IT аутсорсинг

Мы предлагаем Вам абонентское обслуживание компьютеров и всех элементов IT структуры. Мы будем вашими «приходящими» системными администраторами. Причем, Вам не надо будет оплачивать больничные листы и отпуск системных администраторов!

ИТ аутсорсинг — абонентское обслуживание компьютеров

IT outsourcing — это комплекс услуг, оказываемых сторонней организацией по решению определенного круга информационных задач и/или бизнес-процессов организациям и фирмам, не являющихся для них профильными, однако необходимых для их успешного функционирования. Аутсорсинг подразумевает передачу Заказчиком своих текущих функций по поддержке информационных систем в специализированную ИТ компанию. При этом исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с согласованным составом услуг и уровнем сервиса.

Услуга ИТ аутсорсинга ориентирована на любые компании, но в первую очередь привлекательна для малого и среднего бизнеса.

В ходе компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинг) Вы получите:

  • Полный спектр разнообразных компьютерных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования.
  • Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, локальных сетей, программного обеспечения и оргтехники.
  • Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
  • Неограниченное количество удаленного обслуживания.
  • Ежедневная консультационная поддержка по компьютерному обслуживанию.
  • Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов.
  • Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
  • Ремонт компьютерной техники в нашей мастерской.
  • Обслуживание системы видеонаблюдения.
  • Обслуживание систем оповещения и трансляции.
  • Установка, настройка и обслуживание офисных АТС, в том числе IP-телефония.
  • Выбор провайдеров связи и интернета.

    Комплексное IT-обслуживание Вашей организации - это наиболее эффективный метод использования всех преимуществ аутсорсинга. Сегодня, во время высокой конкуренции и интенсивного развития рынка, вести успешный бизнес становится все труднее. Компании, еще вчера успешные, сегодня вынуждены уступать конкурентам, которые активно используют самые современные системы организации бизнес-процессов и продвижения своих товаров и услуг. Таким образом, принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, Вы обеспечиваете бесперебойность работы не только IT-инфраструктуры, но и бесперебойность в развитии всего Вашего бизнеса. Предлагаем Вашему вниманию комплекс услуг, который охватывает все жизненно-важные для организации участки IT-инфраструктуры, это позволяет Вам с уверенностью заниматься основным видом деятельности.

    Перечень услуг по комплексному IT-обслуживанию:
    Серверы (обслуживание сетей):
    1. Консультации в выборе серверного оборудования
    2. Установка и запуск серверного оборудования
    3. Администрирование серверного оборудования
    4. Администрирование клиент-серверного ПО
    5. Техническое сопровождение серверного оборудования
    6. Установка и обслуживание серверных приложений
    7. Управление и поддержка Active Directory
    8. Настройка сетевых подключений
    9. Управление и поддержка корпоративной почтовой системы
    10. Организация и управление системой удаленного доступа к корпоративной сети
    11. Организация и управление системой терминального доступа к корпоративной сети
    12. Регулярный аудит и профилактическое обслуживание

    Рабочие станции пользователей:
    1. Консультация пользователей по телефону
    2. Консультации по выбору рабочих станций
    3. Установка и запуск рабочих станций
    4. Администрирование рабочих станций
    5. Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем
    6. Контроль и управление загрузкой рабочих станций
    7. Ремонт и модернизация компьютерной техники
    8. Регулярный аудит и профилактическое обслуживание компьютеров.

    Информационная безопасность:
    1. Консультации в выборе средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет
    2. Настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет
    3. Поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами
    4. Организация резервного копирования и восстановления информации
    5. Расследование инцидентов
    6. Контроль сетевой активности
    7. Настройка политик безопасности
    8. Регулярный аудит информационной безопасности

    Телефония и интернет (обслуживание компьютерной техники):
    1. Консультации в выборе систем передачи данных и телефонной связи
    2. Консультации в выборе АТС и телефонных аппаратов
    3. Программирование различных функций АТС
    4. Профилактическое обслуживание АТС
    5. Контроль и управление интернет - трафиком
    6. Оптимизация расходов на телефонию и Интернет
    7. Поддержка распределенной телефонной сети
    8. Организация и контроль работоспособности канала передачи данных
    9. Представление интересов Заказчика в общении с операторами связи
    10. Регулярный аудит систем передачи данных и телефонной связи

    Программное обеспечение:
    1. Консультации в выборе программного обеспечения
    2. Установка и инсталляция программного обеспечения
    3. Поддержка работоспособности программного обеспечения
    4. Обновление стандартного программного обеспечения
    5. Управление лицензиями
    6. Установка и консультирование по использованию стандартного ПО
    7. Установка и консультирование по использованию специализированного ПО

    Оргтехника:
    1. Консультации в выборе оргтехники
    2. Доставка, установка и подключение МФУ, принтеров, сканеров, факсов
    3. Чистка, смазка, подстройка узлов и механизмов
    4. Необходимые профилактические и ремонтные работы
    5. Выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс, очистка емкостей с отработанным тонером
    6. Замена расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс или вышедших из строя
    7. Ремонт оргтехники
    8. Настройка всех параметров, влияющих на качество функционирования аппарата

    Общие работы:
    1. Администрирование локально-вычислительной сети
    2. Оптимизация и мониторинг работы локально-вычислительной сети
    3. Помощь в выборе, закупке и доставке необходимого оборудования
    4. Устранение физических неисправностей в локально-вычислительной сети
    5. Регулярный аудит IT-инфраструктуры


    Вас что-то заинтересовало? У Вас возникли вопросы? Свяжитесь с нами на странице "КОНТАКТЫ"
    Наши специалисты сделают всё возможное для того, чтобы Вы остались довольны результатом.