Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать велосипедный насос

Как выбрать велосипедный насос

Насос для велосипеда

Наверное у каждого велосипедиста имеется такой важный инструмент, как велосипедный насос. Перед каждой поездкой нужно обязательно подкачать покрышку до рекомендуемого давления. А если вы пробьёте колесо, его нужно будет повторно накачать после ремонта камеры. Желательно купить два велосипедных насоса: один для использования дома и ещё один, чтобы брать с собой в поездку. Исходя из наших рекомендаций вы можете самостоятельно решить какой насос для велосипеда лучше купить.

Совместимость насоса с ниппелем.

Практически во всех велосипедных камерах используются ниппели Presta или Schrader. В ряде странах, особенно в США, изредка встречаются ниппели Dunlop.

Как правило велосипедные насосы рассчитаны на использование с обеими типами ниппелей. При выборе насоса для велосипеда учтите, что на самых недорогих насосах для обеспечения совместимости с обоими типами ниппелей необходим специальный адаптер. Большинство насосов могут работать с ниппелями Presta и Schrader без необходимости покупки адаптера.

Напольные насосы для велосипеда.

Напольный насос для велосипеда

Это мощные насосы высокого давления, с помощью которых можно быстро накачать колесо дома или в веломагазине. В отличии от большинства компактных мобильных насосов они позволяют накачать давление вплоть до 10 бар (220 psi). Большинство из них оснащается манометром, что облегчает и ускоряет процесс накачки.

Напольный насос является самым быстрым и простым способом накачать колесо.

Портативные насосы на раму велосипеда.

Портативный насос на раму велосипеда

Эти насосы крепятся непосредственно на раму велосипеда, обычно на верхнюю трубу. Это самый лучший вариант для шоссейных велосипедов, так как не требуется дополнительного крепления, как в случае с мининасосами. Хоть они длиннее и тяжелее за большинство мининасосов, но ими намного быстрее качать. Позволяют накачать колесо до 160 psi, чего более чем достаточно для покрышек шоссейного велосипеда.

Они доступны в разных размерах: S, M, L и т. д. Необходимый размер насоса подбирается исходя из размера рамы или длины верхней трубы (в миллиметрах).

Мининасосы.

Велосипедный мининасос

Это маленькие и лёгкие насосы, позволяющие быстро и легко накачать колесо после ремонта камеры в случае прокола. Они устанавливаются на раму велосипеда в различные места. Некоторые даже можно прикрепить под флягу с водой на липучках или с помощью ремешка. Во время езды на велосипеде в горах, мининасос лучше спрятать внутри питьевой системы, чтобы он случайно не выпал.

Перед покупкой мининасоса обязательно обратите внимание на максимальное давление, на которое он рассчитан:

  • модели до 90 psi — для горных и прогулочных велосипедов;
  • модели до 120 psi — преимущественно для горных и комфортных велосипедов, а также для некоторых шоссейных велосипедов;
  • модели до 160 psi — идеальный выбор для шоссейных велосипедов.

Многие мининасосы поставляются в комплекте со шлангом, что уменьшает нагрузку на ниппель, который при неосторожном использовании насоса можно случайно сломать.

Насосы со сменными CO2-катриджами.

Насос со сменным картриджем CO2

Эти лёгкие и компактные насосы позволяют быстро накачать колесо в случае прокола. Они популярны среди велогонщиков и велосипедистов, которые предпочитают ездить налегке. Такой насос можно положить даже в кармашек свитера. Он состоит из насадки и баллончика с углекислым газом. Руками ничего качать не нужно — газ под давлением поступает из одноразового баллончика. После первого использования весь оставшийся газ постепенно вытекает за несколько часов.

После того, как вы заменили или заклеили камеру, просто наполните её углекислым газом из баллончика. Используйте его только в качестве экстренного варианта — после поездки спустите камеру и накачайте её обычным насосом.

Полезные советы по использованию CO2-баллончиков:

  • 16-граммовые баллончики лучше всего подойдут для покрышек 700с;
  • 20-граммовым баллончиком можно накачать несколько покрышек 700с или одну покрышку для горного велосипеда (26 или 29 дюймов);
  • некоторые насадки имеют запорный клапан, который делает процесс накачки более точным;
  • при покупке баллончика обратите внимание оснащён ли он резьбой или нет, чтобы он соответствовал имеющейся у вас насадке.

До какого давления следует накачивать покрышки.

Давление, до которого следует качать велосипедные покрышки, зависит от размера и толщины боковых стенок покрышек, веса велосипедиста, условий поездки и от ряда других факторов. Как правило, накачанные до максимального давления покрышки лучше всего подойдут для езды по твёрдых покрытиях, а по грунту и бездорожью лучше ездить на более низком давлении.

Читайте так же:
Почему трещит розетка при включении вилки

В США давление принято измерять в фунтах на квадратный дюйм (psi), а метрическим стандартом являются «бары». Примерный диапазон давления, которое следует поддерживать в покрышках:

Электровелонаборы

Электровелонабор – это сочетание наиболее оптимально подобранных компонентов для самостоятельной переделки велосипеда в электрический. Электровелонаборы предназначены для установки на переднюю или заднюю ось велосипеда, при этом не влияют на его основные функции.

Электронаборы по цене от 120 у.е.

  • В начало
  • Назад
  • 1

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 300Вт 36Вольт LED-900 на переднее колесо

Электровелонабор с монокабелем и герметичными разъемами 300Вт 36Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 300Вт 36Вольт LED-900 на заднее колесо

Электровелонабор с монокабелем и герметичными разъемами 300Вт 36Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 350Вт 36Вольт LED-900 на заднее колесо

Электровелонабор с монокабелем и герметичными разъемами 350Вт 36Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 350Вт 36Вольт LED-900 на переднее колесо

Электровелонабор с монокабелем и герметичными разъемами 350Вт 36Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 400Вт 36Вольт LED-900 на переднее колесо

Электровелонабор с монокабелем и герметичными разъемами 400Вт 36Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 400Вт 36Вольт LED-900 на заднее колесо

Электровелонабор с монокабелем и герметичными разъемами 400Вт 36Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 500Вт 48Вольт LED-900 на заднее колесо, Аккумулятор 48В/10.4Ач

Электровелонабор редукторный с монокабелем и герметичными разъемами 500Вт 48Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 500Вт 48Вольт LED-900 на переднее колесо, Аккумулятор 48В/10.4Ач

Электровелонабор редукторный с монокабелем и герметичными разъемами 500Вт 48Вольт LED-900

Электронабор с монокабелем и герметичными разъемами 500Вт 48Вольт LED-900 на переднее или заднее колесо, Аккумулятор 48В/10.4Ач

Электровелонабор прямоприводный с монокабелем и герметичными разъемами 500Вт 48Вольт LED-900

Электровелонабор 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05

Электровелонабор 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 не заспицованный

Электровелонабор 36В 350Вт MXUS XF07F — XF08R — XF08C

Электровелонабор 36В 350Вт MXUS XF07F — XF08R — XF08C не заспицованный

Электровелонабор 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R

Электровелонабор 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R не заспицованный

Электровелонабор заспицованный 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05

Электровелонабор 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 заспицованный

Электровелонабор заспицованный 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08

Электровелонабор 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 заспицованный

Электровелонабор заспицованный 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R

Электровелонабор 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R заспицованный

Электровелонабор заспицованный 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 под LCD дисплей

Электровелонабор 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 заспицованный, для LCD дисплея и PAS-системы

Электровелонабор заспицованный 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 под LCD дисплей

Электровелонабор 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 заспицованный, для LCD дисплея и PAS-системы

Электровелонабор заспицованный 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R под LCD дисплей

Электровелонабор 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R заспицованный, для LCD дисплея и PAS-системы

Электровелонабор заспицованный 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 с Аккумулятором 9 Ач и сумкой

Электровелонабор 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 заспицованный с литиевым аккумулятором 9 Ач

Электровелонабор заспицованный 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 с Аккумулятором 9 Ач и сумкой

Электровелонабор 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 заспицованный с литиевым аккумулятором 9 Ач

Электровелонабор заспицованный 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R с Аккумулятором 12 Ач и сумкой

Электровелонабор 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R заспицованный с литиевым аккумулятором 12 Ач

Электровелонабор заспицованный 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 с Аккумулятором 10.4 Ач

Электровелонабор 36В 300Вт MXUS XF04 — XF05 заспицованный с литиевым аккумулятором 10.4 Ач

Электровелонабор заспицованный 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 с Аккумулятором 10.4 Ач

Электровелонабор 36В 350Вт MXUS XF07 — XF08 заспицованный с литиевым аккумулятором 10.4 Ач

Электровелонабор заспицованный 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R с Аккумулятором 10.4 Ач

Электровелонабор 36В 400Вт MXUS XF15F — XF15R заспицованный с литиевым аккумулятором 10.4 Ач

  • В начало
  • Назад
  • 1
Читайте так же:
Подбор розетки по параметрам

Наши товары

Обратная связь

Условия соглашения

Договор публичной оферты является публичным, т.е. в соответствии со статьей 633 Гражданского кодекса Украины.

Оплата и доставка

Доставка товара по Киеву осуществляется бесплатно в течении 1-2 дней, если сумма покупки превышает 10000 грн. Другие регионы по Украине

Контакты

«Electro-bike» ул.Симиренко, 16а, г.Киев, Украина
телефон: (095) 011-9000, (098) 011-9001
Пн-пт: 10.00 — 19.00
Сб-Вс: выходной

Насос для велосипеда, виды и особенности.

Насос

Для любого велосипедиста следующим, после покупки велосипеда, должно стать приобретение насоса. Велосипедный насос – это приспособление для накачивания воздухом велосипедных шин. Поэтому любой начинающий велобайкер, скорее всего, будет задаваться себе вопросам как выбрать насос для велосипеда.

Для начала необходимо выяснить, какой тип ниппеля стоит на ваших колесах. В основном, современные байки комплектуются ниппелями Schrader (чаще всего используются на горных велосипедах) или Presta (устанавливаются, в основном, на шоссейных). Кроме того, на старых советских велосипедах можно встретить и третий тип ниппелей — Dunlop. Поэтому, при приобретении насоса необходимо, чтобы он был совместим с ниппелем или в комплекте поставлялся переходник.

Типы велонасосов

Рассмотрим устройство велосипедного насоса чуть подробнее. Основные составляющие велонасоса — это поршень и воздушная камера. Поршень приводится в движение при помощи мышечной силы. При движении поршня вверх, происходит заполнение воздушной камеры насоса через отверстие в корпусе, а при движении поршня вниз, происходит перемещение воздуха из камеры насоса в камеру велосипеда.

Все насосы для велосипеда можно разделить на следующие типы:

  1. Ручные
  2. Напольные
  3. Ножные
  4. Электрические
  5. Другие типы

Ручные насосы

Ручной насос – это, пожалуй, наиболее распространенный вид в виду своих компактных размеров. Такой насос можно закрепить на раме, положить в корзину, в велосумку или в рюкзак. Есть модели, которые легко можно разместить в кармане одежды.

Ручные велонасосы бывают двух видов: со шлангом и с интегрированной головкой. У насоса со шлангом воздушная камера соединяется с ниппелем с помощью тонкой резиновой трубки, поэтому в местах соединений возможно подтравливание воздуха. В насосах с интегрированной головкой воздушная камера напрямую через боковое отверстие соединяется с ниппелем. В боковом отверстие находится резиновая прокладка, которая туго обжимает ниппель вокруг, что делает соединение более герметичным. Насос с интегрированной головкой, обладающий меньшими размерами, обычно более эффективен, чем насос со шлангом, обладающий большими размерами. Нельзя забывать, что насосом с интегрированной головкой лучше подкачивать колесо, когда ниппель находится сверху, придерживая насос свободной рукой, чтобы не вырвать ниппель из камеры (в большей степени относится к ниппелю Presta).

Ручной насос со шлангом

Данный вид велонасосов также называют портативными насосами. При выборе обязательно обращайте внимание на максимальное давление, которое может накачать насос. В основной массе, ручные насосы качают не более 5 атмосфер. Но есть модели, позволяющие накачивать до 11 атмосфер и у таких насосов могут быть переключатели (маленький объем – высокое давление/ большой объем – низкое давление) для более удобной подкачки колес.

Ручной насос с интегрированной головкой

Большей эффективностью обладают портативные насосы двойного действия: из-за двухсторонней герметизации поршня они качают колеса как при ходе поршня вперед, так и при обратном ходе, что значительно сокращает время подкачки.

Также желательно остановить свой выбор на ручном насосе с манометром. К сожалению, зачастую качество манометров, установленных на насосах данного типа, весьма посредственное. Обязательно обращайте внимание на точность их измерения!

Рассмотрев данный тип велонасосов, можно сказать, что основное их достоинство – это легкость и компактность.

Напольные насосы

Напольные велосипедные насосы считаются самыми эффективными и удобными. При использовании, основание насоса упирается в пол, ногами удерживается база, а рукоятка поднимается вверх, после чего, прилагая определенное усилие, опускается вниз. Воздушная камера через соединительный шланг, который обладает односторонним клапаном, соединяется с ниппелем. Из-за большого объема воздушной камеры, процесс подкачки колес занимает минимум времени.

Такой вид велонасоса еще называют автомобильным и он идеален как насос для шоссейного велосипеда, потому как позволяет закачать любое высокое давление в колеса.

Читайте так же:
Отгнивают розетки у фиалки

Основными преимуществами этих насосов считаются быстрота накачивания, легкость и удобство использования.

Напольный насос

Ножные насосы

Особенность ножного насоса для велосипеда заключается в том, что он не может накачать высокое давление в велосипедной камере, поэтому накачать колеса шоссейного велосипеда вряд ли получится. Но он будет очень удобен для накачивания больших колес с низким давлением: например, подойдет для фэтбайков и горных велосипедов.

Данный тип насосов в большей степени является автомобильным, чем велосипедным, поэтому комплектуется он насадкой под тип ниппеля Schrader. И если вы хотите использовать такой насос, то обязательно приобретите комплект переходников под разные типы ниппелей. Ножные насосы в основном оснащены манометром с клапаном.

Основным достоинством данного типа насосов является удобство использования.

Ножной насос

Электрические насосы

Насос велосипедный электрический имеет компактные размеры и легкий вес, позволяющие использовать его во время поездок. Время непрерывной работы такого насоса от аккумулятора не более 10 минут, что позволяет легко накачать 1-2 колеса. Заряжается встроенный аккумулятор насоса за 2-3 часа от промышленной сети напряжением 220В.

Велосипедный электрический насос

Также накачивание велосипедных колес можно производить с помощью воздушных 12-вольтовых электрических автомобильных компрессоров. Главное, чтобы модель вашего компрессора была совместима с ниппелем велосипедной камеры (Schrader), в ином случае, нужно будет использовать переходник.

Автомобильный компрессор

Другие типы велосипедных насосов

Пневматические насосы. Это очень компактные насосы, которые создают необходимое давление в шинах байка с помощью газовых баллончиков. В основном, в газовых баллончиках используется углекислый газ CO2, закачка колеса таким способом происходит мгновенно. Одного баллончика хватает не более чем на два колеса. Необходимо учитывать, что через несколько дней, накаченное таким образом колесо, может быть полностью сдутым. Также применяются просто резьбовые газовые баллоны — для использования без насоса. Пневматические насосы и газовые баллончики, в основном, используются велогонщиками на соревнованиях, из-за их стоимости.

Пневматический насос

Насос высокого давления. Помимо насосов для накачивания шин, велосипедистами используются насосы для подкачивания воздушных амортизаторов передних вилок — это насосы высокого давления. Создать высокое, давление необходимое для амортизаторов велосипедных вилок, обычный воздушный насос практически не способен.

Насос высокого давления

Критерии выбора велонасоса

И все-таки, как выбрать велосипедный насос? Рассмотрев вышеописанные типы существующих насосов, необходимо обратить внимание на следующие критерии:

Если вы не ограничены в денежных средствах, то мы рекомендуем вам иметь два насоса: ручной и напольный

  1. Максимальное давление, которое сможет выдавать насос.
  2. Объем воздушной камеры (чем больше воздушная камера, тем быстрее будет накачено колесо).
  3. Размер и вес насоса, зависят от способа использования: планируете брать с собой в поездки, то выбирайте компактный, если планируете использовать стационарно, то размер не будет для вас определяющим.
  4. Точный манометр. Далеко не на всех насосах установлены манометры, но и на тех, на которых они есть, зачастую, стоят не очень точные. Поэтому обязательно обращайте внимание на точность манометра.
  5. Совместимость с разными ниппелями. Убедитесь, что выбранная вами модель насоса совместима с ниппелем Schrader и Presta, которые используются на большинстве велосипедов.
  6. Ремонтопригодность. Уточняйте, существуют ли ремкомплекты и запасные части к данным видам насосов.
  7. Качество и надежность насоса: из каких материалов он изготовлен, качество изготовления и дизайн, наличие удобной Т-образной ручки. Не старайтесь покупать дешевые изделия.

Мы надеемся, что информация из этой статьи поможет вам понять и приобрести тот велонасос, который вам нужен.

Шланг для велосипедного насоса. Делаем правильный выбор

Велосипедный насос это очень важный вспомогательный инструмент, без которого наверно не сможет обойтись не один велосипедист. Благодаря, этому прибору можно накачать шины велосипеда и поддерживать в них нормальное давление.

Шланг для велосипедного насоса

Существует очень много видов насосов, которые не обходятся без такого важного элемента, как шланг. Поэтому, перед приобретением насоса, стоит заранее изучить виды и свойства шлангов для этого инструмента.

Велосипедный шланг — советы по выбору

max_4X_Composite_54241

Во время выбора насоса для велосипеда стоит обращать внимание на шланг. Он должен обладать самыми лучшими качествами.

Поэтому, при приобретении насоса нужно очень внимательно изучать следующие свойства шланга:

  1. Длина. Она должна быть не слишком большой, но и не слишком маленькой. Желательно выбирать шланги средней длины, чтобы с ними было удобно работать;
  2. Материал. Следует обращать внимание на материал, из которого изготовлен шланг. Материал должен быть прочным и изностойким. В основном все шланги изготавливают из резины. Очень важно, чтобы резина была эластичной, хорошо гнулась и растягивалась. Если этот материал обладает этими свойствами, то шланг прослужит достаточно длительное время, он не потрескается и не порвется;
  3. Диаметр. Размер диаметра толщины шланга должен идеально соответствовать под размер диаметра посадочного места на насосе;
  4. Универсальность. Шланги можно использовать практически для всех насосов. Они одинаково подходят как для ножных, так для ручных насосов.
Читайте так же:
Схема щита учета с розеткой

Как правильно выбрать велонасос

Во время выбора стоит обращать внимание на тип этого приспособления. В зависимости от свойств и выполняемых функции, выделяют несколько разновидностей велонасосов:

birzman-maha-apogee-v-track-pump

1. Стационарные. У этих насосов очень быстрая подкачка. Кроме этого, они обеспечивают подачу высокого давления в колеса. Эти приборы лучше всего использовать дома или в гараже. Они имеют целый ряд достоинств:

  • Наличие широкой и удобной ручки;
  • Наличие шланга;
  • Высокий уровень производительности при накачивании шин;
  • Удобство в использовании;
  • Надежность;
  • Хорошее крепление на ниппеле;

Помимо преимуществ, также наблюдаются и некоторые недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Большие размеры;
  • Большой вес.

Portable-Easy-carry-Bike-font-b-Bicycle-b-font-Tire-Double-Cylinder-300PSI-Air-font-b

2. Передвижные. Они выдают маленький уровень давления и скорость подкачки очень маленькая, следовательно, производительность у них достаточно низкая. Зато благодаря компактным размерам, их можно возить с собой.

Преимущества:

  • Компактные размеры;
  • Легкость в использовании;
  • Простая конструкция;
  • Низкая стоимость;
  • Есть возможность установки при помощи специального крепления на велосипедную раму;
  • Не большой вес.

Недостатки:

  • Низкая производительность;
  • Часто возникают поломки;
  • Низкая подкачка;
  • Нет шланга, поэтому очень неудобно использовать;
  • Узкая и не удобная ручка.

Подвиды насосов

фывфвфв

Можно выделить основные подвиды:

  1. Баллончики с жатым газом СО2. С помощью этих баллончиков можно очень быстро накачать колесо. Но одного такого баллона хватает всего на один раз, да и стоимость достаточно высокая. Эти виды насосов лучше всего использовать во время велогонок, когда подкачку нужно сделать очень быстро;
  2. Вилочный насос. Этот прибор имеет очень высокое давление, поэтому подкачка у него происходит очень быстро. Кроме этого в его конструкции имеется специальный воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader. Также на нем установлен манометр, который показывает уровень давления. Этот насос используется только для накачивания воздуха в воздушные вилки и амортизаторы;
  3. Ручной насос. Он пользуется большим спросом, это связано с его свойствами. Его конструкция очень удобная и простая. Кроме этого у него очень быстрая подкачка, также уровень подачи давления очень высокий. Однако он довольно тяжелый и размеры у него большие, поэтому его неудобно перевозить с собой;
  4. Ножной насос. Накачивание колес этим насосом происходит следующим образом – при нажатии ногой на специальную педаль происходит подача воздуха в колеса. В конструкции имеется шланг средней длины и манометр, которые обеспечивает контроль давления в колесах. В связи с тем, что эти насосы имеют большой вес и большие размеры, их нельзя перевозить на велосипеде.

Типы ниппелей для велосипеда

tipy_nippeley

  • Автомобильные– AV, Shrader, Шредер. Этот ниппель имеет несколько названий, такие как американский или Шрейдер. Его название связано с самим патентом на это изделия, который получил американец Август Шредер. Автомобильные ниппели в основном устанавливают на велосипеды среднего или начального уровня. Их устанавливают не только на колеса, но и на вилки и амортизаторы. Диаметр отверстия в ободе варьируется от 8 до 8,5 мм;
  • Dunlop. Это очень устаревшие ниппели, и их очень тяжело найти. Хотя клапаны на них, до сих пор можно найти в веломагазинах. Они устанавливались на всех велосипедах, которые выпускались в СССР. Размер диаметра отверстия этих ниппелей составляет 8 мм;
  • Presta (FV, SV – French или Sclaverand Valve). Эти ниппели устанавливаются на более современные и высокооснащенные велосипеды. Они предназначены для бескамерных шин. Они бывают как с короткими выходами, так и с длинными трубками, которые обеспечивают усиленный обод. Эти ниппели по сравнению с другими, более тонкие и легкие. Диаметр отверстия в ободе составляет 6 мм. Длина ниппеля — 42, 60 и 80 мм. Стоит отметить, что клапан у него очень хрупкий и его можно очень легко сломать. Поэтому он сменный, его можно вывинтить.
Читайте так же:
Функциональная недостаточность розетки кардии

Основные советы по тому как выбрать насос

Конечно, не следует покупать первую попавшуюся модель насоса для велосипеда. Желательно заранее изучить все свойства и возможности той или иной модели, которые предложены в магазинах велозапчастей. Стоит запомнить, что от качества зависит дальнейшая работа насоса. Для того, чтобы правильно выбрать насос, стоит изучить характеристики популярных брендов насосов.

Лучшие модели велонасосов

s1600_Axiom_Annihilateair_G200LE_Floor_Pump

77_995277

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V1. Это компактный насос, который очень удобен и прост в использовании. У него высокое давление, которое может достигать до уровня в 300 pls. Он совместим с вентилем Шредера. Также на нем установлен клапан, с помощью которого можно регулировать давления. Конструкция насоса очень прочная и износостойкая. Стоимость не очень высокая – примерно 2800 рублей;

sidewalk_pump_blac_990024_992827

Переносной насос GT Sidewalk. Он очень компактный и имеет не большой вес. Давление у него не очень высокое, самый высокий уровень давления составляет 120 pls. Очень удобно перевозить с собой. Благодаря компактным размерам, его можно сложить и положить в карман, также есть возможность для установки при помощи крепления на велосипедную раму. Совместим с вентилями Шрейдера и Преста. Средняя стоимость в магазинах составляет около 1500 рублей;

77_995279

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V2. Обеспечивает быструю подкачку и подает большое давление в шины. Максимальное давление составляет около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, который показывает уровень давления в колесах. Также имеется клапан, который обеспечивает регулировку давления. Совместим с вентилем Шрейдера. Средняя стоимость составляет 2500 рублей;

77_995283

Мини–насос Cycledesign ALU SIMPLE. Это компактный и очень удобный насос. Подкачка у него очень быстрая, но уровень давления низкий. Ручка очень удобная и ее можно устанавливать в двух положениях. В конструкции также присутствует заглушка от пыли. Благодаря не большому размеру, его можно устанавливать на раму при помощи крепления. Весь корпус выполнен из алюминия, поэтому он очень прочный и изностойкий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Имеет ли значение бренд?

Если возникнет вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то конечно стоит. Именно от бренда зависят возможности и само качество насоса. Не стоит думать, что чем выше стоимость, тел лучше насос. Очень часто дешевые насосы, имеют хорошие качества и долгую службу работы.

Ремонт велосипедного насоса

971063

Конечно, также стоит учитывать то, что насосы также могут ломаться или повреждаться. В этих случаях необходимо произвести ремонт.

Причины для проведения ремонта:

  • Трещины и различные деформации корпуса;
  • Поломки стержней;
  • Срывание резьбы стержней;
  • Износ манжеты;
  1. Вмятины можно исправить прогонкой коленного шарика через корпус при помощи ударов деревянного стержня. Размер шарика должен соответствовать размеру отверстия самого корпуса насоса.
  2. Если у корпуса сквозное повреждение, то на повреждение накладывают прокладку из тонкой латунной стали, которую припаивают при помощи оловянно-свинцового припоя.
  3. Если на корпусе имеются трещины, то их заделывают тонкостенными втулками из латуни.
  4. Если сломался стержень, то его нужно соединить на буж и припаять при помощи оловянно-свинцового припоя.
  5. Сорванную резьбу нужно перерезать на новую. Также нужно заменить винт, который удерживает манжету.

Замена шланга

a388e1385dbf8af06ec95d4eeda6f5c3.1600x1024w

Также одной из неисправностей в насосах может быть повреждения шланга. Если вдруг на шланге появились трещины, деформации, повреждения, то его нужно поменять на новый.

Если трещины возникают на местах, где находятся соединения с наконечниками, то шланг можно просто обрезать. Во время обрезания нужно отступить 4 см от поврежденного места. При помощи кусачек обрезают проволоку, которая закрепляет конец шланга на металлическом наконечнике, затем насосом отрезают оставшуюся часть и зачищают поверхность шланга при помощи наждачной бумаги.
Заключение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector