетка в подарок (г.Пенза)

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Заказ для монопородной выставки бишон фризе (г. Санкт-Петербург, 26.11.2011г.)

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Фото с выставки:

Изображение Изображение

Большое спасибо организаторам выставки за предоставленные фото.  

Последний заказ, выполненный в 2011 году

Розетки для монопородной выставки шпицев ранга ПК (г.Новый Уренгой, 10.12.2011г.)

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И подарочная розетка от организаторов выставки владельцу изображённого шпица.

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

За 2011 год было сделано более 40 заказов, среди которых было более 40 розеток серии "Вдохновение" и 2 вышитые картины.

АКЦИЯ.

Только с 6 августа по 30 сентября 2012 года цены на наградные розетки от Golden Vikont снижены:
Розетка Стандарт-класса «Воздушная феерия» — 300 руб., «Багряный закат» — 350 руб.
Розетки Эконом-класса — 150 руб.
Комплект розеток «BIS» — 3000 руб. (стоимость одной розетки — 800 руб.)
Заказы принимаются по электронной почте goldenvikont@mail.ru .
Цены действительны при 100% предоплате. Срок изготовления – 1-2 месяца.
Не упустите возможность сделать заказ!

Заказ для владельца бигля (г.Москва)

Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Заказ для Национальной выставки собак "Кубок побережья -2012" и монопородной выставки шотландских терьеров (14.04.2012, п. Ванино, Хабаровский край).

Изображение Изображение Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

Изображение Изображение

НОВИНКА!

Вышитый портрет по фото в подарок на День Рождения (г.Пенза)

Изображение

Оригинальное фото:

Изображение

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Розетка радиотрансляционная ОП Прима 30В 50-10000Гц бел. (опт. упак) SchE RPVA-B

Розетка радиотрансляционная ОП Прима 30В 50-10000Гц бел. (опт. упак) SchE RPVA-B купить в интернет-магазине RS24

Розетка информационная Schneider Electric ПРИМА (открытой установки, цвет белый) применяется для подключения радио-кабеля к сети до 30 В и частотой 50-10000 Гц.
— Изделие выполнено из высококачественного материала поверхности: ABS-пластик.
— Оптовая упаковка, сделано в России.

  • m Декларация ЕАЭС (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Каталог/брошюра (PDF)
  • m Каталог/брошюра (PDF)

С этим товаром покупают

Сопутствующие товары

Похожие товары

  • Доставка
  • Оплата
  • Как купить
  • Как вернуть
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия конфиденциальности
  • Контакты
  • Программа лояльности для физических лиц

Форум электромонтажников

Форум электромонтажников

Выберите категорию ошибки
Корзина
Предупреждение
Соглашение
Правила публикации пользовательского контента:
  • Публикация контента (отзывов, комментариев, вопросов или ответов) происходит только после их предварительной модерации;
  • Проверка отзыва может занимать от 1 до 7 дней. Письмо о публикации отзыва придёт на Email, который вы указали в личном кабинете;
  • Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль;
  • Максимальная длина отзыва – не более 1500 знаков (включая пробелы).
Как написать хороший отзыв:
  • Фокусируйте внимание на предмете вашего отзыва;
  • Укажете причину, почему Вам понравился/не понравился данный товар;
  • Будьте вежливы и соблюдайте грамотность.
Отзыв не будет опубликован, если:
  • Содержит нецензурную лексику или любые оскорбления;
  • Содержит большое количество лексических, орфографических и других ошибок;
  • Набран латинскими буквами;
  • Набран исключительно буквами в верхнем регистре;
  • Отзыв рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты);
  • Любой другой посторонний текст.

Просим с пониманием отнестись к тому, что редакторы сайта оставляют за собой право не публиковать отзывы, которые не удовлетворяют перечисленным выше требованиям, а также оставляют за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.

Наградные розетки для монопородной выставки

На сайте с 27.03.06
Сообщения: 16145
В дневниках: 1846
Откуда: Н-ск (Сибирский Молл)

Выставка собак — это важное кинологическое мероприятие для клуба. На выставки приходят разные люди, у всех разные цели. Для зрителей же выставка — это яркое представление, во время которого владельцам лучших питомцев вручают разноцветные ленты, розетки и призы. Для участников-любителей это увлекательное спортивное состязание. А для специалистов и опытных заводчиков выставка – это ответственное соревнование, где демонстрируются лучшие представители породы, определяются лучшие производители.

Если у собаки документы о происхождении выданы клубом РКФ (Российская кинологическая федерация), то с ней можно участвовать в любой выставке собак. Если же документы выданы любой другой организацией (например, СКОР – союз кинологических организаций России, его официально не принимают в международный кинологический союз FCI ), то на выставках, проводимых РКФ, собака участвовать не сможет.

Читайте так же:
Электрика для прокладки проводов

Выставки подразделяются на региональные, всероссийские, международные, монопородные. Отличие заключаются в выдаваемых победителям сертификатах. Для каждой выставки печатаются специальные каталоги, где всегда указаны подробности об этих отличиях, а так же информация об участниках мероприятия.
Все собаки, принимающие участие в выставках, принадлежат конкретным возрастным категориям. Возраст животного определяется на момент дня, который предшествует дню выставки.

Существуют следующие возрастные классы собак:

1. щенки (puppy) – собаки в возрасте от 6 до 9 месяцев;
2. юниоры (junior) – собаки в возрасте от 9 до 18 месяцев;
3. промежуточный класс (intermediate) – возраст собаки от 15 до 24 месяцев;
4. открытый класс (open) – возраст собаки от 15 месяцев;
5. рабочий класс (working) – возраст собаки от 15 месяцев;
6. чемпионский класс (champion) – возраст собаки от 15 месяцев;
7. ветеранский класс (veteran) – собаки в возрасте от 8 лет.

По окончании каждой выставки выявляется победитель — лучший питомец, которому эксперт дает конкретные оценки, а так же может наделить определенным титулом.
В классах юниоров, промежуточном, открытом, рабочем, чемпионском и ветеранском классах собака может получить одну из следующих оценок , сопровождающейся вручением ленты соответствующего цвета (следует отметить, что все награды вручаются на усмотрение судьи и изначальной подготовительной базы клуба, который проводит выставку) :

1. оценка «отлично» (excellent), выдается красная лента;
2. оценка «очень хорошо» (very good), выдается сияя лента;
3. оценка «хорошо» (good), выдается зеленая лента;
4. оценка «удовлетворительно» (satisfactory), выдается желтая лента;
5. оценка, дисквалифицирующая собаку с выставки (disqualification), выдается белая лента;
6. отсутствие оценки (no evaluation), соответственно отсутствие ленты.

Щенки на ринге оцениваются по следующей шкале:

1. очень высокая перспективность (very promising), выдается красная лента;
2. перспективность (promising), выдается синяя лента;
3. отсутствие перспективы (no promising), выдается зеленая лента.

На выставке эксперт, по своему усмотрению, может присудить собаке выставочный титул. Все титулы присваиваются собакам, имеющим родословные РКФ с тремя генерациями предков. Подтверждение титула и выдача диплома производится в офисе РКФ.

Существуют следующие выставочные титулы собак:

• CW –победитель класса, присваивается собаке, ставшей первой в своем классе среди тех, кто претендовал на титул;
• R.CW – победитель резервного уровня, которым считают вторую собаку в классе;
• CACJ – САСЮ или кандидату в группе юных чемпионов России по категории красоты;
• САС – присваивается кандидату на титул чемпиона России в категории красоты;
• R.CAC – кандидат резервного уровня на титул чемпиона России по красоте;
• ЧФ – чемпион уровня федерации (РФОС, ОАНКОО, РФСС и РФЛС);
• КЧФ – присваивается кандидату на титул чемпиона уровня федерации (РФЛС, РФСС, ОАНКОО, РФОС);
• CACIB – кандидат на титул в чемпионы красоты Интернационального уровня;
• R.CACIB – кандидат резервного уровня на титул Интернационального чемпиона красоты.

Условием получения резервного титула собакой является обязательное присуждение ранее основного титула по такому же параметру. Например, не может быть присужден титул R. CAC, если не присужден CAC и так далее.

• ЛК – титул лучшего кабеля в породе, который выбирается сравнением собак нескольких классов: CW, промежуточного, открытого, рабочего, чемпионского;
• ЛС – титул лучшей суки в породе, который выбирается сравнением собак нескольких классов: CW, промежуточного, открытого, рабочего, чемпионского;
• ВОВ-ЛПП – лучший представитель породы, выбираемый путем сравнения лучшего кабеля и лучшей суки одной породы, которым уже были присуждены титулы;
• BEST PUPPY –лучший щенок породы, выбирают, сравнивая суку и кабеля щенков из класса CW;
• BEST JUNIOR – титул лучшего юниора, выбирается сравнением суки и кабеля юниоров класса JCAC-САСЮ;
• BEST VETERAN – лучший ветеран породы, выбирают на основе сравнения кобеля и суки среди ветеранов в классе CW;
• BIS – лучшая собака выставки в классе щенков, юниоров и ветеранов;
• BIS-P, BIS-J, BIS-V – титулы лучших представителей щенков, юниоров и ветеранов выставки, определяются сравнением лучших участников каждой породы;
• BIG – лучшая собака в группе FCI, выбранная как чемпион среди трех лучших представителей породы;

Бывают выставки, которые приходят не один день, а несколько. В таких случаях, лучшие питомцы в каждом классе называются каждый день прохождения выставочного мероприятия.

Выставочная собака, регулярно участвующая в клубных мероприятиях может получить титул чемпиона.

Титул «Чемпион России» (ЧР)

Титул «Чемпион России» собака может получить в одном из следующих случаях:
1. Собака является шестикратным обладателем сертификата САС, при этом сертификаты должны быть получены от разных экспертов. Среди них могут быть:
• один сертификат кандидата в чемпионы НКП (национальный клуб породы) (КЧК – кандидат в чемпионы клуба), приравнивающийся к одному сертификату САС (учитывают не более трех сертификатов КЧК);
• один сертификат чемпиона в НКП (ЧК – чемпион клуба), идентичный трем сертификатам САС (учитывают не более 1 сертификата ЧК);
• один сертификат победителя НКП (ПК – победитель класса), соответствуют двум сертификатам САС (учитывают не более 1 сертификата ПК).
2. Собака обладает четырьмя сертификатами САС, которые получены от четырех разных экспертов. При этом одна из этих наград должна иметь Интернациональное достоинство уровня РКФ.
3. У собаки имеется не менее двух сертификатов САС, которые присуждены двумя разными судьями на Интернациональной выставке «Евразия» (аналогично двойному САСIВ);
4. Собака является обладателем одного сертификата САС или КЧК (кандидат в чемпионы клуба), (если при этом у нее имеется диплом или сертификат «Чемпион» уровня страны, членства в FCI, или США (АКС), Великобритании (КС), Канады (СКС));
5. Собаке получила как минимум два сертификата САС, которые присудили судьи из двух разных стран, и диплом с титулом «Юный Чемпион России».

Читайте так же:
Схема подключения розетки для двух телефонов

Титул «Юный Чемпион России» (ЮЧР)

Собака может получить титул «Юный чемпион России» при выполнении одного из следующих условий:
1. Собака получила четыре сертификата САСЮ или САСJ, как победителя в классе юниоров, при этом сертификаты должны быть получены от разных экспертов;
Необходимо учитывать, что один сертификат Юный победитель НКП-РКФ, а также один сертификат ЮКЧК (юный кандидат в чемпионы клуба) НКП-РКФ учитываются как один сертификат САСЮ (учитывается не более двух сертификатов Юный победитель НКП-РКФ). Один сертификат Юного Чемпиона НКП-РКФ соответствует двум сертификатам САСЮ.
2. Собака получила три сертификата САСЮ от трех разных экспертов. Один из них должен быть получен на Интернациональной выставке РКФ;
3. У собаки имеется два сертификата САСЮ от двух разных экспертов на Интернациональной выставке «ЕВРАЗИЯ» (соответствует двойному САСIВ);
4. Собака получила один сертификат САСЮ или один сертификат Юного победителя НКП-РКФ, так же необходим сертификат «Юный Чемпион» страны.

Титул «Гранд Чемпион России» (ГЧР).

Титул «Гранд Чемпион России» может получить собака, являющаяся обладателем следующих дипломов:
1. «Чемпион России»;
2. «Чемпион Национального Клуба Породы».

Титул «Чемпион РКФ»

Титулом «Чемпион РКФ» собака награждается в двух случаях.
1. Собака получила диплом «Чемпион Федерации».
2. Собака получила сертификат Ч.РКФ на Всероссийской или Интернациональной выставке.

Титул «Чемпион Федерации» (ЧФ).

Получить титул «Чемпион Федерации» собака может в следующих случаях:
1. Собака является обладателем четырех сертификатов кандидата в чемпионы федерации – «КЧФ», которые присудили три разных эксперта
2. Собака получила сертификат "Чемпион Федерации" Всероссийского уровня.

В рамках монопородных выставок собака может получить следующие титулы:

Титул «Чемпион НКП»

Чемпионом НКП (Национальный клуб породы) становится лучший кобель и сука в рамках национальной монопородной выставки НКП. Правила присвоения титула «Чемпион Национального Клуба Породы» определяет Национальный клуб породы РКФ.
Титул присваивается в следующих случаях:
1. Собака имеет четыре сертификата КЧК;
2. Собака получила как минимум два раза звание победителя, присвоенное на Всероссийской выставке НКП

Титул «Юный Чемпион НКП»

Получить титул «Юный Чемпион НКП» собака при соблюдении одного из следующих условий:
1. Собака, уже получившая титул «Лучший Юниор» (кобель или сука), может быть награждена титулом «Юный Чемпион» непосредственно в рамках монопородной выставки.
2. Собака имеет три диплома «Лучший юниор» (кобель и сука), которые присудили три разных эксперта в рамках монопородных выставок. Аналогом является два диплома «ЛЮ» в сочетании с одним титулом «Лучший юниор» с выставки уровня САС.
Для получения титула собака должна быть в возрасте от 9 до 18 месяцев.

«Юный Победитель НКП»

Титул может быть присвоен собаке при сравнении победителей классов юниоров (раздельно у кобелей и сук) на выставках ранга «Победитель НКП».

«Кандидат в Юные Чемпионы НКП»

Титул может быть получен на региональных выставках победителями класса юниоров (раздельно у кобелей и сук).

«Юный сертификат соответствия»

Титул может быть присвоен собакам, получившим высшую оценку в классе юниоров (раздельно у кобелей и сук).

Титул может быть присвоен собакам, получившим высшую оценку в классах промежуточном, открытом, победителей и чемпионов (раздельно у кобелей и сук);

«Кандидат в Чемпионы НКП»

Титул может быть присвоен собаке, занявшей на региональной выставке 1-е место при сравнении победителей классов промежуточного, открытого и чемпионов (раздельно у кобелей и сук); на выставках ранга «Чемпион НКП» и «Победитель НКП» — титул может быть присвоен собакам – победителям классов промежуточного, открытого, победителей и чемпионов.

Титул может быть присвоен на выставках ранга «Победитель НКП» лучшему кобелю и лучшей суке при сравнении победителей классов: промежуточного, открытого, победителей и чемпионов.

В заключение отметим, что выставка собак – это не только яркое соревнование, сравнение лучших участников и получение долгожданных званий и титулов. Выставка – это, прежде всего, племенное мероприятие , и главная работа экспертов – оценить состояние определенной породы, чтобы каждый заводчик стремился получить и сохранить собак, максимально соответствующих стандарту, и чтобы через десять, пятнадцать и пятьдесят лет собаки были похожи на нынешних представителей своей породы.

Интегративный ветврач — жми кнопку www
Работаю с причинами шерстепада, аллергии, проблем с весом, суставами. Натуропатия и диетотерапия.
Курсы для владельцев питомцев. Онлайн. Для связи лс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector