Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего состоит кран мостовой двухбалочный электрический

Из чего состоит кран мостовой двухбалочный электрический.

Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.

Двухбалочный кран мостовой опорный электрический

Двухбалочный кран мостовой опорный электрический состоит из небольшого количества основных узлов и крановых компонентов которые выполняют необходимые функции во время работы мостового крана двухбалочного.

Поворотный переключатель скоростей.

Пролетная балка (мостового крана)

Крановая балка (мост крана) основной несущий элемент крана, на который устанавливается тележечный рельс, по которому передвигается крановая тележка. Данная балка в зависимости от пролета и грузоподъемности крана мостового может выполнятся коробчатого сечения, а так же из цельного двутавра или перфорированного двутавра (облегченный двутавр с технологическим вырезами). На коробчатых балках двухбалочного мостового крана, для легких и средних режимов работы, рельс может устанавливается над вертикальным поясом, а для тяжелых режимов работы мостового крана рельс устанавливается по центру балок. На балках мостового крана двухбалочного выполненных из двутаврового сечения рельс для тельферной грузоподъемной тележки устанавливается только по центру двутавра.

Грузовая тележка

Неотъемлемая сборочная единица для двухбалочного мостового крана, на которой установлен механизм подъема электрическая таль или электрический тельфер. В зависимости от функционального предназначения мостового крана на тележке может быть установлен как один, так и несколько тельферов / талей. Грузовая тележка крана имеет собственный мотор-редуктор и передвигается вдоль пролетных балок двухбалочного крана мостового по рельсам, установленным на мостах крана. В зависимости от области применения крана и технической необходимости, двухбалочный кран мостовой может быть оборудован несколькими независимыми тележками. При установке на мостовой кран механизма подъема лебедочного типа грузовая тележка крана должна быть оборудована площадками обслуживания лебедок с перилами не ниже 800 мм.

Балка концевая

Опорный элемент мостового крана. Устанавливается концевая балка на подкрановый путь. На концевые балки устанавливаются и крепятся пролетные балки крана.

И однобалочный кран мостовой и двухбалочный кран мостовой имеют по две концевые балки с каждой стороны кранового моста. Бывают три способа крепления крановых мостов на концевые балки:
а. Опорное – кран мостовой опирается на концевые балки,
б. Торцевое – мосты крана находятся на одном уровне с концевыми балками,
в. Комбинированное – нечто среднее между опорным и торцевым способом крепления мостов. Способ крепления зависит от места расположения мостового крана. Так же способ крепления влияет на конструкцию концевой балки.

Кабина управления мостовым краном

Это специально оборудование помещение, установленное на мостовой кран, для управления крановщиком (оператором) краном. Кабина крановщика крепится к нижней части пролетных балок мостового крана. Она может быть как открытая, так и закрытая.
а. Закрытая кабина крановщика мостового крана, по заявке покупателя, может оборудоваться системами отопления и кондиционирования.
б. Открытая кабина оборудуется только системами управления краном.

Помимо крановых кабин управление краном может осуществляться:
а. с подвесного пульта независимо передвигающемся вдоль крановой балки или стационарно закрепленном,
б. по радиоканалу (пульт передатчик + приемник),
в. по дублирующей / комбинированной системе управления подвесной пульт управления + радиоканал.

Галерея двухбалочного крана мостового

Это узкая площадка, устанавливаемая вдоль всей пролетной балки крана для обслуживания электрооборудования крана и крановой тележки. Двухбалочный кран мостовой обязательно оборудуется галереями согласно ПБ 10-382-00.

Мотор-редуктор

Крановое оборудование, совмещающее в одном блоке редуктора, электродвигатель и тормоз. Применяется для передвижения мостового крана, крановой тележки и привода механизма подъема.

Гирляндный токоподвод (гибкий шинопровод)

Система токоподвода состоящая из С-профиля по которому передвигаются кабельные тележки с прикрепленным кабелем плоского или круглого сечения. Такая система шиноподвода предназначена для передачи сигналов управления крановому оборудованию и подводу основного питания к механизмам мостового крана.

Кабельный лоток

Специальное техническое приспособление предназначено для защиты кабеля от внешних повреждений. Все кабеля мостового крана, кроме гирлянд, должны бить уложены в кабельный лотки или защищены специальным металлорукавом во избежание внешних повреждений.

Электрический шкаф

Сравнительно небольшой ящик, в котором находится все электрическое оборудование крана мостового — резисторы, пускатели, частотные преобразователи и другие электрические блоки без которых двухбалочный кран мостовой и его электрические компоненты не могут полноценно функционировать.

Токоприемник мостового крана

Устройство предназначенный для передачи электрического тока с контактного подвода.

Поворотный переключатель скоростей

Механизм, предназначенный для понижения скорости движения мостового крана и остановке при подходе к тупиковым упорам кранового пути.
Поворотный переключатель, установленный на современный двухбалочный электрический кран мостовой, имеет 5 основных положений:
— В нормальном состоянии он находится в 3-ем положении (нейтральном).
— При переключении во 2-е или 4-е положение происходит понижение скорости без остановки движения.
— При переходе в 1-е или 5-е положение происходит остановка мостового крана, но обратный ход остается.

Поворотными переключателями должен оснащается двухбалочный кран мостовой если скорость его передвижения превышает 30 м/мин. Крановая тележка мостового крана также оборудуется поворотным переключателем если она передвигается со скоростью не менее 30 м/мин. При наличии нескольких опорных мостовых кранов на одном подкрановом пути необходимо устанавливать оптический датчик или рычажный концевой выключатель для экстренной остановки кранов для предотвращения их столкновения.

Буфер

Предохраняющее устройство мостового крана и крановой тележки от ударных нагрузок при столкновении с тупиковыми упорами.

Кабина обслуживания троллеев

Небольшое помещение, устанавливаемое на двухбалочный мостовой кран, предназначенное для необходимого осмотра и обслуживания контактного токоподвода крана.

Тросоотбойник

Защитное устройство мостового крана предназначенное для зашиты контактного токоподвода от случайного попадания габаритного груза или качающейся крюковой подвески.

Читайте так же:
Увеличение мощности автоматического выключателя

Люк выхода на галерею крана

Это безопасный выход соединяющий кабину двухбалочного мостового крана и его галерею. При необходимости может быть использован как аварийный выход из кабины крана.

Механизм подъема

Приводное устройство для подъема и удержания груза. На электрический кран мостовой двухбалочный можно устанавливать – электрическую таль, электрический тельфер, электрическую лебедку.

Какие приборы повышают безопасность грузоподъемного крана

Какие приборы повышают безопасность грузоподъемного крана

В процессе эксплуатации крана происходит регулярная нагрузка на определенные элементы конструкции. С целью контроля за исправностью крана, помимо крановщика, отслеживание состояния и допустимых нагрузок осуществляют датчики, сенсоры и ограничители. Они фиксируют состояние узлов крана, препятствуя возникновению предельных нагрузок. Ведь, если упустить момент, может возникнуть обрыв тросов, повреждение конструкции крана, его частичное или полное обрушение. В этой статье вы узнаете о видах приборов безопасности применяемых для этих задач, преимуществах их использования на кранах разных типов.

Виды приборов безопасности кранов

ОГМ

ОПМ

ОГП

Каждая компания заинтересована в исправности и безопасности собственного оборудования, а также безопасности персонала. Основные приборы безопасности кранов делятся на:

  • Регистраторы параметров работы оборудования, анемометры и датчики координации положения крана анализируют и сохраняют значения нагрузок, бокового ветра, положения относительно осей координат и линий электропередач.
  • Блокировочные контакты препятствуют открытию двери кабины, крышки люка входа и т.д., для повышения безопасности оператора крана.
  • Системы оповещения включают в себя звуковой сигнал и сообщения дисплея пульта кабины машиниста. . Препятствуют подъему груза, который превышает установленный в паспорте вес на 20-25%. Монтируются на устройства передвижения крана, крановые тележки, подъемные крюки, верхние и нижние подвески. Обязательны к установке при изготовлении крана.
  • Ограничители движения в разные направления. Устанавливаются как на козловые, так и на мостовые краны. Такие системы контролируют и препятствуют превышению заданных параметров:
    • смещения и подъема крана или груза в крайние точки;
    • движения тележки вдоль направляющей оси;
    • вылета крана;
    • рельсового пути.

    К основным ограничителям движения в разные направления относятся:

    • При воздействии сильного ветра и с целью защиты от угона крана на открытой площадке применяются противоугонные захваты с ручным или механическим приводом. Они устанавливаются в нижней части опор и удерживают кран в одном положении.
    • Тупиковые упоры устанавливаются на концах крановых путей и подтележечных рельсов для ограничения допустимой дистанции передвижения крана или крановой тележки. Торможение до упоров происходит с расчетом тормозного пути при помощи специальных концевых выключателей двигателей.
    • Концевые выключатели механизмов передвижения кранов монтируются на опоры, а концевые выключатели тележек по крайним точкам направляющих путей. Осуществляют торможение движения крана или тележки.
    • Существуют также ограничители верхнего, нижнего и боковых положений. Ограничитель нижнего положения не допускает опущение груза ниже определенного установленного уровня, например ниже линии крановых рельс. Ограничители верхнего и боковых положений препятствуют движению в соответствующие крайние положения плоскостей.
    • Ограничитель сматывания каната тали и других грузоподъемных систем останавливает вращение барабана намотки каната за 3 последних допустимых витка.
    • Буферные устройства ставятся с целью замедления и поглощения ударной силы при движении крана на подходе к концевым точкам. Система торможения передвижения груза позволяет снизить скорость перемещения при приближении к установленному уровню.
    • Устройства, предупреждающие сход крана с направляющих рельс монтируются на подкрановых путях и обязательно устанавливаются на те краны, скорость передвижения которых превышает 30 метров в минуту.
    • Опорные детали устанавливаются для сохранения устойчивости крана в случае поломки осей ходовых колес.

    Концевые выключатели

    Тупиковые упоры

    Анемоментр

    На заметку!

    Мы продаем и выполняем монтаж радиоуправления с пола. Такая система обеспечит безопасное удаленное управление механизмами передвижения крана, блокировкой, сигнализацией и аварийной защитой. Кроме радиоуправления, мы выполняем установку частотных преобразователей, ограничителей грузоподъемности на козловые, мостовые, и другие типы кранов. Установка приборов безопасности может выполняться как в процессе изготовления кранов нашего производства, так и при модернизации грузоподъемного оборудования под заказ. Детали установки и характеристики оборудования можно узнать на страницах нашего сайта.

    Приборы безопасности мостовых и козловых кранов

    При сборке мостовых и козловых кранов в обязательном порядке предусматривается установка ограничителей грузоподъемности и движения в разные направления, также устанавливаются системы оповещения и блокировочные контакты. Козловые краны для гидроэлектростанций и мостовые перегружатели часто оборудуются противоугонными захватами с падающими (распорными) клиньями.

    На заметку!

    В процессе эксплуатации каждый из приборов безопасности крана необходимо проверять на исправность. Наши специалисты выполнят такой контроль согласно установленного графика. При ежемесячных проверках и проведении ТО1:

    • проводятся испытания ограничителей нагрузки крана на правильность срабатывания при подъеме веса выше паспортного значения;
    • звуковой сигнал в кабине машиниста проверяется на громкость и четкость звучания;
    • ограничитель подъема крюка нагружается на предельный вес — при нормальном функционировании подъем должен останавливаться;
    • тестируется ограничитель сматывания лебедки — должен срабатывать и приостанавливать намотку каната на барабан за 3 последних витка.

    При проведении ТО-2 для проверки исправности указателей угла наклона крана выполняется замер сдвига от центральной метки водного уровня при установке движения крана «вправо», «влево», «назад». Смещение метки не должно превышать 0.5%.

    Надежные приборы безопасности грузоподъемных кранов от компании «Атлант кран»

    Наша компания накопила большой опыт в сфере проектирования, изготовления и монтирования грузоподъемного оборудования. Мы производим мостовые и козловые краны согласно стандартам безопасной эксплуатации кранов, государственных стандартов и других нормативных документов. В каждом из наших изделий предусмотрена установка основных приборов безопасности кранов.

    Ознакомьтесь с нашим каталогом грузоподъемного оборудования и дополнительных опций, в котором указаны основные характеристики, подробные описания и фото.

    Для заказа грузоподъемного оборудования свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши менеджеры предоставят полную информацию об интересующей технике и помогут с выбором.

    Охрана труда и БЖД

    Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

    Охрана труда в условиях повышенной опасности
    Грузоподъемные краны. Тормоза и противоугонные устройства. Приборы и устройства безопасности

    Создается предельная нагрузка на канат, канат обрывается, и блочная подвеска падает.

    Такой случай произошел на одном из строящихся предприятий, Новый чугунолитейный цех уже работал, и на подкрановом пути одного из его пролетов, кроме двух действовавших электромостовых кранов, монтировался еще один. При этом был грубо нарушен выбор места и порядок работ. Монтаж крана подходил к концу, уже действовали механизмы подъема, передвижения моста и тележки. Но ни на одном из механизмов не было еще концевых выключателей. В кабине крана находилось несколько рабочих. Один из них стеклил кабину и случайным движением включил комэндоконтроллер механизма подъема. Блочная подвеска медленно поползла вверх. Но никто этого не заметил. Грузовой канат оборвался, и огромная блочная подвеска, упав с большой высоты, травмировала рабочего.

    Очень редко, но все же, случается, что канаты обрываются и блочные подвески падают, даже если на механизме подъема есть концевой выключатель. Обычно это бывает при одновременной работе на кране двух механизмов подъема. Скажем, крановщик выполнил работу механизмом малого подъема, и его грузовой крюк, освобожденный от груза, находится еще в крайнем нижнем положении. В это время понадобился более мощный механизм. Подана команда. И вот оба крюка механизма подьема в движении: малый — вверх, большой — вниз. При этом все внимание крановщика обращено на опускаемый крюк большого подъема и предстоящее зачаливание к нему груза. А тем временем крюк малого подъема бесконтрольно движется вверх. В последний момент, осознав или увидев обстановку, крановщик, спасая положение, пытается мгновенно перевести контроллер включения механизма малого подъема в нулевое положение или использовать контрток для торможения. В первом случае он может впопыхах перевести контроллер через ноль в положение спуска, во втором он делает это сознательно. В обоих случаях тормоза расторможены, но блочная подвеска по инерции достигает упора, грузовой канат обрывается и подвеска падает на пол цеха, где находятся люди, ожидающие опускания крюка механизма большого подъема для зачалки к нему груза.

    Как же должен поступить крановщик в данной обстановке? Он обязан вывести крюк одного подъема вверх на высоту, не ожидая срабатывания концевого выключателя, установить кочт- роллер в нулевое положение, а затем опустить крюк другого механизма подъема вниз.

    Концевые выключатели типа КУ-131 и КУ-132 устанавлиаются на механизмах передвижения крана и тележки. Одни концевые выключатели, установленные на мосту крана, ограничивают передвижение тележки в обе стороны при подходе ее в крайнее положение, другие ограничивают передвижение мостового крана вдоль цеха или подход одного крана к другому. При эом выключатели механизма передвижения крана и тележки должны устанавливаться, когда скорость перед подходом их к упорам превышает 32 м/мин. Устанавливаются они так, чтобы двигатель отключался на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения. Концевые выключатели на кране должны проверяться каждую смену и без груза. Периодически следует проверять прочность их крепления. При этом необходимо обращать внимание на затяжку винтов, крепление кулачковых шайб, исправность выключающих упоров, линеек и рычагов. Изношенные детали следует сразу же заменять новыми.

    Запрещается пользоваться концевыми выключателями в качестве рабочих органов для автоматической остановки любых механизмов.

    У магнитных кранов электрическая схема должна быть выполнена так, чтобы при снятии напряжения с крана контактами приборов и устройств безопасности напряжение с грузового электромагнита не снималось. Исключение допускается для контакта блокировки люка.

    Даже самый опытный крановщик в силу каких-то непредвяденных, иногда не зависящих от него обстоятельств, может допустнть ошибку. Но она не приведет ни к аварии, ни к несчастному случаю: автоматическое устройство предупредит их. Вот один из таких примеров.

    Вдоль пролета сталелитейного цеха медленно движется электромостовой кран. К его крюку подвешен тяжелый груз. Но что случилось? Кран проследовал место, к которому должен подвезти груз. Подкрановый рабочий недоумевает, пытается связаться с крановщиком, кричит ему, но кран продолжает двигаться и, дойдя до тупика, плавно останавливается. Оказалось, что машинист, управляющий краном, потерял сознание, а механизмы продолжали работать. При подходе крана в крайнее положение сработал концевой выключатель и обесточнл кран. Не будь концевого выключателя, авария была бы неизбежна, возможно, пострадал бы и человек.

    Мы рассмотрели случай, когда кран двигался в сторону торцевой стены здания. Но он мог двигаться и в сторону других кранов, работающих с ним на одном подкрановом пути. Эго практически безопасно. Установленные на мостах кранов конечные выключатели и линейки при подъезде на определенное расстояние встретились бы. Линейки, упершись в свободно вращающиеся ролики на рычагах выключателей и изменив их положение, обесточили бы двигатели, и краны неизбежно остановились бы. Однако несмотря на то, что на кранах установлены приборы безопасности, нарушения могут привести к аварии и нeсчастному случаю.

    На одном предприятии электромостовой кран перед сдачей смены был остановлен в центре пролета для уборки (кран для этого должен останавливаться у посадочной площадки). Крановщик, находясь на мосту. крана, обдувал пыль с галерей и механизмов шлангом, подключенным к трубопроводу сжатого воздуха. Соседний кран двигался на предельно высокой скорости и толкнул этот кран. Крановщик упал между главными балками и повис на шланге. Несчастный случай не произошел лишь потому, что шланг оказался короче высоты падения.

    Блокировочные устройства. Безопасность людей, занятых в крановом хозяйстве, обеспечивается также блокировочными устройствами, которые автоматически снимают напряжение с открытых токоведущих частей, и обесточивают кран. Обычно для этой цели используются простейшие концевые выключатели типа ВК. На электромостовых кранах они устанавливаются на люках выхода из кабины, на дверях в торцевых ограждениях галерей ,

    Крановщик перед выходом из кабины на галерею крана должен выключить главный рубильник — обесточить кран. Если крановщик не выключил почему-либо рубильник, а блокировка отсутствует, то это создает опасность поражения током. Назначение блокировочного устройства и состоит в том, чтобы исключить эту опасность в подобной ситуации.

    Выход из кабины на мост крана — через люк в настиле галереи. Установленный на люке выключатель при открывании крышки разрывает электрическую цепь и обесточивает троллеи. Такое же назначение блокировочного устройства на дверях в, торцевых ограждениях галерей кранов. Электрической блокировкой должна быть снабжена и дверь входа в кабину мостового крана, чтобы исключить работу крана при открытой двери.

    Нулевая блокировка. Во всех схемах управления двигателями на кранах предусмотрена нулевая блокировка. Она разрешает включить линейный контактор и подать напряжение к контроллерам при выводе всех контроллеров в нулевое положение. Если это условие окажется невыполненным и какой-либо из контроллеров не будет поставлен в нулевое положение, то контактор защитной панели не включится, и механизм не будет произвольно приведен в движение.

    Однако практика показывает, что при нарушении правил безопасности, даже если есть автоматическая блокировка, может произойти несчастный случай.

    Например, по пролету цеха с подвешенными к крюку отливками движется электромостовой кран. В это время по подкрановому пути ему навстречу идет на смену крановщик. Поравнявшись с краном, он без всякого предупреждения открывает дверь в торцевом ограждении и выходит на галерею. Что при этом происходит? При открывании дверей срабатывает блокировка. Кран останавливается. Но он передвигался на высокой скорости, и подвешенный к нему груз. в силу инерции проходит за счет косого натяжения каната сначала вперед, затем делает обратное движение — груз качнулся, А в цехе в этом же пролете работали люди — и.несчастный случай стал неизбежным.

    Концевые выключатели и блокирующие устройства эффективны только при небольших скоростях. Если скорость превышает 80 м/мин, рычажные концевые выключатели не могут служить надежной защитой. В этих случаях применяются другие системы ограничения движения, в частности, фотоэлектрический автостоп, предназначенный для безопасной остановки мостовых кранов, двигающихся навстречу друг другу на высокой скорости. Автостоп приводится в действие при сближении кранов на расстояние, равное сумме наибольших тормозных путей. Этот прибор может применяться в основном в закрытых помещениях. Другая система остановки кранов, двигающихся друг другу навстречу, выполнена с использованием радиолокационных датчиков, с помощью которых при сближении на опасное расстояние краны обесточиваются.

    Краны мостового типа должны быть оборудованы, ограничителями грузоподъемности, которые не допускают их перегрузку более чем на 25%.

    Если грузоподъемные краны управляются из кабины, с пульта или дистанционно, то они снабжаются механическим или электрическим сигнальным прибором.

    Электрические сигнальные приборы подключаются к сети так, чтобы при отключении электрооборудования грузоподъемной машины они оставались под напряжением. При ножном — приводе электрического сигнала на него подается напряжение не выше 36 В; корпус кнопки сигнала обязательно заземляется.

    Требованиями органов Госгортехнадзора предусмотрена также световая сигнализация. Это лампы красного цвета, установленные по обе стороны кабины и включающиеся при выходе из нее кpaновщика.

    Полезная информация: Цены мостовых кранов от завода в городе Красноярске интересны рынку

    Принцип действия электрической кран-балки

    Существует несколько видов кран-балки : опорная и подвесная, ручная и электрическая, одно- и двухбалочная.


    Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути. Питание пускателя КМ1 пропущено через нормально замкнутый контакт пускателя КМ2 во избежание их одновременного включения. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Сможете поглядеть также: Электрическое оборудование и схемы электронных талей Режим работы движков навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения. Обучение на тему «Эксплуатация и обслуживание кран-балки управляемой с пола» Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 . Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.


    Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.

    Рекламные предложения:. Силовая цепь окажется разомкнутой, кран остановится.


    Инженер-экономист и инженер-механик. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Реверсивная схема пускателя

    Схема подключения кран-балки с пультом

    Кран-балка представляет собой компактную конструкцию, в которой объединены следующие элементы:

    • Мостовые и несущие балки с ограничителями движения.
    • Электрический двигатель.
    • Понижающий редуктор для регулировки крутящего момента.
    • Нарезной или плоский барабан для укладки крановых тросов.
    • Шкаф с пусковым оборудованием.

    Обычно используется схема подключения кран-балки с пультом, позволяющая управлять подъемным механизмом с пола. Оператор может контролировать процесс перемещения груза с удобной позиции.

    Принципиальные схемы подключения кран-балки в большинстве моделей имеют много общего. Они наглядно демонстрируют принцип работы грузоподъемного устройства и электрооборудования.

    Большинство кран-балок питается от сети с напряжением 380 В и напряжением 50 Гц. Для запуска используется пускатели реверсивного действия с системой блокировки питания. Данная функция обеспечивает остановку двигателя при перебоях в энергоснабжении.

    Схема подключения пульта управления кран-балкой предусматривает, что работа электрических устройств на тельфере возможна только при нажатии соответствующих программных кнопок.

    Монтаж подвесной кран-балки

    Монтажные работы включают в себя все основные этапы, описанные выше, с небольшими различиями:


    расположение всех элементов конструкции в сборочной зоне, проверка их качества, комплектности;

    Для монтажа подвесной кран балки инструкция предполагает применение различного оборудования и машин, монтажных кранов или можно использовать конструкции самого здания (фермы, пролеты, опорные колонны) при условии, что они могут выдержать монтажные нагрузки.

    В каждом отдельном случае стоимость работ определяется несколькими факторами: размерами и типом крана (подвесной, опорный), характером установленного на кран-балке грузоподъемного устройства (тельфер с крюком или грейфером, с пультовым или дистанционным управлением и т.д.), а также особенностями монтажной площадки – ее размерами, возможностью размещения специальной техники и пр.

    Чтобы узнать точную стоимость монтажа кран балок, отправьте нам запрос или позвоните по номеру телефона

    Лучше всего, если изготовление и монтаж кран балок выполняет одна и та же организация. Мы готовы рассмотреть все условия и возможности, пойти навстречу заказчику, обеспечить кроме монтажа пусконаладочные работы, взять на себя обслуживание и ремонт крана в дальнейшем. С нашей стороны работу выполняют профессиональные мастера, поэтому мы предоставляем гарантию на все выполненные виды работ.

    Принципиальная схема подключения кран-балки

    Рис. 1. Схема подключения электротали г/п 5 тонн

    Стандартным примером подключения электротали может служить грузоподъёмный механизм Слуцкого завода. В цепи управления напряжение составляет 42 В.

    Оборудование включает: дисковые тормоза, стандартные и аварийные выключатели в верхнем и нижнем положении.

    Питание на электродвигатель и грузоподъемные узлы подается через четырехжильный кабель. Одна из жил используется для заземления. Это говорит о том, что используется троллейный тип питания для кранов высокой грузоподъемности.

    Напряжение в цепи управления – 42 В, достигается за счет трансформатора (Т), который также заземляется. Предохранители (F1-F3) предохраняют трансформаторные обмотки. Ключ (S) подает напряжение в сеть на пускатели. Управление передвижением осуществляется с помощью кнопок S1-S4, подающих ток на катушки К1-К4.

    Электропривод электрических талей и кран-балок

    Навесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) используют для подъема и перемещения грузов и деталей машин при монтажных и ремонтных работах снутри производственных помещений. Электротали, тельферы и кран-балки меньше мостовых кранов, что уменьшает размеры промышленных построек, а их сервис не просит квалифицированного персонала.
    Навесные электротележки созданы для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

    Навесная электротележка (рис. 1) состоит из 3 главных частей: грузоподъемного механизма (электроталь), созданного для подъема (опускания) и удержания груза, механизма передвижения (ходовая телега), созданного для перемещения поднятого груза в строго определенном направлении, монорельса, определяющего горизонтальное движение в 2-ух направлениях.

    Рис. 1. Кинематическая схема навесной электротележки

    Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема (опускания) крюка, электрический тормоз (9), для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный (7) крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный (6), для сматывания (разматывания) и хранения каната, крюк (8), для крепления поднимаемого груза.

    Ходовая телега смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2).

    Монорельс — двутавровая опора с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода.

    Электроталь ТЭП-1 (грузоподъемность 1 т, напряжение 380 В) состоит из устройств подъема и передвижения с персональными электроприводами. Рабочий барабан 2 приводится движком 20 через планетарный редуктор, образованный из сателлитов 5, 7, 8, блочных шестерен 13, солнечных шестерен 6, 9, водил 14, 15. Главный приводной вал 4 при отключенном движке затормаживается дисками 10 под действием пружины 11.

    Для привода механизма подъема груза со скоростью 6,5 — 6,9 м/с применяется асинхронный движок с завышенным скольжением типа АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Движение крюка ввысь ограничивается конечным выключателем.

    Токоподвод электрическим кабелем

    Рис.2. Токоподвод к тали с помощью гибкого кабеля

    В большинстве случаев на кранах грузоподъёмностью до 10 тонн схема подачи питания с использованием гибкого кабеля.

    На рис. 2 кабель 1 подвешивается кольцами (3,4) на струнах 2. Такое строение позволяет подавать питание на расстояние 25-30 метров. Зажимы 5 и болт для стягивания 6 жестко фиксируют провод в текущем положении. Подкладка 7 защищает резиновую оплетку от стирания.

    Если ток подается на расстояние, превышающее 30 метров, необходимо использовать жесткую направляющую. Для протягивания кабеля более чем на 50 метров необходимо проводить расчёты. Применение тонкожильных проводов позволяет крану находится на расстоянии до 60 метров от источника питания, однако при высоких эксплуатационных нагрузках данная схема будет неэффективна.

    Кран мостовой двухбалочный

    Кран мостовой двухбалочный

    «Завод промышленного краностроения» производит мостовые двухбалочные краны грузоподъемностью до 50 тонн. Производственные площади завода, позволяют изготавливать и отгружать мостовые краны с длиной пролета до 34 метров.

    Двухбалочные мостовые электрические краны применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ в открытых и закрытых помещениях складского типа, для монтажных работ в ремонтных цехах и предприятиях, для осуществления транспортных погрузок и разгрузок.

    В качестве грузозахватного органа в мостовых кранах служат: крюки, грейферы, электромагниты, траверсы и другие специальные грузозахватные устройства.

    Все производимое и поставляемое грузоподъемное и технологическое оборудование, оснащается самыми современными комплектующими, что позволяет успешно и безаварийно эксплуатировать её в течение многих лет.

    Сроки изготовления мостового крана во многом зависят от типа крана и от используемого дополнительного оборудования. Имея собственную большую материально-техническую базу, мы имеем возможность максимально сократить срок изготовления, т.к. большинство комплектующих (мотор-редуктора, частотные преобразователи, крюковые подвески), имеются в наличии на складах предприятия.

    При необходимости заказчика, изготавливаем мостовые краны: в общепромышленном (ОПИ); пожаробезопасном (ПБИ); во взрывобезопасном (ВБИ); в тропическом исполнениях (до + 60 град.).

    Выставление крана мостового двухбалочного, на стапель Производство крана мостового двухбалочного, грузоподъемность 50 тн. Тележка грузоподъемная Монтаж крана мостового двухбалочного, грузовая тележка Кран мостовой двухбалочный грузоподъемностью 20/5 тн.

    1) Пульт управления с пола (подвесной пульт)

    2) Управление по радиоканалу

    3) Управление из кабины ( команд контроллеры либо джойстики)

    4) Комбинированное управление

    При производстве двухбалочных мостовых кранов на нашем предприятии, все сварные швы проходят контроль качества с помощью ультразвука.

    Применяемые редукторы: Bonfiglioli (Италия), Innovari (Италия), Bauer (Германия), SEW-E urodrive (Германия)

    Применяемая электрика: Schneider electric (Франция), ABB (Швеция)

    Мостовой двухбалочный кран Отгрузка двухбалочного крана Изготовление двухбалочного крана

    • Температура окружающей среды от — 40 до + 40 С
    • Климатическое исполнение — У1, У2, У3
    • Раздельная кинематическая схема ( позволяет эксплуатировать краны на непрерывных производствах в тяжелых условиях)
    • Режим работы — (А3, А5, А7, А8)
    • Общепромышленное, Пожаробезопасное, Взрывобезопасное
    • Коробчатое и двутавровое сечение пролетных балок
    • Сейсмоустойчивость до 9 балов
    • Радиоуправление
    • Частотное регулирование приводов
    • Две скорости на передвижение крана
    • Две скорости на подъем
    • Две скорости на передвижение грузовой тележки
    • Устройство плавного пуска на передвижение грузовой тележки
    • Устройство плавного пуска на передвижение крана
    • Устройство плавного пуска на подъем
    • Второй тормоз на подъем
    • Ограничитель грузоподъемности
    • Звуковая и световая сигнализация
    • Навес для стоянки грузовой тележки (для исполнения У1)
    • Концевые выключатели в крайних положениях
    • Оптические датчики для предотвращения столкновения

    Привод передвижения крановой тележки Грузовая тележка, классическое исполнение Грузовой барабан крановой тележки

    При производстве мостовых электрических кранов, с тяжелым режимом работы А7-А8 и высокими скоростями, применяется раздельно-кинематическая схема привода.

    В данной схеме используются промежуточные валы ( двигатель → тормоз → шкив тормозной → вал промежуточный → редуктор → ступица зубчатая → грузоподъемный барабан). Такая схема привода, позволяет работать оборудованию при тяжелых нагрузках в режиме постоянной эксплуатации в течение 24 часов в сутки.

    В результате, раздельно-кинематическая схема, обеспечивает надежную работу оборудования, которая заключается в простоте технического обслуживания, ремонтопригодности и замене узлов в кратчайшие сроки.

    Кран мостовой двухбалочный, монтаж

    Преимущества наших мостовых кранов:

    — Низкие цены, так как сотрудничаете с производителем

    — Короткие сроки изготовления

    — Многолетний опыт в области производства грузоподъемного оборудования

    — Контроль качества на всех этапах производства

    — Быстрота монтажа и легкость обслуживания

    В надежности нашей организации, а также качестве поставляемого грузоподъемного оборудования, убедились такие компании как ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «ФосАгро», ОАО «РЖД», ведущие мировые компании в горнодобывающей и металлургической отраслях ОАО «Мечел», ПАО «Северсталь», ГК «СГМК», ПАО «Евраз Групп» и другие лидеры Российской промышленности.

    Наш завод, гарантирует поставку высококачественной продукции с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам, в том числе, по индивидуальному проекту. Дополнительно, по желанию заказчика, конструкторами нашего завода, может быть разработан проект подкрановых путей с последующим проведением монтажа.

    Если Вы желаете приобрести, рассчитать стоимость, уточнить комплектацию и узнать об опциях, производимого нами оборудования, обращайтесь к специалистам ООО «Завод Промышленного Краностроения» по телефонам: 8 (861) 224-72-94 , либо заполните опросный лист на нашем сайте, после чего, наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами.

    Габаритный чертеж, одного из реализованных проектов. Кран мостовой электрический двухбалочный (траверсный с поворотной тележкой) г/п 8+8 тн., система управления приводами — раздельная кинематическая схема на механизмы подъема.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector