Приборная панель Фольксваген Тигуан: описание обозначений
Приборная панель Фольксваген Тигуан: описание обозначений
Приборка Volkswagen Tiguan отличается от прочих компоновок улучшенной читаемостью и легким восприятием отдельных элементов.
Подобные конструктивные особенности актуальны для большинства машин концерна.
Описание значков на приборке Фольксваген Тигуан
Далее приведено обозначение всех лампочек и индикаторов, которые можно найти на щитке машины в разных комплектациях.
Внешний вид | Значение индикации |
| Символ указывает на то, что имеются проблемы в работе тормозной системы. |
| Если эта лампочка горит, это свидетельствует о перегреве силовой установки. |
| Упало давление масла в картере двигателя. Здесь лучше проверить уровень смазки и насос. |
| Аккумуляторная батарея не получает заряд. Это может говорить о поломке генератора. |
| Требуется проверить двигатель. В конструкции обнаружены серьезные поломки. |
| Индикатор перестали монтировать с 2018 года. Лампочка указывает на необходимость обратить внимание на приборную доску. |
| Повреждена магистраль активации подушки безопасности. |
| Включен иммобилайзер, движение автомобиля невозможно. |
| Внутри АКПП имеются критические неисправности, дальнейшее движение машины недопустимо. |
| Масло в картере коробки передач перегрелось. |
| Имеются неисправности в работе усилителя рулевого управления. рекомендуется обратиться на СТО. |
| Поднят ручной тормоз. Если это не так, нужно проверить магистраль. |
| Указывает на неисправность модуля. |
| Тормозные колодки сильно изношены. |
| Давление в колесах упало ниже установленной отметки, проверьте накачку шин. |
| Катализатор перегрелся, следует дать детали остыть. |
| Воздушный фильтр на впускном коллекторе засорен. |
| Модуль помощи при торможении неисправен. |
| Система курсовой устойчивости деактивирована. |
| Разрядилась батарейка в ключе. |
| Модуль контроля скорости активирован и работает нормально. |
| Включен режим ЭКО. Часть цилиндров отключена (устанавливается опционально). |
| Подогрев свечей накаливания включен. |
| Неполадки в сажевом фильтре. |
| Устанавливается опционально – указывает на неполадки в системе фильтрации выхлопа. |
| Лампочки наружного освещения работают нормально. |
| Включен дальний режим передних фар. |
| Авторегулировка света фар выключена. |
| Автоматическая регулировка переключения света фар включена. |
| Включены передние противотуманки. |
| Индикаторы работы поворотников. Лампочки мигают одновременно, когда включена аварийная сигнализация. Действие сопровождается звуковым сигналом. |
| Ремень безопасности водителя не пристегнут. |
| Не закрыта одна из дверей автомобиля. Если все в торме, рекомендуется проверить нажимные датчики. |
| Поломка в системе омывателя лобового стекла. |
| Система помощи при въезде на возвышенность отключена. |
| Описанная система неисправна. |
Восклицательный знак на приборке Tiguan
Желтый символ на панели устанавливается с 2013 года включительно. Индикатор указывает на необходимость проверки приборной доски. Лампочка загорается одновременно с другими указателями, которые и показывают на саму проблему.
Значок руля на приборке Тигуан
Если на щитке загорелся красный индикатор баранки — это говорит о том, что система управления глючит. Возможно, есть неисправности в модуле ЭУР или механическая поломка приводов.
EPC на приборкеVolkswagen Tiguan
Если загорается лампочка EPS – это говорит, что модуль системы управления двигателем лагает. Здесь причин может быть масса.
- неполадки с зажиганием;
- отказ датчиков;
- неправильная работа систем давления;
- некорректная подача топлива.
Также могут быть неполадки с проводкой, нарушение целостности клемм и коннекторов.
Ошибки Тигуана на щитке
Далее представлены только самые распространенные неисправности, которые встречаются на панели автомобиля.
Код | Расшифровка |
00042/3 | Неисправности стояночных огней. |
00061/63 | Внешнее освещение повреждено. |
00109/110 | Указатели поворотов глючат. |
00120/123 | Подсветка порогов отключена. |
00046/47 | Омыватель фар головной оптики неисправен. |
00056 | Вентилятор регулятора температуры в салоне неисправен. |
00058 | Реле обогрева лобового стекла неисправен. |
00164 | Элемент контроля зарядки аккумулятора отказал. |
00457 | Имеются сбои в работе модуля управления бортовой сетью. |
00474 | Неправильно работает иммобилайзер. |
00476 | Топливный насос глючит. |
00532 | Перепады напряжения в бортовой сети. |
00588 | Подушки безопасности отключены или поврежден привод. |
00909 | Стеклоочиститель переднего стекла неисправен. |
00915/918 | Выключатели стеклоподъемников функционируют некорректно. |
01165 | ДПДЗ передает некорректную информацию. |
00256 | ДТОЖ лагает. |
00282 | ДС глючит. |
00300 | Датчик температуры моторного масла зафиксировал превышенное значение. |
Как разобрать щиток
Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Обесточить машину и установить ее в текущем положении.
- Открутить пластиковые накладки облицовки рулевой рейки, если они мешают.
- Далее потребуется снять заглушки винтов креплений облицовки и выкрутить их.
- После этого можно демонтировать накладку щитка и открыть доступ к самому модулю.
- Теперь нужно вывернуть шурупы и поднять панель с посадочного места.
- В конце процедуры потребуется протянуть руку под панель и отключить контактные группы приборов.
Приборка Тигуана – современный модуль, обеспечивающий удобство при его использовании. Щиток выделяется простой конструкцией и легким восприятием визуальной информации водителем.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.
Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.
Расположение переключателя наружного освещения 1 и регулятора направления пучков света фар 2.
Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено.
В среднем положении рукоятки – включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения. Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Для выключения противотуманных фар и противотуманного света в заднем фонаре следует «утопить» рукоятку переключателя или выключить наружное освещение.
Регулятор направления пучков света фар – электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей. Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
– водитель и пассажир на переднем сиденье, при пустом багажнике;
1 – водитель и четыре пассажира, при пустом багажнике; 2 – водитель и четыре пассажира, при полностью загруженном багажнике; 3 – один водитель,
при полностью загруженном багажнике. При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.
Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.
БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).
Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.
Достало! Отключаем омыватель фар на фольксваген тигуан 2.0 TSI
При каждом пятом включении омывателя лобового стекла происходит также очистка фар. При отсутствии воды в бачке, омыватели фар не срабатывают. Диагностика при помощи VAG-COM (вася-диагност, VCDS). Эффект стробоскопа ПТФ и ДХО.
Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan
Омыватель фар выводим на отдельную кнопку, включение-работает как штатный режим, выключение-не работает (имитация обрыва цепи или перегоревшего предохранителя). Вариантов скажу несколько, можно через vag com совсем отключить омыватель или же изменить частоту срабатывания омывателя, но при первом омывании стекла, фары будут омываться все равно как ни крути. Я не люблю грязное ветровое стекло и пыльное тоже, при выезде всегда пользуюсь дворниками, ну а дальше сами понимаете. Особенно неприятно когда на светофоре решил помыть стекло, а все облако от омывателей ветром сдувает например на кого-нибудь рядом стоящего и курящего в окошко. Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan Активирует автоматическое складывание зеркал без необходимости постоянно поворачивать ручку на двери.
Штатный омыватель фар с кнопки Tiguan
И это если нужно несколько раз воспользоваться омывателем (кажется 5 нажатий), а если просто брызнуть раз или два, то омыватели фар не включаются. Для активации омывателя с кнопки Вам понадобится блок кнопок с дополнительными кнопками.
Не работает омыватель фар при температуре на улице -16С на фольксваген гольф 7
Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом
Одна из самых главных настроек, отключение интервала срабатывания омывателей фар. На предыдущей машине надо было вытаскивать предохранитель что бы выключить эту функцию. На этой машине это можно настроить самому по своему желанию, а можно просто отключить, что я сразу же и делаю. Лагуна 3.
Отключить омыватели фар у vw golf 6
Ну насколько я помню, предохранитель идет единый, что на омыватель фар, что на омыватель стекла. Скорее всего имеет место либо обрыв шлангов, либо они просто соскочили от бачка омывателя и вместо фар, вы омываете асфальт. Скажем НЕТ омывателю фар. предохранители на омыватели фар VW GOLF 6.
Омыватель фар
Омыватель фар выводим на отдельную кнопку, включение-работает как штатный режим, выключение-не работает (имитация обрыва цепи или перегоревшего предохранителя). Джетта, работа омывателя фар.
Volkswagen Tiguan. Адаптивные фары, настройка. Самому настроить ближний свет.
Так вот перечитал тут кучу всего, нашёл только то как сделать так что бы он срабатывал на долгое удержание рычага омывателя лобового стекла. Volkswagen Tiguan. Адаптивные фары настройка. Настройка ближнего света. Самому настроить ближний свет.
ВАСЯ Диагност — Включение и отключение некоторых фич и опций
Ну смотри, я не однократно слышал что форсунки могут на морозе сломаться и реально видел это своими глазами на гольфе. Во вторых, я вмпринципе не понимаю прикол этого омывателя, он мне Не нужен и за 6. В третьих- судя по форумам я не один искал как его отключить. Вот и написал сюда в надежде на то что кому нибудь эта информация пригодиться. Расскажу и покажу как изменить звуковой профиль РНС 850, как включить видео в движении, как отключить автовключение заднего дворника при включении задней передачи, как настроить дополнительный отопитель, чтобы он грел и салон и двигатель.
Отключение омывателя фар, два способа, Туарег.
Два способа отключить омыватель фар. Первый и очень простой вынимаем предохранитель №18, для второго нужен Вася и ноутбук и инструкция, она есть в этом видео. Впереди кодировки, самостоятельные ремонты, обзоры запасных частей как оригиналов так и достойных аналогов.
Работа омывателя фар гольф 6
Зимой от него ни какого толку.
Volkswagen Jetta 2014 Как отключить омыватель фар
В этом видео расскажем как отключить не очень полезную опцию умывания фар в автомобиле VW Jetta 2014.
VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Установка подсветки ног задних пассажиров Tiguan
Подсветка ног водителя, переднего пассажира и задних пассажиров — очень приятная, недорогая и легко устанавливаемая опция. Для установки особого опыта не требуется и, наряду с установкой активных фонарей в дверцы,- это задача, с которой справится даже новичок.
В автомобилях Tiguan практически любой комплектации производитель заботливо устанавливает подсветку ног передних пассажиров. Однако, о подсветке для пассажиров заднего ряда никто не позаботился. Мы устраним этот недостаток.
После установки автомобиль будет радовать всесторонне освещенным салоном, а пассажиры перестанут оббивать пороги, не забрасывая ноги в темную бездну, а помещая их в качественно освещенное пространство.
Описанный метод подходит также для Passat B6, Passat B7.
Алгоритм установки
План работ такой:
- Приобретаем запчасти — 2 плафона и соединительные провода. Опционально — разъемы и клеммы.
- Подключаемся к передним плафонам и протягиваем провода к месту крепления передних сидений.
- Демонтируем сидения (это не страшно) и крепим под ними провода и плафоны
Запчасти и комплектующие
Для установки фонарей освещения ног задних пассажиров Tiguan нам понадобятся:
- Фонари 5ND 947 415 ( 5ND947415 ) — 2шт. Они же 7L0 947 415, они же 3TD 947 415
- Разъемы — 3B0 972 702 ( 3B0972702 ) — 2шт.
- Проводка, примерно 1,8м на каждую сторону. Суммарно берите 4м.
- матерчатая изолета.
- пластиковые стяжки черного цвета.
Можно, как альтернативу, использовать плафоны 3AD 947 409 с разъемами 4B0 971 832 соответственно. Отличаются от приведенных выше… разъемами. И округлостью форм.
Купить рекомендую комплектом, например, тут. Обойдется примерно в $20.
Избавит от хлопот и мук выбора, а если вдруг подсветки водителя и пассажира на машине с завода не было — это вообще ваш случай. А если была — тогда останется немного запчастей от комплекта. Лишним не будет. Да, обязательно ищите оригинальную проводку, запрос «5nd 947 415 original». Если повезет — продавец вышлет комплект отличного качества, производства Shanghai Volkswagen.
Прокладывание проводки и подключение
Проводку протягиваем по передним порогам. Для этого снимаем облицовку.
По водительской стороне идем от левого торца торпедо, где снимаем лючек предохранителей. Это просто, в нем даже есть вырез, чтоб подцепить небольшой отверткой.
Дальше движемся вниз, отгибая черный резиновый уплотнитель и поочередно вынимая элементы облицовки. Остановиться следует, когда снята облицовка водительского порога.
Единственную сложность представляет демонтаж панели, в которую продета ручка открывания капота. Читаем, как снять ручку открывания капота.
Когда облицовка снята, нужно подбираться в месту крепления проводки водительского сидения. Именно сюда будем тянуть провод.
Для этого покупаем биту для отвертки, подходящую к болтам сидений. На любом авторынке ее легко найти примерно за $0.5. Понадобится трещетка, т.к. отверткой задние болты открутить нелегко. Итак, откручиваем 4 болта, крепящие сидения и откидывает сидение назад.
На этом все подготовительные работы окончены — приступаем к прокладке проводки.
Подключаться будем параллельно лампам освещения ног водителя и переднего пассажира. Берем нашу проводку и врезаемся в уже имеющуюся с завода.
Если с завода передних плафонов не установлено — не зря же мы покупали комплект китайской проводки? Все чуток усложняется, но совсем не сильно. Если кратко — нам надо подключить всего два провода — ⊖ — на землю, ⊕ — в блок управления электроники. И потом закодировать. Как делать и то и другое, написано в статье по установке подсветки ног для Passat B7.
Провода протягиваем далее по направлению к основанию сидения по освобожденному от облицовки порогу. Там уже проходит жгут штатной проводки, будет правильно примотаться к нему тряпичной изолентой.
Чтоб пройти к основанию сидения, приподнимаем обивку пола салона и протягиваем проводку там. Там уже будет проводка, нужно просто идти вдоль нее. и не забывайте про мохнатую изоленту. Место, куда мы должны вывести провода, выглядит примерно так, как на фото ниже. Можно здесь на нашей проводке подсветки установить разъем, чтоб не лишить сидение возможности демонтажа. Однако, я с разъемами не угадал (пришлось крепить их на стяжку), потому рекомендовать не буду. Если сидение вашей машины не электрорегулируемое, то можно добавить пины в пустые места штатного разъема.
Сверху, от сидения, к нему подходит жгут кабелей, собранных в защитную оплетку
Смело срезаем с него пластиковые хомуты (мы ведь запаслись новыми!) и протягиваем наш шнур с разъемом в тот же жгут, как показано на фото выше.
Дальше все просто — протягиваем проводку под сидением, закрепляем плафон в штатном месте — прямоугольном отверстии в задней части горизонтальной части сидения. Распрямляем проводку, подтягиваем где надо и крепим стяжками.
Тут есть нюансы.
Отверстия под плафоны в Тигуане закрыты оббивкой сидения почти полностью. Однозначного мнения на счет решения проблемы нет. Выход один — вырезание мешающей части оббивки. При этом можно на вырезании и остановиться, все равно никто туда не полезет смотреть. Опционально, можно прострочить края оббивки. Известны случаи, когда взамен вырезанной оббивки пристрачивали кусок тонкого прозрачного пластика.
Нюанс второй — на плафон со стороны сидения давит поролон. Здесь тоже однозначное мнение отсутствует. Некоторые владельцы заботливо вырезают поролон, а остатки — выщипывают. Однако, в таком способе необходимости нет, а защелки плафона достаточно прочные, чтобы удержать его в креплении. Потому, на вредительстве можно с оббивкой остановиться.
Плафон, установленный в сидение, достаточно сильно нагревается. Поэтому, рекомендую поменять лампы в плафоне на светодиодные — они имеют на порядок больший КПД и греются намного меньше.
Кодирование VCDS подсветки ног
Для активации подсветки необходимо произвести кодирование. Через VCDS:
Активируем подсветку ног:
Ставим галочку в 0м бите 20го байта:
и ставим галочку в 5м бита 12го байта 9го блока:
После этих действий лампы лампы подсветки ног загорятся, если не горели ранее и в меню появится пункт регулировки яркости подсветки.
Если вы планируете использовать LED-лампы, они будут светить на полную яркость. Чтобы яркость регулировалась с панели, необходимо изменить кодировку еще одного бита.
В 25 байте того же 9-го блока убираем мониторинг ламп ( говорим, что установлены LED ):
Если же установить теперь обычные галогенки, вместо светодиодных ламп, на панели будет загораться ошибка короткого замыкания.
После установки и кодирования остается дождаться темноты и насладиться подсветкой ног пассажиров салона.