Alma38.ru

Электро Свет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.

Для чего предназначены балансиры

Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации. Это стало актуальным после появления более мощных двигателей с объемом от двух литров.

balansiry

Немалую роль в балансе работы ДВС играет и расположение цилиндров. Можно выделить три распространённые схемы:

  1. Расположение в ряд, когда цилиндры располагаются в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема, когда оси цилиндров находятся в одной плоскости противоположно направлены друг другу.
  3. V-образное расположение цилиндров.

Расположение осей цилиндров напрямую влияет на балансировку двигателя. Рядная схема хорошо себя зарекомендовала в 4-х цилиндровых двигателях небольшого объема. Оппозитная схема дает самые лучшие показатели балансировки. V-образное расположение требует точно выверенных углов между цилиндрами, чтобы достичь оптимального баланса.

Как бы то ни было, идеального баланса не удается достичь ни в одной схеме, поэтому и устанавливают балансиры.

Принцип работы

Балансирные валы устанавливаются парами с каждой стороны коленвала и представляют собой сложные по конструкции цилиндрические стержни. Каждый балансирный вал имеет сложную геометрическую форму. Вращаются валы в противоположную сторону в два раза быстрее скорости движения коленвала, тем самым уравновешивая инертные силы второго порядка.

Устанавливаются валы в картере двигателя на подшипниках скольжения (либо игольчатых) и приводятся в движение при помощи привода от коленвала. Подшипники связаны с системой смазки двигателя. Именно они испытывают самую большую нагрузку в процессе работы валов. Это обуславливает их быстрый износ, который сопровождается шумом и вибрацией.

Типы привода

privod-balansir

Наиболее распространенным вариантом привода балансиров является цепной или зубчатый ремень. Также приводом может служить зубчатый редуктор или комбинированный вариант: зубчатый редуктор плюс ремень. Чтобы снизить колебания самих валов, в звездочке привода устанавливается пружинный гаситель.

На каких двигателях применяются балансирные валы

Первой балансирные валы применила японская компания Mitsubishi в 1976 году. Новинка получила название «Silent Shaft», что в переводе означает «бесшумный вал».

Главным образом они устанавливаются на четырехцилиндровых двигателях с объемом больше двух литров и с рядным расположением цилиндров, так как именно эта схема наиболее подвержена вибрациям и шумам.

Также балансирные валы часто применяются на мощных дизельных моторах. Сейчас их можно встретить не только на японских моделях, но и на европейских и американских.

Ремонт балансировочных валов

Нагрузки на балансирные валы сопровождаются износом подшипников и других деталей привода. Ремонт обходится дорого, что обусловлено его сложностью. Поэтому некоторые автовладельцы вместо замены или дорогого ремонта предпочитают просто демонтировать блок валов. При этом крепления и отверстия закрываются заглушками.

Отсутствие балансиров повышает уровень вибрации и шума, нарушается балансировка двигателя. Однако, многие автолюбители заверяют, что вибрации при этом остаются незначительные и их успешно компенсируют подушки двигателя. Также работа валов забирает часть мощности самого двигателя. Снижение может достигать до 15 л.с.

При этом всем следует понимать, что демонтаж блока балансирных валов является существенным изменением конструкции двигателя и никто не сможет спрогнозировать как это отразится на работе мотора и его ресурсе в дальнейшем. Решаясь на данную процедуру, владелец автомобиля полностью берет на себя всю ответственность и риски за его исправность и срок службы. Наилучшим вариантом будет замена неисправной детали на новую в специализированном центре.

Зачем нужен фидерный выключатель и принцип его работы: виды устройства и советы по выбору

Фидерный выключатель – лучший вариант безопасности для приборов и квартиры в целом. Гарантирует быстрый эффект срабатывания при скачке напряжения или замыкании.

Читайте так же:
Расчет электродинамической стойкости автоматического выключателя

Фидерный выключатель: особенности конструкции и выбора

фидерный выключатель

Это прибор, который обеспечивает прекращение подачи тока в экстренных ситуациях. Главная задача переключателя – обеспечить защиту электросети.

Если бы не существовало такого устройства, то мы бы постоянно сталкивались с проблемой возгорания и замыкания. Чтобы обеспечить его качественную работу, необходимо учитывать существующие параметры выбора изделия.

Принцип действия автоматического выключателя

Принцип работы прибора зависит от выбранного типа защиты, представленного:

  • Электронной.
  • Тепловой моделью.

Для защиты электросети дома используйте выключатель типа ВА. Работает по принципу нагретой пластины, которая и отключает питание. При прохождении большого напряжения она прогибается и давит на рычаг.

Электромагнитный тип защиты имеет другой принцип действия – реагирует на сверхтоки, которые являются причиной замыкания. Считается эффективнее, ведь срабатывает сразу, а не ждет пока нагреется пластина.

Как работает и чем отличается

фидерный выключатель

Через устройство проходит электричество, замыкая целую сеть. Отличительная черта фидерной модели – наличие ограничителя, считывающего предельную нагрузку.

В случае всплеска в сети или замыкании, срабатывает автомат, который блокирует перемещение тока по сети.

В первую очередь под защиту попадают провода. Протекание тока в хаотичном порядке по ним чревато испорченной проводкой и высок риск пожара в помещении. Поэтому к выбору фидерного выключателя необходимо отнестись ответственно.

  • Конструкция предполагает наличие специальной биметаллической пластины, по которой идет ток.
  • Если показатель тока резко превышает номинальный показатель, пластина выгибается и толкает рычаг.
  • Результат – моментальное отключение.

Чем быстрее растет напряжение, тем быстрее прогибается пластина – происходит отключение.

Как выбрать

  1. Определитесь с производителем. Зарубежные фирмы предлагают продукцию по качеству выше, чем отечественные или китайские аналоги.
  2. Убедитесь в наличии сертификации.
  3. Учитывайте типоразмер, рабочий ток, напряжение устройства и иные параметры.

Типоразмер

фидерный выключательКлассификация по типу размеру зависит от показателя тока срабатывания. При подключении современного прибора пусковой ток может быть больше номинального.

Чтобы автомат не сработал при включении двигателя и не воспринял это как замыкание, правильно подберите тип коммутационного аппарата.

  • Класс В – подходит для квартир, где в кухне установлена плита, работающая от газа, и нет мощных приборов, которым требуется электроэнергия.
  • При наличии мощного электрического котла или плиты стоит отдать предпочтение модели С.
  • Для частного дома, где используется много электрических приборов, необходим аппарат с маркировкой «D».

Рабочий ток

Характеристика указывает на параметры тока, свыше которого произойдет отключение. Для выбора подходящего значения учитывается:

  • сечение домашней проводки;
  • мощность техники, потребляющей энергию;
  • пропускная способность жилы.

Для определения показателей представлена таблица:

Напряжение аппарата

Если сеть однофазная, то работа проводится при напряжении 220 Вольт. Правильный выбор – двухполюсный однофазный прибор. Для регулярного освещения или техники, которая подключена отдельно, выберите однополюсный вариант устройства.

Для трехфазной сети на ввод рекомендуется приобрести четырехполюсный коммутационный аппарат. Чтобы обеспечить защиту двигателя от высокого напряжения – на 380 Вольт.

Отключающая способность

На рынке представлены модели номиналом:

  • 3 кА;
  • 4 кА;
  • 5 кА;
  • 6 кА;
  • 10 кА.

Если дом располагается рядом с трансформаторной подстанцией, выберите модель, которая срабатывает при замыкании в 10 кА. В остальных случаях – согласно правилам ПУЭ.

фидерный выключатель

При нормальных рабочих условиях владелец может воспользоваться рубильником и отключить свет в помещении, к примеру, при проведении ремонтных работ в доме. Производители указывают, что применение выключателя в ручном режиме допускается в крайних случаях.

Цена и производитель

  1. Международная компания ABB с филиалами в более 100 странах считается лидером в производстве подобных изделий. В 1988 году произошло слияние шведкой и швейцарской фирм. Преимущества: качество, надежность и долговечность. В среднем изделие обойдется от 400 рублей до 4 тысяч рублей за более сложные модели.
  2. Французский производитель Legrand. Качество продукции не уступает ABB, поэтому изделия пользуются спросом. По стоимости фидерные автоматические выключатели обойдутся от 400 рублей до 3 тысяч рублей.
  3. Американский производитель General Electric. При сравнении GE или Legrand по качеству и долговечности одинаковы. В разработке активно используются последние инновации. Начальная стоимость – 200 рублей.
  4. В модельном ряде российского производителя КЭАЗ представлены выключатели с любым показателем номинального тока. Гарантия 2 года. Изделия непорядок дешевле европейских моделей, начальная стоимость – 300 рублей.
  5. IEK. Стоимость изделий от 100 рублей. На форумах выложены разные отзывы о продукции. Например, одних смущает качество пластика. Другие сообщаются о повреждении корпуса, если сильно туго вкрутить болты. Третьи отмечают, что выключатель гудит, даже если нагрузка не сильная. Несмотря на замечания, продукция пользуется спросом на рынке.
  6. Изделия китайского производителя EKF electrotechnica по качеству и стоимости во многом совпадают с продукцией IEK. Гарантию на автоматы 5 лет.
  7. Являясь филиалом компании Legrand, Контактор предоставляет качественные автоматы. Стоимость на порядок выше производителей РФ, сравнима с ценовой политикой Legrand.
Читайте так же:
Фиат дукато выключатель подачи топлива где находится

Как выбрать для магистральных линий или частного пользования

фидерный выключательДля частного дома стоит отдать предпочтение аппарату на 40А. Показатель номинального тока до 63 А подходит для жилых, административных зданий и общественных помещений.

Для магистральных линий стоит подобрать дифференциальный автомат, который выполняет функцию устройства защитного отключения и АВ. Характер нагрузки приборов маркируется С.
Преимущества и недостатки устройств

  • Автоматические выключатели рассчитаны на многоразовое потребление.

  • Защита приборов, которые находятся в квартире, от всплесков в сети и выхода из строя.
  • Может выступать выключателем-разъединителем.
  • Используется для любой квартиры.
  • Сочетается с большим ассортиментом аксессуаров от разных производителей.

Главный недостаток – стоимость изделия, ведь альтернативой считаются пробки, которые обойдутся дешевле. Вот только АВ гарантирует защиту от возгораний и перенапряжения, что стоит сделанных финансовых вложений.

В условиях перепада тока и замыканиях в сети сложно представить жизнь в доме без автоматического фидерного выключателя. При выборе стоит отдать предпочтение проверенным производителям, которое дорожат репутацией. Потраченное средства быстро оправдают себя. Лучше защититься АВ, чем потом делать дорогостоящий ремонт с заменой проводки и проведением отделочных работ.

Полезное видео

Что делает балансировочный клапан?

При проектировании систем отопления важно учитывать массу особенностей. Необходимо не только подобрать подходящие трубы, но и обслуживающее оборудование, способное защитить систему от перегрузов и стабилизировать ее функционирование в самых разнообразных условиях.

Ручной балансировочный клапан

Ручной балансировочный клапан

Балансировочный клапан – изделие, занимающееся как раз такими задачами. Балансировочный клапан нужен при организации трубопроводов отопления и реже, горячего водоснабжения. О нем сейчас и пойдет речь.

Назначение и функции

Многих людей напрямую интересует, для чего собственно нужен этот кран или клапан. Какие функции он выполняет?

Ответить на этот вопрос можно, только предварительно рассмотрев условия в системах отопления.

Стандартная система отопления постоянно гоняет по своим трубам носитель от одного узла к другому. Основной обогрев осуществляется за счет подачи носителя в радиаторы или другие подобные системы. Радиатор, при наличии достаточного количества жидкости внутри и нормальной температуры, отдает тепло в помещение с большой эффективностью.

Однако так действует система трубопроводов в условиях приближенных к идеальным. К сожалению, идеальные условия часто бывает недостижимыми или частично достижимыми.

В трубопроводе с постоянно прогреваемой водой может измениться уровень давления, температура носителя. Это приводит к неравномерному распределению потока по трубам. Чего, конечно же, хотелось бы избежать.

Одни трубы в итоге получают больше тепла, другие – меньше. Для системы отопления такой вариант развития событий – наихудший. Вот для чего используется балансировочный клапан или кран.

Читайте так же:
Подключить терморегулятор через выключатель

Балансировочный клапан для системы отопления

Балансировочный клапан для системы отопления

Его задача – автоматический контроль уровня давления и прогрева носителя, а также регулировка его подачи в случае изменения вышеописанных параметров.

Кран легко настраивать, он работает за счет простой пружины и нескольких дополнительных элементов. При этом балансировочный вентиль выполняет поистине титаническую работу, отсекая на логические части отдельные ветки системы и контролируя состояние в них.

На крупных трубопроводах один кран не решит проблему, придется ставить их в большем количестве. Но поверьте – оно того стоит.

На рынке представлено масса такой продукции от разных производителей. Самые популярные марки – Штремакс, Cimberio, Stad и другие. Именно они надежно удерживают свои позиции на рынке уже многие годы.

Общий принцип действия и конструкция

Стандартный балансировочный клапан сильно похож на трубопроводный кран, только в нем есть несколько отличий.

Это тоже фитинг, но фитинг предназначенный не для полного перекрытия системы (хотя некоторые модели Штремакс, Cimberio, Stad могут заниматься и такими вещами в нагрузку к стандартной балансировке) а для ее регуляции.

Конструкция клапана

Конструкция клапана

Основа балансировочных вентилей – специальная пружина, которая настраивается за счет вращения двух ручек. Ручки влияют на ее жесткость. Чем жестче пружина, тем больше давления она может выдержать.

Взаимодействие пружины с уровнем номинального давления позволяет без особого труда контролировать силу потока в трубе, учитывая при этом дополнительные его характеристики.

Все механизмы уплотнены резиновыми прокладками. Возле пружины оборудован картридж упрощающий работу клапана. Закрытие потока осуществляется за счет движения золотника к седелкам фитинга. Золотник, чаще всего, тоже контролируется за счет действия пружины.

В продвинутых моделях типа Штремакс, Cimberio и Stad можно задать граничные условия для клапана, при которых он полностью закроет или откроет подачу.

Конструкция одной из моделей балансировочного клапана (видео)

Иногда клапана оборудуют расходометром. Пользование расходометром дает нам несколько преимуществ, в том числе возможность:

  • следить за потоком;
  • тонкой настройки;
  • автоматизации процесса регуляции.

В то же время клапана с расходометром стоят довольно дорого, и могут обойтись вам, по меньшей мере в несколько раз дороже обычных.

Как правило, если устройство оборудовано расходометром, то оно относится к высшему классу фитингов, следовательно, на него также будут ставить автоматику.

Существуют и продвинутые клапана, работающие полностью за счет электронных деталей, способные к самостоятельному оцениванию ситуации, оборудованные датчиками и управляемые с единого центра. В гражданском строительстве такие решения почти не используются в силу дороговизны.

Виды и отличия

Балансировочные вентили Ballorex и краны можно считать довольно стабильными, с точки зрения наличия множества разновидностей, оборудованием.

В большей мере они повторяют конструкцию друг друга. Основное деление происходит за счет нескольких деталей.

В первую очередь их делят по типу привода или управления на:

  1. Ручные.
  2. Автоматические.

Первые нуждаются в ручной настройке и контроле, вторые являются законченными автоматами, преимущественно способными к организации в единую систему. Разница в цене между ними очень существенная.

Фитинг с регулировкой и расходометром

Фитинг с регулировкой и расходометром

Не менее важно наличие дополнительных деталей. Краны часто оборудуют:

  • расходометром;
  • датчиками;
  • автоматикой;
  • защитой; .

Вариаций хватает с излишком. Вам лишь нужно понимать, что необязательно покупать самый дорогой и навороченный вариант. Вполне возможно, что тот же манометр или расходометр вам не понадобится вообще. А денег он стоит порядочно.

Способы подсоединения

На что еще стоит обратить внимание, так это на способ подсоединения балансировочных вентилей.

Соединение это должно быть надежным, но в то же время мобильным. То есть необходимо наличие возможности в любой момент снять устройство, заменить его или отремонтировать. Лучший вариант в таком случае – фланцевый способ.

Фланцевый способ подсоединения широко используется в промышленности. Фланцевый клапан оборудован своими фланцами и подсоединяется к таким же ответным изделиям на торцах труб.

Читайте так же:
Убрать выключатель с удлинителями

Промышленный балансировочный вентиль с фланцами

Промышленный балансировочный вентиль с фланцами

Фланцевый кран легко закрепить за счет затягивания всего нескольких болтов, он так же быстро снимается, но при этом обладает одной важной особенностью. Подразумевается, что фланцевый клапан при наличии разборного узла, имеет удивительный уровень герметичности.

Фланцевый кран не нужно подтягивать или осматривать время от времени, вероятность ослабления фланцев крайне мала, при условии, что вы осуществили монтаж правильно.

Лучшие производители

Выбор производителя, конечно же, тоже влияет на качество продукта. На современном рынке лидеры давно известны. К ним относят компании производящие краны Штремакс, Cimberio, Stad и другие.

Австрийская компания Herz занимается производством кранов Штремакс, предназначенных для самых разнообразных задач. Их плюсы – надежность и практичность при удобной цене. Краны Штремакс не подводят своего владельца, что в системе отопления играет большую роль.

Краны Cimberio от итальянского производителя пользуются не меньшей популярностью. Клапаны Cimberio представлены на рынке большим количеством моделей, что позволяет покупателю увереннее делать свой выбор опираясь на широкую каталожную базу.

Балансировочный кран Stad

Балансировочный кран Stad

Краны и клапаны Stad – продукция высшего качества. Кран Stad – это эталон технической и инженерной мысли. Компания производит их в небольшом количестве, зато каждый вариант предельно универсален и удобен в работе.

Как видите, у разных производителей и марок есть свои прелести. Все они предоставляют продукцию высочайшего качества, причиной тому стало их многолетнее пребывание на рынке в качестве лидеров. Поэтому конечный выбор будет ложиться на ваши плечи.

Главный выключатель ВОВ-25-4М: Назначение, устройство и ремонт

главный выключатель ВОВ-25-4М

Главный выключатель или ГВ служит для оперативного или аварийного отключения электрооборудования при срабатывании аппаратов защиты. Время срабатывания составляет 0,04-0,06 с, что обеспечивает своевременную защиту оборудования электровоза в аварийных режимах. На большинство Отечественных электровозах переменного тока в качестве ГВ использовали главный выключатель ВОВ-25-4М.

технические данные ГВ

Устройство ВОВ — 25- 4М

ustrojstvo-gv-sxema-povernutaya

Основный узлы ГВ — это дугогасительная камера 5, воздухопроводного изолятора 2, разъединителя 6, блока управления 22 и резервуара для сжатого воздуха 32.

Дугогасительная камера служит для гашения электрической дуги, возникающей между контактами при срабатывании или дистанционном отключении. Состоит из, электрода (ограничителя дуги) 33, неподвижного контакта 35, подвижного контакта 37, поршня пневматического привода 40, пружины 3.

Разъединитель 6 состоит из контактных ножей, поворотного изолятора 10, подвижного шарнира 8, вывода 9, а также заземляющего кронштейна 7 и поворотного вала 12. Служит для замыкания и размыкания силовой цепи в обесточенном состоянии.

Корпус служит для размещения механизма управления, который состоит из главного клапана 27 и его привода 38, клапана отключения 11, клапана включения 23, рядом с клапанами соответственно размещены включающий и отключающих электромагнит. Контрольно-сигнального аппарата 14 производит переключение в цепях локомотива при срабатывании ГВ, реле минимального давления 30, обеспечивает работу в пределах определённого давления (вкл. 5,6 – 5,8; откл. 4,6 – 4,8 кгс/см2). Патрон аэрации 36, нужен для осушки поступающего воздуха.

Техническое обслуживание ТО-2

Обслуживание главного выключателя выполняют в соответствии с Руководством по ТО и ремонту соответствующей серии локомотива и инструкцией ПКБ ЦТ.25.0084 по которым в ремонтных локомотивных депо составляют технологическую карту ТО и ремонта ГВ.

При заходе локомотива на техническое обслуживание ТО-2 слесарем по ремонту производится проверка бортового журнала ТУ-152 на наличие замечаний по работе главных выключателей.

Перед началом работ нужно выпустить конденсат из резервуара, перекрыть краны подачи сжатого воздуха.

Проверить крепление болтовых соединений по месту, подводящих шин и изоляторов. Крепление изоляторов проверять при помощи динамометрических ключей с моментом затяжки, для изоляторов 19,6 Н*м (2 кгс/м) и 1,4 Н м (0,35 кгс-м) для нелинейного сопротивления, протяжку производить последовательного по кругу, не допуская их поворота более чем на 60°за один раз.

Читайте так же:
Подрозетники двойные для выключателя

Произвести очистку изоляторов с помощью салфетки, при обнаружении сколов менее 15% длины пути возможного перекрытия электрической дуги произвести зачистку мелкой шкуркой с протиркой салфеткой, смоченной в бензине и последующим покрытием электроизоляционной эмалью ГФ-92ХС. При сколах более 15% произвести замену повреждённого изолятора.

Проверить соосность ножей, произвести замеры контактного нажатия, которое должно быть, в пределах 8,5-10,5 кгс, величина сжимающей пружины должна быть 14-15мм. Незначительные оплавления зачистить надфилем, наличие значительных оплавлений свидетельствуют о недостаточном нажатии или наличия причин, вызывающих запоздание отключения ножа. Если нажатие в норме совместно с мастером принимается решение о замене для проверки параметров на стенде.

После выполнения обслуживания проверяется работа ГВ под напряжением, и замеряются параметры срабатывания автомата минимального давления АМД. При достижении давления в резервуаре 5,6-5,8 кгс/см2 реле срабатывает на включение, при давлении 4,6-4,8 кгс/см2 реле отключается.

Текущий ремонт ТР-1

При проведении ТР-1 необходимо выполнить все работы проводимые, при ТО-2 и дополнительно необходимо произвести ревизию шарнирного соединения поворотного вала, проверить состояние шпильки крепления ножа.

На разъединителе проверить соосность, нажатие, оплавление ножей. Натяг между подвижным и неподвижным контактом должен быть в пределах 1-2 мм. Отклонение от осевой линии при вхождении ножей разъединителя допускается не более 5 мм.

Замерить толщину ножей у неподвижного допускается не менее 8,5 мм, подвижного не менее 2,0мм. Поверхность соприкосновения контактов ножа должна составлять не менее 80% их рабочей поверхности. При помощи ключа произвести включение, отключения выключателя вручную, на наличие заеданий.

Из кузова электровоза произвести ревизию блока управления, осмотреть состояние катушек электромагнитов, блокировочных устройств, привода вала поворотного изолятора. Протереть их безворсовой салфеткой, контрольно-сигнальный аппарат протереть замшей, а при необходимости зачистить стальной пластиной. Проверить резиновое уплотнение между корпусом главного выключателя и крыше локомотива.

Через один ТР-1 необходимо проводить ревизию дугогасительной камеры, для этого разобрать камеру, протереть внутреннюю часть изолятора безворсовой салфеткой, смоченными в бензине, затем протереть насухо. Контакты со следами закопчённости протереть, незначительные оплавлении зачистить личным напильником до металлического блеска, не нарушая геометрии. Запрещается зачищать наждачной бумагой.

При выгорании глубиной более 2 мм заменить, толщина киритовой накладки подвижного контакта должна быть не менее 2,8 мм, у электрода неподвижного контакта не менее 20 мм. Резиновую прокладку с трещинами, надрывами, неравномерной толщины заменить. Затяжку дугогасительных контактов производить при вывернутых стопорах. После затяжки его необходимо засверлить под стопорный винт, завернуть винт и закернить в шлиц.

При сборке дугогасительной камеры обратить внимание на соосность контактов. После сборки дугогасительной камеры проверить вжим подвижного контакта, который составляет 14-15 мм. Регулировку вжима осуществлять ввинчиванием или вывинчиванием трубы. С помощью омметра или контрольной лампы определить момент касания контактов, после чего произвести регулировку вжима — 4,0-4,5 оборота трубы составляют 8 мм перемещения неподвижного контакта.

При установке нелинейного резистора, во избежание поломки фарфора, необходимо вначале затянуть гайки к скобе, а затем затянуть болт крепления к дугогасительной камере. Смазать все трущиеся части, контактные поверхности ножей смазкой ЦИАТИМ-203.

Проверить пневматическую систему на герметичность. Если при перекрытом запорном вентиле, давлении с 8 кгс/см2 за 6 минут упадёт более чем на 0,1 кгс/см2 нужно устранять утечку. А также проверить падение давления при срабатывании ГВ, на включение должно происходить падение не более 0,05 МПА (0,5 кгс/см2), на отключение не более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Замеры проводить с давлением в резервуаре 8 кгс/см2.

На каждом четвёртом ТР-1 проверить ток уставки РМТ на соответствие нормативам в зависимости от серии электровоза. После ремонта проверить работу под напряжением и параметры срабатывания АМД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector