Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Украине можно зарядить электромобиль

Как в Украине можно зарядить электромобиль?

Рынок электромобилей в Украине находится на начальном этапе развития. На сегодня в стране насчитывается всего 3 тысячи экомоделей. Для сравнения: в общем в мире эксплуатируются 2,5 миллиона единиц. И хотя стоит отметить, что в прошлом году число электромобилей в Украине увеличилось в три раза, рост рынка замедляется слишком большой стоимостью машин и плохо развитой инфраструктурой.

Способы зарядки электрокара в городе

По статистике, среднесуточный пробег автомобиля в столице не превышает отметку 80 км. Батарея электрокара обеспечивает запас хода от 130 км. Поэтому в идеале его нужно заряжать каждую ночь.

Есть два способа зарядки электромобилей:

  • на специальных зарядных станциях, среди которых есть скоростные варианты;
  • дома от обычной розетки с помощью специального переходника.

Сертифицированных зарядных станций пока мало даже в столице. Так, в Киеве их оборудовано 100, из которых 10 мультистандартных, где зарядить электромобиль можно за 20 минут. Стоимость услуг данных станций может зависеть либо от времени зарядки, либо от количества потреблённых киловатт.

Заряжать автомобиль самостоятельно с помощью переходника можно в гараже, на автостоянке или во дворе собственного частного дома. Восьми часов ночного времени вполне достаточно, чтобы восполнить энергию экотранспорта от обычной розетки. Специалисты Oxygen Group подсчитали, что подзарядка электромобиля повысит ежемесячный счёт за электричество всего на 450 гривен, тогда как на заправку обычного автомобиля каждый месяц уходит около 2,5 тысячи гривен.

Как зарядить электрокар во время междугородних поездок

На данный момент вне столицы в Украине построено 300 зарядных станций, причём только 15 из них – скоростные. Поэтому для развития рынка электрокаров нужно активно развивать инфраструктуру. Этим собирается заняться Oxygen.

Компания планирует оборудовать станции скоростной подзарядки по всей стране. С увеличением количества станций увеличится число электрокаров, а значит, они станут более дешёвыми. И вполне возможно, что вскоре экотранспорт начнут выпускать и отечественные разработчики.

Что ещё нужно знать об электрокарах?

  • Существует множество мифов, связанных с электромобилями. Среди них:
  • аккумуляторы быстро выходят из строя;
  • ёмкость батареи со временем заметно уменьшается;
  • зимой ресурс батареи сильно снижается;
  • электромобиль нужно часто ремонтировать.

На самом деле при любой поломке батареи можно заменить лишь одну комплектующую, а не весь аккумулятор. Уменьшение ёмкости батареи составляет 15% за 5 лет активной эксплуатации. Более того, производители часто дают на аккумулятор долгосрочную гарантию и его можно просто поменять. В зимнее время дистанция пробега снижается на 1% с каждым градусом мороза. То есть, при -20°C электрокар проедет на 20% меньше пути. При этом аккумулятор можно утеплить, что повысит его ресурс.

Таким образом, электромобили требуют гораздо меньше средств на ремонт и сервис, а также позволяют существенно экономить деньги на топливе.

Можно ли заряжать один электромобиль от другого?

Узнаем, можно ли подзарядить Tesla Model 3 от Honda e? Или что делать если ваш электромобиль разрядился.

Можно ли заряжать один электромобиль от другого?

Есть несколько способов зарядить электромобиль. Например, вы можете подключить его к настенной розетке или к общественной зарядной станции. Более удивительно, что его можно подзарядить и от другого электромобиля.

Розетка на колесах

Как ни парадоксально, этот способ существует и работает отлично, как показывает ютьюбер Бьорн Ниланд, который перезарядил свой Tesla Model 3 от Honda e. Маленький японский автомобиль оснащен мощным инвертером, который также может передавать питание от аккумулятора на внешние устройства, в том числе автомобили.

Honda e оснащена литий-ионным аккумулятором мощностью 35,5 кВт-ч. Выбор в пользу ограничения своих возможностей обусловлен тем, что Honda хотела сфокусировать свой автомобиль на удовольствии от вождения. Это означает, что электромобиль Honda должен быть легче, чтобы быть более подвижным, чем другие. Однако Bjorn Nyland, воспользовавшись розеткой мощностью 1,5 кВт на центральной консоли, захотел протестировать способность небольшой батареи отпускать электричество для других целей.

Можно ли заряжать один электромобиль от другого?

Он использовал зарядный кабель мощностью до 1,4 кВт, что позволило ему использовать почти весь потенциал этого штекера, избегая при этом перегрева. В начале теста Honda e имела 94% заряженной батареи, в то время как батарея Model 3 была заряжена только на 20,6% (17,6 кВт/ч энергии все еще было доступно).

Читайте так же:
Розетки с заземлением легран

Две машины были соединены в течение двух часов. В конце эксперимента Honda e имела уровень заряда 84%, в то время как Модель 3 достигла 23,8% (19,8 кВт-ч). Если посмотреть на результат, то можно увидеть, что большая часть энергии японского автомобиля была рассеяна, но небольшая часть пошла на подзарядку американского седана.

И все же, в конце концов, эксперимент прошел успешно. С несколькими мерами предосторожности и несколькими компромиссами, несмотря на то, что это было сделано абсолютно «кустарным» способом, было показано, что можно передавать энергию от одного электромобиля к другому. И это работает, в случае крайней необходимости — например, когда у вас заканчивается энергия и вам нужно доехать до зарядной станции — может оказаться действительно полезным. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Как правильно заряжать электромобиль? Сколько заряжается электромобиль? Стоимость зарядки

Как правильно заряжать электромобиль? Сколько заряжается электромобиль? Стоимость зарядки

Как правильно заряжать электромобиль

Из года в год электромобили становятся популярнее.

Эксперты считают, что эти бесшумные, безопасные и высокопроизводительные транспортные средства сделают двигатели внутреннего сгорания устаревшими к 2025 году. Пока люди лишь присматриваются к машинам будущего, сопоставляя их достоинства и недостатки и узнаем все о зарядке электромобиля.

Как заряжать электромобиль

Ввиду малой распространённости электрокаров производители ещё улучшают технологии зарядки. Но как заряжать электромобиль сегодня? Это можно делать от:

  • 220-вольтовой розетки. Этот способ ненадежен, так как в старых электросетях они бывают незаземлёнными;
  • Электросети бытовой, подающей переменный ток. При этом кабель прилагается к машине и оснащён защитой;
  • Зарядки трёхфазной. С ней можно контролировать процесс, поэтому она абсолютно безопасна.
  • High Power Wall Connector (HPWC). Это портативное, мощное настенное устройство для зарядки с длиной кабеля в 762 см. Оно позволяет питать электрокар от домашней сети в 240 Вольт.
  • Станции зарядной. Число их в России постепенно растёт. Лишь с ними возможны дальние поездки.

Для автомобилистов в жарких странах разрабатывают методы зарядки от ветрогенераторов и солнечных батарей.

Если ёмкость батареи равна 90 кВт/ч, то её можно заполнить, подавая электричество со скоростью 90 кВт за час или 90 часов по 1 кВт. Фактически же существуют потери, поэтому скорость заряда аккумулятора неравномерна.

Чтобы заряд пополнялся быстро, необходимо обзавестись устройством с хорошей пропускающей способностью.

Идеальный вариант – трёхфазовая розетка, имеющая совокупную мощность потребления в 10,5 кВт. У стандартного разъёма она в 3 раза меньше.

Чтобы установить розетку с тремя фазами в жилище, нужно получить разрешение на это. Вмонтировать её лучше в стену парковки у дома или места службы. Всё это должно быть готово до покупки электрокара.

Процесс зарядки элементарен: один конец соединительного провода вставляется в розетку с заземлением, а другой – в разъём авто.

Желательное время зарядки электромобиля и сколько заряжается электромобиль

Время зарядки электромобиля понятно на примере Tesla Model S. Желательно проводить процесс зарядки ночью или рабочим днём. Именно тогда транспортное средство долго пребывает в покое.

Дозарядка для Model S безвредна. Излишка не будет, ведь здесь отсутствует эффект памяти. Производитель рекомендует заряжать Tesla S и на сильном морозе, ведь при этом избыток электроэнергии пойдёт на прогрев салона. Главное – включить климат-контроль.

Сколько заряжается электромобиль? От трехфазовой розетки с максимальной силой тока в 16 А электромобиль зарядится за 8 часов. Так как скорость питания от обычной розетки в четыре раза меньше, чем от первой, то для 100%-го результата здесь потребуется более, чем 33 часа. Быстрее первой поможет зарядиться оборудование HPWC. Оно обеспечит мощность в 22 кВт, а это значит – 4 часа на процесс. Такой же скорости можно добиться, если установить в авто дополнительное к первому зарядное устройство.

Читайте так же:
W59 розетка слоновая кость

Пополнение абсолютно разряженной батареи на специальных станциях занимает до 40 минут. Это долго по сравнению с 5 минутами на обычной бензоколонке. К счастью, израильская компания Chakratec создала технологию для быстрой зарядки электрокаров. Её суть – в наборе энергии солнца и хранении её маховиками заправочных станций. 10 минут – это то, за сколько заряжается электрокар будущего.

Интересно, что заправки электромобилисту не особо и нужны. Стандартного запаса хватает на 200 км. пробега зимой и на 350 км в остальные сезоны. При использовании розетки трёхфазной или HPWC транспортное средство, поставленное заряжаться накануне вечером, к утру будет иметь полный бак (По теме: Электромобили 2018 года – ТОП-10 лучших моделей).

Сколько стоит зарядить электромобиль

Многие автолюбители задаются вопросом: «оправдана ли покупка электрокара?». Для ежедневной эксплуатации такому транспортному средству нужна электроэнергия. Хотя содержать электромобиль выгоднее, чем его дизельные или бензиновые аналоги, его эксплуатация целесообразна не во всех странах. Всё зависит от цен на 1 кВт/ч. Государства с самым дорогим электричеством и оптимальной стоимостью топлива – Дания, Германия, Италия и прочие европейские государства. Им лучше использовать обычные автомобили. В странах СНГ – ситуация противоположная: при низкой стоимости электроэнергии цены на бензин и дизель постоянно растут. Так что ездить на электрокаре в России, Украине, Казахстане и т. д. – экономически выгодно.

Другое дело – покупка самого электрокара. Все знают, что он стоит немало. Если цена традиционной модели Nissan Tiida начинается в районе 639 тысяч рублей, то электромобиль Nissan Leaf обойдётся в 1,7 миллиона рублей. Такое приобретение окупится экономией на топливо. Произойдёт это через 5 лет пользования им, при условии, что ежегодный пробег машины будет составлять от 25 000 км.

Электрические транспортные средства расходуют примерно 30 кВт-ч. на 160 км. Столько же потребляет Nissan Leaf. Чуть больше – 35 кВт – ч. за это же расстояние тратит нашумевшая Tesla Model S. Это превышение нормы объясняется тем, что данная машина тяжелее и мощнее прочих электрокаров. Меньше обычного – 28 кВт – ч. за тот же пробег потребляет электроверсия Chevrolet Spark.

Эксперты уверены, что лучшим в плане практичности станет высокотехнологичный BMW i3. Расчёты показали, что этот электромобиль будет тратить только 26 кВт – ч на 160 км.

Согласно тарифу на электроэнергию для жителей Москвы 1 кВт – ч стоит 5,38 руб. (данные 2018 года). Так как в среднем электромашина потребляет 30 кВт-ч. на 160 км, то расход на 1 км. равен 0,19 кВт – ч. Ежегодный пробег в 25 000 км. расходует 4750 кВт. Помножив эту величину на ваш местный тариф, вы выясните стоимость зарядки электромобиля в год. В Москве она составит 25555 рублей. Вот сколько стоит зарядить электромобиль от своей сети. Если заправляться на станции, расходы на зарядку электрокара возрастут в 2,5 раза.

Автомобили-гибриды с обычными двигателями и силовыми электроагрегатами на первый взгляд не так выгодны. Если купить их по цене электромобилей, то они окупят свою стоимость через значительно больший километраж пути. Например, комбинированная Toyota Highlander возместит переплаченные за неё деньги, когда проедет 354000 км! Это выявило американское исследование, в ходе которого сравнили расход топлива обычного авто и гибрида. При этом не учли регулярные расходы на замены аккумуляторной батареи, питающей электромотор последнего. Отсюда вывод: комбинированное авто разумно брать только для путешествий по миру.

Здесь имеется одно исключение – Linkoln MKZ. Его гибридная и традиционная версия продаются в США по одинаковой цене. За счёт этого и малого расхода топлива комбинированная модель выигрывает.

В ходе исследования выявили и наименее выгодный гибрид. Им стал BMW Active 3. Каждый сэкономленный им литр топлива повышал его цену на 6400 $ в сравнении с бензиновым аналогом. Чтобы нивелировать эту разницу, нужно проехать на этом авто целых 2 млн. километров!

Читайте так же:
Обжимка розеток для интернета

Интересные факты об электромобилях

Электромобиль – сравнительно недавняя новинка. Такие машины по-прежнему волнуют умы и вызывают много вопросов. Любителям электрокаров и тем, кто собирается их приобрести, будут интересны следующие факты:

Как заряжать электромобиль в многоквартирном и частном доме

Как заряжать электромобиль в многоквартирном доме? При проживании на первом или втором этаже можно использовать розетку с переноской, а в других случаях установить зарядную станцию за свои средства или вместе с другими собственниками. Необходимо согласование с энергетиками и другими владельцами квартир. Ниже рассмотрим, какие требования предъявляются к таким точкам, как их обустроить, и сколько времени придется заряжать автомобиль.

Можно ли заряжать электромобиль дома: в многоквартирном, частном объекте

Даже в больших городах России найти зарядку для электрической машины — трудная задача. Если же заправка указана на карте в приложении, в реальности она может быть закрытой. На данный момент в стране около 150-170 станций, поэтому многие вынуждены думать над домашней зарядкой для электромобиля.

Перед тем, как зарядить электромобиль дома, потребуется зарядное устройство с мощностью от 3,6 кВт и более. Иными словами, к электрической сети можно подключить даже Ниссан Лиф. При этом требования к мощности следующие:

  • Фиат 500 Е — 6,6 кВт;
  • БМВ I3 — 7,4 кВт;
  • Тесла S — от 11 кВт и выше;
  • Е-Гольф — от 3,6 до 7,2 кВт;
  • Киа Соул EV — 6,6 кВт.

Зарядка электромобилей дома производится с помощью специального кабеля. С одной стороны установлена простая вилка, а с другой — штекер типа Type 2. Дополнительно на кабеле установлен блок, который защищает цепочку от перегрева и появления КЗ в системе. При этом главное требование производителей — заряжать транспортное в ситуации, когда оно не движется.

Как заряжать электромобиль дома

Теперь подробнее рассмотрим, как зарядить электромобиль в домашних условиях для многоквартирного или частного объекта.

Многоквартирный объект

Наиболее распространенная ситуация, когда необходимо заряжать электрокар в многоквартирном доме. Больше всего повезло владельцам квартир на первом-втором этажах, которые могут наблюдать за процессом непосредственно из квартиры. При проживании на верхних этажах подойдет обычный удлинитель, но это не всегда удобно и может вызвать недовольство других жильцов.

Чаще всего зарядка электромобиля в многоквартирном доме проходит по следующим сценариям:

  1. Установка станции во дворе за свои деньги. Для этого может быть отведен определенный участок земли, что разрешено законодательством.
  2. Монтаж пункта для зарядки в многоквартирном доме за счет товарищества. Последний вариант подойдет для случаев, когда электрические машины имеются в распоряжении многих владельцев.

«Камнем преткновения» может быть собственник сетей, с которым необходимо согласование вопроса. Кроме того, необходимо одобрение других жильцов многоквартирного дома на выделение места под точку для заряда. Как только, одобрения получены, владелец или проектная организация получает техусловия на подключение. При этом ключевым условием является число подводимых фаз и мощность. Более удобный вариант — подведение трех фаз и мощности до 22 кВт. В таком случае заряжать машины можно быстрее.

Частный дом

Следующий вопрос, как заряжают электромобили в домашних условиях для частных домов. Здесь можно использовать те же варианты, что рассмотрены выше — обычная розетка или специальный шкаф. В большинстве случае владельцы частных усадеб обустраивают силовую 3-фазную розетку, которая позволяет быстрей заряжать электромобиль. При этом препятствий в частном доме меньше, чем в многоквартирном объекте.

Сегодня в интернет-магазинах можно купить необходимый комплект, позволяющий заряжать электрокар с креплением на стене или в виде напольной зарядки. Важно, чтобы установку выполняли специалисты своего дела с соблюдением норм и требований безопасности. Для установки зарядной станции можно обратиться в специальные организации. К слову, это можно сделать и в многоквартирном доме.

Читайте так же:
Розетка с таймером для вентилятора

Если на дом выделено достаточно мощности, в дополнительных согласованиях нет необходимости. Можно сразу подключать систему и заряжать машину во дворе. В ситуации, когда имеющейся мощности не хватает, придется обращаться в энергоснабжающую организацию для получения технических условий на подключение дополнительной линии. После этого формируется проект и монтируется новая точка со своим счетчиком. Для дополнительной экономии стоит использовать специальный тариф, позволяющий заряжать автомобиль по более доступной цене.

Сколько нужно заряжать по времени

Выше мы разобрались, можно ли заряжать электромобиль дома в многоквартирном здании или частном объекте. Для этого можно пользоваться обычной розеткой с напряжением 220 В или подвести отдельную точку с напряжением 380 В. Этот момент имеет большое значение, ведь от него зависит время зарядки.

На скорость зарядки аккумулятора электромобиля влияет нескольких факторов:

  1. Емкость источника питания.
  2. Напряжение и мощность заряжающей станции.
  3. Состояние АКБ.
  4. Глубина разряда и т. д.

Нужно понимать, что трехфазные розетки быстрее работают и позволяют заряжать машину в течение 5-7 часов. Если же использовать напряжение 220 В и обычную розетку, это время увеличивается в 2,5-3 раза до 13-15 часов (иногда больше).

Если считать расходы на зарядку электромобиля в многоквартирном или частном доме, то до полного заряда может потребоваться в среднем 27-30 кВт (в зависимости от авто). Имея эту информацию, несложно посчитать расходы.

При покупке «зеленого» транспорта автовладельцы сразу сталкиваются с вопросом, как заряжать электромобиль дома в России, ведь стационарных точек не так много. В таком случае можно воспользоваться напряжением 220 В бытовой сети, но в таком случае придется платить по полному тарифу и долго ждать полной зарядки. Лучший вариант — оборудовать отдельную точку с тремя фазами, что позволит заряжать машину как в многоквартирном, так и в частном доме быстрей.

В комментариях расскажите, как вы решаете вопрос с зарядкой машины у себя в городе, и какие трудности возникали на этапе оформления.

Зарядка электромобиля от генератора как правильно заряжать?

Зарядка электромобиля от генератора как правильно заряжать

Ответ на вопрос может ли генератор зарядить батарею вашего электромобиля – ДА!

Но есть ряд предостережений.

В этом статье мы разберемся в том, что вам нужно знать об использовании генератора для зарядки электромобиля.

Как заряжать электромобиль от генератора?

Многие портативные генераторы не подойдут для зарядки, и есть несколько вещей, которые вы обязательно должны знать, прежде чем использовать генератор в этой ситуации.

Зарядка электромобиля от генератора как правильно заряжать

Бензиновый генератор Honda для зарядки электромобиля

На первый взгляд, идея использования генератора для зарядки электромобиля звучит нелепо. В конце концов, смысл владения электромобилем, подобным Tesla или Nissan Leaf, заключается в том, что вы хотите избежать использования дорогостоящего топлива, верно?

Почему тогда вы будете заинтересованы в использовании генератора в качестве источника зарядки?

Подумайте, зачем вам вообще использовать генератор?

Все верно — портативный генератор пригодится в качестве резервного источника питания на случай непредвиденной разрядки вашей батареи в пути и при отключения электроэнергии у вас в доме.

Это также полезный инструмент для ситуаций, когда нет удобного источника питания. Обе эти причины были бы одинаково могут заставить зарядить ваш электромобиль от генератора.

Если отключится электричество у вас в доме, вы вероятно, сможете обойтись без автомобиля. Но что делать если вы путешествуете в отдаленном районе где поблизости нет никаких розеток, и вы не хотите вызывать эвакуатор. Генератор не может быть первоисточником для зарядки вашего электромобиля, но есть определенные ситуации, когда вы можете использовать его.

Каким генератором можно заряжать батарею электромобиля?

Официальные инструкции по зарядке электромобиля «Tesla» говорят, что не следует использовать портативный генератор.

Тем не менее, это может быть эффективным вариантом в случае непредвиденной ситуации.

Как зарядить электроавтомобиль от генератора

Не все портативные генераторы будут работать для зарядки электромобиля. Есть несколько важных вещей:

Система зарядки электромобиля может определить, когда выходной сигнал не является чистой синусоидальной волной, и он не позволит заряжать батарею. Это важно, потому что всплеск может привести к повреждению батареи.

Читайте так же:
Установка розетки своими силами

Например в автомобиле «Тесла» встроена функция безопасности которая не позволяет зарядку, если мощность не стабильна.

Теоретически, все инверторы будут предлагать чистую синусоидальную волну, но в действительности это не всегда так.

Некоторые инверторы имеют модифицированную синусоидальную, часто прямоугольную или модифицированно-прямоугольную волну. Ваш электромобиль может рассматривать это как грязную или нестабильную энергию и не даст вам зарядиться. Вам нужен только чистый синусоидальный выход.

Как правило, более дешевые силовые преобразователи будут иметь модифицированную синусоидальную волну, а не чистую.

Портативные генераторы с синусоидальным выходом

Некоторыми примерами инверторных генераторов, которые имеют чистый синусоидальный выход, являются модели Champion 9200 Вт / 11500 Вт, Generac iQ2000 и Honda EU2200i и EU7000iAT1 .

Другая важная вещь, которую необходимо знать при выяснении того, подходит ли конкретный генератор, заключается в том, что защитная функция батареи электромобиля требует чтобы генератор был заземлен. Во многих случаях корпус генератора будет выступать в качестве достаточного заземляющего элемента. Например модели Champion и Generac считаются правильно заземленными для зарядки электромобиля.

В некоторых случаях, система зарядки электромобиля будет чувствовать, что генератор не имеет истинного заземления и не будет заряжаться.

Каким генератором можно заряжать батарею электромобиля

Для генераторов Honda это определенно так. Чтобы исправить это, вам понадобится специальный переходник, который соединяет заземление и нейтраль с резистором. Вы также можете просто использовать медный провод для соединения земли и плавающей нейтрали.

Для некоторых генераторов вы действительно можете заземлить генератор, вбивая металлический стержень в землю и подключая его.

Использование генератора, который обеспечивает мощность, менее 1500 Вт не поможет вам продвинуться далеко вперед в зарядки батареи.

После того, как вы определили, что ваш генератор является инверторным , который обеспечивает чистую и стабильную энергию с чистой синусоидальной волной и что он имеет достаточное заземление, вы должны точно знать, как заряжать ваш электромобиль.

Самая важная вещь, которую нужно знать, это то, что вы всегда должны начинать с минимально возможной скорости зарядки, а затем медленно настраивать до 28-30 ампер.

Это просто облегчит работу двигателя и предотвратит перегрузку.

По умолчанию например батарея автомобиля «Tesla» будет пытаться получить напряжение 40 А / 240 В или 10000 Вт от розетки NEMA 14-50, поэтому важно уменьшить ток, прежде чем пытаться подключить генератор. Другие электромобили, такие как Chevy Volt и Nissan Leaf, например, также могут быть заряжены таким же способом в крайних случаях.

Как зарядить свой электромобиль с помощью переносного генератора

Те же предостережения относительно чистой энергии синусоидального инвертора, возможной необходимости заземления и регулировки силы тока будут по-прежнему применяться.

Советы при зарядке электроавтомобиля от генератора

Зарядка электромобиля с помощью портативного генератора займет много времени. Конечно, когда вы заряжаетесь в чрезвычайной ситуации, вы не сможете заряжать автомобиль полностью.

С генератором 4000 Вт для полной зарядки автомобиля потребуется более 24 часов. Также вам потребуется несколько газовых баллонов или канистра бензина.

Некоторые люди задаются вопросом о том, можете ли вы установить портативный генератор в автомобиль, чтобы расширить его запас хода.

Хотя это может звучать как заманчивая идея, на самом деле это небезопасно.

Вы не можете заряжать его во время вождения без каких-либо серьезных (и аннулирующих гарантию) последствий. Это определенно не рекомендуется.

Очень важно отметить, что генератор нуждается в регулярном обслуживании. Если вы не выполняете это регулярное обслуживание, то генератор может не запустится, когда вам это нужно. Если это единственное использование, которое вы видите для генератора, имейте в виду, что вам нужно будет регулярно обслуживать его, даже если вы не будете его использовать.

Советы при зарядке электроавтомобиля от генератора

Generac iQ2000 — лучшая рекомендация для этого использования, так как он предлагает синусоидальную волну, имеет встроенное заземление и является относительно доступным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector